Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Глава 1Чтение в общей системе обучения на современном этапе развития школы



ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

БОРИСОГЛЕБСКИЙ ФИЛИАЛ

(БФ ФГБОУ ВО «ВГУ»)

 

 

Историко-филологический факультет

Кафедра филологических дисциплин и методики их преподавания

 

Использование Интернет-технологий при обучении чтению аутентичных текстов в старших классах школы с учетом формата ЕГЭ по английскому языку

 

Бакалаврская работа

Направление 44.03.01 Педагогическое образование

Профиль Образование в области иностранного языка (английский язык)

 

 

Допущено к защите в ГЭК 31.05.2016

Зав. кафедрой доцент, канд. филол. наук И.А. Морозова

 

Обучающийся А.В. Митина

Руководитель канд. филол. наук, доцент Т.В. Федорова

 

 

Борисоглебск 2016


 

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………………………...3

Глава 1. Чтение в общей системе обучения на современном этапе развития школы….4

1.1.Роль чтения в обучении иностранному языку……………………………………..4

1.2. Формы и виды чтения………………………………………………………………….6

 

1.3. Этапы работы над текстом…………………………………………………………….9

Глава 2. Требования программных документов к обучению чтению учебных аутентичных текстов с использованием Интернет-технологий на старшем этапе средней общеобразовательной школы…………………………………………………………12

2.1. Требования стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку и примерной программы по английскому языку…………………….12

2.2. Интернет-технологии…………………………………………………………………...15

2.3. Виды контроля чтения………………………………………………………………….19

Глава 3. Использование Интернет-технологий при обучении чтению при подготовке к лингво-дидактическому тестированию………………………………………………………….21

3.1. Статистические особенности заданий при контроле чтения в УМК М.З. Биболетова «EnjoyEnglish» 11 класс……………………………………………………………21

3.2. Статистические требования заданий при контроле во время ЕГЭ…………..29



3.3. Методические рекомендации при подготовке к ЕГЭ средствами Интернет-технологий…………………………………………………………………………………………...33

 

Заключение

Список литературы

Приложение

 

Введение

Чтение, как и другие виды речевой деятельности, представляет собой чрезвычайно сложный процесс. Активность читающего является обязательным условием не только проникновения в смысловую сторону текста, но и восприятие его формальной стороны, без опоры на которую понимание текста не возможно. В современной методике обучения иностранным языкам чтение признается одним из основополагающих умений, без освоения которого невозможно дальнейшее обучение. Чтение как речевая деятельность всегда целенаправленно, его целью является извлечение информации, содержащейся в записанном речевом произведении.Чтение представляет собой самостоятельный вид речевой деятельности, который обеспечивает письменную форму общения,оно занимает одно из главных мест по использованию, важности и доступности. В.А.Сухомлинский, когда исследовал причины умственной отсталости школьников правильно подметил: «Если в начальной школе дети мало читали, мало мыслили у них складывалась структура малодеятельного мозга».

Чтение играет важную роль в процессе обучения речевому общению. Оно представляет собой одно из важнейших средств получения информации. Чтение широко используется в познавательных и эстетических целях и играет одну из важнейших ролей в процессе обучения иностранному языку.



Вопросами чтения, обучение чтению занимались и занимаются видные педагоги, учёные, методисты, психологи Сухомлинский В.А., Плотников С.Р., Розов О.А., Светловская Н.Н. ,Фоломкина С.К., Бим И.Л., Пассов, Рогова, Галльскова и другие.

Актуальностьработы обусловлена, с одной стороны, возрастающим интересом к проблеме обучения чтению на разных уровнях владения иностранным языком. С другой стороны, следует обозначить необходимость поиска путей интенсификации обучения чтению.

Объектомданного исследования является процесс обучения чтению в основной школе.

Предметомэтой работы являются методы и приемы работы над чтением как видом коммуникативной деятельности на основе Интернет-технологий

Целью данной исследовательской работы является выявление наиболее распространенных методов формирования умения чтения как вида речевой деятельности с помощью Интернет-технологий.

Задачи исследования

1. Изучить психолого- педагогическую литературу

2. Раскрыть сущность обучения чтению, рассмотреть виды и формы чтения.

3. Проанализировать современные методики работы над чтением.

4. Проанализировать УМК на наличие заданий, представленных в ЕГЭ.

5. Разработать задания для подготовки к успешной сдачи ЕГЭ.

Методом исследования является анализ психолого-педагогической литературы, обобщение опыта известных педагогов и методистов-практиков.

 

Глава 1Чтение в общей системе обучения на современном этапе развития школы

 

 


Просмотров 350

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!