Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Преобразование полосок действий



Мы уже говорили о том, что полоски действий можно перемещать и изменять их размер. Стандартные Blender методы работают в NLA редакторе, также как и везде. Нажатие клавиши G переключает в режим захвата и перемещения, поэтому вы можете перемещать отдельные полосы вдоль временной шкалы. Полоски могут быть расширены или уменьшены с помощью клавиши S. Подобно набору ключевых маркеров в редакторе действий, масштабирование происходит относительно текущего кадра во временной шкале.

[править]

Переключение между NLA режимом и режимом редактора действий

Иконка слева от имени объектов в NLA редакторе фактически переключающаяся кнопка, изменяющая состояние при нажатии ЛКМ на нее. Эти два состояния на рисунках:

Рисунок CAD.21: NLA режим.

Рисунок CAD.22: Режим действия.

Когда вы в NLA режиме, анимация арматуры задается полосками и параметры настраиваются в NLA редакторе. В режиме действий, NLA игнорируется, и анимация задается действиями в редакторе действий. Если ваш персонаж игнорирует ваши настройки NLA, это, скорее всего, из-за этой кнопки.

[править]

Слои и смешивание полосок действий

По мере добавления новых полосок действий объекта, новые появляются ниже существующих полосок. Полоски, которые появляются ниже NLA стека имеют преимущество по сравнению с полосками, которые находятся выше в стеке. Если полоска для ходьбы содержит анимацию ключей для ног, ступней, рук и ладоней, а нижняя полоска содержит ключи для анимации рук и ладоней, то ключи для рук и ладоней нижней полоски будут использоваться вместо ключей верхней полоски.

Это метод которым смешивается NLA анимация.

Если стек полосок в NLA редакторе, не работает как вы хотите, он может быть изменен путем выбора полоски и нажатия Ctrl+PageUp и Ctrl+PageDown, для смещения полоски вверх и вниз, соответственно.

[править]

Свойства полоски

Полоски действий могут сделать больше для вашей анимации, чем просто изменение местонахождения действий вдоль временной шкалы и изменения его скорости. Используя клавишу N для панели Transform Properties, NLA редактор позволяет устанавливать дополнительные опции.



Рисунок CAD.20: Панель Transform Properties, NLA редактора.

Strip Start/Strip End: Местоположение полоски на временной шкале и размеры могут быть скорректированы на панели Transform Properties с помощью органов управления Strip Start и Strip End. Используя панель, вы можете ввести значения непосредственно для начала и конца выбранной полоски на временной шкале, что позволяет полностью синхронизировать действия с другими событиями.

Repeat: Действия могут быть настроены так, чтобы повторяться за счет увеличения значения Repeat кратное 1.0. Полоски действий, для которых значение Repeat превышает 1.0 отображает небольшие вертикальные линии, показывающие места повторений на временной шкале. Имейте в виду, что использование Repeat не будет автоматически приводить к сглаженному повторению действий. Если действие не было создано с одинаковой начальной и конечной позой, вы будете видеть "пропуски" вашей арматуры, при начале каждого повторения.

Blendin/Blendout: Если у вас слой нескольких полосок действий наложенных по времени, вы увидите, что анимация на одной полоске начинается и заканчивается мгновенно и полностью в начале и конце полоски. Это может привести к перепрыгиванию ключей костей на местах перехода.

Рисунок CAD.24: Нулевые значения Blendin/Blendout, на нижней полоске.



Чтобы это исправить, вы можете установить значения Blendin/Blendout, чтобы сказать NLA за сколько кадров смешивать анимацию. На втором рисунке, анимация начала и конца нижней полоски влияет более постепенно, следуя уклонам, отображенным на концах полоски. Более низкие значения создают быстрые переходы, в то время как более высокие значения займут больше времени.

Рисунок CAD.23: Были установлены значения Blendin/Blendout.

С инструментами позиционирования и установки ключевых кадров, редактором действий и NLA редактором, вы будете заняты в течении долгого времени, обучаясь оживлению своих персонажей.

 


Просмотров 203

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!