Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Интерактивность и новые медиа



Интерактивность стала ключевым моментом в идеологии новых медиа. Она стала следствием невероятно быстрого роста точек доступа в интернет, дигитализации медиа и медиа-конвергенции (сближения, слияния различных аспектов медиа). Ещё в 1984 году новые медиа были определены как коммуникационные технологии, которые обеспечивают интерактивность типа пользователь-пользователю и интерактивность между пользователем и информацией. Точно так же Интернет изменил модель «один многим» на «многие многим». Каждый человек сейчас, обладая минимальным техническим оснащением, способен создать своё собственное медиа-издание в любой форме – текст, аудио, видео, изображения. Таким образом, новые медиа изменяют модель коммуникаций в обществе и радикально меняют способ, с помощью которого мы общаемся друг с другом. Вин Кросби (Vin Crosbie) в работе «Что такое новые медиа?» выделяет три типа коммуникаций в медиа. Согласно его словам, межперсональные медиа это тип «один одному», масс-медиа это «один многим», и, наконец, новые медиа это тип «многие многим».

Интерактивность присутствует на форумах, где вас могут капитально обложить трёхэтажным за резкое суждение, присутствует она в видео играх. Нельзя также обойти и радио с телевидением, где есть возможность взаимодействия со зрителем или слушателем в реальном времени.

Таким образом, в то время как интерактивность является одним из ключевых моментов в понимании сущности новых медиа, надо осознавать, что разные формы медиа имеют разные формы интерактивности, плюс не каждое цифровое медиа является интерактивным. А например, цифровое телевидение, где зритель может выбирать каналы для просмотра, можно назвать интерактивным, но не относящимся к новым медиа. Надеюсь, вы ухватили суть.

Может быть для кого-то это и покажется необычным, но на передовой новых медиа сегодня находятся глобальные многопользовательские онлайн игры, такие как World of Warcraft или Second Life. Эти игры позволяют пользователям завязывать отношения, приобретать уникальный опыт, выбирать типы и формы информации, в конце концов – создавать вокруг себя собственную реальность!



Индустрия

Индустрия новых медиа тесно соприкасается со многими сегментами рынка, такими как разработка компьютерных и видео игр, телевидение, радио, реклама и маркетинг. Эти сегменты тесно связаны с помощью интернета, с его помощью осуществляется и взаимодейтсвие с потребителями информации. Рекламная индустрия хорошо наживается на новых медиа благодаря так называемой «интерактивной рекламе». В ряде случаев рекламные агенства создают специальные департаменты по изучению и использованию новых медиа. PR компании на Западе уже не представляются использующими лишь традиционные инструменты. Новые медиа стали полноценной индустрией со своим собственным рынком, профессионалами и сегментацией.

Главное, на что претендует эта статья – она заставляет задуматься. Вы прочитали про множество аспектов новых медиа, ряд подходов к этому вопросу, но вот что удивительно – никто так и не ответил на главный вопрос этого поста! Потому что невозможно охватить такой необъятный феномен одной статьёй. Но у меня все же созрело одно определение, которое я пока буду считать авторским. Можете использовать его, если кто-нибудь спросит, что такое новые медиа.


Просмотров 516

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!