Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Государственная регистрация финансово-промышленных групп



Совокупность юридических лиц, образующих финансово-промышленную группу, приобретает статус финансово-промышленной группы по решению полномочного государственного органа о ее государственной регистрации.

Для государственной регистрации центральная компания финансово-промышленной группы представляет в полномочный государственный орган следующие документы:

- заявку на создание финансово-промышленной группы (по форме, установленной Правительством Российской Федерации);

- договор о создании финансово-промышленной группы (за исключением финансово-промышленных групп, образуемых основным и дочерними обществами);

- нотариально заверенные копии свидетельства о регистрации, учредительных документов, копии реестров акционеров (для акционерных обществ) каждого из участников, включая центральную компанию финансово-промышленной группы;

- организационный проект;

- нотариально заверенные и легализованные учредительные документы иностранных участников;

- заключение федерального антимонопольного органа.

В случае необходимости Правительством Российской Федерации могут быть установлены дополнительные требования по составу представляемых документов.

Решение о государственной регистрации финансово-промышленной группы принимается на основе экспертизы представленных документов полномочным государственным органом.

Полномочный государственный орган вправе запрашивать экспертные заключения других организаций, специалистов, органов исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации по документам финансово-промышленной группы. По результатам рассмотрения документов финансово-промышленной группы с учетом экспертных заключений полномочный государственный орган в двухмесячный срок со дня представления ему документов принимает одно из следующих решений:

- об отказе в регистрации финансово-промышленной группы;

- о возврате документов финансово-промышленной группы на доработку;

- о регистрации финансово-промышленной группы.

Отказ в регистрации или возврат документов финансово-промышленной группы на доработку сопровождается письменным объяснением причин полномочного государственного органа.



В случае принятия полномочным государственным органом необоснованного решения, а также в случае нарушения им сроков рассмотрения документов финансово-промышленной группы его действия могут быть обжалованы в суд[13].

Государственная регистрация подтверждается выдачей свидетельства установленного образца, содержащего полное наименование финансово-промышленной группы с обязательным включением слов «финансово-промышленная группа», «транснациональная финансово-промышленная группа» или «межгосударственная финансово-промышленная группа», и включением в государственный реестр финансово-промышленных групп.

 


Глава 3. Государственная регистрация уставов муниципальных обра­зований

Законодательством регулирующим регистрацию уставов муниципальных образований, а также ведение их реестра является в основном Федеральный закон «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» от 21 июля 2005 года. В соответствии с данным законом государственную регистрацию уставов муниципальных образований организует уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

Государственная регистрация муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований осуществляется в том же по­рядке, что установлен для государственной регистрации уставов муниципальных образований.



Государственную регистрацию уставов муниципальных образований осу­ществляют территориальные органы уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований (далее - регистрирующие органы).

Регистрирующий орган:

1) проверяет соответствие устава муниципального образования Конститу­ции Российской Федерации, федеральным законам, конституции (уставу) субъ­екта Российской Федерации, законам субъекта Российской Федерации;

2) проверяет соблюдение установленного в соответствии с федеральным законом порядка принятия устава муниципального образования;

3) присваивает уставу муниципального образования государственный ре­гистрационный номер;

4) выдает свидетельство о государственной регистрации устава муници­пального образования;

5) включает сведения об уставе муниципального образования в государст­венный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Фе­дерации.

Устав муниципального образования направляется главой муниципального образования в регистрирующий орган в течение 15 дней со дня его принятия.

Для государственной регистрации устава муниципального образования представляются в двух экземплярах, а также на магнитном носителе:

1) устав муниципального образования;

2) решение представительного органа муниципального образования либо решение схода граждан о принятии устава муниципального образования, а также протокол заседания представительного органа муниципального образования либо протокол схода граждан, на которых был принят устав муниципального образования;

3) сведения об источниках и о датах официального опубликования (обна­родования) проекта устава муниципального образования и о результатах пуб­личных слушаний по проекту устава муниципального образования.

Устав муниципального образования представляется с пронумерованными и прошитыми страницами, скрепленными печатью представительного органа муниципального образования (печатью местной администрации в случае принятия устава на сходе граждан).

Для регистрации муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования в регистрирующий орган направляются:

1) новая редакция положений устава муниципального образования с вне­сенными в них изменениями;

2) решение представительного органа муниципального образования либо решение схода граждан о принятии указанного акта, а также протокол заседания представительного органа муниципального образования либо протокол схода граждан, на которых был принят указанный акт;

3) сведения об источниках и о датах официального опубликования (обна­родования) проекта указанного акта и о результатах публичных слушаний по указанному проекту в случае, если проведение таких слушаний предусмотрено федеральным законом.

Решение о государственной регистрации устава муниципального образо­вания принимается в тридцатидневный срок со дня его представления для госу­дарственной регистрации. Решение принимается на основании проверки соот­ветствия устава Конституции Российской Федерации, федеральным законам, конституции (уставу) субъекта Российской Федерации, законам субъекта Российской Федерации, а также проверки соблюдения установленного в соответствии порядка принятия устава муниципального образования.

Уставу муниципального образования присваивается государственный ре­гистрационный номер. На титульном листе каждого из двух экземпляров устава делается отметка о государственной регистрации путем проставления специ­ального штампа. Датой государственной регистрации считается день внесения сведений о нем в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации.

Государственная регистрация устава муниципального образования удосто­веряется свидетельством о государственной регистрации. Форма свидетельства устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

Регистрирующий орган в пятидневный срок со дня принятия решения о государственной регистрации устава муниципального образования направляет главе муниципального образования зарегистрированный устав и свидетельство о его государственной регистрации.

В случае, если в результате проверки, сделан вывод о противоречии по­данного устава Конституции Российской Федерации, федеральным законам, конституции (уставу) субъекта Российской Федерации, законам субъекта Российской Федерации, или о нарушении установленного порядка принятия устава муниципального образования, регистрирующий орган принимает мотивированное решение об отказе в государственной регистрации. Решение об отказе в пятидневный срок со дня его принятия направляется главе муниципального образования. Принятие регистрирующим органом решения об отказе в государственной регистрации не является препятствием для повторного представления устава для государственной регистрации после устранения нарушений, указанных в решении. Отказ в государственной регистрации или нарушение срока регистрации устава могут быть обжалованы гражданами и органами местного самоуправления в судебном порядке.

Глава муниципального образования в течение 10 дней со дня официального опубликования (обнародования) устава муниципального образования либо муниципального правового акта о внесении изменений в устав обязан направить в регистрирующий орган сведения об источнике и о дате официального опубликования для включения указанных сведений в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации.

Уставы муниципальных образований, прошедшие государственную реги­страцию до дня вступления в силу закона «О государственной регистрации ус­тавов муниципальных образований», направляются в регистрирующий орган для присвоения им государственного регистрационного номера, выдачи свиде­тельства о государственной регистрации установленного образца и включения в государственный реестр в течение трех месяцев со дня вступления в силу ука­занного закона. В свидетельстве о государственной регистрации указываются орган, осуществивший государственную регистрацию данного устава, и дата его регистрации.[14]


Просмотров 247

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!