Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ВЕДЕНИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ДОКУМЕНТООБОРОТА



ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ (ТУСУР)

Кафедра автоматизации обработки информации (АОИ)

 

К ЗАЩИТЕ ДОПУСТИТЬ

Заведующий кафедрой АОИ

д-р техн. наук, проф.

___________Ю.П. Ехлаков

« ____»____________2016г.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ НА ПРИМЕРЕ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ВОПРОСАМ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Бакалаврская работа
по направлению 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»

 

 

Студент гр. 472-1

__________ М.А. Ермолова

«____»___________ 2016 г.

 

 

Руководитель от ТУСУРа

канд. техн . наук,
доцент кафедры АОИ

__________ П.В. Сенченко

«____»___________ 2016 г.

 

Томск 2016

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ (ТУСУР)

 

Кафедра автоматизации обработки информации (АОИ)

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой АОИ

д-р техн. наук, проф.

____________ Ю.П. Ехлаков

«____»____________ 2016 г.

 

ЗАДАНИЕ

На выполнение бакалаврской работы

студенту Ермоловой Марии Александровне гр. 472-1 факультета систем управления

 

1. Тема работы: Организация документооборота в государственных учреждениях на примере Департамента по вопросам семьи и детей Томской области

утверждена приказом по вузу от ________________№ ________________

2. Срок сдачи работы на кафедру: ________________

3. Содержание работы (перечень подлежащих разработке вопросов):

1) рассмотреть основные правила ведения делопроизводства и документооборота;

2) изучить правовое регулирование делопроизводства и документооборота в Российской Федерации;

3) рассмотреть особенности правового регулирования системы документооборота в Департаменте по вопросам семьи и детей Томской области;



4) провести сравнительный анализ существующей системы документооборота в Департаменте по вопросам семьи и детей Томской области и модели «как должно быть»;

5) представить план мероприятий по усовершенствованию системы документооборота.

 

4. Дата выдачи задания: ______________

 

Руководитель:

 

кандидат технических наук, доцент кафедры АОИ Сенченко Павел Васильевич­­­____________

(подпись)

«__»____20__г.

Задание принял к исполнению:

студент гр. 472-1 Ермолова Мария Александровна_____________________________________

(подпись)

«__»____20__г.

 

Реферат

 

Бакалаврская работа, 54 страницы, 9 рисунков, 0 таблиц, 18 источников, 0 приложений.

Объект исследования: управление документационным обеспечением в Департаменте по вопросам семьи и детей Томской области.

Предмет исследования: организационно- управленческие отношения в сфере документационного обеспечения.

Цель работы: рассмотрение движения документов и усовершенствование системы документооборота в Департаменте по вопросам семьи и детей Томской области.

Методы исследования: общенаучные методы исследования (анализ, синтез, дедуктивный и индуктивный вывод, сравнение), системный подход.

Результаты работы: детерминированы понятия «документооборот» и «делопроизводство»; проведен сравнительный анализ существующей системы документооборота в Департаменте по вопросам семьи и детей Томской области и системой «как должны быть»; составлены функциональные модели системы документооборота «как есть» и «как должно быть». План организационных мероприятий по внедрению системы документооборота «как должно быть».



Дальнейшее развитие работы заключается в усовершенствовании системы документооборота в Департаменте по вопросам семьи и детей Томской области.

Бакалаврская работа выполнена в текстовом редакторе MS MicrosoftWord и представлена в твердой копии и на CD-диске (в конверте на обороте обложки).

 

 

Abstract

 

Bachelor work, 52 pages, 9 pictures, 0 tables, 18 sources, 0 applications.

The object of study: management of documentary maintenance in the Department of Family and Children of the Tomsk region.

Subject of research: organizational and managerial relations in the field of documentary maintenance.

Objective: motion the examination of documents and improvement of system of document circulation in the Department of Family and Children of the Tomsk region.

Methods: scientific methods of research (analysis, synthesis, deductive and inductive reasoning, comparison), a systematic approach.

The results: determined the concept of "document" and "record keeping"; A comparative analysis of the existing document management system in the Department of Family and Children of the Tomsk region and "a must have" system; composed functional model system of document circulation "as is" and "as it should be." Plan of institutional arrangements for the implementation of document management system "as it should be."

Further development work is to improve the system, we document in the Department of Family and Children of the Tomsk region.

Graduation work was made by text redactor Microsoft Word and was represented in paper version and CD-ROM (on the envelope on the cover).

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение……………………………………………………………………………...6

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ВЕДЕНИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ДОКУМЕНТООБОРОТА…………………..…8

1.1 Основные правила ведения делопроизводства и документооборота………..8

1.2 Правовое регулирование делопроизводства и документооборота в Российской Федерации……………………………………………………………..….18

1.3 Особенности правового регулирования системы документооборота в Департаменте по вопросам семьи и детей………………………………………21

1.4 Выводы к разделу 1………………………………………………………...…..27

2 Организация и совершенствование системы документооборота в Департаменте по вопросам семьи и детей………………………………………...…...28

2.1 Модель системы документооборота «как есть» (AS-IS)…………………….28

2.2 Модель системы документооборота «как должно быть» (TO-BE)……...….37

2.3 План организационных мероприятий по внедрению предлагаемой системы документооборота……………………………………………………………..46

2.4 Выводы к разделу 2………………………………………………………….…47

Заключение…………………………………………………………………….……49

Список использованных источников……………………………………………..50

 

ВВЕДЕНИЕ

На территории Томской области Департамент по вопросам семьи и детей занимается вопросами, связанными с осуществлением государственной политики по улучшению положения детей, а также создания условий развития и жизнедеятельности детей, попавших в трудную ситуацию.

В структуре исполнительного органа власти субъекта Российской Федерации главное звено занимает Губернатор по Томской области, следующим уровнем являются Заместители Губернатора по Томской области, у них в подчинении находятся Департаменты Томской области. Одному из Заместителей и подчинен рассматриваемый Департамент. А именно Заместителю Губернатора по Томской области по социальной политике и подчиняется Департамент по вопросам семьи и детей.

Любое учреждение не может состоять без документационного обеспечения. Документационное обеспечения для рассматриваемого Департамента играет самую главную роль, так как он распространяет свою деятельность на такие вопросы как: отдых детей, их оздоровление и занятость, опека и попечительство, помощь семьям с ребенком- инвалидом и улучшение положения семей, которые оказались в трудной жизненной ситуации. Вся данная деятельность состоит из разных документов, которые необходимо проверять.

Данная выпускная квалификационная работа посвящается анализу документооборота в Департаменте по вопросам семьи и детей на территории Томской области.

Документооборот в учреждении играет важную роль, так как документооборот- это движение документов в учреждении с момента его создания или получения до его исполнения или отправки в другое учреждение. Данная тема в современных условиях актуальна. Актуальность заключается в эффективном управлении учреждением. Успех учреждения зависит от эффективного управления в сфере документационного обеспечения.

Целью данной выпускной квалификационной работы является рассмотрение движения документов и усовершенствование системы документооборота в Департаменте по вопросам семьи и детей Томской области.

Для достижения поставленной цели обозначены следующие задачи:

· рассмотрение теоретических и нормативно- правовых оснований ведения документооборота и делопроизводства;

· анализ системы документооборота «как есть»;

· совершенствование системы документооборота «как должно быть»;

· рассмотрение мероприятий по совершенствованию предлагаемой системы документооборота.

Объект исследования- управление документационным обеспечением в Департаменте по вопросам семьи и детей Томской области.

Предметом исследования являются организационно- управленческие отношения в сфере документационного обеспечения.

 

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ВЕДЕНИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ДОКУМЕНТООБОРОТА


Просмотров 341

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!