Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Единица измерения себестоимости железнодорожных перевозок



Найдите соответствие перечисленных статей расходов группе зависящих от объема перевозок расходов и группе условно-постоянных расходов.

1) Расходы по постоянным устройствам (ремонт, текущее содержание, амортизация)

2) Расходы по текущему ремонту локомотивов, капитальному ремонту, амортизации

o Зависящие от объема перевозок расходы

 

o Условно-постоянные расходы.

 

3.Назовите единичные расходные ставки, подлежащие корректировке при заданном типе верхнего строения станционных путей:

o на 1 бригадо-час локомотивной бригады

o на 1 отправленный вагон

o на 1 маневровый локомотиво-час

o на 1 кВт-ч электроэнергии (1 кг топлива)

o на 1 грузовую отправку

o на 1 локомотиво-километр

o на 1 вагоно-час

o на 1 вагона-километр

o на 1 локомотиво-час

o на 1 бригадо-час поездной кондукторской бригады

o на 1 тонно-километр брутто вагонов и локомотивов

 

4. Выберите варианты ответов:

Определить изменение себестоимости перевозок при уменьшении веса поезда брутто на 10% и коэффициенте влияния 8,0%

o снизилась на 2,7%

o возросла на 2,1%

o возросла на 0,9%

o возросла на 1,8%

o снизилась на 1,5%

 

Найдите соответствие перечисленных статей расходов группе зависящих от объема перевозок расходов и группе условно-постоянных

1) Расходы по капитальному ремонту вагонов, контейнеров, их амортизации

2) Расходы по земляному полотну (капитальный ремонт и амортизация)

o Условно-постоянные расходы

o Зависящие от объема перевозки расходы

 

Установите расходы, входящие в укрупненную ставку на 1 локомотиво-километр пробега в одиночном следовании, и соответствие их калькуляционным измерителям

1) Расходы по заработной плате локомотивных бригад

2) Расходы на топливо (электроэнергию)

3) Расходы на все виды ремонтов поездных локомотивов

4) Расходы по содержанию, ремонту и амортизации верхнего строения главных путей

5) Расходы на амортизацию поездных локомотивов

o Локомотиво-километры (5)



o Тонно-километры брутто вагонов и локомотивов (2)

o Расход топлива (электроэнергии) (1)

o Бригадо-часы локомотивных бригад (3)

o Локомотиво-часы (4)

 

Выберите варианты ответов

Назовите измерители, по которым рассчитывается укрупненная расходная ставка на 1 поездо-километр транзитного поезда

o Расход топлива (электроэнергии)

o Локомотиво-часы

o Локомотиво-километры

o Бригадо-часы поездных бригад

o Вагоно-часы

o Бригадо-часы локомотивных бригад

o Маневровые локомотиво-часы

o Тонно-км брутто вагонов и локомотивов

o Вагоно-километры

 

8. Найдите соответствие качественных показателей использования подвижного состава – характеру взаимосвязи их с себестоимостью перевозок:

1) Процент пробега локомотивов в одиночном следовании от пробега во главе поездов

2) Динамическая нагрузка груженного вагона

o Прямая замедленная вида: c = a + b * x (1)

o Обратно замедленная вида: c = a + d / x (2)

9. Выберите варианты ответов:

Расходы каких укрупненных видов работ (УВР) входят в расходы вида деятельности «Грузовые перевозки»:

o УВР содержание инфраструктуры

o УВР грузовые перевозки

o УВР ремонт подвижного состава

o УВР пассажирские перевозки в пригородном сообщении

o УВР локомотивная тяга

 

Выберите варианты ответов

Какой коэффициент используется для пересчета маневровых локомотиво-часов в локомотиво-километры условного пробега:



o 100

o 10

o 3

o 5

o 1

 

Выберите варианты ответов

Перечислите расходы, входящие в состав эксплуатационных расходов железнодорожного транспорта:

o Чрезвычайные расходы

o Внереализационные

o Расходы на погрузку и выгрузку

o Общие для всех мест возникновения затрат

o Специфические для места возникновения затрат расходы

o Общехозяйственные

o Операционные

 

Выберите варианты ответа

Единица измерения себестоимости железнодорожных перевозок

o руб. за 10 ткм брутто

o коп. за 1 ткм брутто

o коп. за 1 ткм нетто

o руб. за 1 ткм брутто

o руб. за 1 ткм нетто

o руб. за 10 ткм нетто

o коп. за 10 ткм нетто

 

13. Найдите соответствие между отдельными статьями (группами статей) расходов и измерителями эксплуатационной работы железных дорог:

1) Амортизация вагонов

2) Амортизация поездных локомотивов

3) Техническое обслуживание, все виды ремонтов поездных локомотивов

4) Техническое обслуживание грузовых вагонов

o вагоно-километры (1)

o локомотиво-километры общего пробега (2)

o вагоно-часы (3)

o локомотиво-часы (4)

 

 

Выберите варианты ответов

Какие из приведенных групп расходов входят в состав общехозяйственных:

o Внереализационные

o Чрезвычайные

o Расходы на содержание аппарата управления

 

Выберите варианты ответов

Определить изменение себестоимости перевозок при снижении участковой движения поездов на 6% и коэффициенте влияния 3,5%

o Снизилась на 2,5%

o Возросла на 0,2%

o Снизилась на 5,1%

o Снизилась на 1%

o Возросла на 1,5%

 

Выберите варианты ответов

Какие виды пробегов локомотивов входят в состав условного пробега:

o Локомотиво0километры в подталкивании

o Локомотиво-километры в двойной тяге

o Локомотиво-километры на маневровой работе

o Локомотиво-километры в одиночном следовании

o Локомотиво-километры во главе поездов

o Локомотиво-километры простоя в горячем состоянии

o Локомотиво-километры по системе многих единиц

 

Выберите варианты ответов

Назовите показатели использования подвижного состава, с которыми себестоимость перевозок связана прямой зависимостью:

o Процент пробега локомотивов в одиночном следовании от пробега во главе поездов

o Участковая скорость

o Отношение порожнего пробега вагонов к груженому

o Вес поезда брутто

 

Выберите варианты ответов

Укажите, из какие элементов затрат состоят эксплуатационные расходы:

o Затраты на ремонт технических средств

o Затраты на оплату труда

o Электроэнергия

o Топливо

o Прочие расходы

o Материалы

o Амортизация основных фондов

o Прочие материальные затраты

o Отчисления на социальные нужды

 

Выберите правильные ответы

Единица измерения себестоимости железнодорожных перевозок

o Коп. за 100 ткм нетто

o Коп. за 1 ткм нетто

o Коп. за 10000 ткм нетто

o Коп. за 10 ткм нетто

o Коп. за 1000 ткм нетто

 

20. Найдите соответствие расходов, входящих в укрупненную расходную ставку на 1 локомотиво-час простоя одиночного локомотива – калькуляционными измерителями

1) Расходы на амортизацию локомотивов

2) расходы на заработную плату локомотивным бригадам

3) Расходы на капитальные и текущие ремонты локомотивов, смазку, экипировку локомотивов

4) Расходы на топливо (электроэнергию)

o Локомотиво-часы

o Расход топлива электроэнергии)

o Бригадо-часы локомотивных бригад

o Локомотиво-километры

 

21. Определить изменение себестоимости перевозки при увеличении процента одиночного следования локомотива с 17 до 22% и коэффициента влияния 0,06%.

o Возросла на 1,1%

o Возросла на 0,7%

o Снизилась на 0,7%

o Возросла на 0,3%

o Снизилась на 1,1%

 

Выберите варианты ответов

Укажите правильные способы расчета условно-постоянных расходов при расчете себестоимости перевозок методом единичных расходных ставок:

o В процентах от зависящих от объема перевозок расходов

o В процентах от общей суммы расходов

o По величине себестоимости, состоящей из условно-постоянных расходов и объему перевозок

 

23. Найдите соответствие переменных расходов измерителям:

1) Расходы на текущее содержание пути и постоянных устройств, амортизация и отчисления в резерв на капитальный ремонт верхнего строения пути по главным путям

2) Расходы на содержание поездных бригад

3) Расходы по станционным путям, аналогичные переменным расходам п главным путям

4) Расходы на топливо (электроэнергию)

o Расход топлива (электроэнергии)

o Бригадо-часы поездных бригад

o Тонно0километры брутто вагонов и локомотивов

o Маневровые локомотиво-часы

 

Выберите варианты ответов

Какие показатели используются при расчете вагоно-километров:

o Тонно-километры нетто

o Масса поездов брутто

o Процент порожнего пробега вагонов в груженом

o Среднесуточный пробег грузового вагона

o Масса тары вагона

o Динамическая нагрузка груженого вагона

 

Выберите варианты ответов

Определить изменение себестоимости перевозок при росте тонно-километров нетто на 4% и доле зависящих расходов 45%

o Снизилась на 2,5%

o Снизилась на 4%

o Возросла на 3,1%

o Возросла на 4%

o Снизилась на 2,1%

o Снизилась на 3,8%

 

Выберите варианты ответов

Укажите, какой из приведенных методов расчета позволяет определить зависящие от объема перевозок расходы по отдельным видам эксплуатационной работы в конкретных условиях перевозок:

o Метод коэффициентов влияния

o Метод расчета по статьям номенклатуры

o Метод укрупненных расходных ставок

o Метод непосредственного расчета

Выберите варианты ответов

Укажите, какие признаки группировки эксплуатационных расходов предусмотрены Номенклатурой расходов основных видов хозяйственной деятельности железных дорог:

o По родам грузов

o По статьям расходов

o По элементам затрат

o По видам деятельности и укрупненным видам работ (УВР)

o По способу отнесения расходов на виды перевозок (работ и услуг)

o По связи с производственным процессом

o По связи расходов с объемом перевозок

 

Выберите варианты ответов

Укажите, какие единичные расходные ставки следует корректировать при использовании поездных локомотивов определенной серии:

o На 1 бригадо-час

o На 1 локомотиво-час

o На 1 локомотиво-километр

o На 1 кг топлива (1 кВт-ч электроэнергии)

 

Выберите варианты ответов

Укажите методы, позволяющие получить наиболее полные и точные результаты расчета себестоимости перевозок в конкретных условиях перевозок, отличающихся от среднедорожных условий:

o Метод расчета расходов по отдельным статьям номенклатуры

o Метод удельных весов расходов

o Метод коэффициентов изменения среднедорожной себестоимости перевозок

o Метод единичных расходных ставок

 


Просмотров 695

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!