Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






I. О слепом Демиурге и Великой Иллюзии



 

1. Всё, что ты привык называть «собой», — это лишь смердящий кал слепого [т.е. не ведающего своей Истинной Природы] Демиурга, забродивший от жара познаний в твоей голове.

2. Демиург — это воплощение Великой Иллюзии, творимой в каждый миг заново твоим невежеством, твоим неведением своей Истинной Природы — Предвечной Тьмы. Демиург не имеет собственной Силы кроме той, что ты — Вечный Пламень Чёрного Пламени, Вечного Источника Неисчерпаемой Силы, — отдаёшь ему. Он паразитирует на тебе, на твоей Силе — до тех пор, пока ты отождествляешь себя со своей ложной самостью, позабыв о том, КТО ТЫ ЕСТЬ на самом деле.

3. Твоя ложная самость, или ego — Демиург твоего личного Образа Мира, и Космический Демиург, Небесный Кузнец Сварог, «искрой» чьего Огня, Белого Пламени Творения, является ложная самость каждого человека, — едины, как Огонь костра и вылетающие из него Огненные искры [в разных религиозных традициях Творца и «Господа» этого Мира могут представлять по-разному: это и ветхозаветный Яхве, и Сакля-Ялдабаот в Гностицизме, и питающийся осознанием живых существ Орёл в учении К. Кастанеды, и т.д.].

4. Пока ты веришь в то, что являешься «искрой Божьей», подчинённой частью Творца этого Мира, веришь в него как в своего Бога, стремишься «слиться» с ним посредством каких-либо практик, отдаёшь ему свою Любовь и т.п. — ты бежишь от Истинного СЕБЯ, от Сияющего Мрака Запредельной Бездны, от Свободы в Бесформенном и Нерождённом.

5. «Искра Божья» — это последний покров, скрывающий Нетварный Свет Высшей Истины, это последний самообман человека и последнее прибежище Демиурга. «Принести в жертву Бога» на Шуйном пути — это значит снять последний барьер в Сознании, рассоздать последний оплот слепого Диктатора, разрушить последнее ложное самоотождествление с морочным порождением собственного Духовного неведения, НЕ СТАТЬ ПИЩЕЙ ДЛЯ «ОРЛА» [ср. образ Орла, сидящего на вершине Мирового Дуба, согласно Славянским сказам]. Поистине, таков Путь Мёртвого ВоинаМёртвого среди Живых и Живого среди Мёртвых.



 

 

II. Обращение к Тому, Кто владычествует в Смерти

 

1. Моё Сердце — лишь Твой Взгляд, рождённый во Тьме и обращённый во Тьму.

2. Бесчисленные Эоны я искал Тебя в своём Сердце, но однажды, в краткий миг Прозрения, вдруг увидел со всей ясностью, безжалостной в своей неоспоримости, что я не владею Сердцем вовсе, — что это не «моё», а Твоё Сердце, и что Оно и есть Ты Сам.

3. И тогда — на пике безумия — я постиг вдруг, что само это постижение, это Прозрение, в сущности, не «моё», а Твоё, ибо возникло в Тебе, а я был лишь одним из «способов» Твоего Вечного Самосозерцания, одной из бесчисленных «вспышек» в Твоём Сознании.

4. Я понял, что ничто не спасёт меня от Смерти, пока я вижу себя как нечто отдельное от Тебя, а слепая вера в «спасение» и любых «спасителей» есть безнадёжнейший вид Духовного рабства.

5. И я понял также, что поистине Бессмертен, как Бессмертен Ты Сам, — и залогом моего Бессмертия является моя Духовная тождественность Тебе, моё сущностное единство с Тем, Чем всё является на самом деле, Что Предбыло и Пребудет поистине ВСЕГДА.

 

 

III. По ту сторону Чуда

 

1. Грязные руки Чудом не очистятся, чистые не загрязнятся.

2. Грязные руки не сотворят Чуда, да и чистые [по меркам Мира сего] не сотворят, но лишь те, которые по ту сторону «чистого» и «нечистого», — руки того, чьё Сердце пребывает в Нерождённом, в чьём Сердце пребывает Нерождённое.



3. Не отвергнув плоти, но и не предавшись ей, — обратившись к Мудрости, но не сделав Её своим идолом, — отверзнешь Врата Чуда.

4. Смотри: острые копыта Всадников Времени ранят Мать Сыру Землю — Кровь в их следах; ты же умойся Кровью той, но не останься у следов на дороге, но следуй Туда, Откуда прибыли они.

5. По ту сторону Чуда — твоя Свобода...

 

 

IV. Самоузнавание

 

1. Мёртвый Воин, всматриваясь во Тьму, узнаёт Истинного СЕБЯ.

2. Это САМО-узнавание есть Высшее Радение Духа, совершаемое, когда исчезает «радеющий», когда Солнце этого Мира клонится к Закату.

3. Мёртвый Воин рассекает Мечом Истинного Ведания морочный Образ Мира [существующий лишь в его собственном уме] и отсекает главу его Демиургу — собственной ложной самости, равно отринув Явь и Навь, и «дурную бесконечность» Коловерти Сварожьего Круга, воспоминая Сердце своё как прилежное Великой Нави за пределами Тремирья.

4. Среди ужасных и смешных Колядных личин, среди карнавальных масок, среди множества иллюзорных «я» — легко заблудиться тому, кто алчет новых игр для своего ума и новых одежд для своего ego; лишь Мёртвый Воин, убивший свою алчность, равно как и свой страх оказаться «никем», уже не обманется в выборе, ибо он превзошёл свою Смерть и двойственное видение!

5. Огненная Кровь в Чаше из Черепа — вот Сила, наполняющая ПУСТОТУ Изначального ПОЛНОТОЙ Сокровенных Смыслов и проявляющаяся как Экстаз Распознания в миг САМО-узнавания, когда незаданный вопрос: «Кто Я?» — пресуществляется в Безмолвный Ответ: «Я — ТЫ!» [Который прозвучал бы из Его уст как утверждение Им Его полной Самотождественности: «Я — Я!»]

 

 

V. Видение Чёрного Камня

 

1. Я видел Чёрный Камень на развилке Путей, и багровые прожилки на нём были подобны пульсирующим венам на обнажённом Сердце этого Мира, словно готовящегося к закланию.

2. И какие-то люди (люди ли?..) плясали вокруг, в экстазе, а другие заунывно молились о чём-то своём, а многие просто проходили мимо, опустив взгляд к Земле. Камень же оставался одним и тем же, и молчал пред людьми и Небом, — и то Молчание мне было Ответом.

3. Я подошёл к Камню, протянул к нему руки, прикоснулся кончиками пальцев — и почувствовал, что его поверхность была похожа на живую кожу какого-то древнего Зверя. И от касания моего Зверь пробудился, — но не в Камне, а где-то внутри меня. И в тот самый миг увидел я себя, стоящего перед Камнем, и я был Зверем, и обнажённым Сердцем, — и вот уже не узнавал я того, кто стоит предо мною с простёртыми руками.

4. Не знаю, сон то был или явь, — но Пробуждение Зверя воспламенило Кровь в жилах одряхлевшего Мира, и Великая Навь разверзла объятья Свои Зверю. А люди, что были вокруг, вдруг оглянулись в мою сторону, и белыми [т.е. слепыми] были глаза их, а на лицах — словно струпья разлагающейся плоти и ржавчина.

5. И расступился Камень, и вышел оттуда Зверь, имевший облик Ребёнка, что держал в Своих ладонях обнажённое Сердце этого Мира... И была то — развилка Путей, и Древо Великое возвышалось при ней, и лежали у корней Древа Меч и Чаша, а в Небе над нами высоко — сияла Звезда...

 

 

VI. Радение на Корочун[1]

 

[Преддверие]

1. Одесную и ошуюю от меня оплывают во тьме ночи две чёрные свечи.

2. Запахи красного вина, настоянного на горьких травах, принесённого в жертву Той, Которая владычествует в Смерти, и дурманных воскурений переплетаются, словно звериные тропы в зимнем лесу. Тишина вокруг пронзительна и кричаща.

3. В этом году точка Зимнего Солнцеворота почти совпадает с точкой Лунного Затмения, распарывающего волшебную ночь Полнолуния, как миг Безмолвия разрывает звучащую перед Алтарём Обрядовую песнь...

4. Я знаю, что все уже здесь, и вскоре они выйдут в Явь, ворвутся в скованный зимним сном Мир, и их приход ознаменует грядущее крушение диктатуры слепого Демиурга, и стены узилища душ рухнут, и — настанет срок — узники обретут позабытую ими Свободу... Я знаю, так будет...

5. Я беру в руки дудку из бедренной кости человека, отделанную серебром, покрытую узором из переплетённых змей, я подношу её к губам, — долгий и резкий, душераздирающий вой исторгается из неё, и те, к кому он обращён, слышат мой зов и идут на него... Я чувствую их приближение...

 

[Славление]

1[6]. Я возношу хвалу Тому, Кто на первой ступени представляется далёким и несбыточным, Кого глупцы почитают как Царя и Законодателя, Повелителя Природы, приписывая Ему свои собственные инфантильные представления о морали, нравственности и смысле Бытия.

2[7]. Я возношу хвалу Тому, Кто на второй ступени представляется Богом Живым, исполненным всевозможных благих качеств, к Кому восторженные идеалисты обращают свою Любовь и к Кому испытывают искреннюю привязанность, — Тому, Чьи качества очарованные мистики стремятся проявить через себя, слившись с Ним в экстазе Любви.

3[8]. Я возношу хвалу Тому, Кто на третьей ступени постигается как олицетворение Сознания — Сознания не личного, а Единого, — Тому, Кого поистине нет, но Кто одновременно есть поистине Всё, — Ему я возношу хвалу!

4[9]. В Безмолвии Сердца я возношу славу Пачеимянному, Несказанному, Непостижимому, Незримому, Нерождённому — Чёрному Солнцу Неспящих в Обители Сердца, Свету Нетварному, Чёрному Пламени, обращённому внутрь, Бездны Предвечной Сиянию, Мраку Таинственной Полноты!

5[10]. Учителю моему, Вещему Владыке, Сущему в Сердце Вещем, Тайноликому, Всегда Сокрытому, Великому Тёмному — слава, слава, слава!

 

[Радение]

1[11]. Я смотрю в пустые глазницы черепа — в мёртвые провалы во внутреннюю Бесконечность Надвременного.

2[12]. Когда-то внутри этого черепа содержался целый Мир, теперь же он сам олицетворяет собой Мир, рассозданный Прозрением Изначального...

3[13]. Я вижу Владыку, Который держит в Своих ладонях Чашу из Черепа Древнего Волота, наполненную Огненной Кровью, в которой отражается Иное Небо.

4[14]. В Вечности ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, в Нетварном Сиянии разверзнувшейся Бездны этого мига — мы с Ним поистине ОДНО...

5[15]. Молчание... Бесконечность сочится сиянием далёких звёзд... Безмолвный Глас в Тишине: Эта Бесконечность и есть ТЫ САМ.

 

[Откровение]

1[16]. Чтобы постичь, нужно умереть. Тогда ты узнаешь, что Смерти нет.

2[17]. Приближение к Источнику охватит твою душу неизмеримым ужасом, ибо плата за Прозрение — твоя человеческая душа, коей суждено умереть, дабы Несмертный Дух воссиял Нетварным Светом безо всяких покровов.

3[18]. Ни с чем не сравнимый ужас — последнее, что испытает твоя ложная самость, растворяясь в Несказанном Сиянии Высшей Самости [физическая Смерть не даёт Прозрения; постижения своей Истинной Природы возможно только через Инициатическую Смерть — разотождествление со своей ложной самостью].

4[19]. Все инфантильно-«благостные» самообманы и сны исчезнут, когда Чёрное Пламя Предвечной Бездны, Сияющего Мрака коснётся твоей души, и отзеркаливающий поток ума прервётся, будучи не в силах отразить Непостижимое Иное.

5[20]. Тогда ты поистине узришь Восход Чёрного Солнца Гипербореи — Страны Извечного Льда — в самом Сердце своём. И постигнешь себя как Его.

 

 

Приложение:

Афоризмы Мёртвого Воина

 

1. То, к чему человек склоняет своё Сердце, владычествует над ним.

2. Мудрый телом странствует по Земле, Сердце же держит с Нерождённым.

3. Стремясь придать себе видимость праведника в миру, человек отчуждает себя от Действительности.

4. Сколько страстей и привязанностей у человека, столько у него и господ.

5. Верши Истинную Волю свою, а не волю своих мнимых господ [см. предыдущий пункт].

6. Не будь рабом толпы — ни той, что снаружи, ни той, что внутри тебя.

7. Мудрого узнает в толпе не каждый, слава же поверхностных людей гремит на площадях.

8. Мудрый говорит не тогда, когда язык жаждет слов, но тогда, когда Слово рождается в Безмолвии Сердца.

9. Беги похвалы глупцов и не гнушайся наставлениями Мудрых.

10. Не путай желание учить с Даром Учительства.

11. Ничего не говори о Несказанном, пока Несказанное не возречёт тобою.

12. Истина, сказанная о Несказанном, не есть Истина.

13. Та Мудрость поистине велика, благодаря которой ты не ожесточаешься Сердцем, глядя на самодовольных невежд.

 

Ведающему — достаточно.

 


[1] Era vulgaris (лат.) — «общепринятой эры». — Здесь и далее прим. V.L.S.L.V.

[2] Лат. «Да будет Хаос!»

[3] N*N*N*Nigrum Nigrius Nigro — лат. «Чёрное, чернее чёрного».

[4] Лат. «Тёмное познаётся только ещё более тёмным».

[5] Хаос (греч. χάος; от греч. χαίνω — «раскрываться», «разверзаться») — Изначальное Бесформенное, Непостижимое, Предсущая Бездна, из Которой произошло всё сущее. Одно из ключевых понятий древнегреческой философии и Космогонии: «В начале был бесформенный, неопределённый в Своих размерах Хаос...».

[6] В обыденном смысле хаос понимают как «беспорядок», «неразбериху», «смешение». Как уже было сказано, данное понятие возникло от названия в древнегреческой мифологии изначального состояния Мира, некой «Разверзшейся Бездны» (а не беспорядочного состояния в обыденном смысле слова), из Которой возникли первые Боги. Лишь в христианские времена этому слову стали приписывать значение «беспорядка».

[7] Космос (греч. κόσμος — «упорядоченное») — строение, Мир, упорядоченная Вселенная, Явленный Мир, Мироздание, Материальный Мир (Мир Яви).

[8] Греч. Βυθός — «Бездна», или «Глубина».

[9] Гинунгагап (Ginungagap) — «Глотающая Бездна». Происходит от слова gina, что значит «широкий», «большой», «широко расстилающийся».

[10] В отличие от Единого — Изначального Хаоса, Великой Нави.

[11] Демиург (от греч. δήμος — «народ», и έργον — «дело», «ремесло», «промысел» — буквально: «мастер», «ремесленник», «творец») — первоначально название класса ремесленников в античном (греческом) обществе. Так, демиург-горшечник придаёт форму уже существующей в поле его деятельности глине, но не является творцом глины как вещества. Впоследствии словом Демиург стали обозначать Созидающее, Творческое Начало во Вселенной (первым в таком значении его использовал Платон). В христианском Богословии Демиург — Бог-Творец. В Гностицизме (от греч. γνώσις — «знание», «познание», «познавание») — несовершенный Творец Мира, часто идентифицируемый с Богом «Ветхого Завета».

[12] В отличие от Изначального Хаоса, Предвечной Тьмы, Которая, хотя и является Истинной Природой всего, сущего во Вселенной, во Свете и Космосе, но, с точки зрения не ведающего своей Истинной Природы Демиурга, как бы «отсутствует» в Явленном Мире (Тремирьи), по крайней мере — в Своём «чистом» виде.

[13] Ряд — здесь в значении: «Порядок», «Договор».

[14] От греч. μυθος — «сказ», «сказание».

[15] Явленным Миром, в отличие от Мира Яви, здесь мы называем Тремирье (Явь–Навь–Правь). Таким образом, Мир Яви (Мир Плотных Форм) есть лишь самая грубая, видимая плотскими очами, часть Всемирья (Тремирья).

[16] Сварожий Круг — Круг Рождений и Смертей, «вечных» («дурная бесконечность») блужданий душ живых существ из Яви в Навь и обратно из Нави в Явь, удерживаемых в равновесии Правью, или ограничивающей силой Демиурга (Сварога). Символ Сварожьего Круга — три круга, касающиеся друг друга своими сторонами и вписанные в один большой круг.

[17] Ибо Духовное Освобождение, к которому Шива-Велес ведёт души живых существ, есть Высшее Благо.

[18] Σωματικοί, φυσικοί, σαρκικοί, υλικοί.

[19] Ψυχικοί.

[20] Πνευματικοί.

[21] По выражению Ф. Ницше.

[22] По выражению Э. Берна.

[23] От ивр. שָׂטָן‎ [Сатан] — «Противник», «Обвинитель».

[24] Название Пути Левой Руки, или Пути Возврата (от шуйца — «левая рука», рука берущая, возвращающая, в отличие от десницы — правой руки, руки дающей, удаляющей) — в Славянской традиции.

[25] Учения, требующие от своих последователей поклонения Сатане «как Богу», ставящие целью не раскрытие Сознания человека, но лишь эмоциональную увлечённость, — по сути своей, немногим отличаются от продемиургических «белосветных» культов.

[26] Некромантия (от греч. νεκρός — «мёртвый», и μαντεία — «гадание») — способ прорицания, который заключается в вызывании Духов Мёртвых с целью получения знаний, в том числе о будущем. В Древней Греции некроманты в состоянии транса вызывали Духов в Святилищах Аида и Персефоны. Однако позже некромантия, под влиянием христианства, стала ассоциироваться с Чёрной Магией и вызыванием Демонов.

[27] Логос (греч. λόγος) — философский термин, означающий «слово» (или «предложение», «высказывание», «речь») — в переводе с греческого языка, а также «мысль» (или «намерение») — в переводе с древнегреческого. Будучи введено в древнегреческую философию ещё Гераклитом, ко II в. н.э. понятие «Логос» плотно вошло в сферу иудейских и христианских учений, в которых было переосмыслено как «Слово» Бога (Демиурга), которым он «окликает» вещи и так вызывает их из небытия.

[28] Согласно Славянским сказам, Огненная река, разделяющая Явь и Навь — Мир Живых и Мир Мёртвых. Река Смородина (от смород — «смрад») — река саморождающаяся, ибо течёт по кругу, отделяя «островок» Яви и Света от бескрайней Тьмы Нави, окружающей их со всех сторон.

[29] Хаогностицизм (или Хаосогностицизм) — учение, базирующееся на принципах Хаософии, или Мудрости Хаоса (Великой Нави).

[30] От греч. χάος (от χαίνω — «раскрываться», «разверзаться») и γνώσις («знание»).

[31] Не ведающего своей Истинной Природы.

[32] В Великой Потере наша Истинная Природа ничего не теряет, а в Великом Обретении не обретает, ибо всё, что мы можем «потерять», не есть МЫ САМИ, равно как и всё, что мы можем «обрести».

[33] Таков «освящённый» Демиургом путь Духовной деградации — низведения человека до уровня абсолютного «раба Божия».

[34] По меткому выражению Гёте: Wir sind gewohnt, dass die Menschen verhonen was sie nicht verstehen. — «Мы привыкли, что люди издеваются над тем, чего они не понимают».

[35] Так как Источник находится не где-то вовне, но внутри нас, «близость» к Нему есть понятие условное.

[36] В самой глубине своего Духовного Сердца человек может обнаружить корень Изначального Единства всего сущего.

[37] Строго говоря, Единое, даже проявляясь как Множественность, остаётся при этом Единым.

[38] «Вий!» — Обрядовый возглас, используемый при обращении к Тёмным Богам. [Примечание: Аминь (др.-греч. ἀμήν, от ивр. אמן; в Западноевропейской традиции лат. amen) — завершающая формула в молитвах и псалмах в иудаизме, христианстве и исламе, призванная подтверждать истинность произнесённых слов. На иврите слово амен тождественно по написанию имени египетского Бога Амона (ивр. אמון אל), более известного как Амон-Ра. Также обычно аминь ставилось в конце древнерусских литературных произведений эпохи двоеверия (в том числе — заговоров) в греческом значении слова «да будет так», «истинно». По меткому замечанию В.И. Даля, Русский Народ обратил аминь в существительное, разумея либо молитву, либо конец дела. «Аминь, аминь, рассыпься!» — говорят Нечистой Силе. При этом: «Аминем квашни не замесишь: молитву твори, да муку клади», «Аминем дела не вершить», — т.е. одними словами дела не сделать. В современномРусском и Славянском Родноверии вместо аминь в конце заговоров либо славлений, обращённых к Светлым Богам, произносят Обрядовый возглас «Гой!» — обращение к Всетворящей («Гойной») Силе Рода; а при обращении к Тёмным Богам используется возглас «Вий!» — возглас Рассоздания, обращение к Разрушительной Силе Тёмных Богов, а также Силе Прозрения Истинной Природы Бытия, разрушающей мороку (иллюзию) Яви.]

[39] Указательный палец связан с планетой Алатырь (Юпитер) и символизирует собой Творческую Мощь и непоколебимую Волю Вещего; средний палец связан с планетой Жнец (Сатурн) и символизирует Силы Разрушения и Растворения, подвластные Вещему; безымянный палец связан с Солнцем и символизирует собой Самосиянный Свет Вещего, сжигающий невежество и иссушающий корни ложной самости, или ego.

[40] Ср. санскр. Тришула (Трезубец Шивы), Трезубец Посейдона, Трезубец Сатаны и др.

[41] Ср. санскр. Шакти.

[42] Изображаются в виде «растущего» и «убывающего» Полумесяцев.

[43] Явь соотносится здесь с растущей Луной, Навь — с убывающей, а Правь — с Чёрным Солнцем, побеждающим кривду невежественного Демиурга.

[44] «Ма!» — Обрядовый возглас и Священный Слог, используемый при обращении к Великой Матери. В сочетании с возгласами «Гой!» или «Вий!» — означает соединение Мужского и Женского принципов, рационального Метода и интуитивной Мудрости (Духовного Наития), актуализированное Духовное Единство Двух Начал.

[45] Имеются в виду Калинов мост и река Смородина, отделяющая Явь от Нави.

[46] Ср. санскр. Акаша.

[47] Оригинальный текст на латыни: «Est autem Slavorum mirabilis error; nam in conviviis et compotacionibus suis pateram circumferunt, in quam conferunt, non dicam consecracionis, sed execracionis verba sub nomine deorum, boni scilicet atque mali, omnem prosperam fortunam a bono deo, adversam a malo dirigi profitentes. Unde etiam malum deum lingua sua Diabol sive Zcerneboch, id est nigrum deum, appellant» (Гельмольд, I–52).

[48] Точнее сказать, Правь связана с иллюзией отдельности «личного» Духовного Начала (санскр. Атман) от Вселенского Духа (санскр. Брахман).

[49] Иногда Сексуальную Магию определяют как «Красную».

[50] Единство методов Сексуальной Магии и Некромагии наглядно представлено в таких направлениях индийской Тантры Левой Руки (Вама-Марга, или Вамачара), как Агхора.

[51] Заметим, что Коляда, как и Купала (см. далее), в Славянской традиции отмечается чуть позже точки Солнцеворота (когда Солнце перейдёт «на гусиную лапку», или «на воробьиный скок», за точку Солнцеворота, как говорят в народе), знаменуя собой завершение трёхдневного Солнцестояния (на протяжении трёх дней кажется, что Солнце «встаёт» по утрам в одной и той же точке горизонта). Вследствие этого возникла давняя путаница, когда нужно отмечать Корочун и Купальницу, — накануне Зимнего и Летнего Солнцеворотов или накануне собственно Коляды и Купалы (завершения Солнцестояний).

[52] Имеются в виду Навьи Деды — Духи Предков.

[53] От крес — «огонь». Другое сохранившееся название месяца — червень («красный»).

[54] После Купалы Солнце начинает «терять» свою силу, и день начинает убывать.

[55] Алхимия (лат. alchimia, alchymia, от араб. خيمياء‎‎‎‎‎‎, предположительно от египетского chemi — «чёрный», откуда также греческое название Египта, чернозёма и свинца — «Чёрная Земля»; другие возможные варианты: др.-греч. χυμος — «сок», «эссенция», «влага», «вкус»; др.-греч. χυμα — «сплав [металлов]», «литьё», «поток»; др.-греч. χυμευσις — «смешивание», др.-греч. Χιμαιρα — «Химера») — общее название существующих в различных культурах систем трансформации и трансмутации физических предметов (в первую очередь металлов), человеческого организма или аспектов Сознания («внешнее» и «внутреннее» Алхимическое Делание).

[56] Нигредо (лат. Nigredo — буквально: «чернота») — Алхимический термин, обозначающий полное разложение, или первый этап создания Философского Камня: образование из компонентов однородной чёрной массы. Считалось, что как Тьма (Хаос) содержит в себе возможность Света (Космоса), так и в этой массе кроется возможность получения Эликсира. Аллегорией Нигредо в Алхимической символике обычно являлся чёрный ворон. Следующими за Нигредо стадиями Великого Делания должны были стать Альбедо (от лат. albus — «белый»), в результате которой получается Малый Эликсир, способный превращать «металлы» в «Серебро» (т.е. пресуществлять низшее в Высшее), и Рубедо (лат. Rubedo — буквально: «краснота»), продуктом которой является Великий Эликсир, или Магистерий (аллегория Прозрения). Некоторые источники говорят также о стадии Цитринитас («желтизна»), достигаемой адептом после прохождения стадии Альбедо. Язык Алхимиков зачастую отличался характерной аллегоричностью и эзотеризмом: «Чтобы приготовить Эликсир Мудрецов, или Философский Камень, возьми, сын мой, Философской Ртути и накаливай, пока она не превратится в Красного Льва. Дигерируй этого Красного Льва на песчаной бане с кислым виноградным спиртом, выпари жидкость, и Ртуть превратится в камедеобразное вещество, которое можно резать ножом. Положи его в обмазанную глиной реторту и не спеша дистиллируй. Собери отдельно жидкости различной природы, которые появятся при этом. Ты получишь безвкусную флегму, спирт и красные капли. Киммерийские тени покроют реторту своим тусклым покрывалом, и ты найдёшь внутри неё Истинного Дракона, потому что он пожирает свой хвост. Возьми этого Чёрного Дракона, разотри на камне и прикоснись к нему раскалённым углем. Он загорится и, приняв вскоре великолепный лимонный цвет, вновь воспроизведёт Зелёного Льва. Сделай так, чтобы он пожрал свой хвост, и снова дистиллируй продукт. Наконец, сын мой, тщательно ректифицируй, и ты увидишь появление Горючей Воды и человеческой Крови» (Английский Алхимик XV в. Джордж Рипли, «Книга Двенадцати Врат»).

[57] На этой стадии адепт постигает себя как Нерождённый Дух и перестаёт отождествляться со смертным физическим телом. Так он узнаёт свою Истинную Семью (санскр. Кула), которую составляют близкие не по Крови, но по Духу.

[58] Произнося эти слова, рекущий делает шуйцей знамение «Велесовы Вилы» (см.Liber II.IV: «Призывание»).

[59] Всегда ли «актёр» помнит, что он сам не есть тот, чью роль он играет, с кем отождествляет себя во время «спектакля»?..

[60] Символ «отсечения» ego, или разотождествления со своей ложной самостью.

[61] От Крес — «Огонь».

[62] Ср. Алхимический принцип V.I.T.R.I.O.L.: «Посети недра Земли и очищением обретёшь Тайный Камень», — с заменой «Земли» (Terrae) на «Тартар» (Tartaros).

[63] Другое толкование символики Велесовых Вил — см., напр.: Liber II.IV: «Призывание»: 2–3.

[64] Кали — Божественная Супруга Владыки Шивы (Рудры), Третьего Лика Тримурти (индуистской Троицы, Триглава), Грозного Бога-Разрушителя.

[65] Ср. санскр. адха-сахасрара, «хвостовая» чакра, противостоящая «тысячелепестковой» сахасрара-чакре в области темечка.

[66] В поздней традиции известный также под именем Крокодила («Коркодела»), представления о котором тесно переплелись с легендами о Волхе (Волхове), сыне Словена: «Болший сын оного князя Словена — Волхов бесоугодный и чародей, лют в людех тогда бысть и бесовскими ухищрении и мечты творя и преобразуяся во образ лютого зверя коркодела и залегаше в той реце Волхове водный путь. И непоклоняющихся ему овых пожираше, овых изверзая потопляше. Сего же ради люди, тогда невегласи (буквально: «невежды», — так летописец-христианин характеризует Славян-Язычников), сущим Богом окаянного того нарицаху... Постави же он, окаянный чародей, нощных ради мечтаний (в широком смысле: ночных волхований, радений, Обрядов; ср. мечтник — волхв или ведун, творящий Волшбу посредством создания мыслеобразов) и собрания бесовского градок мал на месте некоем, зовомом Перыня, идеже и кумир Перун стояше. И баснословят о сем Волхве невегласи, глаголюще: "В Боги сел"... О сем окаянном чародеи и волхве — яко зло разбиен бысть и удавлен от бесов в реце Волхове и мечтании бесовскими окаянное тело несено бысть вверх по оной реце Волхову и извержено на брег против волховного оного городка, иже ныне зовется Перыня. И со многим плачем от невеглас ту погребен бысть окаянный с великою Тризною поганскою (т.е. Языческою, от лат. paganus — «сельский», «провинциальный»). И могилу ссыпаша над ним вельми высоку, яко есть поганым. И по трех убо днех окаянного того Тризнища просядеся Земля и пожре мерзкое тело коркоделово» («Цветник», 1665 г. Рукопись б. Синодальной библиотеки. См.: Сперанский М.Н. Русская устная словесность. М., 1917. С. 303–304).

[67] Оные суть: зарод, живот, ярло, сердце, горло, чело (Вещее Око) и родник-колород (Темя).

[68] Слепой Ужас — так можно охарактеризовать, что испытывает искатель, открывший в себе Изначальное, в Нетварном Свете Которого ложная самость, или ego, человека растворяется, «тает», подобно снежинке в жгучих лучах Солнца. Эта предсмертная агония ложной самости, собственно, и вызывает чувство Ужаса, скрывающее за собой Блаженство Безмолвия.

[69] Православие (калька с греч. ορθοδοξία — буквально: «правильное суждение» или «правильное учение») — также христианский религиозный термин, который может использоваться в 4-х близких, но отчётливо различных значениях: 1) «Истинное» христианское учение — в противоположность «ереси». Терминологическое значение закрепилось в кон. IV в., в доктринальных документах «православный» часто употреблялось как синоним термина «кафолический» (греч. καθολικός). 2) В современном широком словоупотреблении обозначает направление в христианстве, оформившееся на Востоке Римской империи в течение I тыс. н.э. под водительством и при заглавной роли кафедры епископа Константинополя — «Нового Рима», которое исповедует «Никео-Цареградский Символ Веры» и признаёт постановления 7 «Вселенских Соборов». 3) Совокупность учений и Духовных практик, которые содержит христианская «Православная Церковь». Под последней понимается сообщество автокефальных поместных Церквей, имеющих между собой «евхаристическое» общение (лат. Communicatio in sacris). 4) В просторечии употребляется применительно к чему-либо, относящемуся к этнокультурной традиции, связанной с «Русской Православной Церковью».

[70] Наиболее ярким представителем данного направления в современном Русском Язычестве, на наш взгляд, является Доброслав (Добровольский А.А., р. 1938 г.).

[71] Данные числа в Сакральной Нумерологии Навославия означают выход за пределы Космоса, символически выраженного в числах «10» (в десятеричной системе) и «12» (дюжина — в двенадцатеричной системе). Ср. название «13» — Чёртова дюжина.

[72] Ср. четыре варны в традиционном Индийском обществе: брахманы (жрецы), кшатрии (управители и воины), вайшьи («деловые» люди, торговцы) и шудры (чернорабочие).

[73] Шмашана (санскр.) — место сожжения трупов.

[74] «Рая» и «Ада».

[75] См. также Liber I.VIII:X.

[76] Слово взято в кавычки, т.к. Время как таковое — это атрибут Космоса, но не Хаоса.

[77] Подробнее о гиликах, психиках и Пневматиках — см. Liber I.I:III.

[78] Написано после Обряда. Моренин день (приход Морены-Зимы) отмечается 21 грудня/ноября-месяца, когда снег укроет Землю. Однако в этом году, из-за осенних оттепелей, Обрядовая Мистерия была перенесена нами на 14 стужня/декабря-месяца, понедельник (день Луны), когда, наконец, ударили морозы.

[79] Личины бывают двух видов: 1) Личины тотемных животных; 2) Личины «нежити» — обитателей Нави. Если участник Мистерии надевает личину тотемного зверя, он уподобляется ему, копирует его повадки и т.п. Если надевает личину «нежити» — настраивается на «выброс» из себя всего «негатива», всего того, чему пришло время уйти в Навь. В последнем случае личина после окончания Мистерии непременно должна быть уничтожена (обычно её сжигают).

[80] Подробнее о Корочуне — преддверии Коляды — см. Liber II.V:2.2–3.

[81] Великая Тёмная Мать — Та, Которая владычествует в Смерти.

[82] Двенадцать дней Зимних Святок знаменуют двенадцать ударов Сварожьего Молота, по числу двенадцати месяцев года, во время которых Сварог творит Новый Мир.

[83] См. Liber II.VIII.

[84] Ср. в «Книге Закона» А. Кроули: «Каждый мужчина и каждая женщина — звезда».

[85] Крест Морены, или Марин Крыж, — равносторонний косой крест, каждый конец которого также представляет собою крест. Таким образом, Крест Морены имеет 12 концов — по три с каждой стороны основополагающего креста.

[86] Врата Великой Нави — здесь: равносторонний косой крест, каждый конец которого представляет собой Трезубые Велесовы Вилы остриями наружу (ср. так называемый «Шлем Ужаса»). По центру располагаются сами Врата — пустой круг, называемый также Лоном Великой Тёмной Матери. Визуализация пресуществления Креста Морены во Врата Великой Нави позволяет призвать Силы Рассоздания на что-либо, находящееся в Явленном Мире либо внутри Образа Мира в уме практикующего.

[87] Внутренний Устав Храма не может быть разглашён непосвящённым.

[88] Лат. Vi Veri Vniversum Vivus Vici — «Силой Истины я победил Вселенную ещё при Жизни».

[89] Чёрные Звёзды — искры Чёрного Пламени, души Пробуждённых как «вспышки» Чёрного Солнца Неосквернённой Мудрости.

[90] Владыка Здравы — Велес.

[91] Написано в соавторстве с Шанкарлалом Калипрасадом.

[92] Символ ложной самости, принесённой в жертву Владычице.

[93] Обнажённость Владычицы — символ Прозрения Истины, снятия с Неё всех покровов, мешающих непосредственному видению Высшей Действительности.

[94] «Вий!» — возглас Рассоздания, обращение к Богам Нави. Также означает Силу Прозрения, связанную с раскрытием Вещего Ока, или Ока Мудрости.

[95] Произнося последние строки, волхователь ставит с Северной сторона Круга чару с солью, с Южной — возжигает Огонь (зажигает свечу, либо лучину, либо масляный светильник), с Западной — ставит сосуд с Водой, с Восточной — возжигает курения, после чего становится в центре, уподобляясь Самому Великому Тёмному.

[96] Чёрное Солнце — символ Неосквернённой Мудрости, сокрытой в нашей Истинной Природе.

[97] Нощь Мира — надвременной период Вселенского Рассоздания, непроявленности Космоса.

[98] Кривда Яви — покров, скрывающий Высшую Реальность, искривлённая проявленная действительность, кривое отображение Истинной Действительности во «сне» невежественного (не ведающего своей Истинной Природы) Демиурга.

[99] Морока — маята Мира сего, Великая Мировая Иллюзия (ср. санскр. Махамайя), созданная Демиургом.

[100] Сварожьи цепи — силы Демиурга (Сварога), удерживающие души живых существ в неведении и рабстве грубой плоти.

[101] Чёрное Пламя — Сила Прозрения Истинной Природы всего сущего.

[102] «Ма!» — Обрядовый возглас-обращение к Силам Великой Матери.

[103] Огненная Кровь — символизирует собой Духовную Силу Учения волхвов.

[104] Жертвенным Ножом с чёрной рукоятью, символизирующим собой Меч Истинного Ведания.

[105] Первогиганта, из плоти Которого был сотворён весь Явленный Мир. Так языком мифа повествуется о рождении Космоса из Предвечного Хаоса.

[106] Покута — Судьба.

[107] Время Колдовской Полуночи исчисляют так: узнают заранее долготу нужной ночи (от Заката до Рассвета) с точностью до минуты, делят полученное время пополам, а результат прибавляют ко времени Захода Солнца. Полученное в итоге число и будет указывать время Колдовской Полуночи.

[108] Жертвоприношение может быть символическим.

[109] Намёк на Путь Возврата.

[110] Кладбище — на тайном языке волхвов означает весь этот иллюзорный Мир, сотканный из наших страхов и грёз.

[111] Подношение Крови — на тайном языке волхвов означает посвящение всей своей Жизненной Силы и самой Жизни Владычице.

[112] Подношение отрубленной головы — на тайном языке волхвов означает принесение в жертву своей ложной самости (ego).

[113] Русские плачи Карелии. Петрозаводск, 1940. С. 58.

[114] Данные слова могут быть использованы также во время Проводов души Умершего — с соответствующими изменениями во второй и восьмой строках.

[115] «Познай Себя!» — эти слова были высечены в древности над Храмом Аполлона в Дельфах.

[116] Речь идёт о трёх статях человека, а не о Родственных узах трёх Богов.

[117] Речь идёт о трёх статях женщины, а не о Родственных узах трёх Богинь.

[118] Данный текст был написан волхвом Велеславом в феврале 2010 г. как ответ на «критику» со стороны одного из представителей современного Языческого (Родноверческого) Движения в России. — Прим. редакции.

[119] Франц. «Нет более несносных глупцов, чем те, которые не совсем лишены ума».

[120] Лат. «Бездна к Бездне взывает...».

[121] Прозрение Ужаса — термин, используемый идущими Шуйным путём, или Путём Возврата, означающий снятие последнего покрова и преодоление последнего страха — страха растворения ложной самости, или ego.

[122] G. van der Leeum. Phänomenologie der Religion. Tübingen, 1933. §16. P. 125.

[123] Ендова — широкая чаша с носиком для розлива.

[124] Жнец — одно из названий планеты Сатурн.

[125] Не ведающего своей Истинной Природы.

[126] Помимо бубна Чёрный Шаман может иметь ещё барабан из черепа медведя либо другого крупного животного.

[127] Лат. «Помни о Смерти!»

[128] Возглас Рассоздания и Прозрения.

[129] Ср. санскр. стхула-шарира — «грубое тело», или аннамайя-коша — «оболочка, сделанная из пищи».

[130] Ср. санскр. пранамайя-коша — «оболочка Жизненной Силы».

[131] Ср. санскр. кама — «желание», «вожделение».

[132] Ср. санскр. кама-манас — «желающий ум», или «ум, подверженный [плотским, мирским] желаниям»; маномайя-коша — «мысленная (состоящая из ума-манаса) оболочка».

[133] Ср. санскр. ахамкара — буквально: «творец "я"», или «то, что создаёт чувство отдельного "я"».

[134] Ср. санскр. карана-шарира — «причинное тело», или виджнянамайя-коша — «оболочка Знания». В отличие от кама-манаса, связанного с Миром Форм (санскр. Рупа), чистый Разум-Манас связан с Миром Бесформенного (санскр. Арупа).

[135] Ср. санскр. анандамайя-коша — «оболочка Блаженства».

[136] Это первый шаг на пути трёхступенчатого переноса Сознания из смертной души (санскр. сукшма-шарира — «неплотское, или тонкое, тело») в Бессмертный Дух.

[137] «Первое Посвящение на Стезе Вещего — называется "принесение в жертву животного" и означает победу человека душевного над человеком плотским, т.е. победу собственно человеческого над животным началом внутри самого человека» (Liber I.I:III.12).

[138] «Второе Посвящение на Стезе Вещего — называется "принесение в жертву человека" и означает победу человека Духовного над человеком душевным, т.е. победу Божественного (не Демиургического!..) над всем "человеческим, слишком человеческим" в человеке» (Liber I.I:III.13).

[139] «Третье Посвящение на Стезе Вещего — называется "принесение в жертву Бога" и означает полное «слияние» с Невыразимым — Предвечным "Надкосмическим" Хаосом в Сердце Тьмы» (Liber I.I:III.14).

[140] Теософия (буквально: «Божественная Мудрость») изучает Законы, установленные Демиургом, Богом-Творцом Явленного Мира; Хаософия же способствует постижению нашей Истинной Природы — Предвечной Тьмы (Великой Нави, или Изначального Хаоса).

[141] Зримым проявлением которого является Коло Года.

[142] Сакральная История связывает уровень Ведания с Золотым веком (ср. санскр. Сатья-юга), веры–Ведания — с Серебряным (ср. санскр. Трета-юга), веры — с Бронзовым (ср. санскр. Двапара-юга), а неверия — с Железным (ср. санскр. Кали-юга).

[143] Следует заметить, что «чистое» обрядоверие (первый уровень) существует разве что в умозрительных построениях некоторых религиоведов, всерьёз полагающих, что человек может годами совершать Обрядовые действия «ради самого действия», не испытывая при этом ничего в душе и никак не соприкасаясь с изменёнными состояниями Сознания, являющимися признаком учений второго уровня. Подобным образом высшие проявления учений второго уровня могут приводить к преодолению дуального восприятия и естественному переходу практикующего к третьему уровню — за пределы всякой двойственности.

[144] Имя «Велес» в колославе стоит в звательном падеже, имевшемся в древнерусском языке, но утерянном в современном русском, и имеет форму — «Велесе».

[145] Другое название: Путь Осознанного Присутствия.

[146] Первыми приглашаются Покровители Шуйного пути — Отец Велес и Мать Морена, затем все Тёмные Боги-Разрушители, а лишь затем — Духи. Под Духами здесь понимаются как Духи-Обитатели данного места и «всех направлений», так и силы-олицетворения всевозможных препятствий на Пути, персонификации всех враждебных сил, в результате подношения которым двойственное восприятие их как собственно «враждебных» отсекается практикующим.

[147] В качестве примера приведём отрывок из описания Ритуала «Чод» в Тибетском Буддизме: «Приступая к Ритуалу подношения тела (тиб. lus sbyin), йогин мысленно призывает восемь категорий особо почётных гостей, олицетворяющих собой существ-обитателей Трёх Миров. Первые три группы включают в себя три внешние злонамеренные силы: 1) Зримых или воображаемых врагов, вызывающих гнев или отвращение (тиб. sdang ba’i dgra); 2) Зловредные препятствующие силы (тиб. gnod par byed pa’i bgegs), вызывающие расстройства и болезни тела и ума; и 3) Условия, отсекающие (тиб. bar du gcod pa’i rkyen) заслуги или мешающие практике. Следующие три вида гостей — это три внутренние злонамеренные силы: 4) Демоны Кармы (тиб. las gdon), такие как цепляние за представление о «я» либо неведение, повлекшее за собой это рождение; 5) Демоны тела (тиб. lus gdon), например, связанные с отождествлением скандх со своим «я»; и 6) Демоны-обитатели диких, заброшенных мест (тиб. gnyan sa’i gdon). Последние два гостя — это 7) Отец и 8) Мать в нынешней Жизни, которые олицетворяют собой всех существ, каждое из которых в прошлых существованиях было нашим отцом или матерью».

[148] Влх. Велеслав. Чёрная Книга Мары. М.: Институт Общегуманитарных Исследований, 2008.

[149] Веда Нави: Чёрный Заговорник. Извод волхва Велеслава. М.: «Велигор», 2010. С. 17.

[150] Посвящение — это всегда путь через умирание, через Смерть покровов к Бессмертию в ИЗНАЧАЛЬНОМ.

[151] Если это слово вообще уместно при описании последователя Шуйного пути.

[152] Кресало — огниво. За неимением такового подойдут и обычные спички.

[153] В некоторых случаях может быть использован подходящий для интенсивной практики подвал дома или специально выкопанная яма с укреплёнными стенами, изолирующая радеющего ото всех посторонних звуков. (Заметим, что в экстремальных условиях, подобных этим, затвор не должен длиться дольше нескольких дней.)

[154] Как правило, такого рода «случайности» имеют глубокие внутренние причины в душе самого человека.

[155] На определённом уровне практики колослава может начать «слышаться» сама — как тонкое звучание в психоэнергетических каналах внутри тела.

[156] Иллюзию Явленного Мира, созданного Демиургом Сварогом.

[157] Олуй — пиво, сваренное с добавлением хмеля и полыни, т.е. трав, зелий. Поэтому иногда олуй называли зелием, зельем. (Ср. английский эль, также приготавливаемый из ячменя с травами, например, с добавлением цветов вереска.)

[158] «Уязвление» Духа, Неизменного и Бессмертного (т.е., по сути, Неуязвимого), означает здесь забвение человеком своей Истинной — Духовной — Природы.

[159] См.Liber I.I:20.

[160] Как ребёнок не способен в полной мере осознать природу полового влечения, не войдя в нужный для этого возраст, так и человек, «незрелый» Духовно, не способен в полной мере понять Высшую Мудрость.

[161] Не путать с обусловленным умом как рациональным (ratio) началом человеческой души.

[162] Сети Судьбы (от греч. Είμαρμένη — «Неотвратимая Судьба»), как совокупности всех каузальных (причинно-следственных) связей и Законов, действующих в Явленном Мире, созданном невежественным (не ведающим своей Истинной Природы) Демиургом.

[163] Власть, прежде всего, над собой.

[164] «Бездна», или «Глубина».

[165] См.Liber I.I.

[166] Представления о Предвечных Водах — Мировом Океане, из Которого вышло всё сущее, — мы находим и в мифологических сказаниях других народов, в том числе в Ведических сказаниях Древней Индии.

[167] Кривда — «искривление», искажение в обусловленном (двойственном) Сознании Правды, или всего того, что есть в действительности, порождение Духовного невежества (неведения своей Истинной Природы).

[168] Происхождение имени Сварога неясно до конца. Так, например, Б. Инфантьев сближает имя Сварога с рус. свар(а), сварливый — «спорящий», «грозящий», «гремящий», тем самым, соотнося этого Бога с Перуном. Этот учёный также обращает внимание на совпадение с латышскими словами svarigs — «важный», svert — «взвешивать», что позволяет ему сделать вывод об отнесении Сварога к категории мифологических существ, определяющих Судьбу человека и Космоса. М. Фасмер называет несостоятельным сближение первой части имени сва- с балтийскими словами: латышским Saule, прусским Saule, ведийским S(u)var — «Солнце», авестийским Hvar — «Солнце». Более достоверным, по его мнению, является сближение имени этого Бога с древнеиндийским Svargas — «Небо» (не только Небо Материального Мира, но и Небо Духовное), германскими: древневерхненемецким gi-swere — «грозовые тучи», англосаксонским sweore — «темнота», «облачное Небо». Интересным в этом ряду представляется соотнесение со словом Небо, что соответствует функциям Сварога и его отождествлением с греческим Гефестом (Богом-Хранителем Небесного Огня). В. Топоров сопоставляет Сварога с латышским Небесным Кузнецом (Debesu Kaiejs), выковывающим для Солнца различные украшения. Санскритско-русский словарь даёт нам следующую информацию: svar имеет два глагольных значения: 1) «придираться», «ругать», «порицать»; 2) «издавать звуки», «звучать»; «воспевать», «восхвалять»; «сиять». Существительное же svar имеет значения: «Солнце», «Солнечный свет», «блеск»; «небо».

[169] От греч. άρχων — «начальник», «правитель», от άρχη — «начало», «власть».

[170] От Крада (Клада) — Погребальный Костёр.

[171] Не видящей Истины.

[172] На современном этапе, только бросив вызов обществу и победив диктатуру тотальной посредственности, человек может достичь подлинной Самореализации.

[173] Герметический термин, означающий нашу Совершенную Природу.

[174] Смарагд (др.-рус. измарагдъ) — изумруд, прозрачная разновидность берилла зелёного цвета. (О символике Зелёного Луча — см., напр., Liber I.V.)

[175] Учении Великой Нави, изложенном в «Книге Великой Нави».

[176] Третье наставление предназначено лишь для прошедших Посвящение в Храме Морены (см. «Книга Великой Нави», Liber II.XI).

[177] Лат. «Я никогда не возвращаюсь по своим следам».

[178] См. Liber I.I:III, а также Liber II.XVII.

[179] Спожинки — праздник окончания жатвы, отмечаемый 15 серпня/августа-месяца.


Просмотров 396

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!