Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Очищение ума при помощи колослав



(Liber II.XVIII)

 

 

Оглавление

 

1. Колославы: общие сведения

2. Пятислоговая Велесова колослава

 

 

1. Колославы: общие сведения

 

1. Колославы — короткие славления, повторяемые либо пропеваемые многократно. Как правило, содержат в себе Священный Слог («ГОЙ», «МА», «СВА», «ЯР», «ВИЙ» и т.д.) и Имя Божества. Могут повторяться как в слух, так и про себя (в уме).

2. На Шуйном пути обычно используются колославы Отца Велеса и Матери Морены, а также других Богов Нави.

3. Основные Велесовы колославы: коренная Пятислоговая колослава «ЕСИ ВЕЛЕСЕ», а также две производных от неё: 1) «ГОЙ ЕСИ ВЕЛЕСЕ ЕСИ ГОЙ» — обращение к Велесу Дородному на Десном пути; 2) «ВИЙ ЕСИ ВЕЛЕСЕ ЕСИ ВИЙ» — обращение к Велесу Кощному на Шуйном пути.

4. Основные Моренины колославы: коренная Трёхслоговая колослава «МАРА МА», а также производные от неё: «МАРА МА МАРА МА МАРА МАРА МАРА МА», «ВИЙ ЧЕРНА МАТИ ВИЙ-МА» и др.

5. Коренным Священным Слогом, используемым в радениях Десного пути, является Слог «ГОЙ» — обращение ко Всепорождающей Творческой («Гойной») Силе Рода и Созидательной Силе Светлых Богов-Сварожичей.

6. Коренным Священным Слогом, используемым в радениях Шуйного пути, является Слог «ВИЙ» — возглас Рассоздания, обращение к Разрушительной Силе Тёмных Богов, а также к Силе Прозрения, символизируемой Вещим Оком — «Третьим Глазом» Вещего Владыки.

7. Священный Слог «МА» — обращение к Великой Матери во всех Её Ликах — используется как на Десном (в качестве обращения к Силе Живы), так и на Шуйном пути (в качестве обращения к Силе Мары).

8. Соединённые Слоги «ГОЙ-МА» и «ВИЙ-МА» означают Единство Мужского и Женского Начал — на Десном и на Шуйном пути соответственно.

9. Слог «СВА» — обращение к Творческой Силе Демиурга Сварога — Священный Слог Десного пути. Может использоваться как самостоятельно, так и завершать колославу, начинающуюся обычно со Слога «ГОЙ», например: «ГОЙ СВАРОЖЕ ДАРИ СИЛЫ СВА». Данный Слог используется в колославах ради достижения материальных целей, не выходящих за рамки Явленного Мира, созданного Сварогом, поэтому обычно не используется на Шуйном пути.



 

 

Пятислоговая Велесова колослава

 

1. Коренная Пятислоговая колослава «ЕСИ ВЕЛЕСЕ»[144] при быстром многократном повторении может звучать следующим образом: «[Е]СЕ В[Е]ЛЕСЕ». При этом глагол 2-го лица единственного числа «ЕСИ» (буквально: «[ты] есть») может звучать как «ЕСЕ», в котором первое «Е» не проговаривается вслух. Так «ЕСИ» превращается в «СЕ»(буквально: «вот [это]»).

2. Добавление перед колославой Священного Слога «ГОЙ» либо «ВИЙ» связывает полученную таким образом Шестислоговую Велесову колославу с Десным или Шуйным путём соответственно.

3. Обычно Родноверческая лествица (чётки) состоит из 40 ступеней-бусин, плюс ещё одна, более крупная бусина, символизирующая собою остров Буян — Пуп Всемирья, Сакральный Центр Мира.

4. Колославу читают, перебирая бусины — «восходя» по ступеням лествицы до Буяна — Сакрального Центра, на котором, говоря языком мифа, располагается Священная Мер-гора — Мировая Гора, Нерукотворный Родовой Столб (Ост Мира) — Безмерная Мера всех вещей.

5. Дойдя до Буяна, лествицу переворачивают — и начинают новый круг, не переступая через Мер-гору.

6. Обычно во время лествичных радений читают Малое коло славлений — 40 кругов на чётках. Большое коло славлений — 40 раз по 40 кругов — называется Жреческим лествичным радением и выполняется лишь в особых случаях.



7. Бусины перебирают большим пальцем руки на среднем пальце. При этом указательный палец чуть согнут в форме клюва Ворона — Вещей птицы, Посланца Вещего Владыки.

8. Большое коло славлений, пройденное 40 раз, называется Волховским лествичным радением и используется для глубокого очищения ума — как одна из предварительных практик перед вступлением на Шуйный путь.

 

Ведающему — достаточно.

 

[2010]

 

Трилистник Пути

(Liber II.XIX)

 

 

Оглавление

 

1. Высший путь: Путь без пути

2. Средний путь: Путь Отсечения

3. Низший путь: Путь Почитания

 

 

1. Высший путь: Путь без пути[145]

 

1. Наша Истинная Природа — акаузальна (не обусловлена причиной и следствием), поэтому Её невозможно «обрести», пытаясь «достичь» посредством какого-либо метода или практики. Она — поистине То, Что уже ЕСТЬ.

2. Способный осознать ЭТО прямо СЕЙЧАС — «отрубает голову Демиургу этого Мира», — убивает, не убивая, и рассоздаёт, не разрушая. Пребывающий в неконцептуализированном осознании ЭТОГО — достигает без достижения, вмиг пронзая все покровы, скрывающие Источник.

3. Охваченный слабостью — легко становится рабом привязанности. Зачарованный собственной силой — легко становится рабом отвращения. Подверженный инертности во всём — легко становится рабом тупости. Вот три Демона, которых невозможно удовлетворить никакими подношениями!

4. Демона привязанности не одолеть устранением объектов привязанности, — он лишь обратит свой взор на новую цель. Демона отвращения не одолеть практикой сдерживания страстей, — подавляемое, подобно сжатой пружине, рано или поздно разорвёт сжимающие его узы. Демона тупости не одолеть волевым усилием, — такая воля рано или поздно исчерпает себя и будет легко побеждена Демоном.

5. Как вырваться из-под власти трёх Демонов и познать Истинного Себя? На этот вопрос нет ответа нигде во всех Трёх Мирах, но в Сердце Вещем, где растворяется сам вопрос, — ОТВЕТ присутствует изначально. Поистине, ТЫ САМ — Нерождённый, Несмертный, — и есть ОТВЕТ.

 

 

2. Средний путь: Путь Отсечения

 

1. Если ты не сумел воспользоваться Высшим путём, прими наставления в практике Отсечения.

2. В сумерках пойди на кладбище либо в забытое людьми гиблое место, разожги небольшой Огонь, расстели одежду свою на Земле и, оставшись лицом к лицу со своими страхами, сядь на неё, успокоив в молчании ум. Прочти по одному кругу колославы Велеса и Морены (см. Liber II.XVIII), затем войди умом в Сердце своё и пребывай внутри в безмысленном созерцании некоторое время.

3. Затем визуализируй над своей головой Велесову Ладью, блистающую серебром, а на ней — Ту, Которая владычествует в Смерти, Прекрасную и Величественную, с остро отточенным Лунным Серпом в руке и волосами, подобными нападающим змеям. Представь Её образ столь ярко, сколь сможешь; увидь не очами, как развеваются на ветру Её волосы, и как блестит в ночи окровавленный Серп.

4. С резким выдохом и возгласом «ХА» перенеси Сознание из собственного Сердца в Сердце Владычицы Рассоздания. Увидь не очами Серп в своей руке и Чёрное Пламя Растворения, окружающее тебя со всех сторон, и твоё собственное тело, оставшееся внизу.

5. Рассеки Серпом своё тело на тысячу кусков и пригласи неблагих Духов со всех направлений прийти на приготовленный им пир[146]. Без сожаления отдай им тело своё — пусть едят его, и пьют Кровь, и голову твою насадят на кол. Все твои привязанности должны быть выявлены и отсечены, выкорчеваны вместе с корнем — ложной самостью, которую олицетворяет голова, приносимая в Требу Той, Которая владычествует в Смерти[147]. В завершение радения все формы, созданные тобой на тонком плане (на уровне ума) во время практики, должны быть растворены — возвращены в своё изначальное состояние.

 

 

3. Низший путь: Путь Почитания

 

1. Если ты не сумел воспользоваться и Средним путём, прими наставления в практике Обрядового Почитания.

2. В сумерках приди на Капище Морены либо в место, где Её Силы явлены особым образом. Пусть это будет сырой лес, низина, овраг, топь и т.п., пусть там будет сухое, мёртвое дерево, или осина, или ель; также подойдёт заброшенный дом, в котором давно не живут люди, облачённые в плоть и Кровь, либо кладбище, пустырь, свалка и т.п.

3. Да будет Обрядовым Образом Морены избранное тобою Навье древо, либо чёрный камень, либо обнажённый череп, либо провал в Земле. Также подойдёт какой-либо знак Морены, начертанный на древе либо камне, вышитое Обрядовое Свято, небольшое резное Изваяние — рукотворный Образ Тёмной Матери, размещённый на Южной либо на Северной стороне Капища.

4. Перед Образом, в неглубокой ямке, разожги Огонь, символизирующий собой Пекельное Пламя — Чёрный Огонь Подземья. Между Образом и Огнём, а также по бокам от Образа — воткни в Землю несколько заострённых колышков, именуемых Навьими Костями, — по числу приготовленных тобою Треб. Всё место, на котором будет проводиться Обряд, очерти Колдовским Кругом, идя противосолонь и призывая Силу Морены явить Себя внутри Круга. Здесь же уместно обратиться к Духам места, призывая их быть участниками и/или стражами Обряда.

5. Для обрщения к Матери Морене могут быть использованы слова из «Навьего Молвенника» (Liber IV.VIII), из «Чёрной Книги Мары»[148] либо другие. Слова могут быть как заученными заранее, так и рождаться спонтанно во время обращения. Далее, для примера, приводится «Молвь до Морены» из «Навьего Молвенника»: «Морена Тьмяна, Мати Неименуема, // Мати Неизследима и Сокровенна! // Приди и володычествуй в ны, // И очисти ны от маяты и мороки Яви, // И от кривды неведенья нашего! // Напои ны потоками Ведания Сути Твоей, // Прозрения Истины паче смердящей плоти дажди, // Света Нетварного Твоего, иже в Миру, но не от Мира, // В Обители Сердца — во веки веков! Вий-Ма!»

6. В Требу Морене можно принести пресный, чуть подгоревший хлеб, иногда испекаемый в форме человека, который разламывают на куски и насаживают на колышки — Навьи Кости — перед Образом. Затем творят возлияние из напитка, приготовленного на основе калинового сока. Также в Требу могут быть принесены традиционные поминальные блюда: кутья, блины, кисель. Здесь же уместно обратиться к Духам Предков — Навьим Дедам, призывая их принять подношение. После принесения Требы радеющий сам причащается частью еды и пития, оставшихся от принесённых Треб. (Ни в коем случае не следует причащаться Требами с Навьих Костей!)

7. Сведущие люди могут воспользоваться советами, приведёнными в «Виршевой Книге Чёрного волхователя»[149], например, такими: «Тако же для Обряда нужны будут свечи, вытопленные из жира мертвеца и окрашенные сажей в чёрный цвет, еловые ветви для подстилки под камень и Обрядовую утварь, еловая смола и пучки сушёных, дающих видения, горьких трав, таких как полынь, болиголов и т.д. — для воскурений, особливо заготовленные (собранные в должный час) лютые коренья и приготовленные из них настои и отвары, кои в Волошбе тебе потребны будут, и т.д. Тако же нелишне будет свериться с положением звёзд и Луны на Небе в тот день и час, когда ты наметил проведение Обряда. Если сотворишь задуманное в ночь Чёрной Луны (в ночь Новолуния) — особой силой облечёшься».

8. Подношение Морене хлеба в форме человека может отчасти напоминать действо, описанное в главе, посвящённой Пути Отсечения. В таком случае человек совершает символическое подношение своего тела Великой Тёмной Матери, насаживая «голову» хлебной фигурки на Навью Кость, стоящую прямо перед Образом, а остальные части «тела» — по бокам от неё. Этот же самый Обряд может совершаться и для устранения препятствий или уничтожения врага. В этом случае фигурка нарекается именем того, что необходимо уничтожить, и Ритуально «убивается» Обрядовым ножом (серпом) или терновой иглой.

9. Когда Обряд завершён, следует поблагодарить Духов места, разметав остатки пищи и пития на все четыре стороны, разомкнуть Колдовской Круг и уйти, не оглядываясь...

 

Ведающему — достаточно.

 

[2010]

 

Ещё раз о Светлых и Тёмных Богах

(Liber II.XX)

 

 

I

 

1. Для стремящихся к материальным целям — Боги представляются Вышними Подателями благ, для ищущих Духовного Прозрения — персонифицированными покровами Изначального. Вечное человеческое: «Дай, Боже!» — превращает Богов в подобие грудей матери, к которым тянется младенец, низводя Божественное до уровня «подающего механизма» во Вселенной. Поистине, таковы ВСЕ Светлые Боги ВСЕХ религий.

2. Для ищущих утешения в религии Боги — это, прежде всего, Носители Жизни и Света; но для ищущих Прозрения, Духовного Пресуществления — Боги суть Грозные Владыки Смерти и Тьмы: Смерти как Перехода, как Посвящения, и Тьмы как Великого Непостижимого, как нашей Истинной Природы — Изначального состояния за пределами всего того, что подвластно рассудку[150].

3. Светлые Боги — это Боги Материального Мира, Тёмные Боги — это Рассоздатели иллюзорных покровов материи и Владыки Изначальной, Нетварной Действительности. Светлые Боги — это Боги прозябания в известном, Тёмные Боги — Проводники в Неизведанное, стоящие у Врат Посвящения и ведущие прошедших инициацию Тропами Иными.

4. При этом следует различать Личностных Богов Нави, пребывающих внутри Явленного Мира (Космоса) и противостоящих Светлым Богам, и Сверхличностных Богов Великой Нави (Предвечного Хаоса), являющихся Олицетворениями Изначальной Природы всего сущего — Великой Тьмы.

5. Хотя Боги Нави и являются частичными Проявлениями Богов Великой Нави в Явленном Мире, Тёмная Мара, как Богиня Смерти в Явленном Мире, не тождественна Великой Чёрной Матери Морене, как Олицетворению Предвечного Окиян-Моря — Великой Бездны Изначального Хаоса, а Велес Навий Владыка не То же самое, Что и Вещий Владыка Великой Нави — Олицетворение Чистого Сознания НЕРОЖДЁННОГО — Неосквернённой Мудрости Предвечной Тьмы.

 

 

II

 

1. Следует отметить, что НЕ ВСЯКОЕ почитание Тёмных Богов может быть отнесено к практикам Шуйного пути.

2. «Духовные попрошайки» от поверхностно понятого Чернобожия просят у Тёмных Богов всё тех же мирских благ, что и их «белосветные» оппоненты. Чернобожие для них — это не столько Путь Возврата к Источнику, сколько псевдо-элитарный способ выпрашивания Жизненных благ от Богов, — выпрашивания не «вместе со всеми», но в байроническом «гордом одиночестве».

3. Для некоторых других «белосветных чернобожников» обращение к Тёмным Богам имеет целью развитие в себе «негативных» качеств характера, таких как гнев, ненависть, мстительность и т.п. Но, развивая в себе эти качества, они всего лишь строят зеркальное отображение «белосветного» Образа Мира, вместо того, чтобы, следуя Учению Великой Нави, растворять всякие границы всякого Образа Мира.

4. Развитие в себе разрушительных качеств при помощи Тёмных Богов, — с Духовной точки зрения, НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ от развития в себе каких либо иных качеств, являющихся, в конечном счёте, лишь очередными покровами нашей Истинной Природы — БЕСКАЧЕСТВЕННОГО.

5. Созидание «негатива», как и созидание «позитива» в своей душе и в Явленном Мире (Космосе), — в равной степени является утверждением Космической власти Демиурга и НЕ ИМЕЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО с настоящей практикой Шуйного пути.

 

Sapienti sat!

 

[2010]

 


Просмотров 1368

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!