Главная Обратная связь Поможем написать вашу работу!

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






О Демиурге и человеческом невежестве 5 часть



 

 

О Демиурге и человеческом невежестве

 

1. Человека порабощает не Демиург, а его собственное невежество.

2. Так, ложная самость (ego) человека скрывает за собой его Истинную Природу, но стоит ли хозяину ненавидеть и проклинать инструмент, которым он просто не умеет пользоваться?

3. Не всадник ли в первую очередь виноват в том, что его лошадь стала неуправляемой и несёт его куда-то против его Воли?

4. Ребёнок, чтобы вырасти в полноценного человека, стать зрелой личностью, развивает и укрепляет личное ego.

5. Но когда человек услышит в Сердце своём Вещий Зов, и Путь Мудрых позовёт его, — тогда он отбросит свою ложную самость, как юношей отбросил когда-то свои детские игрушки.

6. Пока Вещий Зов не распахнул Врата его Сердца изнутри, человек пребывает в блаженстве детского неведения, — Мир предстаёт перед ним полным весёлых игр и забав, хотя иногда бывают и горькие разочарования (которые, впрочем, быстро проходят).

7. И вдруг... всё меняется вмиг! То, что вызывало раньше детский восторг, — оказывается вдруг неинтересным и неувлекательным. И даже более того — ограничивающим возможность проявления Чего-то Такого, Что несравнимо более важно и НЕСРАВНИМО БОЛЕЕ РЕАЛЬНО, чем весь этот Мир со всеми его детскими игрушками и забавами!

8. То, по отношению к чему раньше человек испытывал чувство священного благоговения, вдруг предстаёт чем-то вроде набора оловянных солдатиков, брошенных «наигравшимся» ребёнком в углу комнаты.

9. Образ Бога как эдакой «Большой Сиськи», из которой можно «вытянуть» какие-либо Жизненные блага и удовольствия, вдруг «сдувается», как лопнувший детский мяч.

10. И на его место встаёт Нечто Неназываемое, Что не нуждается в почитании и славословиях, но СЛОВНО МЕЧОМ ОТСЕКАЕТ ОТ ТЕБЯ ВСЁ ТО, ЧТО НЕ ЕСТЬ ТЫ САМ.

11. Воплощение в своей душе Божественных качеств (так ты называл это раньше) — превращается в Божественную одержимость, лишающую тебя возможности быть Тем, Кто ты есть на самом деле, — Бескачественным, Нерождённым и потому Бессмертным, — Чистым АЗ ЕСМЬ, выше бытия и небытия, Богов и Демонов, всех воплощений и их Прекращения.



12. И ты больше не знаешь, кто ты есть, но именно сейчас — Ты поистине ЕСТЬ. Но Ты не есть что-либо, — все маски сброшены!

13. Ты не «отрекаешься» от Мира, не уходишь «в отшельничество» — ничего подобного, твоё состояние превосходит всякую двойственность, и «отрекаться» теперь просто некому и не от чего (твоя уединённость в Сердце воспринимается другими как «отречённость», хотя ты видишь, что на самом деле это они отчуждены от Того, Что есть ТЫ САМ и всё сущее), — ты просто, наконец, вернулся Домой...

 

 

3. Убийца убийц[75]

 

1. Опасен вор, ибо он может похитить нажитое человеком добро.

2. Опасен убийца, ибо он может отнять у человека его Жизнь.

3. Но во сто крат опаснее Пробуждённый, ибо само присутствие его похитит покой у многих, и всякий, кто приблизится к нему достаточно близко, будет убит — разрублен Обоюдоострой Секирой Вещего Владыки.

4. Страх обывателя перед революционерами и террористами понятен. Но рядом ходят ещё более опасные люди (люди ли?..) — те, кто не спит. Они — во сто крат страшнее всех революционеров и всех террористов!

5. Пробуждённый — всегда самый последовательный революционер в обществе спящих, ибо одним своим существованием лишает их блаженства сна.

6. Пробуждённый — самый безжалостный террорист, ибо не имеет ложного сострадания к человеческому невежеству.



7. В его руках — Секира и Меч, которые отрубают головы (отсекают ego). Его Копьё — то самое, которым пронзил Себя Великий Один, — разит, не ведая преград (символ мгновенного Прозрения). Его тяжёлая Палица — Палица Ужасного Бхайравы — разрушит любую стену, будь то даже крепостная стена, окружающая великий город (символ разрушения Картины Мира в уме готового).

8. Обоюдоострая Секира Вещего Владыки — равно сильна в Яви и Нави, и потому и явское, и навское — рано или поздно (не раньше и не позже того срока, когда искатель будет поистине готов) будут ею отсечены.

9. В каждом человеке живёт некто, кто убивает его изнутри (ложная самость, порождение неведения своей Истинной Природы). Пробуждённый — это поистине Убийца убийц! Это Яд, отравляющий другие яды, это Смерть, побеждающая Смерть!

10. У него нет личных желаний, поэтому маята Мира сего не может уловить его в сети свои.

11. Он, пребывающий в Нерождённом, — за пределами Жизни и Смерти, поэтому тяготы Жизни и неизвестность Смерти не страшат его.

12. Он проходит по Земле, не оставляя следов на снегу, но от его поступи содрогаются Земля и Небо.

13. Ничто не принадлежит ему, и он не принадлежит никому и ничему, — и поэтому он во сто крат опаснее любого вора и убийцы, революционера и террориста — всех РАБОВ своей ложной самости.

 

 

Танцующий на краю Бездны...

 

1. Танцующий на краю Бездны — подобен Багряному Цветку, выросшему из Смердящего Черепа. Сок его — Огненная Кровь. Раскрывшийся бутон — Бездна разверзнувшаяся.

2. И Бездна смотрит в Бездну, и Кровь стекает в Закат...

3. Ибо есть Бездна — Великое Иное, и есть Бездна — в нас. В сущности, Та Бездна и эта Бездна — Одно. Но пока ты разделяешь Чашу из Черепа и Огненную Кровь в ней, — ты разделяешь и Неразделимое.



4. Ты знал себя как плоть, — но плоть умерла, и кем ты стал тогда?

5. Ты знал себя как душу живую, — но душа умерла, и кем ты стал тогда?

6. Поистине, ты — Поток, ты — Река, Которая не имеет имени. Имя есть лишь у Её берегов, но посмотри: где Её берега?

7. А если у Реки нет берегов, то чем она отличается от Океана — Окиян-Моря древних сказаний?

8. И вот я говорю: нет Реки, есть лишь Океан!

9. Нет Имени, есть лишь Безымянное!

10. Нет Танцующего на краю Бездны, есть лишь Танец, Который и есть Сама Бездна!

11. Нет слушающего и нет говорящего. Нет пишущего и нет читающего эти строки.

12. Есть лишь Сияющая Звезда на краю Ночи, лишь Песня без слов, лишь Вихрь, взметнувший ввысь Чёрное Пламя!

13. Лишь Бездна, глядящая в Бездну...

 

 

Об утрате и обретении

 

1. Лишь утратив всё до конца, мы обретаем Свободу.

2. Лишь обретая Свободу, мы понимаем, что изначально не обладали ничем.

3. Лишь осознав, что не обладаем ничем, мы понимаем, что нам принадлежит поистине ВСЁ.

4. Что можем мы утратить? Лишь наше невежество!

5. Что можем обрести? Лишь То, Что изначально пребывало в сущности нашего Сердца!

6. По образу и подобию своему мы создаём Богов и Демонов, и по образу Богов и Демонов мы играем себя.

7. Наши личины прирастают к нашей плоти, — мы прячемся за ними, как ребёнок за занавеской.

8. Но когда в доме пожар — оставаться за занавесками оказывается опаснее всего!

9. Наши личины вспоены нашей Кровью. Они едят нашу плоть и живут нашими Жизнями — проживают нас, как вор проматывает украденные им деньги.

10. Личины порождены нашей болью и нашим страхом. Они — словно отмершая кожа умерших заживо, словно несмытый грим на лице сумасшедшего актёра, словно каменное надгробие на могиле из живой плоти.

11. Если мы не сумеем растворить их, как пламя растворяет лёд, — Сам Вещий Владыка разобьёт их Своим Посохом, Пекельный Кузнец — Чёрным Молотом.

12. Слышишь громовые раскаты из-под Земли? Поистине, все мы будем пресуществлены, но не каждого перкуёт Всесокрушающий Молот; все мы уйдём в Пламя, но не каждого обожжёт Оно!

13. Пламенем да в Полымя, Бездною в Бездну, Молчанием в Безмолвие — Чистым во Чисто — во веки веков, во Вечности Вечной! Истинно, истинно — так!

 

 

6. Об учёных и Ведающих

 

1. Я видел худого, почти никогда не улыбающегося человека, — он писал книги о Духе, сам не ведая Духа.

2. Он говорил о Традиции, зная её лишь по книгам таких же бескровных книгочеев, как и он сам.

3. Он знал так много, что не мог Ведать. Он был проституткой от Духа, не ведающей Истинной Любви.

4. Он выглядел закомплексованным и угловатым, как подросток, хотя ему уже давно перевалило за 40.

5. Следование букве выхолостило его Дух; он был похож на клоуна, над которым никто не смеётся, но которого лишь жалеют, бросая на сцену (отворачиваясь и пряча в кулак гримасу презрения) жалкие гроши.

6. Он тщился отвечать на вопросы, которые задавали ему, будучи не в силах ответить на единственный Вопрос, который он боялся задать самому себе.

7. С некоторых пор весь свой талант он посвятил тому, чтобы унизить тех, кто являл собой Нечто, о Чём он мог лишь писать свои «исследования»; и вот пришло время, когда он уже не мог более творить самостоятельно, никого не критикуя и не браня.

8. Так иные Мёртвые, не зная, что они мертвы, полагают себя Живыми и выдумывают призрачное подобие Жизни, чтобы затем поверить в него...

9. А где-то рядом проходит тот, кто растерял все слова, Живой среди Мёртвых и Мёртвый среди Живых, — погружённый в Неописуемое, кто не верит ни во что потому, что Ведает.

10. Его очи подобны Солнцу и Луне, его Сердце разверзлось Бездной, в его руках — Посох путника и Обоюдоострый Меч.

11. Хотя он ничего и ни от кого не скрывает, его покров — Великая Тайна, а его деяния (даже если он открыто совершает их на рыночной площади, в самой гуще толпы) — Священные Таинства.

12. Ведающий проходит через ощетинившиеся перьями (смотри: яд чернил капает с них, словно Кровь с копий!..) шеренги псевдо-знающих, как нож сквозь масло, не меняя своей сути.

13. Ибо он — Бесформенный Поток, Зияющая Тьма Изначалья, Дыхание Предвечного Хаоса...

 

 

7. Уроки Тёмных Богов

 

1. Когда ты впервые услышал о Тёмных Богах, ты внёс Их в свою Картину Мира как олицетворения «зла». И ты хотел бросить Им вызов, чтобы бороть «зло».

2. Но когда вызов был брошен, и начался бой, — ты вдруг понял, что сражаешься... с самим собой!

3. Ты осознал, что «добро» и «зло» — это лишь твои оценки, но не сама Действительность; и что в Тёмных Богах нет никакого «зла», — оно есть лишь в тебе, в твоём собственном разделённом уме.

4. И твоя прежняя дуалистическая Картина Мира рухнула. Так Тёмные Боги преподали тебе первый урок: само по себе Разрушение не есть «зло», и для того, чтобы создать новое, нужно прежде разрушить старое — отжившее.

5. После этого ты стал учиться у Жизни — умирать, и у Смерти — жить, видя в Двух — Одно.

6. Постепенно ты научился смотреть на Живых как на Мёртвых и на Мёртвых как на Живых.

7. И ты полюбил Смерть — слишком по-живому, слишком по-человечески...

8. И тогда Смерть пришла к тебе, — Великая Тёмная Мать всегда исполняет самые сокровенные желания Своих преданных, — и когда ты заглянул в Её Бездонные Очи, всё «человеческое, слишком человеческое» с болью умерло в тебе.

9. Тогда Тёмные Боги преподали тебе второй урок: эмоциональная привязанность создаёт иллюзию «очеловечивания» Того, Что за пределами человеческого; и, являясь хорошим подспорьем на определённом этапе Пути, она становится препятствием на следующем этапе.

10. Возможно, ты думал, что теперь-то, наконец, постиг Истину, что дальше идти просто некуда... О, брат мой! Ты не один думал так, достигнув этой ступени!..

11. Ты созерцал Смерть, чтобы жить. Ты вглядывался во Тьму — ради Света. Ты говорил об Ином, хотя сам твёрдо стоял на этой Земле. Ведь на самом деле ты по-прежнему боялся Смерти!

12. Но Иное позвало тебя — из глубины (из Бездны!..) твоего Сердца. И ты вдруг осознал СЕБЯ — как Предсущую Бездну, как То. Больше ничто не держало тебя в этом Мире, ты разотождествился с Сущим, но при этом ты — впервые за всю свою Жизнь!.. — прекратил противопоставлять себя Миру!

13. Тогда Тёмные Боги преподали тебе третий урок: Путь Тёмных Богов — это Путь Рассоздания (Растворения Картины Мира в твоём уме), Разотождествления себя со всем, что может быть определено как нечто, с любым именем и любой формой, это Путь Возвращения к Источнику — к Нерождённому, Предсущему в нас, к Тому, Что одно только и есть наше Истинное Я.

 

 

8. Ещё о Тёмных Богах

 

1. В Явленном Мире, или Космосе (Тремирьи Явь–Навь–Правь) Тёмные Боги — это Боги-Разрушители, Покровители Нави.

2. За пределами Явленного Мира — в Бездне Великой Нави (не путать с Навью в Тремирьи!..), в Изначальном Хаосе, «предшествующем»[76] Космосу, Тёмные Боги едины в Предвечной Тьме, слиты друг с другом воедино в Предкосмических Водах Предвечного Окиян-Моря, в неразделённом Всеединстве Великой Тёмной Матери Морены в Её Изначальной Форме — в Форме Бесформенного.

3. В Изначальном Хаосе Великая Тёмная Мать Морена и Великий Тёмный Отец Велес — неделимое Одно. Они слиты друг с другом, как Предвечная Тьма Пустоты с Пустотою Предвечной Тьмы, как Чёрное Пламя с Чёрным Солнцем, как Неописуемое с Непостижимым.

4. Тёмные Боги — Лики Велеса и Морены — это Те Силы, Которые возвращают всё сущее к Источнику. Но в Явленном Мире Им противостоят Светлые Боги, помощники Демиурга, отделяющие и охраняющие Космос от Хаоса.

5. Для душ, пленённых Демиургом и заточённых в Явленном Мире — «забывших» свою Истинную Природу, Силы Тёмных Богов представляются «Силами Зла», вносящими «порчу и разлад» в «совершенный Порядок», построенный Демиургом.

6. Так человек, проживший в тюрьме достаточно долго и забывший о своём истинном доме, считает «злодеем» того, кто разрушает стены его темницы, стремясь вернуть узнику свободу.

7. Хотя Предвечная Тьма пребывает в Сердце каждого живого существа без исключения, всякий, кто не ведает своей Истинной Природы, оказывается потенциальным союзником Демиурга в его борьбе с Тёмными Богами.

8. Таков парадокс этого «перевёрнутого» Мира: подавляющему большинству живущих в нём кажется, что их тюремщик — это «Всеблагой Бог», а Те, Которые противостоят ему, — «Силы Зла», «злобные Демоны» и «бесы Преисподней».

9. Во внутреннем Космосе человеческой души Демиург — это его ложная самость, или ego. Светлые Боги — это персонификации устоявшихся склонностей его души (но не Духа!..), обусловленности ума, называемые в просторечии «чертами характера» человека.

10. Тёмные же Боги в человеке суть те бесформенные силы, берущие начало в глубинах — в «Бездне» — его души, которые стремятся разрушить границы личности человека изнутри, выйти за пределы всех обусловленностей и ограничений.

11. Гилик (человек плотский) не озабочен совершенствованием себя и равнодушен как к Светлым, так и к Тёмным Богам. В сущности, гилик — это обыватель, боящийся и потому ненавидящий всё неизвестное, неизведанное, всё тёмное для его разумения. Зачастую в область его тёмного попадают как собственно Тёмные, так и Светлые Боги.

12. Психик (человек душевный) стремится развить те качества своей души, которые он считает «хорошими», «правильными» и т.п. Иногда, вследствие личных привязанностей и особенностей имеющегося в его уме Образа Мира, психик может менять местами «Бога» и «Дьявола», подвергая инверсии общепринятые понятия «добра» (связываемого обычно с «Богом») и «зла» (связываемого обычно с «Дьяволом»).

13. Пневматик (человек Духовный), в отличие от психика, занят не построением «правильного» Образа Мира, а растворением всякого Образа Мира, всякого ограничения и всякой обусловленности. Качества души, которые представляются психиком «Дьявольскими» или «Божественными», рассматриваются Пневматиком как формы своего рода одержимости, как покровы ума, скрывающие Истинную Природу человека, непостижимую для рассудка, сияющую Незримым (для плотских очей) Нетварным Светом в его Сердце.[77]

 

 

9. Вместо заключения: Мистерия Морены[78]

 

1. Зимний лес встретил нас звенящим серебром. Там, где летом горели торфяники, где осенью знающие люди собирали галлюциногенные грибы, теперь расстилалась снежная равнина.

2. Перейдя покрывшуюся льдом канаву по чёрному железному мосту, найдя еле заметную тропку, ведущую к Капищу Велеса в самой чаще леса, девять путников начали своё нисхождение в Навь.

3. Сорок минут быстрого шага — и вот оно, Капище, укрытое среди мохнатых елей, огороженное примёрзшими к Земле брёвнами, очерчивающими овал в форме яйца. Тишина, только изредка потрескивают деревья. Мороз медленно, но неуклонно приближается к двадцатиградусной отметке по шкале Цельсия.

4. Пока ещё светло, собираем дрова для костра, готовим Капище для Обряда. К подножью Чура Велеса возлагается медвежий череп, испещрённый руническими заклинаниями, начертанными в форме свастичного узора, охватывающего всю верхнюю часть черепа. Кто-то накинул на плечи плотный шерстяной плащ, поверх зимней куртки. Волхв достаёт из сумы бубен с рукояткой из тазовой кости крупного животного. Жрец трубит в огромный деревянный рог, и низкий рычащий звук возвещает начало Обряда.

5. Все встают в круг. Разжигается Священный Огонь. Рекутся положенные заговоры. Волхв кладёт зачин, устанавливая Столп Силы. Вместо обычного обнесения Требным короваем, всех собравшихся обносят медвежьим черепом. Каждый по очереди прикладывает к нему руки, прося про себя Великую Чёрную Мать — забрать всё отжившее, всё то, что мешает продвижению по Пути; и Велеса — отверзнуть Вещее Око. Затем череп очищается на Огне и возвращается к подножию Чура.

6. Посолонь пускается небольшая братина с хмельным напитком. Остатки пития разбрызгиваются на четыре стороны. Рядом в деревьях раздаётся громкий звук — треск, похожий на выстрел. Волхв снимает с пояса чёрный рог, наполняет его дымящимся, горячим зельем. Собравшиеся поворачиваются спинами к Огню. Волхв пускает рог противосолонь.

7. Участники Обряда — кто в безмолвии, кто в словах, — обращаются к Тёмным Богам. Звёзды в густеющих сумерках внимают им с Небес. Каждый, кто отпил из рога, надевает на себя окрутную личину[79], и... начинается преображение!

8. Волхв проводит рукой вдоль позвоночника каждого участника Обряда и резким толчком в определённую точку на спине «выбрасывает» облечённого личиной участника за пределы Капища — в Неизведанное. И тот бежит вперёд, не разбирая дороги, пока не найдёт место, где пожелает остановиться.

9. И вот на Капище остаётся один волхв. Он берёт в руки бубен и бьёт в него, совершая путешествие внутри себя, и звук становится своего рода маячком в непроглядной ночи для тех, кто отправился в путешествие через ночной лес.

10. Вскоре со всех сторон от Капища начинают раздаваться нечеловеческие крики, животный вой, слышится треск сучьев и звериный рык. Всё «человеческое» — оставлено на Капище; каждый участник Мистерии встречается со своей «теневой» стороной. Катаясь по снегу (иногда раздевшись и не чувствую при этом холода), выкрикивая — выбрасывая из себя «сгустки» мари, каждый вдруг постигает всем своим существом, что ПРЕДЕЛА НЕТ...

11. Постепенно участники Обряда, уставшие, очищенные, возвращаются на Капище. Снимают с себя ненужные более личины и предают их Огню. Волхв простукивает их бубном вдоль позвоночника — от низу до верху. Кое-кто, не смотря на лютый мороз, обтирается снегом и лишь затем одевается. Постепенно в круг возвращаются все и, протянув ладони к горячему Пламени, возвращают себе человеческий облик.

12. По кругу — посолонь — пускается братина с тёплым травяным настоем. Собравшиеся по очереди пьют и кратко рассказывают о пережитом во время Мистерии. Когда братина завершает круг, все ещё долго стоят в безмолвии, созерцая Огонь костра, но обратившись к Огню в Сердце...

13. Обратный путь через ночной лес прерывается лишь однажды, когда волхв останавливает всех и предлагает посмотреть и увидеть То, Что вокруг. Звёзды на Небе горят в тишине, как снежинки на еловых ветвях... В Безмолвии — путь Домой...

 

Sapienti sat!

 

[2009]

 

Солнце Неспящих: Радение на Корочун[80]

Часть I

(Liber III.IV(I))

 

Все эти мгновения

растают в Вечности,

как слёзы в дожде...

 

 

1. Знакомые лица стали незнакомыми.

2. Знакомые прежде слова, словно мёртвые птицы, падают на Землю.

3. В местах, где прежде не ступала нога человека, оставили следы Те-Которые-Без-Имени.

4. Завтра родится новое Солнце, — значит, Врата уже открыты.

5. Значит Не-Мёртвые придут к Живущим-Во-Сне.

6. Истёрлась в пути одежда моя, прохудились сапоги, и посох дорожный источился.

7. Белым платом без оберегов выстелила Владычица[81] мой Путь.

8. Ночь чертит руны ветвями дерев, но и они больше не властны надо мной.

9. Мёртвый убоится ли Мёртвых? Страх — то не Живых ли удел, которым есть что терять?

10. Сейчас я сам — Врата, и я — Тот, Кто за ними.

11. Я — Ветер Бездны, и я — Бездна.

12. Кровь — вот то, что разделяет Свет и Тьму. И она же — Ключ, открывающий Врата.

13. Предела нет. Все пределы устанавливаем мы сами.

14. За Высшей Мудростью не нужно никуда ходить, — Она всегда внутри нас.

15. Великую Силу не нужно искать, — Она во всём, и всё в Ней.

16. Сила — Безымянна, хотя у Неё бесчисленное множество имён.

17. Завтра родится новое Солнце... Сегодня же в ночи я прославляю Солнце Неспящих!

18. Я возношу славу Чёрному Солнцу в зените Могущества!

19. Я возношу славу Чёрному Пламени, горящему в Сердце!

20. Сияющему Нетварным Светом паче света Мира сего, Незримому для Живущих-Во-Сне!

21. Нерождённому, сокрытому в Утробе Чёрной Девы-Блудницы, Девы-Матери!

22. Нерождённый, взываю к Несмертному!

23. Неразличающий, взываю к Неразличимому!

24. Из Бездны Бездною к Бездне взываю!..

25. ............................................

 

Sapienti sat!

 

[Корочун, 2009]

 

Славление Древних

(Liber IV.V)

 

 

1. О, Нерождённая Мать — Предвечная Тьма!

2. О, Нерождённый Отец — Древний Хаос!

3. Я, Ваш Нерождённый Сын, обращаюсь к Вам!

4. В этом (Явленном) Мире Смерть научила меня не иметь ничего «своего», а Жизнь — относиться с состраданием к каждой частице Изначального Пламени, пылающего в Сердце каждого живого существа.

5. Очами плоти я вижу в этом Мире многих моих братьев и сестёр.

6. Духовным же Оком я вижу Одно — Нерождённое — во всех.

7. Во плоти я — потворник Ваш в Мире сём.

8. Но в глубине Сердца я, как и Вы, есть То, Что не может быть поименовано, и мы — поистине Одно.

9. Я взываю к Изначальному Чёрному Пламени, растворяющему зримое и пробуждающему в Незримое!

10. Я взываю к Великим Древним, Чья Мудрость и Сила дарованы мне по праву Огненной Крови, пресуществившей моё естество!

11. Я взываю к Сердцу Великой Тьмы — из Бездны Сердца взываю!

12. Ибо Тот, Кто от веку пребывает в Обители Сердца моего, — Тот, Кто не был рождён, когда родилось моё тело, — Он один только и есть Истинный Я!

13. Нерождённый, к Нерождённому взываю, свидетельствуя о Едином!

 

Incipit Chaos!

 

[2009]

 

Радение на Корочун

Часть II

(Liber III.IV(II))

 

 

1. Сейчас — Времени нет.

2. Завтра Сварог начнёт ковать Новое Коло, и двенадцать ударов его Молота ознаменуют двенадцать звеньев Новой Цепи[82].

3. Завтра новые кандалы скрепят тесноту узилища душ, завтра на Врата будет наложен первый из двенадцати железных запоров.

4. Это будет завтра... Но сегодня — свет далёких звёзд вещует Присутствие Невыразимого, за смешением Яви и Нави проглядывает Бездна Запредельного — Великой Нави, Единое без всякой двойственности, Изначальное, Неосквернённое То.

5. За пределами Времени становления и Вечности возвращения — ВЕЧНОСТЬ над Вечностью, ВЕЛИКОЕ ВРЕМЯ без Времени, без протяжённости в «дурной бесконечности» сна, — Пасть Всепожирающая, Лоно Всерождающее, Отец-Мать в Недвойственности Изначального...

6. Когда-то — помнишь ли?.. — ты отказался от бытия Бога, ради бытия тела. Затем ты превзошёл тело, чтобы стать самостоятельной личностью (ego). И после, когда ты скрыл личность под личинами (ложными образами себя, социальными масками, персонификациями склонностей ума), — ты стал Демиургом собственного иллюзорного Мира, в котором Царь стал рабом, а раб занял Царский Трон[83].

7. Этот перевёрнутый Мир сотворил ты сам, и только ты можешь растворить его. Ты — раб Демиурга лишь до тех пор, пока выбираешь быть проводником его воли, — пока твоя ложная самость претендует на Царский Трон, предназначенный для Высшей Самости.

8. Всякий, кто борется за Трон, не есть Истинный Царь. Более того: как только ты вовлекаешься в эту борьбу, ты становишься самозванцем; Царь же пребывает вне борьбы за Трон и вообще всякой борьбы в Мире Двойственности...

9. Ты стоишь у Врат. Но постиг ли ты, что ТЫ САМ — и есть Врата?..

 

Sapienti sat!

 

[Корочун, 2009]

 

Радение на Корочун

Часть III

(Liber III.IV(III))

 

 

1. Это — ЗДЕСЬ.

2. Это — ВСЕГДА было ЗДЕСЬ.

3. Ярче Света, непрогляднее Тьмы... НЕПОСТИЖИМОЕ...

4. На меня смотрят тысячи глаз, я же вижу одно единственное Око. И я смотрю сквозь Него тысячами глаз...

5. Меня окружают тысячи вещей, я же вижу Одну Единственную Вещь. И, постигнув себя как единого с Нею, я растворяю тысячи вещей одним своим взглядом — взглядом Того, Кто не спит...

6. На разных уровнях понимания даются различные Учения. И хотя все они берут своё начало в единой неконцептуализированной Мудрости вне слов, у каждого Учения есть своё собственное предназначение, как у различных инструментов — пилы, топора, рубанка, стамески и т.п. — своё.

7. Рубанком не перерубить ствол трёхсотлетнего дуба, а пилой не отшлифовать поверхность сделанной из него доски. Работая над укреплением тела, не достичь Прозрения Духа, а упражняясь в концентрации внимания, не достичь Восторга Бытия.

8. На относительном уровне ложная самость противостоит Высшей Самости, но для Прозревшего слова «Высшая Самость» и даже «Прозрение» — лишены всякого смысла!

9. Вместе с Мёртвыми я смеюсь, хохочу во сё горло над участью Живых, но лишь ЖИВЫЕ поистине понимают, о чём тут речь.

10. На краю Великой Бездны Воздух прозрачен и чист, и лёд снежинок не тает на волосах.

11. На краю Великого Безмолвия слова похожи на одинокие звёзды, и каждый человек — поистине Звезда[84].

12. На краю Великого Прозрения дети рассыпали пригоршни разноцветных бусин. И я мог бы, наверное, поскользнуться на них, — но Ребёнок, живущий во мне, вовремя заметил их и... рассмеялся россыпями звонких звёзд!

13. И тогда Это распахнуло мне Свои объятья...

 

Sapienti sat!

 

[Корочун, 2009]

 

Храм Морены

(Liber II.XI)

 

 

Оглавление

 

1. Внешний Устав

2. Внутренний Устав

 

 

Внешний Устав

 

1. Храм Морены воздвигнут не от плоти, но от Духа. Это не материальное строение, не молельный дом, но Духовное объединение радарей Её, следующих Стезями Великой Чёрной Матери — Путём Возврата.

2. Храм Морены — это 13 верных радарей Её, ставших во едино коло ради Неё. Не во плоти ставших, но в Духе. Потому в разных сторонах Земли могут предстоять они Великой Чёрной Матери, но поистине вместе будут единый Узор Храма вершить.

3. В основании Узора Храма лежит Крест Морены, или Марин Крыж[85], о 12 рогах, которые есть 12 верных, 13-й же — в середине.

4. Великое Таинство Храма — Крест Морены пресуществляется во Врата Великой Нави[86]. Но тайну сию ведают лишь 1-й и 13-й.

5. Ступени Храма сочти: их ровно 11, ибо 1-я и 13-я Ступени, отмыкающая и завершающая Лествицу Мары, — Ступени Ведающих.


Просмотров 423

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2021 год. Все права принадлежат их авторам!