Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






О Демиурге и человеческом невежестве 4 часть



11. И — о чудо!.. — Огненная Кровь в Смердящем Черепе забурлила, забила ключом!

12. Закат моей «человечности» окрасился Кровью обезглавившего себя Безумца.

13. И три жертвы — животное, человек и Бог — пали к ногам Владыки.

 

 

II

[Предостережение]

 

1. Сторожевые псы Преддверья оскалили свои пасти.

2. Пекельное Пламя, раздуваемое Ветрами Бездны, воздымается до Небес.

3. Ты всё ещё хочешь войти?

4. Одумайся, ведь обратного пути уже не будет!

5. Но если ты жаждешь Ведания Истины, а не слепой веры, — ты войдёшь.

6. Если ты жаждешь Неосквернённой Мудрости, а не мнений невежественных глупцов, — ты войдёшь.

7. Если ты жаждешь увидеть Действительность такой, какая Она есть на самом деле, — ты войдёшь.

8. Чёрное (Nigredo), Белое (Albedo) и Красное (Rubedo) — укажут тебе Путь.

9. Ты будешь Мёртвым среди Живых и Живым среди Мёртвых.

10. Ты будешь скитаться в Мире Духов и пройдёшь Дорогой Иных.

11. Ты будешь ненавидим людьми и проклят от Богов.

12. Но ты пройдёшь мимо людей и сам отвернёшься от Богов.

13. И тогда — и только тогда!.. — ты откроешь То, Что является Источником людей и Богов.

 

 

III

[Сословия]

 

1. Прозрение своей Истинной Природы — Великой Нави — Прозрение Ужаса.

2. Ибо соприкосновение с Неименуемым вызывает трепет в имеющем имя.

3. Так Жизнь трепещет перед Смертью, и Творение — перед Растворением.

4. Владеющей Жизнью — владеет лишь тенью призрачной; но Тот, Кто владычествует в Смерти, — Истинный Владыка Жизни и Смерти.

5. Познавший себя как нечто — во власти Творца (Демиурга).

6. Познавший себя как не что-либо — поистине свободен.

7. Познавший себя как плоть — рабочим,илисмердом, наречён, ибо раб он смертной плоти своей.

8. Познавший себя как чувствующую душу — купцом наречён, ибо услаждения чувств своих ценою Неведомого покупает.

9. Познавший себя как ум и Разум — боярином и князем наречён, ибо Путь его — Путь воина, Стезя Дерзания и Преодоления.

10. Познавший себя как чистый Дух — жрецом наречён, ибо ложную самость свою он Высшей Самости в жертву принёс[72].



11. Ниже рабочего — изгой, себя из Рода своего извергший и сородичами отверженный.

12. Выше жреца — волхв вещий,Самого Вещего Владыки потворник истый, вышедший за пределы обусловленности человеческим, разорвавший даже связь Крови со своим Родом.

13. Он есть поистине Владыка Ужаса, — подобно Самому Вещему Владыке, — непонятый и потому внушающий суеверный ужас иным.

 

 

IV

[Смерть]

 

1. Доводилось ли тебе любоваться Закатом, когда Небо было рассвечено Кровью умирающего Солнца, и вечер навевал возвышенную печаль и тоску по чему-то Невыразимому?

2. А ведь то была красота Смерти. Смерти светлого дня...

3. Любишь ли ты золотую осень, когда деревья одеты в жёлтый, золотисто-красный, багряный наряды, и листья клёнов устилают Землю, как морские звёзды устилают дно синего моря?

4. А ведь красота осени — это красота Смерти. Смерти светлой половины года...

5. Жизнь и Смерть в Явленном Мире всегда идут рука об руку.

6. Естественная Смерть — проста и величественна, и лишь невежды рисуют её ужасной, уродливой и злой Старухой.

7. Смерть невежды — всегда погружение в пучину страха и отчаяния. Его уход — метания перед Неизбежостью и возвращение в «дурной бесконечности» Коловерти.

8. Смерть Мудреца — возвращение к Изначальному, выход за пределы Круговорота Жизни и Смерти. Дорога Домой.

9. Невежда, отрицая Смерть, так лишь утверждает её.



10. Мудрый, принимая Смерть как пресуществление, свидетельствует, что Смерти нет.

11. Мудрый учится у Жизни умирать, а у Смерти — жить.

12. Когда мы наблюдаем Смерть вокруг, мы учимся быть свободными от привязанностей этого Мира.

13. Когда мы переживаем Смерть в себе, мы восходим в Неизведанное, возвращаемся к Изначальному — Нерождённому.

 

 

V

[Солнце Мёртвых]

 

1. Я возношу славу Солнцу Мёртвых!

2. Объятое тёмно-багровыми сполохами, Оно восходит в Обители моего Сердца.

3. О, Чёрное Пламя Растворения! О, Свет Нетварный, рассоздающий свет Мира сего!

4. В Свете Твоём мы предстаём Теми, Кто мы есть на самом деле.

5. Предстаём — Тем Единым Неназываемым, Что мы есть в сущности своего Сердца.

6. Ибо в Свете Твоём мы — поистине Одно. Здесь же, во свете Мира сего, — наш Ад.

7. Здесь, во свете Мира сего, мы — подобны безумным скоморохам на Свадьбе самозваного князя.

8. Здесь, во свете Мира сего, мы — подобны острым костям, застрявшим в глотках сторожевых псов.

9. Здесь, во свете Мира сего, мы — подобны скользкому льду под ногами княжеских холуев.

10. Мы — ложка дёгтя Неосквернённой Мудрости, что отравит бочку мёда их самонадеянного невежества.

11. Мы — Пламя, горящее внутрь себя.

12. Мы — Солнце, незримо сияющее в Глубях.

13. Мы — Мёртвые среди Живых, ибо мы поистине живы в Обители Мёртвых!

 

 

VI

[Великий Змей]

 

1. Изначальный Хаос — Древний Змей, не имеющий формы.

2. В Водах Предвечного Окиян-Моря предбыл Он.

3. Он — Древний Древних, Предсущий Сущих, не имеющий Имени.

4. Великий Велес — зовём Его мы. Но это Имя — для нас, но не для Него — Пачеимянного.

5. В Великой Нави (Изначальном Хаосе) Он — Тьма Непостижимого.

6. В Нави Тремирья (Космоса, подвластного Демиургу) Он — Тьма Непознанного.

7. Голова Его — Неразличающее Единое Сверхсознание Великой Нави.

8. Хвост Его — Неразделяющее Неразделённое Подсознание Нави в Тремирьи.

9. В Обители Сердца Он кусает Свой хвост, если ты понимаешь, о чём тут речь.

10. Хранитель Яви, Владыка Громов и Молний (Перун), вечно противостоит Ему, как песчаные берега острова (Явь) противостоят морским волнам (Навь).

11. В каждой чешуйке на теле Великого Змея отражается Его противник, который принимает своё отражение за Него Самого и тщится сразить Его своими молниями, — поистине, таково безумие Хранителя Яви и породившего его (Демиурга)!

12. Вещая Дева Премудрость — Живая Душа, воплощённая в Природе, пленённая Хранителем Яви, — обретает в союзе со Змеем своё Освобождение.

13. И потому славит Природа Освободителя своего, — славит Живая Душа Свет Нетварный, Свет Великой Нави, сияющий, подобно звёздам в ночи, в бездонных очах Великого Змея — Вещего Велеса!

 

 

VII

[Практика на трупе]

 

1. Поистине, место сожжения трупов — весь этот Мир.

2. Жизнь прогорает здесь Смертью, чтобы вновь облечься плотью, а затем вновь умереть.

3. Лишь немногие дерзают вырваться из этой дурной Коловерти — из Мира, созданного и управляемого невежественным (не ведающим Истинной Природы всего сущего) Демиургом...

4. Посмотри на кладбища и шмашаны[73]— кто сказал, что они нечисты?

5. Поистине, нечиста не Обитель Смерти, но этот Мир, осквернённый невежеством живущих во плоти двуногих; Смерть же — напротив — очищает, растворяет тварное.

6. Посмотри и увидь этот Мир как свою смердящую плоть!

7. Восседая на трупе, успокой ум и обратись внутрь своего Сердца — Духом своим войди в Обитель Предвечной Тьмы.

8. Узри себя как Самого Вещего Владыку, объятого Священным Безумием, пляшущего на раздувшемся трупе этого Мира, в тёмно-багровых всполохах Пекельного Пламени, вырывающихся из-под Земли.

9. Пей Огненную Кровь из [Чаши из] Черепа. Пожри свою мёртвую плоть, опалённую Огнём Вечности!

10. Сдери кожу со своего лица — смертную личину, надетую на тебя без твоей Воли смертными!

11. Ты — Велес, и ты — Морена; ты — Сам Изначальный Хаос и Предвечная Тьма.

12. Ты — Огненная Кровь и Багряный Цветок, вырастающий из Смердящего Черепа.

13. Ты — Пекельное Пламя, Чёрное Пламя Растворения, взметнувшееся в Ночи до звёзд!..

 

 

VIII

[Преждевременное знание]

 

1. Если твоё око увидело прежде, чем узрело Око, — это преждевременное знание.

2. Если твои уши услышали прежде, чем услышало Сердце, — это преждевременное знание.

3. Если ты встал на путь подражателей, будучи увлечён внешней стороной Учения, — ты лишь впустую растратишь время своей Жизни.

4. Человек встаёт на Путь, будучи призван Тем, Кто пребывает в Обители его Сердца.

5. Привязанность ко внешним формам Пути — такая же привязанность, как и любая другая, и лишь препятствует продвижению по Пути.

6. Истинная Призванность встать на Путь не переживается ни как чувственное желание, ни как эмоциональная привязанность к внешним формам Пути.

7. Никто так не далёк от Пути Предвечной Тьмы, как «чернушники» и некрофилы от Духа.

8. Истинный Путь — это Путь раскрытия Ведания, а не обретения формальных знаний.

9. Истинное Ведание, в отличие от формальной осведомлённости, всегда раскрывается изнутри тебя самого, твоей Истинной Природы.

10. Всё, что поистине не твоё, — рано или поздно будет потеряно тобой.

11. Лишь То, Что невозможно утерять, — поистине твоё.

12. О ты, благословенный безумец, услышавший в Сердце своём Вещий Зов! Ты ступаешь твёрдо и идёшь, не оглядываясь назад.

13. Ты пляшешь на древних курганах в Лунной ночи, и Чёрное Солнце, пронзая Своими лучами твоё Сердце и Вещее Око, встаёт Зарёю Истинной Мудрости над твоим Теменем!..

 

 

IX

[Вещий Зов]

 

1. Вещий Зов разрывает привычный Образ Мира, как ураганный ветер рвёт ветхие паруса в бурю.

2. Он приходит изнутри, но не оставляет неизменным ничего внешнего.

3. Через Вещий Зов с нами говорит наша Истинная Природа — Предвечная Тьма.

4. Изначальное в нас зовёт нас вернуться к Изначальному.

5. Не в силах игнорировать Вещий Зов, мы делаемся словно безумными, но, вступив на Путь Возврата — возвращения к Источнику, преодолеваем безумие Мудростью, что не вмещается в рамки знаний Мира сего.

6. Не испив до конца чаши знаний Мира сего, человек не возжелает Иного.

7. Не разочаровавшись в кружных путях Коловерти, не встанет на Путь.

9. Путь Возврата — это, поистине, Путь Осознанной Смерти. Возжелаешь ли встать на него, не испив до конца чаши Жизни своей?

10. Не все Мёртвые поистине мертвы, и не все Живые поистине живы.

11. Ни одна дорога не станет Путём, пока человек не встанет на путь, — и тогда Путём станет всякая дорога, по которой пойдёт человек Пути.

12. Вещий Зов слишком тих, чтобы его могли слышать плотские уши, но он слишком громок, чтобы человек, услышавший его, мог заглушить его чем-то другим.

13. Вещий Зов — это Начало, ставшее Завершением, и Завершение, знаменующее Начало Неописуемого.

 

 

X

[Убийца убийц]

 

1. Я не врач, но я могу лечить людей.

2. Я не убийца, но я могу убивать.

3. У меня есть кров и пища, но могу ли я назвать это «домом»?

4. Бывает, что я скитаюсь по Миру, но поистине я не бездомный!

5. В моих руках — Меч, но ладони мои — пусты.

6. Всякий, кто оказывается разрублен моим Мечом, не теряет ни капли Крови.

7. Философы говорят, что мой Меч — направлен на меня самого, но поистине Меч мой — обоюдоостр!

8. Меня называют — Убийца убийц, ибо Слово моё убивает тех, кто крадёт человеческую Жизнь.

9. Я — Мёртвый среди Живых и Живой среди Мёртвых — разговариваю с Мёртвыми и храню Безмолвие с Живыми.

10. Что мне хвала и хула от людей? Ведь ни то, ни другое не достигает Обители Сердца!

11. Что мне Рождение и Смерть? Ведь Тот, Кто не был рождён, не может и умереть!..

12. Когда-то я убил животное, убил человека и убил Бога.

13. Когда-то я убил «себя»...

 

 

XI

[Алхимия Духа]

 

1. Ничто не должно быть отвергнуто, но всё должно быть пресуществлено.

2. Нет «чистого» и нет «грязного», если смотреть в корень вещей.

3. Ни Ртуть, ни Сера не наследуют Вечность, — лишь Камень Философов достоин быть поднесённым в Требу Владыке.

4. Умри, но не умирай!

5. Сделай Священные Яды пищей своей.

6. Сделай места упокоения трупов — ложем Любви.

7. Будь в уединении даже средь толпы, — ибо поистине ты не одинок!

8. Сделай твёрдое мягким, а мягкое — твёрже стали.

9. Ликуй на курганах, безумствуй в ночи!

10. В той, которая находится рядом с тобой, узри Ту, Которая всегда за левым плечом.

11. Не пренебрегай Мёртвыми и не бойся Живых.

12. Пей Кровь из Черепа, вдыхай аромат Багряного Цветка.

13. Поистине, так — вернёшься Туда, Откуда ты родом.

 

 

XII

[Чёрный Молот]

 

1. Я видел Чёрного Кузнеца, бьющего Молотом о Небесную Твердь.

2. Я видел золотые брызги рассозданных Небес, в чёрно-багровых всполохах Пекельного Пламени, вырвавшегося из-под Земли.

3. Я видел гигантов с опалёнными крыльями, вышедших из Бездны.

4. И был Голос, грому подобный: «От Земли ставшее — в Землю возвратится;

5. От Небес ставшее — в Небесах воссияет;

6. Но придёт срок — Земля станет как Небо, и Небо — как Земля;

7. И прейдёт всё, и Земное, и Небесное; и Ночь Великая настанет, и Боги падут; и остров Буян вновь скроется в Водах Морских, —

8. Так всё в Конце концов вернётся к Началу начал».

9. И увидел я Молот — в руке своей, и воздел его ввысь, дабы разбить то, чему пришло время уйти, дабы ПЕРЕКОВАТЬ САМОГО СЕБЯ.

10. Первый удар мой пришёлся по Камню, — и отскочил Молот вспять, и ранил меня, Камень же остался прежним.

11. Второй удар мой был направлен на себя, — и треснул Камень, и Тремирье разлетелось осколками, но оставался ещё тот, кто держал Молот в руках.

12. Третий удар мой вовсе не был похож на удар, — но сокрушил он и того, кто держал Молот, и сам Молот, что обратился Чёрным Пламенем Бездны, разверзшейся в Пустоте.

13. А далее — лишь Безмолвие...

 

 

XIII

[Заключение: Разговор на берегу Вечности]

 

1. «Что такое Любовь?» — спросил он.

2. «Поистине, то, что соединяет», — был Ответ.

3. «Значит, Любовь возможна лишь там, где нет переживания Единства?» — спросил он.

4. «Поистине, так!» — был Ответ.

5. «Что есть Вершина Любви?» — спросил он.

6. «Поистине, возвращение к Единству», — был Ответ.

7. «Что есть Единство?» — спросил он.

8. «Поистине, Неописуемое», — был Ответ.

9. «Но что есть Неописуемое?» — спросил он.

10. И Молчание было — в Ответ...

11. Что же обрёл он, встав на Путь? — Поистине, всё и ничего.

12. Что потерял он? — Поистине, ничего и всё.

13. Кто же есть ОН САМ? — Поистине, То Изначальное НЕРОЖДЁННОЕ, Что не может быть утеряно никогда...

 

P.S. Следующему Шуйным путём должно избегать буквального понимания приведённых здесь иносказаний.

 

Sapienti sat!

 

[2009]

 

Книга 29-и отрицаний

(Liber II.VII)

 

 

Данные отрицания используются в практике разотождествления радеющего, следующего Шуйным путём, или Тропою Возврата, со своей ложной самостью.

 

1. Нет Ирия и Пекла[74].

2. Нет Рождения и нет Смерти.

3. Нет правды и лжи.

4. Нет никого, кто наказывает и награждает.

5. Кем бы ты себя не считал, такого «тебя» не существует.

6. У тебя нет дома и нет семьи.

7. Ты не принадлежишь ни к какой традиции, и у тебя нет никакой религии.

8. У тебя нет прошлого и нет будущего, никаких «тогда» и «потом».

9. Здесь и сейчас для тебя нет никакого повтора и нет возврата.

10. У тебя нет имени, нет никаких званий и титулов.

11. У тебя нет близких и нет родных.

12. У тебя нет друзей и нет врагов.

13. Перед тобою нет виноватых и нет правых.

14. Для тебя нет славы и нет бесчестия.

15. Для тебя нет высокого и низкого.

16. Нет правого и неправого.

17. Нет «Божественного» и «человеческого».

18. Нет «того» и «этого».

19. Нет «света» и нет «тьмы».

20. Нет «добра» и нет «зла».

21. Нет «праведности» и нет «порока».

22. Нет красоты и уродства.

23. Нет привязанности и отвращения.

24. Нет сожалений и нет надежд.

25. Нет веры и нет безверия.

26. Нет познаваемого и нет познающего.

27. Нет ищущего и нет искомого.

28. Нет отрицаемого и отрицающего.

29. Нет никакого отрицания.

 

Sapienti sat!

 

[2009]

 

Истинный Царь

(Liber II.VIII)

 

Сознание есть Царь.

Да и мы в самих себе имеем Царя этого,

если мыслим сообразно с Сознанием.

(Плотин, «Эннеады» 5.3.3–4)

 

 

I

 

1. В Обители Безмолвия живёт Царь.

2. Его Царство бесконечно, и Его царствованию нет конца.

3. Между тем, иногда может показаться, что Трон Его пуст, либо на нём сидит кто-то другой.

4. Говорят, что Царя может увидеть лишь тот, кто сам в себе — Царь.

5. При этом всякий утверждающий, что он есть Царь, и ввиду этого претендующий на Трон, — совершенно очевидно, не является Истинным Царём.

6. На самом деле, каждый из нас является Им, а Он — нами и одновременно всем сущим, если смотреть в корень, но на относительном уровне многие усомнятся в самом Его Существовании.

7. Поистине, осознающий себя Царём — и ЕСТЬ Царь.

8. Однако, желая осознавать себя Царём, человек становится лишь «желающим осознавать себя Царём», но не самим Царём.

9. В этом — ловушка, сгубившая многих, кто, возжелав занять Трон, становился самозванцем и кончал Жизнь на плахе собственного безумия, подобно другим самозванцам.

 

 

II

 

1. Слуги не видят Царя и потому считают, что Его нет вовсе.

2. Более того: каждый из слуг полагает себя Царём.

3. Первый из слуг, создав свою иерархию, пародирующую Истинную Иерархию с Царём во главе, стал Узурпатором.

4. Сил Узурпатора недостаточно для того, чтобы создавать, но вполне хватает для того, чтобы придавать форму уже существующей Первоматерии.

5. Поистине, создавать — значит являть из себя, но что может явить из себя тот, кто сам является лишь сном Кого-то Другого?..

 

 

III

 

1. Слуги борются за Трон, хотя ни один из них не способен удержать власть надолго.

2. И кратковременное возвышение одного зачастую сменяется скорым торжеством другого с непременным подавлением и унижением предшественника.

3. Так человек, попадая во власть очередной своей личины и принимая соответствующий ей Образ Мира, зачастую с презрением подавляет и заключает во «тьму» Подсознания прежнюю свою, а ныне сброшенную, личину и «осколки» прежней Картины Мира.

4. Таковы фанатики всех религий: то, за что они были готовы убивать ещё вчера, сегодня вызывает в них чувство «искреннего» раскаяния, но они готовы убить всякого, кто не готов разделить с ними это их новое «сокрушение о грехах».

5. То, что вчера обещал, в чём торжественно клялся очередной самозванец на Троне, сегодня вменяется в обязанность его преемнику, который даже не помышлял ни о чём подобном, но, тем не менее, вынужден платить «по чужим счетам».

6. В некотором смысле, неспособность претендента на Трон выполнить обещания своего предшественника и оплатить его «векселя» — ускоряет падение самозванца, и круг повторяется, творя «дурную бесконечность» череды возвышений и падений бесчисленных претендентов на Трон...

 

Sapienti sat!

 

[2009]

 

Ряд и Лад

(Liber II.IX)

 

 

1. В Мире есть Ряд (Порядок), и в Мире есть Лад.

2. Порядок — от Явленного, Лад — от Изначального.

3. Порядок — это воплощённая воля Творца (Демиурга).

4. Лад — это естественная взаимосвязь вещей, отражение Изначального Единства.

5. Порядок — строго регламентирован, как тюремное расписание, и выстроен волевым усилием, как шеренга солдат во время несения службы.

6. Лад — иррационален по своей природе и неподвластен рассудку, обусловленному двойственным восприятием.

7. Ряд — от Перуна, Лад — от Велеса.

8. Хотя Космос сотворён как воплощение Порядка, он живёт лишь благодаря скрытому в нём Ладу.

9. Лад пребывает в Сердце Мира — как Дух в теле.

10. Он незрим, но именно благодаря Нему существует всё сущее.

11. Желающий построить и упорядочить Лад — теряет Его.

12. Растворяющий своё «я» в Безмолвии Сердца — обретает Его.

13. При этом ничто так не далеко от Истины, как представление о том, что Лад можно «потерять» или «обрести».

 

Sapienti sat!

 

[2009]

 

Видение Великой Змеи

(Liber II.X)

 

 

Оглавление

 

1. Видение

2. Радение

 

 

Видение

 

1. Видел я Змею Великую, изошедшую от Нижних и ставшую словно Мост меж Явью и Навью.

2. Спина и бока Её блестели чешуёй иссиня-зелёной, с отливами тёмно-рудыми, и очи Её были — что адаманты самосиянные.

3. Язык, выступавший из пасти Змеиной, был раздвоен на конце, но един у основания; и, увидев его, сказал я себе: «Вот, то, что здесь — Двое, там — поистине Одно!»

4. И почувствовал я дрожь в зароде — сначала еле различимую, но росла она, как снежная лавина, что сходит с гор, — и вскоре даже уши плотские мои услышали гул — шипение Змеиное, что заставляло дрожать Небо и Мать Сыру Землю.

5. И поднялась дрожь выше — до живота, затем до ярла, а после — Сердце распахнула, как окно незапертое распахнуто бывает ветром, когда приходит великая гроза.

6. Из горла моего вырвался крик, и раскрылось Око моё, а очи смежились, и узрел я, как Чёрный Яд стекает из пасти Змеиной на Землю, и оттого открываются чёрные пропасти бездонные, провалы в Земле, ибо Яд тот — растворяет Явленный Мир!

7. И вспыхнуло над Теменем моим Фиолетовое Пламя — словно короной голову мою объяло, и открылась Бездна надо мною — Черна, Бездонна...

8. И, вот, не стало больше ничего «моего», и я стал ничей, и увидел в себе я Того, Кому снится этот Мир, это Небо и Мать Сыра Земля, и сам я, и даже Великая Змея, Чья пасть источает Яд.

9. Исчезло всё, и лишь адамантовые Очи Той, Которая владычествует в Смерти, смотрели на меня, не мигая, из разверзнувшейся Бездны, из самого Сердца Тьмы...

 

 

Радение

 

1. Созерцание Великой Змеи — одного из Ликов Великой Тёмной Матери Морены — используется как один из методов высвобождения частицы Антикосмического Яда внутри нас, который способен растворить Образ Мира, ограничивающий наше Сознание.

2. Яд этот «находится» в тонком теле человека на уровне узла яри, именуемого горлом. Само горло является «мостом» между душой и Духом (как ярло, — узел яри, расположенный в тонком теле человека на уровне «Солнечного сплетения», — является «мостом» между физическим телом и душою).

3. Каждый из узлов яри имеет своё соответствие в структуре Мироздания. Так, зарод связан с Явью, живот — с Кромкой меж Явью и Навью, ярло — с Тёмной Навью (Пеклом — Обителью страждущих душ), сердце — со Светлой Навью (Ирием Небесным — Обителью душ Святых Предков), горло — с Небесной Обителью Светлых Богов (Златой Сваргой, Царством Демиурга), чело — с Самосиянным Светом, родник-колород — с Изначальным.

4. Также сердце связано с Духовным Сердцем человека, чело — с Оком Мудрости (Вещим, или Велесовым, Оком), а родник — с Теменем (Обителью Предвечной Тьмы Изначалья).

5. Если Яд «опустить» из горла ниже, в сердце, он растворит всё тварное в человеке — его тело и душу, — и человек умрёт. Если «поднять» Яд выше, он растворит Картину Мира, существующую в уме человека, и тогда неподготовленный сойдёт с ума (таких среди живущих — подавляющее большинство), и лишь готовый — достигнет Освобождения (таковых — считаные единицы).

6. Следующий Шуйным путём, на определённом этапе, может использовать практику созерцания Антикосмичесого Яда в качестве метода Осознанной Смерти, выхода за пределы своей ложной самости, или ego.

7. Причём, если созерцание «выхода за пределы» есть лишь «утоньшение» ego, очередная «игра» ложной самости (ибо для нашей Истинной Природы не существует никаких «пределов» и никакого «выхода», — равно, впрочем, как и «входа»), то созерцание тотального Растворения может привести к спонтанному переживанию Изначальной Природы бытия как Пустоты и растворению чувства «я».

8. Созерцание хорошо проводить в спокойном месте, в уединении, в отсутствие других людей. Для этого могут подойти древние курганы, жальники, старые кладбища (редко посещаемые людьми) и т.п.

9. Желательное время проведения — сумерки.

 

Sapienti sat!

 

[2009]

 

Заметки на краю Бездны

(Liber I.IX)

 

 

Оглавление

 

1. О Жизни и Смерти

2. О Демиурге и человеческом невежестве

3. Убийца убийц

4. Танцующий на краю Бездны...

5. Об утрате и обретении

6. Об учёных и Ведающих

7. Уроки Тёмных Богов

8. Ещё о Тёмных Богах

9. Вместо заключения: Мистерия Морены

 

 

О Жизни и Смерти

 

1. Не умрёт лишь Нерождённое.

2. За пределами Смертей и Рождений, перевоплощений и их Прекращения — лишь Несмертное.

3. Что держишься ты, человек, за то, что рождено на Смерть? Пришла пора радеть о Нерождённом!

4. А вот другой — стремится к Смерти, в безумии своём, будто она прекратит его страдания.

5. Но не Смерть прекращает страдания, а Прозрение — постижение своей Истинной Природы, — постижение Того, Что за пределами всякого страдания.

6. Всяк, кто родился, — рано или поздно умрёт, а кто умер — родится вновь. Таков Закон Коловерти — «дурная бесконечность» блужданий в Мире, подвластном Демиургу.

7. Жалок — цепляющийся за Жизнь, и глуп — стремящийся к Смерти! Ибо Смерть в неведении [своей Истинной Природы] — лишь Врата в Жизнь Новую.

8. Лишь при Жизни возможно Освобождение, — как плод Прозрения.

9. Лишь при Жизни возможно Превзойти себя, — познав Истинного Себя.

10. Явь и Навь, Жизнь и Смерть — две стороны медали, которая должна быть отброшена целиком, если ты встал на Путь Возврата.

11. Всё дано тебе в Мире, — так Родители дают чаду Своему любую игрушку, которую он пожелает, — но не всё воистину полезно тебе.

12. Все блага Земные, все Дары Матушки-Природы — для тебя. Но не возгордись, не скажи в Сердце своём: «Я есть Пуп Мироздания, и нет ничего больше меня!»

13. Ибо ты — лишь чадо неразумное, играющее на коленях Великой Матери, и Её Любовь к тебе да не станет причиной безответственности и гордыни твоей!


Просмотров 226

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!