Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






О Демиурге и человеческом невежестве 2 часть



2. В Славянской традиции принцип Противостояния Демиургу (Сварогу) воплощён в образе Чернобога, или Велеса Кощного (Кощного Бога, или Кощея).

3. Велес — Бог-Разрушитель в Великом Сварожьем Триглаве (Сварог–Перун–Велес во Всебожьи — Правь–Явь–Навь во Всемирьи), Хранитель Древней Мудрости и Грозный Навий Владыка, имеющий множество ипостасей и проявлений, некоторые из которых мы рассмотрим далее.

4. Так, в Своём Сверхличном аспекте Он — олицетворение Самого Изначального Хаоса, или Великой Нави, пребывающий «за пределами» Космоса.

5. Как Вещий Бог, Он — Духовный Учитель, пребывающий в Обители Сердца, Чей безмолвный Голос звучит в Вещем Сердце искателя как Вещий Зов, или Голос его Истинной Природы, Высшей Самости.

6. Как Скотий Бог, Он — олицетворение Духовного Начала внутри нас, владычествующего над «скотьей», живой и животной, природой нашего тела, а также Владыка Живой Природы, окружающей нас.

7. Как Кощный Бог, Он — Владыка Мира Мёртвых (Нави) в Тремирьи, вечный Противник Сварога и Светлых Богов-Сварожичей (Перуна и др.), порождений и проводников воли невежественного (не ведающего своей Истинной Природы) Демиурга.

8. Как Великий Чёрный, Велес — Владыка Чёрного Пламени Растворения, Огня Рассоздания, олицетворения Антикосмической Вечности, растворяющей «дурную бесконечность» Космического Времени.

9. Велес — Владыка Трёх Огней: 1) Чёрного Огня Изначального Хаоса, являющегося поистине Универсальным Растворителем и Рассоздателем; 2) Огня неконцептуализированной Мудрости нашей Истинной Природы, способного растворять ложные концепции и идеи; 3) Пекельного Пламени, растворяющего и пресуществляющего всё отжившее.

10. Отождествление Велеса и Сатаны возможно только на уровне архетипов в рамках Интегральной Традиции, в то время как на уровне мифологического Образа Мира, существующего в Славянской традиции, образ Велеса не может быть приравнен к образу Сатаны в иудейской и христианской Картинах Мира.

11. Иными словами, Велес — это не «Падший Ангел» иудеохристианства, а Сатана — не «Скотий Бог» древних иудеев; но на уровне архетипов оба Они представляют Собой принцип Противления воле Демиурга и лишь в этом смысле могут быть отождествлены в рамках Интегральной Традиции.



12. Также не следует путать разные уровни проявления принципа Противостояния и отождествлять их в буквальном смысле, подобно иным формалистам от религии.

13. Так, например, является ошибочным отождествление принципа космического Рассоздания, инспирированного Антикосмическим Импульсом, исходящим из Великой Нави, и принципа бытового разрушения, утверждения хаоса как банального беспорядка в отдельно взятой части Явленного Мира.

14. Духовный Сатанизм, базирующийся на глубине понимания своей сущностной «инаковости» в отношении к Явленному Миру и действующим в нём законам невежественного Демиурга, столь же сильно отличается от вульгарного «Сатанизма», выражающегося в беспринципности и бытовом хамстве, как Истинная Свобода Мудреца отличается от мнимой вседозволенности эмоционально возбуждённого подростка.

15. Также не следует путать такие понятия, как: «Великая Навь» и «Навь, являющаяся обратной стороной Яви в Явленном Мире, или Тремирьи», — ибо первое означает Предвечную Тьму, Изначальный Хаос как Иное в отношении к «вышедшему» из Него Космосу, а второе — Мир отживших форм, или «скорлуп», лишённых своего содержания и «провалившихся» во «тьму» Нави.

 

Sapienti sat!

 

[2009]

 



Божественная одержимость

(Liber III.II)

 

 

1. Боги этого Мира творят наши сны.

2. Боги этого Мира приходят в наши сны.

3. Боги этого Мира скрывают в наших снах одну простую истину — истину о том, что они сами есть не что иное, как порождения наших снов...

4. Что есть Явленный Мир, Космос? Лишь грёза Великой Нави, Хаоса.

5. Кто я? Тот, Кто грезит, или Его грёза?

6. Великая Навь, Хаос — это Великое Ничто, являющееся Корнем всего.

7. Грёзы Хаоса делают Его «кем-то» — «мною», «тобою», «Богом», «Сатаной»...

8. Но на самом деле Он — Великое Ничто...

9. Пустота, Которая обретает имя того, кто (хотя бы отчасти) наполняет Её собой, — даже если этот «кто-то» — лишь Её собственный сон...

10. Пустота Хаоса одержима Богами Космоса.

11. Боги наполнили Её собой, создав иллюзию Её разделённости в Самой Себе.

12. Боги, разрывая Её Бескачественность своими качествами, сплетают морочное Узорочье Судьбы, связывая всё, что воспринимает себя как обладающее какими-либо качествами, сетями причинно-следственных связей, сетями Кармы.

13. Меч Пустоты, что способен разрубить их, невидим, не имеет веса, толщины и протяжённости, и потому рубит без усилий...

14. Меч, что способен отсечь Божественную одержимость...

15. Меч Рассоздания, Антилогос Великой Нави, Чёрное Пламя разотождествления...

16. На лезвии его написано без букв и без слов: «Кем бы ты ни считал себя, с чем бы ни отождествлялся, — ты поистине не тот, кем называешь себя».

 

Sapienti sat!

 

[2009]

 

Путь Левой Руки

(Liber II.III)

 

 

I

 

1. Вступая на Путь Левой Руки, или Шуйный путь, искатель не только ничего не обретает, как на Десном пути, но наоборот — теряет всё, включая само чувство-образ своего ложного «я», или ego.

2. Если, вступая на Десный путь, искатель узнаёт и открывает для себя много нового, то на Шуйном пути ему приходится расставаться даже с теми знаниями, в которых он был непоколебимо уверен ещё вчера.

3. Десный путь — это путь формирования Образа Мира, для которого сам человек (точнее, его персонифицированный ум) является своего рода Демиургом, т.е. «горшечником Сознания», творящим не саму глину как вещество, но лишь те формы, которые глина приобретает в умелых руках.

4. Шуйный путь — это путь Рассоздания всякого Образа Мира, включая образ себя самого (своего «я»), который, в сущности, и есть то, что мы называем ложной самостью, или ego.

5. Существует ошибочное представление о Шуйном пути как о пути Ненависти и Разрушения.

6. Это представление возникло из-за непонимания самой сути Пути Левой Руки, точнее, из-за путаницы между нарочито «брутальной» символикой Шуйного пути, используемой для аллегорического описания процессов, которые не могут быть описаны напрямую, и действительностью.

7. Говоря о своей «ненависти» к Демиургу (или ego), о необходимости «убить» Демиурга и «разрушить» его Мир (Образ Мира, существующий в нашем уме), последователь Шуйного пути вовсе не вовлечён в эмоцию ненависти и не охвачен неким «неудержимым желанием» разрушать созданные его же собственным умом «Миры Сознания», — по крайней мере, в том смысле, в каком эти слова используются мирскими людьми для описания их повседневных чувств и эмоций.

8. «Ненависть» здесь означает актуализацию внутренней Силы, не направленной на поддержание Образа Мира и не подвластной Демиургу (ego), «убийство» которого — это и есть лишение его подпитки собственной Силой, ибо никакой другой Силы у ложной самости просто нет.

9. Таким образом, «отсечь Мечом Истинного Ведания голову Демиургу» — означает разотождествление со своей ложной самостью, или Великую Потерю, являющуюся Великим Обретением[32] идущего Путём Левой Руки — Путём Возврата от мнимого к Истинному, от кажимости к Действительности, от периферии к Центру, от множественности смертных порождений к Единому Бессмертному Источнику.

 

 

II

 

1. Образы Крови, Смерти, войны, полового акта и т.п. — оказывают наиболее сильное воздействие не только на «дневной», рассудочный аспект Сознания, но и на Подсознание человека, — именно поэтому они и используются в качестве символов на Шуйном пути.

2. При этом То, Что выражают данные символы, ни в коей мере не может быть приравнено к пугающе-завораживающему «эмоциональному шуму», возникающему в душе непосвящённого, когда он сталкивается с образами данного понятийного языка.

3. В сущности, Путь Левой Руки может быть назван не только Путём Рассоздания и Растворения, но и Путём Любви, — если под Любовью понимать не желание сближения в физическом или эмоциональном смысле, но Волю к Единству на уровне своей Истинной Природы.

4. То, что люди обычно называют «любовью», есть не что иное, как смесь плотских желаний и неосознанных (или слабо осознаваемых) влечений души, а также всевозможных сожалений, надежд, жажды ответного чувства и т.п.

5. Такая любовь всегда двойственна: не получив ожидаемой ответной реакции, она легко превращается в свою противоположность — ненависть.

6. В Духовном смысле, Любовь — это Духовное стремление к переживанию Единства, «утраченного» в Мире Двойственности, не связанное напрямую с эмоциональной возбуждённостью.

7. Но достижение Вершины такой Любви — переживание Высшего Единства — в этом Мире невозможно по определению, ибо пока существует Демиург (ego), о Единстве можно только мечтать.

8. Многие религиозно-философские учения, берущие своё начало из откровений невежественного (не ведающего своей Истинной Природы) Демиурга, видят своей целью проповедь «любви» человека к «Богу» (Демиургу), вплоть до полного «растворения» в нём, что можно уподобить «любви» человека (ума) к своей ложной самости, или ego (самоперсонификации того же ума), вплоть до полного отождествления себя с ним[33].

9. И лишь постижение своей Истинной Природы делает возможным восхождение на Вершину Истинной Любви — Любви-как-Безмолвия — переживание своего Изначального Единства с Вечностью.

 

Sapienti sat!

 

[2009]

 

Путь Великой Нави

(Liber I.II)

 

 

Оглавление

 

1. Три Стрелы

2. Интегральная Традиция

3. Невозможно?.. Неизбежно!

 

 

Три Стрелы

 

1. Три Стрелы исходят из точки, не имеющей протяжённости, — из Сердца Тьмы.

2. Имя первой Стрелы — Великая Навь, имя второй Стрелы — Путь Великой Нави, имя третьей Стрелы — Все, идущие Путём Великой Нави.

3. Великая Навь — это Источник всего сущего и твоя Истинная Природа.

4. Путь Великой Нави — это Путь Рассоздания, или Путь Возврата к Источнику.

5. Все идущие Путём Великой Нави — это твои братья и сёстры по Духу, соратники в Борьбе, все те, для кого Путь — это всё, а всё иное — ничто (для кого не существует ничего иного, кроме Пути, проявляющего себя во всём сущем без исключения, когда искатель готов видеть Путь во всём).

6. Не всякий, говорящий о Пути, является человеком Пути; не всякий, говорящий о прозрении Вещим Оком Сердца Тьмы, является Прозревшим; не всякий, заглянувший во Врата Нави, готов войти в Них.

7. Хотя Великая Навь изначально и неотлучно присутствует в Сердце каждого, всякий, кто ещё не Пробуждён — чьё Вещее Око ещё не отверсто для видения Предвечной Тьмы, — является потенциальным рабом и марионеткой Демиурга, слепым проводником его воли.

8. Поэтому, выбирая себе соратников и спутников на Пути, следует помнить, что даже умнейшие и благороднейшие из них могут оказаться препятствием на твоём Пути, когда ты зайдёшь «слишком» далеко.

9. И тогда то, что ты назовёшь Восхождением, они назовут «падением», и твоё Прозрение будет для них — лишь «безумие».

10. Даже для самых «близких», даже для самых «верных»...

11. Тогда ты узнаешь, что значит быть Мёртвым среди Живых и Живым среди Мёртвых[34].

 

 

Интегральная Традиция

 

1. В Мире существует множество традиций, способных указать Путь к Сердцу Тьмы, но лишь одна Интегральная Традиция является квинтэссенцией всех традиций, воплощением их непреходящей Сути.

2. Разные традиции — это не что иное, как разные понятийные языки для выражения Того, Что не может быть выражено в словах.

3. Интегральная Традиция — это система универсальных принципов, которые, являясь сущностью всякой полноценной традиции, могут быть выражены языком разных традиций (при условии, что данные языки известны).

4. Зачастую люди, относящиеся к одной традиции, но пребывающие на разных уровнях понимания, оказываются дальше друг от друга, нежели люди разных традиций, чьи уровни понимания сопоставимы друг с другом.

5. Высшей степенью Духовной близости в нашем Мире является сотрудничество на Пути и общая близость[35] к Источнику, являющемуся одновременно и Высшей Целью Пути.

6. Ибо чем ближе искатели к Высшей Цели своего Пути, тем ближе они друг к другу.

7. Близость в мирском есть схожесть в обусловленностях ложной самости, близость на Пути есть сродство в Сущности Сердца[36].

8. Чем дальше человек от Цели Пути, тем больше он подвержен влиянию воли Демиурга.

9. Люди Пути, испытывая сострадание к тем, кто ещё не вступил на Путь (не услышал в Сердце своём Вещий Зов), оставляют вехи на Пути и закладывают тайные (и, по сути, безвозмездные) Дары для тех, кто пойдёт когда-нибудь по их следам.

10. Эти Дары — поистине бесценны, но до тех пор, пока человек одержим силами Демиурга и является проводником его воли, от него не стоит ждать благодарности.

11. Лишь достаточно продвинувшись по Пути, он сможет по достоинству оценить полученные Дары, — тогда в его Сердце зародится благодарность, которую он может проявить лишь одним способом: оставить Дары тем, кто будет идти по его следам...

 

 

3. Невозможно?.. Неизбежно!

 

1. Может ли человек преодолеть Божественную одержимость, «отсечь голову» Демиургу?

2. Скажут: Это невозможно. Я же скажу: Это неизбежно!

3. Ибо То, Что было в Начале, будет и в Конце. Ибо Начало и Конец — поистине Одно.

4. Всё порождённое не вечно, всё Вечное — Нерождённое.

5. Всё порождённое живёт по Закону причины и следствия, — значит, рано или поздно, Демиургу будет брошен вызов.

6. И, рано или поздно, Демиург будет повержен... Поистине, так будет!

7. Ибо всё, что имело своё Начало, когда-нибудь придёт к своему Концу.

8. Великая Навь совершит Великий Вдох, и всё сущее вернётся к своему Источнику.

9. И То, Что ныне воплощено как Множество, вновь будет Единым[37].

10. А далее...

11. А далее — Молчание...

 

 

Sapienti sat!

 

[2009]

 

Сердце Тьмы

(Liber III.III)

 

 

1. Не бойся Ночи — Она мать твоя!

2. Не бойся Тьмы — Она в Сердце твоём!

3. Куда бы ты ни шёл, что бы ни делал, — твоё Сердце стучит в унисон с Сердцем Тьмы.

4. Говори прямо сейчас, либо потом молчи, — ведь твой выбор уже сделан.

5. Чёрное Солнце в зените — Чёрное Пламя в Ночи.

6. Ты увидишь его Огонь, когда Вещее Око отверзнется внутрь.

7. Ты пройдёшь Тропою Мёртвых, и Смерть будет не властна над тобой.

8. Ты будешь смотреть в Бездну, — и Бездна посмотрит в твои глаза и откроет Свои объятья...

9. И Бездна посмотрит из твоего Сердца — из Сердца Тьмы.

 

Sapienti sat!

 

[2009]

 

Магия Хаоса

(Liber II.IV)

 

 

Оглавление

 

Вместо предисловия: Призывание

1. Магия Хаоса: основные положения Учения

2. Родовая и Природная Магия

3. Некромагия

4. О «Чёрной» и «Белой» Магии

5. Магическая инверсия

6. О Тёмных и Светлых Богах

7. Снятие Трёх Покровов

 

 

Вместо предисловия:

Призывание

 

1. Я воздеваю десницу горе (ладонью вниз, пальцы распрямлены) и, указывая на Небо, реку: «От Верху...», — затем опускаю её долу и, указывая на Землю, реку: «...До Низу!», — затем сжимаю пальцы в кулак, прижимаю к середине груди (область сердца) и реку: «Да будет Власть и Воля Вещего! Отныне и вовеки! Вий![38]»

2. Держа десницу, сжатую в кулак (пальцами к себе) у сердца, я отвожу шуйцу влево от себя со знамением Велесовых Вил (большой палец и мизинец подогнуты; указательный, средний и безымянный[39] — распрямлены, являя собой образ Священного Трезубца[40]; причём большой палец, связанный с планетой Вечерница (Венера), которая есть также Утренняя Звезда, — сияющий Зелёным Светом Люцифер, означающий Силу[41] Вещего, — лежит поверх мизинца, связанного с планетой Вещун (Меркурий), который символизирует в данном случае Метод; таким образом, необходимые для продвижения по Шуйному пути Сила и Метод символически соединяются в данном знамении) и реку слова: «Велесовы Вилы указуют Путь Возврата! Вий!»

3. В небольшой ямке, стенки которой обмазаны глиной, я развожу Огонь, символизирующий Чёрное Пламя Растворения, Пекельный Огонь Пресуществления, реку слова: «Гори, разгорайся, Священное Пламя! Ясно видимое для Прозревших, незримое для иных! Трезубыми Вилами Вещего Владыки пронзи Небо и Землю! Два лика Луны[42] и Чёрное Солнце посередине — вот Три Пламени твоих, Три Острия Велесовых Вил, пронзивших Три Мира[43]! Да укажут они Путь достойным, и да отвратят иных! Слава Трёхглавому Пламени! Слава Вещему Владыке! Слава Великой Тёмной Матери! Вий-Ма![44]»

4. Тремя каплями Крови своей, взятыми из десницы, из груди (на уровне сердца) и из шуйцы, — накормлю я Трёхглавое Пламя со словами: «Трёхглавому Змею, Охранителю Пути, Стражу Моста, Владыке Заречья[45] — слава, слава, слава! Вий!»

5. Истинно Священно не то, что от света, но То, Что Светом Незримым, Нетварным лучится, Сиянием Чёрного Солнца в Мир приходит, Кое не от Мира сего. Поистине, таково незримое Присутствие Владыки, неотступно пронизывающее Собою всё сущее, отвечающее на наши призывания — в той мере, в какой мы способны открыться Ему, видимое лишь Вещим Оком, Сущее паче всех сущих, ведущее нас Тропою Возврата в неописуемую словами и непостижимую умом Обитель Предвечной Тьмы.

 

 

1. Магия Хаоса: основные положения Учения

 

1. Магия, в широком смысле слова, есть теория и практика воздействия тонких Сил, или Энергий, на материю, а также на другие Силы, или Энергии, по Воле Мага.

2. Магия Хаоса есть теория и практика воздействия Сил Великой Нави, или Хаоса, на Явленный Мир, или Космос.

3. Магия Хаоса делится на две части: Малую Магию Хаоса и Великую Магию Хаоса.

4. Малая Магия Хаоса есть теория и практика воздействия на Мир Яви посредством Сил Нави (в рамках Тремирья), на грубую Материю посредством тонких Сил, или Энергий (внешняя Магия), либо на одни Энергии посредством других Энергий (внутренняя Магия), по Воле Мага, обладающего соответствующими знаниями и умениями.

5. Великая Магия Хаоса есть теория и практика воздействия на Явленный Мир (Космос) посредством Сил Великой Нави (Изначального Хаоса), по Воле Мага, обладающего достаточной глубиной Прозрения, благодаря чему его личная Воля слита воедино с Волей Великой Нави.

6. Малая Магия Хаоса, оперируя Силами Нави, воздействующими на Мир Яви внутри Космоса, вступает в противостояние с силой Бога-Охранителя Яви, Перуна, Сына Сварога, являющегося, в определённом смысле, воплощением самого Демиурга в Явленном Мире (см. Liber I.I:I.14).

7. Великая Магия Хаоса, оперируя Силами Хаоса, воздействующими на Космос, вступает в противостояние с силой самого Демиурга, потому может быть успешно применима лишь теми немногими, кто познал свою Истинную Природу — Великую Навь.

 

 

Родовая и Природная Магия

 

1. Вначале было Бескрайнее Окиян-Море (ср. санскр. Парабрахман), в Предвечных Водах Которого родилось Золотое Яйцо, из коего вышел Род — Прародитель всего сущего. Окиян-Море — это Сама Великая Тёмная Мать Морена; Род — Космический Всебог, известный в Трёх Своих Ликах: Род Всевышний, Род Небесный и Род Земной.

2. Род Всевышний — Вселенское Духовное Начало, — в свою очередь, имеет три ипостаси: Род Всебог — Сверхличный Единый Дух всего Космоса; Род Вседержитель — Божественная Личность, воплощённая в образе личностного Демиурга (Сварога); Род Всесущий — Безличная Мировая Душа, оживотворяющая Природу.

3. Род Небесный — совокупность всех Божественных Сил Космоса (Боги суть Лики Единого Всебога Рода); в узком смысле — Родовая Душа (Соборная Душа Предков) конкретного народа.

4. Род Земной — совокупность всего Живого (в значении — живущего в Мире Яви) во Вселенной; в узком смысле — все сородичи по Крови, живущие в Яви и составляющие собой единый народ.

5. Зримая Плоть Рода есть Всеживая Мать-Природа, хотя и подвластная Демиургу, но, тем не менее, являющаяся зримым воплощением Великой Нави, Предвечного Окиян-Моря — Изначального Хаоса.

6. Родовая Магия берёт своё начало из триединого источника: из Рода Всевышнего, Рода Небесного и Рода Земного.

7. Из Рода Всевышнего берёт своё начало Демиургическая Магия, или Магия Духовного Света (эта Магия порождает Вселенскую Иллюзию, или Махамайю).

8. Из Рода Небесного берёт своё начало Божественная Магия, разные направления которой покровительствуемы различными Богами Тремирья, — как Явьими, так и Навьими.

9. Из Рода Земного берёт своё начало Земная Магия Крови.

10. Природная Магия берёт своё начало в Природе, черпая свою Силу из Пяти Природных Стихий: Земли, Воды, Огня, Воздуха и Эфира[46].

 

 

Некромагия

 

1. Некромагия (от греч. νεκρός — «мёртвый», а также μαγικός, от коего происходит лат. magia — «волшба», «волшебство») — это Магия, совершаемая посредством Сил Нави, или Мира Мёртвых («Нижнего» Мира в Тремирьи).

2. В сущности, Некромагия, как и всякая другая Магия, при определённых обстоятельствах, может быть как разрушительной, так и созидательной, как проклятной, так и исцеляющей, и т.д.

3. Покровительствуют Некромагии Тёмные Боги — Велес Кощный и Мара, а также многочисленные Божества и Духи из Их свиты.

4. Некромагия, действуя в пределах Тремирья, являет собой основу Малой Магии Хаоса.

 

 

4. О «Чёрной» и «Белой» Магии

 

1. С точки зрения Хаогностицизма и Русского Навославия, Чёрной Магией называется всякая Магия, использующая Силы Тьмы — Силы Изначального Хаоса (Великой Нави), а также Силы Нави («Нижнего» Мира) в Тремирьи.

2. Белой Магией называется всякая Магия, использующая в своей практике Силы Света (Космоса), подвластные Демиургу.

3. При определённых обстоятельствах, методы и Белой, и Чёрной Магии могут использоваться как в эгоистических, так и в альтруистических целях, иметь как созидательные, так и разрушительные последствия, и т.д.

4. Во Вселенском масштабе Белой Магией может быть названа Демиургическая Магия Созидания (Творения) Космоса, а Чёрной — Антикосмическая Магия Рассоздания (Растворения) Явленного Мира.

5. Обывательские представления о Белой Магии как о «доброй», а о Чёрной Магии как о «злой», основанные на эмоциональной оценке событий, в философии Хаогностицизма представляются неприемлемыми.

 

 

Магическая инверсия

 

1. При определённых обстоятельствах, достижение успеха в Магической Операции может во многом зависеть от способности Мага по своей Воле изменять имеющийся у него Образ Мира.

2. В той мере, в какой Маг работает не с Действительностью как таковой, а со своими представлениями о Ней, Магическая инверсия — сознательное «переворачивание» определённых образов (например, образов Богов) в рамках присутствующего в его уме Образа Мира — может перенаправить потоки Энергий и изменить общий баланс Сил в инструментарии Мага.

3. Магическая инверсия образов Светлых Богов посредством акцентирования Сознания Мага на их разрушительных функциях в Тремирьи может превратить присущую им Божественную Магию в Малую Магию Хаоса.

4. Так, например, свет Солнца даёт тепло, необходимое для Жизни, но он может и иссушать, испепелять Жизнь своим жаром.

5. Перун охраняет Явь от Нави, но в своём воинском аспекте он — Бог-Убийца, Бог-Каратель, отправляющий души убитых им врагов из Яви в Навь.

6. Таков же и Грозный Стрибог, в образе Чёрного Вихря-Истребителя несущий Смерть всему живому.

7. При рассмотрении Богов в качестве определённых аспектов Сознания, их Сила может быть направлена на разрушение тех или иных внутренних преград на Пути человека, преодоление обусловленностей ума, всевозможных «западочных» состояний и т.д.

 

 

6. О Тёмных и Светлых Богах

 

1. Светлые Боги — это Силы Созидания, Тёмные — Силы Разрушения.

2. Как не всякое (и не всегда) созидание есть безусловное «добро», так не всякое (и не всегда) разрушение есть безусловное «зло».

3. Более того — зачастую, созидая одно, мы разрушаем нечто другое, и наоборот.

4. Так, например, разрушая болезнь, мы созидаем здоровье, а созидая тот или иной Образ Мира, разрушаем собственную внутреннюю Свободу.

5. Силы Созидания и Разрушения всегда идут рука об руку и действуют сообща, в неразрывном диалектическом единстве.

6. Не зря наши Предки, древние Славяне, одновременно почитали Белобога и Чернобога: «Есть у Славян удивительное заблуждение. А именно: во время пиров и возлияний они пускают вкруговую жертвенную чашу, произнося при этом, не скажу благословения, а скорее заклинания от имени Богов, а именно — доброго Бога и злого, считая, что все преуспеяния добрым, а все несчастья злым Богом направляются. Поэтому злого Бога они на своём языке называют Дьяволом, или Чернобогом, то есть Чёрным Богом» (Гельмольд, «Славянская хроника», XII в.)[47].

7. Светлые Боги покровительствуют Десному пути, или Пути Правой Руки — Пути Удаления; в то время как Тёмные Боги покровительствуют Шуйному пути, или Пути Левой Руки — Пути Возврата.

8. Желая что-либо обрести, человек обращается с просьбой к Светлым Богам; желая освободиться от чего-либо — к Тёмным.

9. Мудрость Светлых Богов заключена в формуле: «Ты есть нечто»; Мудрость Тёмных Богов — в формуле: «Ты не есть что-либо».

10. Магия Светлых Богов — это Магия Обретения и Сохранения; Магия Тёмных Богов — это Магия Растворения и Рассоздания.

 

 

7. Снятие Трёх Покровов

 

1. Демиургическая Магия, творя иллюзию Космоса (санскр. Махамайя), создаёт Три Космические Завесы, или Три Покрова, скрывающие Истинную Природу всего сущего — Изначальный Хаос, или Великую Навь.

2. Три Покрова — это Космическое Тремирье: Явь–Навь–Правь, в котором Явь рассматривается как «Срединный» Мир, Навь — как Мир «Нижний», а Правь — как Мир «Вышний»; при этом Явь соотносится с плотским телом, Навь — с душой (несколькими «душами», или тонкими телами), а Правь — с «личным» Духом[48].

3. Помимо этого, Правь является силой Сварога, которая позволяет Космосу сохранять внутреннее равновесие между Явью и Навью, а также удерживать души живых существ в пределах Сварожьего Круга (см. Liber I.I:I.18-21).

4. Трезубые Велесовы Вилы — символ преодоления воли Демиурга, тройного «пронзения» — Прозрения сквозь Три Покрова и раскрытия своей Истинной Природы по ту сторону Трёх Космических Завес.

5. В человеке Три Покрова проявляются как три коренных заблуждения относительно своей Истинной Природы, как то: ложное отождествление себя с физическим телом (Явь), ложное отождествление себя с эмоциональной и ментальной сферами (Навь) и ложное отождествление себя с Космическим Сознанием Демиурга (Правь).

6. Хотя Навь в Тремирьи и является своего рода форпостом Великой Нави (Изначального Хаоса) в Космосе, она не является воплощением Антикосмических Сил Хаоса как таковых, будучи лишь «изнанкой» Яви и составляя с ней одну диалектическую пару.


Просмотров 331

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!