Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Развал и схождение колес предназначены для предотвращения преждевременного износа шин и для более легкого управления и устойчивости автомобиля



3.Назначение, устройство и регулировка звукового сигнала.

 

Предназначен для предупреждения других участников движения и пешеходов об опасности. Он состоит из корпуса, электромагнита, якоря, контактов, мембраны и резинового диска. Тон звука регулируется винтом, расположенным на задней стенке. При вращении винта по часовой стрелке сила звука увеличивается, а против часовой стрелки — уменьшается.

Билет № 28

1. Признаки и причины неисправности кривошипно-шатунного механизма.

 

Внешние признаки неисправности проявляются: появление стуков указывает на износ поршней и цилиндров, вкладышей шатунов и поршневых пальцев. На износ коренных и шатунных механизмов подшипников влияет их выправление. Заклинивание поршневых колец в канавках сопровождается дымлением отработанных газов, а также повышением расхода масла и топлива, снижение компрессии.

 

2. Низкозамерзающие жидкости, их состав, свойства и правила применения.

Система охлаждения заполняется специальной жидкостью - 50% раствором «Тосол А-40», который при низких температурах превращается не в лед, а в густую массу, не вызывающую повреждений радиатора и блоки цилиндров. Кроме того, эта жидкость обладает антикоррозийными свойствами. Используется также другая жидкость - "Антифриз".

 

3. Устройство, действие и регулировка стояночного тормоза.

 

Стояночный тормоз состоит из разжимного рычага, укрепленного на задней :колонке шарнирно при помощи эксцентрикового винта, распорной планки, концы которой упираются в тормозные колодки и троса с возвратной пружиной. При перемещении рычага вверх - движение через систему тросов, рычагов и уравнитель натяжения задних тросов передается нижнему концу разжимного рычага, который поворачиваясь на эксцентриковом винте, перемещает распорную планку, она и раздвигает обе колодки и прижимает их к барабанам. Для регулировки стояночного тормоза нужно его рычаг перевести в крайнее нижнее положение, а затем перевести вверх на 2 зуба сектора, отпустить контргайку и проверить ход рычага, который при полном затормаживании должен перемещаться на 4 зуба.



Билет № 29

1. Масляный манометр и его показания в .зависимости от числа оборотов коленчатого вала.

 

В случаях внезапного падения давления масла нужно заглушить двигатель и проверить уровень масла. Если уровень масла нормальный, вывернуть датчик из корпуса фильтра и быстро вращать коленчатый вал рукояткой. Выбивание при этом сильной струи масла показывает на неисправность датчика, который следует заменить. Отсутствие струи масла свидетельствует о полном прекра­щении подачи масла. Нормальное давление масла на прогретом двигателе при максимальной частоте коленчатого вала должно быть в пределах 3,5-4,5 кгс/см кв.

 

2 . Назначение, устройство карбюратора.

Карбюратор предназначен для превращения жидкого топлива в горючую смесь. Карбюратор состоит из главной дозирующей системы, обеспечивающей компен­сацию смеси, т.е. препятствует ее обогащению, приготовляет обедненную смесь. Система холостого хода работает на малых оборотах холостого хода, когда дроссельная заслонка прикрыта заслонка прикрыта, разрешение в смесительной камере незначительное, главная дозирующая система не работает. Экономайзер служит для обогащения горючей смеси с целью получения от двигателя большой мощности. Ускорительный насос служит для временного обогащения горючей сме­си при резком открытии дроссельной заслонки, что улучшает приемистость ав­томобиля и ускоряет разгон. Система пуска служит для обогащения горючей смеси при пуске и прогреве холодного двигателя.



3. Последовательность проверки системы питания перед выездом.

 

Ежедневно необходимо проверять внешним осмотром соединения топливо-провода и топливного насоса путем осмотра на предмет обнаружения подтекания топлива. После прогрева проверить устойчивость работы двигателя на малых оборотах холостого хода путем открытия дроссельных заслонок и резкого их закрытия.

Билет № 30

1.Назначение, устройство и принцип действия стартера.

 

Стартер служит для пуска двигателя и представляет собой четырехпо­люсный двигатель постоянного тока со смешанным включением обмотки возбу­ждения. Обмотки возбуждения двух полюсов включены в цепь последовательно с обмоткой якоря, а двух других - параллельно. Включение стартера дистан­ционное. Стартер включают поворотом ключа зажигания вправо до отказа. Про­ходящий по обмоткам ток создаёт сильное магнитное поле, сердечник тягово­го реле втягивается внутрь втулки и поворачивает рычаг включения, который нижнем концом перемещает и поворачивает рычаг включения, который нижним концом перемещает по винтовой нарезке привод стартера и вводит его шес­терню в зацепление с зубьями маховика. После этого замкнутся основное ко­нтакты тягового реле, по обмоткам стартера пойдет ток, и якорь стартера начнет вращаться поворачивая коленчатый вал двигателя. Когда двигатель заведется, стартер выключается, и все детали под действием пружины возв­ращаются в исходное положение.

2. Регулировочные устройства газораспределительного механизма.

 

Между рычагом и торцем стержня клапана предусмотрен тепловой зазор, который обеспечивает плотное закрытие клапана при его удлинении от нагревателя во время работы .двигателя. Зазор для впускных и выпускных клапанов двигателя должен быть 0,15 мм. Регулировочное устройство состоит из винта с контргайкой, установленного на коромысле, надетого на сферический конец регулировочного винта.

 

3. Последовательность проверки неисправностей системы охлаждения перед выездом.

 

Перед выездом необходимо проверить наличие охлаждающей жидкости в си­стеме крепления патрубков и хомутов, на предмет подтекания жидкости. Про­верить натяжение вентилятора и цельность его ремня.

 


Просмотров 265

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!