Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Двигатель следует прогревать на малых оборотах холостого хода - 1500-- 2000 об/мин



Билет № 14

· Назначение, устройство и работа сцепления.

Сцепление служит для кратковременного разобщения коленчатого вала двигателя с коробкой передач и следовательно с ведущими колесами, что необходимо делать при трогании автомобиля с места, его остановки и переключения передач. Оно состоит из двух ведущих дисков, одним из которых- является полость маховика, одного ведомого диска, имеющего фрикционные накладки и установленного на улицах ведущего вала коробки передач, кожуха, диафрагменной пружины и нажимной пяты. Привод сцепления состоит из педали главного цилиндра с питательным бачком, рабочего цилиндра, соединительной трубки и вилки включения. При нажатии на педаль сцепления, при помощи толкателя, перемещается поршень главного цилиндра и создает избыточное давление жидкости, которая по соединительной трубке поступает в рабочий цилиндр. Давлением жидкости передвигается поршень рабочего цилиндра и при помощи толкателя перемещает вилку выключения, сцепления, которая другим концом перемещает выжимной подшипник. При опускании педали все детали привода возвращаются в исходное положение при помощи оттяжной пружины и вилки выключения.

2. Определение люфта рулевого колеса и допустимые его значения.

Увеличение свободного хода рулевого колеса может быть вызвано ослаблением крепления или износом шаровых соединений рулевых тяг, ослаблением кре­пления картера рулевого механизма и рулевой сошки, износом ролика и червяка, нарушением регулировки рулевого механизма. Устранение этих неисправностей осуществляется подтягиванием креплений и заменой изношенных шарниров. Мак­симально допустимая величина люфта на "Жигулях" 3-5 град.: если заводом-изготовителем не установлена норма свободного хода, то она не должна превышать 25 градусов.

3. Техническое обслуживание ходовой части.

Ежедневно перед выездом проверять давление воздуха в шинах. Через 5-6 тыс. км. пробега переставлять колеса для равномерного износа шин. Периоди­чески производить подтягивание деталей и узлов, проверять исправность амортизаторов. Через 20 тыс. км. пробега следует заменять смазку в ступицах средних колес.



Билет № 15

 

1. Назначение и устройство газораспределительного механизма.

 

Газораспределительный механизм служит для своевременного впуска го­рючей смеси в цилиндры и выпуска из них отработанных газов. Он состоит из механизма привода, распределительного вала, коромысел привода клапанов с нап­равляющими втулками и седлами, пружин клапанов с деталями их крепления и регулировочных устройств.

 

2. Порядок смены ремня вентилятора и регулировка его натяжения.

Ремень вентилятора заменяют в такой последовательности: ослабляют ремень крепления генератора и перемещают его до отказа к блоку цилиндров, продевают ремень через лопасти вентилятора и надевают его вначале на шкив коленчатого вала, затем на шкив генератора и, наконец, на шкив водяного насоса, поворачивая его за лопасти, натягивают ремень до нормальной вели­чины отклонения генератора и затягивают крепление последнего. Нормальным натяжением ремня вентилятора считается, если его прогиб от усилия 3-4 кг. большого пальца руки между шкивами водяного насоса находится в пределах 10-15 мм.

 

3. Основные части карбюратора и их назначение.

 

Карбюратор состоит из главной дозирующей системы, обеспечивающей ком­пенсацию смеси, т.е. препятствует ее обогащению, приготавливает обедненную смесь. Система холостого хода работает на малых оборотах холостого хода, когда дроссельная заслонка прикрыта, разряжение в смесительной камере нез­начительно, и главная дозирующая система не работает. Экономайзер служит для обогащения горючей смеси с целью получения от двигателя большей мощ­ности. Ускорительный насос служит для временного обогащения горючей смеси при резком открытии дроссельной заслонки, что улучшает приемистость авто­мобиля, ускоряет разгон. Система пуска служит для обогащения горючей смеси при пуске и прогреве холостого двигателя



Билет № 16

1. Сигнальные приборы автомобиля.

 

К сигнальным приборам автомобиля относятся: звуковой сигнал, контрольно-измерительные приборы (амперметр, указатели температуры охлаждающей жидкости, давления масла и наличия топлива в баке).

2. Назначение коробки передач и принцип ее работы.

Коробка передач дает возможность при одной и той же мощности двигателя изменять тяговое усилие на ведущих колесах путем зацепления шестерен различного диаметра. Она также обеспечивает получение заднего хода и возможность разъединения двигателя с трансмиссией. При включении I передачи помощью механизма переключения передач перемещается синхронизатор назад входит зацепление с зубьями шестерни I передачи ведомого вала. Аналогично включаются 2 и 3 передачи. При включении 4 передачи синхронизатор пере­дается вперед и зацепляется непосредственно с шестерней ведущего вала, ре давая крутящий момент сразу на ведомый вал (прямая передача). Включение заднего хода осуществляется перемещением каретки с шестерней заднего да, которая одновременно зацепляется с шестернями промежуточного и ведомого валов.

 

3. Назначение, устройство и работа свечи зажигания.

Свеча зажигания служит для воспламенения горючей смеси в камере сгорания. Она состоит из стального корпуса, внутри которого находится изолятор керамической массы. Внутри изолятора имеется центральный электрод к которому подводится провод высокого напряжения, боковой электрод соединен с массой. При замыкании контактов распределителя ток высокого напряжения попа­дает на центральный электрод. В результате разности потенциалов между центральными и боковыми электродами проскакивает искра, которая и воспламеняет горючую смесь в камере сгорания цилиндра.

 

Билет № 17

1. Назначение и устройство рулевого механизма.

Рулевой механизм служит для передачи и усиления усилий, приложенных к рулевому колесу, на рулевой привод. Рулевой механизм состоит из рулевого вала с рулевым колесом и колонкой, картера, червяка с подшипниками и руле­вой сошки.

 

2. Назначение и устройство распределителя тока высокого напряжения.

Предназначен для распределения тока высокого напряжения, подводимого от катушки зажигания к свечам зажигания двигателя. Он состоит из ротора с разносной пластиной, карболитовой крышки с выводными боковыми клеммами и центральной клеммой с контактным уголком и сопротивлением, уменьшающая по­мехи радиоприемнику.

 

Устройство и работа механизма переключения передач.

Коробка передач дает возможность при одной и той же мощности двигателя изменять тяговое усилие на ведущих колесах путем зацепления шестерен различ­ного диаметра. Она также обеспечивает получения заднего хода и возможность разъединения двигателя с трансмиссией. При включении I передачи с помощью механизма переключения передач перемещается синхронизатор назад и входит в зацепление с зубьями шестерни I передачи ведомого вала. Аналогично включается 2 и 3 передачи. При включении 4 передачи синхронизатор перемещается впе­ред и зацепляется непосредственно с шестерней ведущего вала, передавая кру­тящий момент сразу на ведомый вал (прямая передача). Включение заднего хода осуществляется перемещением каретки с шестерней заднего хода, которая одно­временно зацепляется с шестернями промежуточного и ведомого вал

Билет № 18

1. Устройство передней подвески колес.

Передняя подвеска "Жигулей" независимая, бесшкворневая, пружинно-ры­чажная, с поперечным расположением рычагов и телескопическими амортиза­торами. Нижний рычаг подвески качается на оси, прикрепленной к поперечи­не. Верхний рычаг подвески качается на резьбовых цапфах оси. Между осью и поперечиной установлены прокладки для регулировки развала колес.

2. Признаки неисправности механизма газораспределения и их причины.

 

Основными неисправностями являются: стук клапанов вследствие увеличенного теплового зазора, неплотное прилегание клапанов к седлам из-за уменьшения или отсутствия теплового зазора, шум в приводе распределитель­ного вала в результате износа звездочек и цепи или результат вытягивания последней, при увеличенном зазоре прослушивается частый металлический стук клапанов, при малом зазоре или его отсутствии у выпускных клапанов появляются хлопки из глушителя, а у выпускных клапанов - из карбюратора.

 

3. Назначение, устройство и принцип действия реле-регулятора.

 

Реле-регулятор служит для поддержания постоянного напряжения генера­тора и предупреждения его перегрузки, он состоит из регулятора напряжения, реле защиты, транзистора, трех диодов и сопротивления. Когда напряжение генератора не превышает 13 в., ток в обмотку возбуждения поступает без ограничения через транзистор. При увеличенном напряжении генератора, сердечник регулятора напряжения притягивает якорек, и контакты смыкаются. В это время транзистор пропускать ток не может и в обмотку возбуждения ток пойдет через дополнительное сопротивление. В результате этого напряжение генератора уменьшится, контакты регулятора разомкнутся, и процесс будет повторяться.

 

Билет № 19

 

1. Назначение и устройство карданной передачи и принцип ее действия.

 

Карданная передача позволяет передавать усилие от коробки передачи к главной передаче под углом, что достигается путем применения специальных шарниров, (карданов). Она состоит из карданных шарниров и трубчатого вала. Передний карданный шарнир универсальный, обеспе­чивает продольное перемещение карданного вала, что необходимо при изменении угла наклона карданного вала.

 

2. Устройство рулевого управления, взаимодействие частей и всего ме­ханизма в целом.

 

Рулевой механизм служит для передачи и увеличения усилия, при­ложенного водителем к рулевому колесу, на рулевой привод. Рулевой механизм состоит из рулевого вала с рулевым колесом и колонкой, кар­тера, червяка с подшипниками и рулевой сошки.

 

3. Назначение и принцип действия конденсатора, определение его неисправностей.

 

Конденсатор служит для предохранения контактов прерывателя от подгорания и для увеличения напряжения на вторичной обмотке катушки зажигания. При размыкании контактов прерывателя ток самоиндукции пос­тупает на заряд обмоток конденсатора. После этого конденсатор размы­кается, разряжается через первичную обмотку катушки зажигания. Что­бы проверить конденсатор, его нужно отсоединить и зарядить, а после этого оба его конца прислонить к массе. Если проскочит искра конден­сатор исправен, если искры не будет - его необходимо заменить.

Билет № 20

 

1. Обозначение размеров шин.

 

Размеры шин обозначается в миллиметрах и дюймах. Например: 165/70 Р13-


Просмотров 288

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!