Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Stoppie. Руководство по езде на переднем колесе



Положение тела на байке специфическое, держа тело на байке по центру и стремясь сохранить баланс в стоппи. Вы должны сидеть ровно по центру байка, смотреть вперед, плечи ровные, а руки напряжены. Перенося вес тела вперед рывком, вы делаете возможным подъем заднего колеса. Однажды вы разгонимтесь, и правильно сидя на байке, выжмите сцепление и нажмите на тормоз. Можно нажимать сначала сильно, около 80 процентов от полного усилия, затем, уменьшив давление на рычаг тормоза, когда байк встал на переднее колесо. Перенос веса очень важен. Перед началом торможения переместитесь вперед, загружая переднее колесо. Перемещение начните с середины сидения, перемещая плечи вперед – вверх и скользя по сидению вперед к бензобаку, до тех пор пока почти не перестанете сидеть на сиденье. Когда передвинулись вперед, то держите тело ровно, насколько это возможно. Держите руки и локти прямо, так как любое изменение их положения неумышленно приведет к изменению положения байка. Как только зад байка начнет пониматься вверх, постепенно отпускайте тормоза, т.к. вы приближаетесь к точке баланса. Чем дольше вы жмете на тормоз, тем выше поднимается колесо. Вы почувствуете, что находитесь около точки баланса, когда заднее колесо будет находиться в воздухе, не делая попыток подняться вверх или опуститься вниз. При выполнении обычного стоппи, вы не должны задумываться об управлении, только держите руки прямо и сидите ровно. Только когда вы начнете действительно далеко проезжать на заднем колесе, то тогда стоит задуматься об управлении байком в таком положении. Различие между 50 метровым роллинг стоппи и 200 метровым только в управлении байком. Управление байком во время роллинг стоппи, точно такое же, как и в обычном положении, т.е. контрруление. Если хотите повернуть направо, то нажмите правую ручку и байк повернет направо. Чем выше задран байк, тем легче им управлять. Для обычного стоппи едете до полной остановки, затем опускается колесо на землю, вы отпускаете сцепление и снова едете. Вы всегда должны держать тело ровно в момент касания колеса земли. Любые ваши движения во время роллинг стоппи добавляют нюансы в управлении байком. Не волнуйтесь, если вы не добираете 8-10 градусов до точки баланса, вы можете продолжать движение без хайсайда.



Разворот на переднем колесе на 180 градусов

Перед тем как начать пробовать делать это, вы должны научиться просто ездить на переднем колесе. Теперь, когда вы умеете ездить на переднем, умышленно добавляйте движение рулем таким образом, чтобы жопа мотоцикла начала описывать круг. Тут надо обратить внимание на то, что очень важна скорость, при которой начинается это движение. Варианты слишком медленно или быстро не подходят. Итак, как делать 180: поднимаем мотик на переднее в точку баланса и едем прямо. Когда вы будете делать 180, баланс уже не будет необходим, тут больше внимания стоит уделить рулению. Но помните, чем выше жопа, тем легче рулить и тем плавне жопа заходит на круг. Короче уже едем, теперь начинаем поворот при помощи очень интересного приема – контрруление. Главное усилие надо приложить именно на руль – тут может потребоваться сила – для того чтобы жопа начала поворачиваться. И следите за положением тела, вы должны всегда быть «над» мотоциклом чтобы контролировать поворот, а не поворачивать вместе с ним.

Стоппи с одной рукой

Сделайте обычное роллинг стоппи и когда байк приблизится к точке баланса, уберите левую руку с руля. Это довольно легко. Суть этого трюка в том, что надо очень крепко держать руль правой рукой и не дать байку уйти в сторону, когда вы убираете левую руку с руля. Когда убираете левую руку с руля, то вы должны абсолютно быть уверены, что ваша правая рука не дрогнет. Не держите ее полусогнутой, иначе получите нехилый расколбас и упадете. Помогайте удерживаться себе на байке ногами, т.к. одной рукой вы себя не удержите на байке ровно. Для того чтобы это сделать, вам нужно весь свой вес перенести на бак и уцепиться за него, обхватив его коленями, так чтобы вы не давили рукой на руль.



Высокое кресло

Этот трюк только для продвинутых стантрайдеров. Самый жесткий момент в этом трюке, это посадка на бак, чтобы ноги были спереди мотоцикла. Это нужно делать очень быстро. Однажды вы поднимете байк в стоппи, держась за рукояти и сидя на баке, но основной упор придется на ветровичек. Важно, чтобы пластик выдержал вас вес. «Высокое кресло» требует меньшего начального усилия на тормозах, т.к хвост байка поднимается вверх гораздо быстрее. Вы не должны думать о переносе веса вперед, весь ваш вес загружает переднее колесо постоянно. Заднее колесо также поднимается высоко, как при обычном стоппи – точка баланса находится ниже. Стоппи «ногами вперед» имеет тенденцию быть короче, чем обычное, т.к. труднее контролировать хвост байка. Вы не можете держать байк коленями и держите их впереди себя. По факту, вы даже не можете контролировать прямолинейность движений в таком положении. Вы должны полностью останавливаться во время выполнения «Высокого кресла», всегда оставляйте небольшой запас по скорости, чтобы успеть слезть с бака до полной остановки.

Стоппи «без ног»

Когда вы начинаете практиковать роллинг стоппи, то стопи «без ног» наиболее легкая разновидность роллинг стоппи. В основном тоже самое, что и при обычном стоппи, но вы держите свой вес руками и не держите коленями бак. В основном посадка та же, что и при обычном стоппи. Практикуйте стоппи и изгиб ваших коленей постепенно, легкость ваших рук и ног – лучший путь объяснить вам что вы готовы убрать ноги с подножек, если верхняя часть тела находится в правильном положении и все остальное под правильным углом. Поскольку вы не должны думать о перемещении руля, когда вы убираете ноги с подножек, то стоппи «без ног» намного легче, чем стоппи с одной рукой и вы можете выставлять ноги в стороны намного быстрее, чем убирать руку с руля. Только помните, не убирайте ноги до тех пор, пока вы не упретесь в байк, иначе можно повредить кое что))))))

Подготовка к стоппи

Убедитесь, что у вас достаточный преднатяг пружин сжатия демпфирования, так вы не окажетесь в ситуации, сто вилка полностью сжата, а вы едете на переднем колесе. Так вы можете перевернуться. Спустите давление в передней шине до 1,7-1,8 атм., что даст вам большую площадь контакта с дорогой и поможет поднимать моц в стоппи лучше. Армированные тормозные шланги рекомендуется поставить и для большей чувствительности использовать колодки Ферродо. Проверяйте тормозную систему постоянно – особенно, если делаете стоппи с большой скорости или делаете много стоппи. И всегда ставьте рулевой демпфер! Расколбас во время роллинг стоппи очень хреновая вещь.

С чего начать

Большинство людей думает, что лучший способ научиться делать стоппи – это детское стоппи – разогнаться до 10 км/ч и резко нажать на передний тормоз, зад мотоцикла подскочит вверх. Передняя вилка очень резко сжимается и разжимается, так очень легко сорвать перед мотоцикла, перевернуться вперед и пробить вилку. Лучший способ сначала быстро, а затем медленно и плавно нажимать на тормоза. Когда вы почувствуете, что колодки начали немного тормозить, немного привстаньте и еще немного нажмите на тормоза. Если вы будете делать так постоянно, то скоро почувствуете, что заднее колесо понемногу поднимается вверх, но не резко, резкое торможение приведет к блокировке колеса и скольжению, перегрузке задней подвески. Когда почувствуете, что вы высоко поднимаете моц, то опускайте тормоз плавно и вы так же плавно опуститесь на землю. Когда вы оторвете заднее колесо от земли больше, чем на 60 см, можете сказать: «Нифига себе! Я же чуть не перевернулся!» Но это – лучший способ учится, замедляясь и увеличивая тормозное усилие, ориентируясь на свое чувство равновесия, вы будете выходить в точку баланса в мгновение ока.

Безопасность

Разные теории корректировки стоппи ацтой. Когда вы в точке баланса, чувствуете, что прошли ее, то вам уже мало что поможет исправить его. Это не вилли, где вы можете нажать на задний тормоз или закрыть газ и вы опуститесь на два колеса. Во время стоппи байк обычно на передаче и с выжатым сцеплением. В теории вы должны бросить сцепление и открутить газ, гироскопический момент заднего колеса вернет вас обратно на два колеса. Но в реальной жизни, вы быстро проходите точку баланса, а у байка еще нехилая инерция, так что вы ничего не успеваете сделать и переворачиваетесь на нем.

Если стоппи было бы так легко сделать, то все бы так делали!

 


Просмотров 345

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!