Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Как проехать в свече новичку. Пошаговая инструкция



  1. Снизьте давление в шинах до 1,2-1,4 атм.
  2. Включите первую передачу.
  3. Разгонитесь до 25 – 30 км/ч.
  4. Выжмите сцепление.
  5. Добавьте немного газа и бросьте сцепление.
  6. Повторите шаг 5, увеличив обороты, пока переднее колесо не приблизится к точке баланса.
  7. Уменьшите газ, если колесо превысило точку баланса.
  8. Медленно нажмите и отпустите задний тормоз.
  9. Удерживайте газ, пока колесо не опустится на землю.

Баланс продольный (вперед – назад) в свече.

Балансирование вперед – назад контролируется газом и задним тормозом. Очень хорошо поучится сначала на квадроцикле или кроссовом мотоцикле. Если переднее колесо находится перед точкой баланса, то вы должны увеличить вашу скорость. Это можно компенсировать большим газом. Если вы прошли точку баланса, то используйте задний тормоз или торможение двигателем, чтобы вернутся к ней. Точка баланса – такое положение байка, в котором не надо ни увеличивать скорость, ни уменьшать, чтобы остаться в том же положении. Высота точки баланса зависит в основном от скорости езды в свече. Чем больше скорость, тем ниже точка баланса. Точка баланса также зависит от распределения веса мотоцикла и расположения на нем мотоциклиста. Целью езды в свече на балансе, является удержание мотоцикла в точке баланса как можно дольше. Это осуществляется за счет открытия и закрытия газа, и подтормаживанием, если требуется. Со временем вы научитесь удерживать байк в свече, плавно работая газом/тормозом.

Баланс поперечный (право – лево) в свече.

Баланс такого рода регулируется положением вашего тела на байке. Очень полезно потренироваться на велосипеде, кроссовом мотоцикле. Когда мотоцикл едет в свече на скорости свыше 35 км/ч, то он находится в равновесии. Если скорость меньше, то приходится балансировать телом. Принцип довольно прост. Быстро переместитесь на ту же сторону, в которую байк падает. Для примера, если байк клонится влево, то переместитесь влево. Это движение заставит байк повернуть влево, компенсируя его наклон.

Предотвращение/остановка расколбаса после вилли.



Расколбас, после призимления переднего колеса, может случиться из–за изношенной покрышки (с большим плоским пятном контакта), неплавной работы газом и/или каких либо движений телом. Расколбас после приземления со свечи на низкой скорости происходит из – за высокого давления в заднем баллоне и/или потери поперечного равновесия.

Управление ездой в свече.

Чтобы хорошо управлять в свече байком, байк должен быть в точке баланса или позади нее. Для управления байком в свече на скорости примерно 35 км/ч надо просто его немного наклонить в сторону поворота. Для поворота на меньших скоростях его сначала надо наклонить в сторону, в которую хотите повернуть. Для примера, вы хотите повернуть вправо, для начала медленно наклонитесь вправо. Затем чуть–чуть быстрее наклонитесь влево. Это приведет к тому, что байк начнет заваливаться вправо. Тогда, не выравнивая байк, вы должны удерживать этот угол. Это приведет к тому, что байк повернет направо

Использование заднего тормоза + медленная езда в свече/12 часов.

Медленное вилли это езда позади точки баланса. Это один из самых сложных моментов в обучении езды на заднем колесе, потому что он требует не только навыка, но и храбрости. Чтобы научится использовать задний тормоз, вы должны держать байк позади точки баланса, удерживая его задним тормозом. Скоро вы привыкните, и езда в таком положении станет для вас обычной. Чтобы ездить в свече медленно, достаточно держать байк позади точки баланса. Если вы в этот момент испугаетесь и сильно нажмете задний тормоз, то это приведет к перемещению переднего колеса вперед и вниз, без замедления байка. Замедляя, вы должны удерживать байк позади точки баланса, нежно надавливая на тормоз. Что касается езды на 12 часов, то делаете то же самое, только немного отпустите задний тормоз и позвольте байку опираться на хвост (а еще лучше на специально приготовленную для этого рамку). Если вы планируете останавливаться в стойке 12 часов, то сначала затормозите и прекратите движение и только потом выключайте двигатель.



Медленная езда в свече.

Прежде всего, увеличьте оборот холостого хода. Высокие холостые обороты позволяют ехать в медленном вилли очень плавно. Но будьте осторожны, в первый раз попытка езды в медленном вилли с увеличенными оборотами может привести к перевороту, поэтому страхуйте себя задним тормозом. При езде медленно на заднем колесе в свече (с накрученным холостым ходом), после некоторой практики, вы будете использовать только задний тормоз, а газом будете пользоваться только для поднятия байка в свечу и опускания на землю. Как только вы поймете все это, то все разновидности езды в свече станут вам понятны.

 


Просмотров 259

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!