Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Прежде чем делать вилли на байке



Wheelie. Руководство по езде на заднем колесе.

Масло.

Много байков страдает масляным голоданием при длительных прохватах на заднем колесе постановке байка на 12 часов с заведенным двигателем. Особенно известны этим Джиксеры с CBR 900RR (модели '93 - '95 годов 895 м3, двигатели серии SC – 28).

Предохранять мотор от масляного голодования, можно передвинув маслозаборник ближе к задней стенке карьера или перелив масло выше положенного уровня (обычно до максимально уровня). Некоторые стантрайдеры доливают на 1 литр масла больше нормы. Перелив масла, кажется, не создает проблем Хондам, но бывали проблемы с джиксерами. (Так оно и есть, но не для всех моделей, при переливе масла в модели с 2001 года начинаются проблемы с пробуксовкой сцепления, из-за чего мотоцикл теряет тягу и категорически отказывается подниматься на заднее колесо, но в то же время перелив масла никак не сказывается на моделях SRAD '98 – '00 годов). Так что лучшим выходом для джиксера было бы устанавливать удлиненный маслозаборник.

Коробка передач.

Для обучения особой подготовки или переделки мотоцикла не требуется. Почти каждый спортбайк встает на заднее колесо с первой передачи без проблем. Если байк не встает на первой передаче в свечу, то дело тут не в байке. Высокие передачи не нужны до тех пор, пока вы не начнете ездить на заднем колесе сидя на баке – High Chair Wheelie (и то на слабых мотоциклах), езду в свече без рук и по кругу.

Покрышки.

Для того, что бы делать вилли на высоких скоростях, должна стоять хорошая резина (никаких Kings Tire и туристических баллонов). Покрышка с просматривающим, а то и прощупываемым кордом может создать опасные колебания. Делать вилли на колесе из которого лезет корд приводит к сумасшедшим колебаниям байка и сложности в нахождении точки баланса. Новая покрышка полностью устранит эту проблемы. Снизьте давление в шине ниже нормы. Для езды в свече на скорости свыше 30 км/ч, сделайте давление в шине между 1,4 – 2,1 атм. Для езды в свече на скорости ниже 30 км/ч – 0,84 – 1,4 атм. А вообще оптимальное давление для езды на заднем колесе – 1,2 – 1,4 атм. Более низкое давление в покрышке сделает езду в свече менее стабильной.



Датчик падения.

Большинство байков с инжектором оснащены таким датчиком. Он может выключить мотор, если поднять мотоцикл очень высоко. Датчик должен быть отключен. На Хондах это лечится просто. Надо отрезать провода, идущие к датчику и перемкнуть их между собой, а оставшийся провод заизолировать. Для джиксеров этот метод не работает. Медное кольцо в сенсоре должно быть удалено или заизолировано чем–то вроде силикона.

Выхлопные трубы.

Если вы обучаетесь езде в свече на 12 часов, то трубу (ну или трубы) придется укоротить. На некоторых байках трубы касаются земли в тоже время, когда и хвост. Если труба зацепится за землю, то это может привести к падению. Трубу можно укоротить, просто отрезав от нее кусок и приварив или приклепав наконечник обратно на нее или же попросту купить.

Рулевой демпфер.

Демпфер, в принципе, необязателен для исполнения вилли, но иногда может спасти от падения. Когда вы опускаете переднее колесо на землю, и колесо стоит не прямо, то может начаться расколбас, который возможно приведет к падению. Если вы контролируете опускание колеса и его положение при касании к земли, то можно обойтись без демпфера. Но лучше, чтобы он был.

Дуги.

В процессе обучения езды на заднем колесе вы, скорее всего, будете ронять свой байк. Дуги обеспечат самую лучшую защиту, на которую вы можете рассчитывать. Они, конечно, сэкономят немало денег, но не защитят ваш байк в случае падений.



Бугель (рамка 12 часов)

Ставьте бугель, если планируете обучаться вилли 12 часов. Существует два мнения, стоит ли обучаться езде в вилли с бугелем или же без него. Ставьте бугель, но помните, что удар железом об асфальт гораздо жестче, чем пластиком. Но пластик стоит гораздо дороже.

Защитная экипировка.

Обязательно одевайте шлем, куртку, перчатки и другую защиту, если хотите после падений продолжать кататься.

Прежде чем делать вилли на байке.

Если у вас есть квадроцикл или кроссовый мотоцикл, то лучше будет для начала потренироваться на них. Вы научитесь контролировать газ, и поймете, где находится точка баланса, это вам очень поможет в обучении езды на заднем колесе на полноразмерном мотоцикле.

Итак, если вы готовы учится езде на заднем колесе, тогда:


Просмотров 305

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!