Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Система KPI и влияние логистики на них. Как она может повысить ур обслуживания



Интегральная оценка эффективности функционирования логистичеких цепей в СР требует конкретизации показателей и выбора методов анализа с учетом установленных ограничений.

Самые распространенные показатели, включенные в интегральую оценку:

· Удовлетворение потребителей/качество обслуживания

· Время исполнения заказа

· Издержки в логистической цепи

· Оценка использования активов в цепи

Анализ и оценка деятельности логистических цепей поставок:

· организация команды по проведению анализа

· определение ограничений

· определение показателей оценки системы

Самоанализ по вопросам политики обслуживания со стороны логистики:

· Разработана ли политика (заявление) обслуживания потреби- телей с учетом предложенного логистикой стандарта услуг?

· Согласован ли вариант политики обслуживания с отдело логистики? Доведен ли этот вариант до потребителей ( есть ли у потребителя экземпляр заявления)?

· Сформулировано ли определение сущности обслуживания потребителей в том виде, как оно понимается в вашей компании и доведено ли это до исполнителей?

· Учитывает ли политика обслуживания разный уровень обслуживания потребителей в зависимости от вида продукта, специфики заказа или специальных требований потребителя?

· Как часто изменяются у вас стандарты обслуживания потребителей и что является причиной изменений?

· Выделены ли отдельные услуги (стандарт на услугу) при обслуживании потребителей, как закрепляются за выполняемыми услугами ответственные и исполнители

а) сколько сотрудников закреплено

б) расписаны ли основные операции и обязанности, возложенные на этих сотрудников?

в) какое подразделение отвечает за выполнение услуги, или объема работ и т.д.

Затраты в сети распределения и пути их сокращения

Общие ЛИ в Цепи Распределения = Расходы на грузопереработку у производителя+Расходы на доставку на склад+Затраты на зранение, грузопереработку и поддержание запасов (всё – на складе ГП)+Затраты на поставку потребителям

Роль, задачи и цели логистики распределения



Основной целью ЛС является бесперебойное обеспечение потребителей ГП при полном удовлетворении их спроса.

ЛР не посредственно работает на конечных потребителей, в качестве которых, как правило, выступают предприятия розничной торговли и сферы обслуживания.

Функции ЛР:

1. управление распределение

2. управление заказами (логистическая составляющая)

3. обслуживание клиентов

4. складирование и грузопереработка

5. Транспортировка

6. Управление запасами в СР

7. упаковка грузовой единиц в партии поставки

8. управление возвратом тары и дефектной продукции

 

23 билет

Стратегии сбытовых систем

Независимая сбытовая система - низкие затраты продвижения товара на рынок - отсутствие инвестиций в развитии логистической инфраструктуры - минимальное участие производства - отсутствие контроля за ценой и запасами - нет влияния на активность продаж - не планируются объемы продаж у конечного потребителя - нет влияния на конкуренцию  
Связанная сбытовая система - более широкий охват регионов сбыта - непосредственное влияние на оптовиков (дилеров) в продвижении товара - единая заинтересованность в стратегии сбыта - совместное проведение рекламных компаний - отсутствие инвестирования в логистическую инфраструктуру - улучшение работы по мерчендайзингу и роста продаж - сложности в управлении потоками - сложности планирования запасами - ограниченный контроль за конечными продажами - отсутствие непосредственного контроля за обслуживанием клиентов
Собственная сбытовая система - непосредственное влияние на продвижение товара до конечного потребителя - установление и продвижение оптимального уровня обслуживания каждого клиента -единое управление потоком товара от производства до конечного потребителя - возможность перераспределения затрат в цепи с целью сокращения совокупных затрат - ограниченный рынок сбыта - значительные инвестиции в систему продвижения товара, в логистическую инфраструктуру повышает требования к управлению системой

 



2. Ценность для клиента, как политика влияет?

Ценность для клиента: «клиент покупает не товар, а преимущества от его приобретения».

Определить уникальные способы предоставления ценности в результате приобретения товара или услуги, которые трудно скопировать конкурентам – залог устойчивого конкурентного преимущества. Сложнее всего то, что связано со сложностями, обслуживание клиентов. Логистический сервис – основа повышения конкурентоспособности. Нужны инвестиции в развитие клиента. (например единое информационное пространство, управление запасами клиентов, подготовка поставщиком товара к продажи, штрихкодирование, обучение персонала и тд.)

Ценность для клиента представляют как соотношение преимуществ от приобретения товара, включая услуги, к величине общих затрат, с учетом всех логистических издержек.

Деятельность службы логистики оказывает значительное влияние не только на прямую свою составляющую – логистические издержки, но и на создание преимуществ от приобретения товара и услуг. Логистика обеспечивает преимущества клиентам за счет:

· соответствия качества товара в сформированном заказе.

· доставка в назначенный срок

· сокращение времени выполнения заказа

· быстрота реагирования на потребности клиента

· введения оптимальных для клиента условий поставок

· использование нужных размеров и видов грузовой единицы доставки

· точность комплектации ассортиментных позиций в заказе

· поддержка товарных запасов у клиента на уровне текущих и тд.

Минимизация логистических издержек, одна из основных целей логистики – создание ценности для клиента.

Сократить величину общих затрат логистика может благодаря:

· снижению издержек, связанных с выполнением заказа на складе

· сокращения себестоимости грузопереработки у поставщика

· уменьшение затрат на доставку

· сокращение собственных товарных запасов на складе и тд.

 


Просмотров 410

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!