Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Современный подход у управлению запасами



Традиционный подход – изолированное управление запасами. При этом система управления запасами выстраивается на основе прогнозирования спроса.

Прогнозы базируются на анлизе спроса:

§ Анализ АВС и XYZ

§ Предсказуемость (случайный или предполагаемый) спроса

§ Анализ тенденций спроса (долговрем)

§ Анализ краткосрочных изменений

§ Анализ сезонности спроса

§ Исследования скорости ротации

§ Анализ жизненного цикла товара

 

Из-за неточностей прогнозов увеличиваются страховые запасы у потребителя, а соответственно по нарастающей вверх по ЦП.

Неопределённость отражается на уровне обслуживания потребителей несоответствие по точности, качеству и времени.

Проблемы при принятии решений в области управления запасами на практике:

§ Прогнозирование спроса (управление)

§ Определение уровня обслуживания кл.

§ Выбор товарных позиций и уровень их товарных запасов обеспечивающих УОК

§ Определение партии заказа(количества)

§ Определение времени (частоты) заказа

§ Внедрение системы учета и контроля запасов.

Результат:

§ Высокие операционные издержки

§ Высокий уровень запасов

§ Низкая оборачиваемость денежных средств и низкий уровень прибыли

§ Низкий уровень обслуживания клиентов

§ Неравномерность сбыта

§ Низкая выручка от реализации

Обязательные условия эффективного реагирования на запросы потребителей:

§ Взаимосвязь поставщиков и потребителей

§ Оперативная связь между участниками, как основа управления поставкой

Инструменты:

§ Электронный обмен данных в цепи поставок

§ Единое информационное пространство для всех участников цепи

§ Идентификация товара

§ Тесное сотрудничество

§ Эффективная система пополнения запасов.

§ Сокращение запасов у конечного потребителя

§ Перераспределение запасов в цепи поставки

§ Системный подход при выборе технологий доставки с учетом индивидуальных особенностей потребит.

 

Современный подход Тактика поставок в сети распределения – запасами управляет поставщик

Необходимые условия:



• Поставщик и потребитель обеспечивают доступность информацией о запасах

• Пост. определяет сигналы и сообщения согласно договоренности с клиентом

• Обмен информацией об отпуске заказа и приемке

Поставщик: Ответственность за содержание запасов клиента в определенном количестве и ассортименте

• точное и стабильное планирование распределения (производства)

• улучшение показателей использования ресурсов и рентабельности активов

• снижение страховых запасов

• высокая достоверность – лучшая рыночная позиция

потребитель: Отклонения от уровня максимального или минимального предела запасов

• снижение уровня запасов или отсутствие запасов

• повышение финансовой ликвидности

• устранение ситуации нехватки запасов

Способы передачи (получения) инф (Данные о сбыте, планы: продаж, увеличения запасов, их размещения, продвижения на рынке, уровень запас, рекламных кампаний и т.п.):

• обмен сообщениями EDI

• доступ (наблюдение) к операц. инф. системе или к базе данных

• открытие доступа к выделенным массивам данных на интернет-платф

 

Уровень сервиса

На основе показателей оценки каждой предоставляемой услуги формируется уровень обслуживания потребителей

где:

Ул.с. – уровень логистического сервиса, предоставляемого потребителю;

Уi – уровень предоставления каждой услуги;

Уф – количественная величина (оценка) фактически выполненной услуги;



Уп – количественная величина (оценка) планового выполнения услуги.

 

Базовый уровень обслуживания - тот уровень, который может быть обеспечен всем потребителям.

Сервис (комплекс услуг) с добавленной стоимостью - обслуживание свыше базового уровня сервиса.

«Совершенный заказ» -это точно и в срок выполненный заказ клиента. Основные требования:

П- ассортиментное соответствие-полнота заказа (перечень и количество товарных позиций)

К-своевременность выполнения заказа (время подготовки заказа)

Д-точность поставки заказа (время поставки, место и отсутствие повреждений)

 

 

20 билет

1. Логистический сервис, разработка и управление

2. Разработка рациональной лог инфр-ры для сетевой розницы

3. Участники в ЛЦ, их роли, цели, задачи и взаимодействие

 

21 билет - ???

 

22 билет


Просмотров 300

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!