Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Политика обслуживания клиентов. Взаимодействие маркетинга и логистики при разработке политики обслуживания клиентов



Из МВА и слайдов (часть из алгоритма формирования логистического сервиса+ слова про индивидуальный подход к клиенту).

Компании должны быть гибкими и быстро адаптироваться к условиям изменения внешней среды.

Необходимо постоянно анализировать предоставляемые услуги с целью выявления их качества и адекватности. Для этого в компаниях проводится аудит. Внешний аудит (оценка уровня обслуживания, определение качества и т.д.), внутренний аудит (анализ уровня предоставл услуг в соответствии с позиционируемой политикой), выявление отклонений и причин, разработка предложений.

Для хорошего уровня обслуживания потребителей важен информационный поток, развитая система коммуникаций!

Современное обслуживание – стремление к абсолютному качеству через индивидуальный подход к клиенту.

Маркетинг – формирует политику обслуживания на базе стандартов логистических услуг, логистика - оказывает услуги.

Маркетинг должен предоставлять логистике оценку рынка конкурентов и рынка потребителей. Маркетинг сегментирует всю потенциальную базу клиентов по востребованности услуг и определяет наиболее важные услуги по сегментам потребителей. Анализируя конкурентов, маркетинг устанавливает перечень услуг, которые позиционируются компаниями конкурентов, а так же пытается определить условия предоставления услуг и их стоимость на рынке. В результате проведенного анализа, маркетинг определяет наиболее востребованные на рынке услуги и, сопоставив их с возможностями компании, вместе с логистикой устанавливает перечень услуг, котрые составляют основу политики обслуживания. Именно для этого перечня услуг логистика должна разработать «стандарт услуг» (себестоимость с учетом внешних и внутренних факторов).

Логистика. Рассчитывает себестоимость, на ее основе отработает тарифную сетку затрат. Эта тарифная сетка берется маркетингом за основу формирования политики обслуживания. Затем логистика разрабатывает показатели оценки деятельности компании при предоставлении сервиса. Показатели должны согласовываться с ССП. На основе показателей каждой услуги формируется уровень обслуживания потребителей. Логист должен обеспечить постоянный контроль над уровнем логистичекого сервиса.



 

18 билет - ???

 

Билет

Маркетинговые стратегии, влияющие на оптовиков

(Это не из дыбской)

Маркетинговая стратегия - элемент стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям. Различают стратегию привлечения покупателей и стратегию продвижения продукта.

 

Стратегия продвижения продукта - маркетинговая стратегия, при которой стимулируется стремление розничных продавцов активно продавать определенный продукт или определенную марку. При этом активно используются специальные предложения для розничных продавцов.

 

Если у оптовиков стратегия продвижения продукта, то необходима собственная сбытовая система или зависимая (через дилеров) или смешанная(при значительном охвате регионов сбыта).

Это определяется следующими факторами:

· Необходимо влияние на продвижение товаров

· Необходим контроль за продажами (у связанной он ограничен)

· Единая заинтересованность в стратегии сбыта (активной)

· Поддержание необходимого уровня обслуживания

 

Соответственно будет выглядеть сеть распределения, строим от начала до конца и желательно без посредников.



Прогноз спроса анализ продаж.

Анализ и оценка деятельности действующей системы распределения. Решение вопроса выбора сбытовой системы с учетом определенных ограничений.

Выбор сбытовой системы по рынкам сбыта (выбор участников купли продажи).

Независимая сбытовая система (продажа независимым оптовикам).

Зависимая сбытовая система (продвижение через дилерскую сеть).

Собственная сбытовая система (самостоятельное продвижение товаров по сети распределения).

При выборе собственной сбытовой системы:

Сегментирование рынков по регионам обслуживания собственной сетью с учетом политики обслуживания клиентов, установленной компанией.

Определение регионов товароснабжения.

Определение уровня товарных запасов у клиентов и частоты поставки.


Просмотров 1029

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!