Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Стратегии охвата рынка, основные направления лог деятельности



Стратегия Виды Основные характеристки Задачи маркетинга Основные направления деятельности логистики
Стратегия охвата рынка     Определение торговых точек, географическое расположение  
  Интенсивное распределение Максимальный охват рынка, реалзиация через максимальное количество торговых точек Оптимизация складской сети распределения Поддержание необходимого уровня запасов Рационализация системы товароснабжения Оптимизация маршрутов поставки Налаживание логистического сервиса Организация возврата дефектной продукции Поддержание минимальных логистических издержек
  Выборочное   Ограниченный ряд торговых точек на определенном географическом сегменте    
  Эксклюзивное Размещение одной (или нескольких) торговых точек определенной географии Повышение требований к логистическому сервису Налаживание системы поставки по принципу JIT Отслеживание товарных запасов у потребителя Поддержание рекламных акций

 

3. Время выполнения полного цикла заказа и факторы, которые на него влияют, способы сокращения времени передачи заказа

Время приема и обработки:

· Прием поступивших заказов в соответствии с графиком передачи заказов;

· Систематизация заказов в соответствии с временем выполнения;

· Проверка кредитоспособности покупателя, подтверждение наличия кредита;

· Перенос заказа-заявки в отдел управления запасами для сверки с информацией о наличии товарных запасах;

· Корректировка заказа в случае отсутствия товарных запасов;

· Размещение заявки на заказ в базу данных, подготовка документов на подбор заказа;

Время комплектации заказа и партии отправки:

· Получение информации (документов) на заказ, подготовка отборочных листов и бланков – заказа;

· Распределение исполнителей выполнения заказа;

· Отбор товара с мест хранения;

· Фиксирование выполнения отбора товара;

· Перемещение отобранного товара в зону комплектации;



· Комплектация заказа в соответствие с бланком заказа;

· Выполнение услуг: маркировка, упаковка и т.д.;

· Перемещение и передача заказа в экспедицию отправки;

· Упаковка грузовых единиц заказа;

· Формирование партий отправки по клиентам;

· Оформление сопроводительных документов.

Время отгрузки и доставки:

· Транспортировка заказа к местам отгрузки;

· Сверка сопроводительных документов;

· Загрузка транспортных средств, закрепление груза;

· Поставка заказов в соответствии с маршрутом доставки;

· Разгрузка заказа у клиента, передача заказа и оформление сопроводительных документов.

Чем длиннее цепь поставки и больше число участников в цепи, а также операций по подготовке заказа – тем длиннее цикл выполнения заказа, слабее реакция поставщика на изменение спроса клиента и выше уровень организационных проблем, которые приходится решать логистике.

Что помогает сократить время передачи заказа? Единое информационное пространство и Управление запасами потребителя поставщиком – возможно только при стратегическом партнерстве (т.е. поставщик единственный по всему или по большей части ассортимента)

 

14 билет

1. Стратегия охвата потребителей, что делает логистика в сетевой рознице

Маркетинг: выбирает сбытовую систему собственную, так как в случае розницы целесообразно только собственная сбытовая система.

Логистика: Строит оптимальную систему концентрации запасов и разрабатывает политику логистики в собственной сбытовой системе



Задача розницы: создание оргструктуры сети распределения.

 

2. Пути сокращения времени цикла выполнения заказа, какова логист составляющая в этом цикле

Для сокращения времени на обработку заказа необходимо приложение к договору где указана частота поставки, товарные позиции и в случае отсутствия те товарные позиции котороми можно заменить

Автоматизированный учет товаров на складе в режиме реального времени и для доступа к данной системе помимо отдела логистики и отдела продаж

Сокращение времени на комплектации при увеличении зоны комплектации и…

Отгрузка унифицированная тара, использование оборудования, оптимальные маршруты

3. Какие посредники могут быть у производственной компании

Дистрибьюторы производителя и дилеры поизводителя, чаще всего дилеры, так как это наиболее выгодно

Сегодня при таком ответе на этот вопрос она поставила 5 и прервала и сказала переходить к следующему вопросу

 

15 билет

1. Ценовые стратегии и деятельность логистики при их реализации

2. Современные тенденции сбытовых систем. Деятельность логистики для различных сбытовых систем при стратегии расширения

3. Задачи логистики смежных служб сетевой розницы при переходе на аутсорсинг

 

16 билет


Просмотров 537

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!