Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Технологии товародвижения, их эффективность и зависимость от клиентской базы



Выбор технологии товародвижения (доставки) с целью обеспечения единой технической политики.

· Выбор оптимального товароносителя.

· Выбор транспортного средства доставки.

· Разработка оптимальных маршрутов доставки.

· Обеспечение единого информационного пространства в сети распределения.

· Создание единой информационной системы для всех логистических систем.

· Налаживание документооборота для участников цепи поставки.

Наилучшим условием оптимизации логистической системы в сети распределения, является обеспечение прохождения грузовой единицы от изготовителя готовой продукции до конечного потребителя без ее расформирования через все места складирования. Это означает, что, попадая на склад оптового предприятия, внешняя грузовая единица должна стать складской грузовой единицей. Реализация этого условия – «сквозной грузовой единицы», сопряжена с огромным количеством требований к формированию груза.

Розничные торговые предприятия, повышая объемы реализованных товаров, одновременно стремятся к сокращению запасов на своих площадях, что влечет за собой в качестве непременного условия – частые поставки мелкими партиями с широким ассортиментом. Это означает, что пакет, сформированный изготовителем на складе оптовой торговли, будет расформирован. Поэтому, особенно на складах оптовой торговли, снабжающих розничную сеть, выбор складской грузовой единицы, позволяющей в дальнейшем сократить число технологических операций и облегчить их выполнение, играет особую роль.

Наиболее распространенные технологии: пакетная (на основе плоского поддона), контейнерная (на основе различных видов контейнеров) и с применением тары-оборудования. Логистический подход – движение грузовой единицы без переформирования (сквозная технология товародвижения). Укрупнение грузовой единицы, унифицированные и стандартизованные товароносители – эффективен только на дальние расстояния. Внутригородские перевозки – индивидуальный подход – ручная тележка на колесной основе (контейнерная тележка) – мелкая розница.



 

4 билет

1. Сквозная ГЕ, ограничения, преимущества когда используется

Сквозная ГЕ – грузовая единица, которая провдигается от поставщика до потребителя не переформировываясь

Преимущества: нет затрат на перекомплектацию, сокращается цикл выполнения заказа,

Используется при крупных партиях на большие расстояния

2. Задачи ЛР, система сбыта промышленной компании

3. Современный рынок оптовых услуг

Опт вымирает и в системе распределения часто является лишним звеном добавленной стоимости. Спасение можно найти лишь при открытии собственной розничной сети, LR отношения с производителями, развитие товарной специализации, выход в новые регионы, повышение УОК и формирование заказов любого уровня комплектации.

 

5 билет

1. Управление логистикой распределения как стратегическая функция оптовой компании. Пример

2. Логистические посредники, их роль при повышении конкуренции. Функции логистических посредников.

3. Интегрированный подход к функции управления заказами и межфункциональная координация при реализации данной функции.

4. Как интегрированный подход реализует при межфункциональной координации между звеньями (как интегрированный подход определяет взаимодействие логистики с другими подразделениями)

6 билет –

1. Взаимодействие смежных отделов компании при решении задач при проектировании сети распределения

2. Организация интегрированного взаимодействия посредников в ЛР



Ну тут стоит наговорить о том, что современный бизнес стремится к интеграции всеъ процессов, будущее за интегрированной логистикой, которая подразумевает в себе сквозное управление потоками через все звенья цепи поставок. Также при внедрении системы быстрого реагирования необходима совместная деятельность участников цепи поставок через обмен информацией

 

3. Процедура разработки технологии доставки. Основные затраты при внедрении технологии товародвижения

Разработка технологии товародвижения:

 

7 билет


Просмотров 657

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!