Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Алгоритм проектирования или реорганизации для оптовой компании



Классификация тары и упаковки

По назначению тару и упаковку можно разделить на производственную, транспортную, потребительскую, специальную (консервирующую).
Потребительская тара и упаковка предназначаются для продажи населению товара, являются частью товара и входят в его стоимость, а после реализации переходят в полную собственность потребителя, как правило, не предназначаются для самостоятельного транспортирования и перевозятся в транспортной упаковке. Потребительская тара имеет ограниченную массу, вместимость и размеры. В большинстве случаев ее суммарный периметр не должен превышать 600 мм.

Транспортная тара представляет собой самостоятельную транспортную единицу и предназначена для перевозки, складирования и хранения продукции.

Производственная тара предназначена для выполнения внутрицеховых, внутризаводских и межзаводских перевозок и накопления сырья, материалов, полуфабрикатов, заготовок, готовых изделий и отходов.

Особый вид транспортной тары – таро-оборудование (поддоны, контейнеры)

 

 

2 билет

1. Распределение и сбыт в разных видах компаний. Взаимодействие логистики и коммерции (продажи, маркетинг) в разных видах. При

2. Зависимость системы распределения от формы продажи

3. Штрих кодирование, маркировка. Цели и задачи

3 билет

Логистика распределения, функциональные области на микро и макро уровне

ЛС, начинающаяся от первичного поставщика сырья и материалов и заканчивающаяся конечным потребителем охватывает три базисные функциональные области: Логистика снабжения (бесперебойное снабжение производства мат.-тех. рес.); Логистика производства (обеспечение функционирования произв. деятельности); Логистика распределения (бесперебойное снабжение потребителей готовой продукцией, при полном удовлетворении их спроса)

Деление ЛС на функциональные области является принципиальным моментом для практики, так как позволяет определить промежуточную (по областям) и окончательную эффективность функционирования. Основной функцией логистики распределения является бесперебойное обеспечение потребителей готовой продукцией при полном удовлетворении их спроса.



Такое деление не означает изолированного подхода к управлению потоками в каждой функциональной области логистики. Напротив, концепция интегрированной логистики основана на комплексном подходе, требует рассмотрения всех базовых областей в отношении оптимизации сквозных потоков, проходящих через них и работающих, в конечном счете, на потребителя.При этом каждая функциональная область логистики имеет свои локальные цели и задачи, которые вытекают из общей цели всей ЛС.

Логистику распределения характеризуют:

· широкий ассортиментный перечень реализуемых товаров;

· минимизация запасов у конечных потребителей, что требует частых поставок мелкими партиями;

· независимый спрос на товары, усложняющий управление запасами;

· повышение требований к гибкости обслуживания, связанное с возможностью незапланированных заказов;

· разветвленная складская сеть, максимально приближенная к потребителю;

· приоритет складской формы поставки перед транзитной для большинства видов товаров;

· сложность организации доставки конечным потребителям из-за наличия централизованной и децентрализованной поставки;

· значительное число посреднических структур.

Алгоритм проектирования или реорганизации для оптовой компании

Отличие алгоритма проектирования сети распределения сетевой розницы заключается в том, что на 3 этапе (определение сбытовой системы) нет возможности выбирать тип сбытовой системы, она всегда будет собственная.



При выходе на новые рынки сетевой рознице будет необходимо формировать в новых регионах свою сеть распределения – это может быть франчайзинг, покупка локальной сети или строительство собственных торговых точек. Но насколько я понимаю, форма присутствия в новом регионе на алгоритм не влияет. Влияет только сама структура сети, а именно, решение задачи MOB на 6 этапе. Кузнецов, в принципе, говорил, что при выходе на новые рынки никто сразу собственную инфраструктуру под сеть не строит. То есть, сами склады, скорее всего, будут арендованные, а, управление распределением будет осуществляться самостоятельно. При этом, в регионах с высокой рыночной конкуренцией логистических посредников (например, Москва, СПб), можно отдать эту функцию на аутсорсинг. Равно как и транспортировку. А в регионах, скорее всего, потребуется собственный транспорт в связи с низким уровнем качества предлагаемых услуг.


Просмотров 354

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!