Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Студент проводит беседу с пациентом о принципах профилактики воспаления послеоперационной раны



 

Задача № 2

Эталон ответа

Острое респираторное заболевание. Стенозирующий ларинготрахеит (ложный круп)

2.  Алгоритм действий медицинской сестры:

а) вызвать врача скорой помощи с указанием точного диагноза

б) создать спокойную обстановку

в) обеспечить доступ свежего воздуха

г) увлажнить воздух (например, повесить влажную простыню, открыть горячий душ)

д) провести отвлекающую терапию (горчичники на икроножные мышцы, горячие ножные или ручные ванны)

е) дать теплое щелочное питье

ж) провести ингаляции (с отварами отхаркивающих трав)

з) по назначению врача закапать в нос нафтизин, галазолин

и) по назначению врача дать отхаркивающую микстуру

к) приготовить и при необходимости ввести:

- в микроклизме р-р эуфиллина из расчета 0.3-0.5 г (0.1 мл 2.4% р-р) на 20-25 мл теплой воды

- в/м 2% р-р супрастина 0.1 мл/год жизни, в/м 0.002-0.005 г/кг массы тела в 5 мл изотонического раствора NaCl)

л) в направлении в стационар записать: что, в какой дозе, в какое время были введены препараты

3. Студент демонстрирует технику на фантоме технику применения горячей отвлекающей ванны.

 

 


ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ

По специальности 060109 Сестринское дело 51

ВАРИАНТ № 1

Эталоны ответов к билету№ 30

Задача № 1


Эталон ответа

Проблемы пациента:

Настоящие:

- боли в послеоперационной ране;

- дефицит самоухода;

- депрессия, связанная с ампутацией конечности.

Потенциальные:

- риск появления фантомной боли.

Приоритетная – депрессия, связанная с ампутацией.

Цель краткосрочная – пациент до выписки из стационара психологически адаптируется к своему состоянию.


 

План Мотивация
1. Медсестра по назначению врача обеспечит введение обезболивающих препаратов. Уменьшение боли.
2. Медсестра обеспечит консультацию психотерапевта. Ликвидация дефицита знаний о своем состоянии.
3. Проведет беседу с родственниками пациента. Обеспечение психологической поддержки пациента.
4. Медсестра обучит пациента пользоваться костылями. Активизация пациента.

Задача № 2

Эталон ответа

Гипогликемическое состояние

2. Алгоритм действий медсестры:

а) напоить ребенка сладким чаем с булкой с целью уменьшения гипогликемии



б)  если состояние не улучшится, по назначению врача в/в ввести 20 мл 20% раствора глюкозы с целью ликвидации гипогликемии

в) обеспечить доступ свежего воздуха

г) вызвать скорую помощь и госпитализировать ребенка с целью коррекции дозы инсулина и пересмотра питания

д) до приезда бригады скорой помощи наблюдать за состоянием ребенка

 

3. Студент  демонстрирует на фантоме технику внутривенной инъекции на фантоме согласно алгоритму выполнения манипуляции.

 


ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ

По специальности 060109 Сестринское дело 51

ВАРИАНТ № 1

Эталоны ответов к билету№ 31

Задача № 1


Эталон ответа

Проблемы пациента:

Настоящие:

- боль в области послеоперационной раны;

- жажда;

- сухость во рту.

Потенциальные:

- риск кровотечения из послеоперационной раны;

- риск развития пролежней.

Приоритетная – боль в области послеоперационной раны.

Цель краткосрочная – боль и жажда уменьшатся.


План Мотивация
1. Медсестра уложит пациентку на 2 часа на спину без подушки, голову повернет набок. Для предупреждения гипоксии мозга и аспирации рвотных масс.
2. Положит холод (пузырь со льдом) на область операции. Профилактика кровотечения, уменьшение боли.
3. Удлинит дренаж стерильной трубкой, опустит в стерильный флакон, подвешенный к кровати, снимет зажим. Для контроля за отделяемым по дренажу (количеством, цветом).
4. Смочит губы пациентки водой или даст прополоскать рот. Для уменьшения чувства жажды.
5. Обеспечит динамическое наблюдение за пульсом, АД, ЧДД, наклейкой. Контроль за общим состоянием и предупреждение возможных осложнений.

 

Студент проводит беседу с пациентом о принципах питания после холецистэктомии.



Задача № 2

Эталон ответа

Женщине угрожает прерывание беременности.

Информация, позволяющая медсестре заподозрить неотложное состояние:

§ схваткообразные боли внизу живота;

§ мажущие кровянистые выделения.

2. Алгоритм действий медсестры:

§ вызвать скорую помощь с целью экстренной транспортировки в гинекологический стационар;

§ уложить беременную на кушетку с целью создания физического покоя;

§ периодически определять пульс, АД, наблюдать за женщиной до прибытия врача, с целью контроля состояния.

Студент демонстрирует компетенции общения с беременными, грамотно и доступно объясняет влияния вредных факторов (наркотики, алкоголь, курение, лекарственные средства) на плод.

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!