Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Студент доступно объясняет пациенту, как собрать кал на скрытую кровь



Задача № 2

Эталон ответа

Лихорадка розовая (без спазма периферических сосудов)

2. Алгоритм действий медицинской сестры:

а)  вызвать врача скорой помощи для уточнения диагноза и госпитализации ребенка

б) уложить, раскрыть

в) обтереть кожные покровы мягкой тканью, смоченной водой комнатной температуры (20-22˚ С) в течение 2-3 мин, через 30-60 минут, под контролем t тела, снижая не более, чем на 1˚С в течение часа

г) холодный компресс на лоб, область крупных сосудов

д) по назначению врача, перед сном, дать парацетамол в возрастной дозе внутрь

Студент демонстрирует технику применения пузыря со льдом согласно алгоритму выполнения манипуляции.

 

 


ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ

По специальности 060109 Сестринское дело 51

ВАРИАНТ № 1

Эталоны ответов к билету№ 23

Задача №1


Эталон ответа

Проблемы пациента

Настоящие:

- частые боли в животе

- тошнота, рвота

- нарушение питания

Потенциальные:

- риск возникновения язвенной болезни

Приоритетная проблема: нерациональное питание

Краткосрочная цель: демонстрация мамой знания диетического питания для дочери

Долгосрочная цель: диетическое питание девочки, в соответствии с рекомендациями врача


План Мотивация
1. Сообщить лечащему (дежурному) врачу Для оказания квалифицируемой помощи
2. Провести беседу с родственниками об обеспечении t 18-20 оС воздуха в помещении с доступом свежего воздуха с помощью углового проветривания Для создания комфортной обстановки, уменьшения гипоксии, обогащения воздуха кислородом
3. Придать пациенту удобное положение в постели, обеспечить емкостей для рвотных масс. Для предупреждения аспирации рвотными массами
Обеспечить соблюдение режима дня и диеты №1 (А, Б) 4. Для улучшения состояния
Провести беседу с родственниками о 5. необходимости соблюдения диеты и режима дня Для соблюдения лечения и профилактики осложнений
Провести беседу с родственниками о 6. психологической поддержке девочки   Для создания положительных эмоций у ребенка, обеспечения психологического и физического покоя пациента
Наблюдать за внешним видом и состоянием 7. пациента Для ранней диагностики и своевременного оказания неотложной помощи в случае возникновения осложнений

Оценка: пациентка питается правильно. Цель достигнута.



Студент проводит беседу с матерью о диетическом питании при хронических гастродуоденитах, правилах приема антацидных средств.

 

Задача № 2

Эталон ответа

У пострадавшего синдром длительного сдавливания.

5. Алгоритм действий медсестры:

План Мотивация
9. Медсестра вызовет бригаду «Скорой помощи». Госпитализация в лечебное учреждение для оказания квалифицированной помощи.
10. Медсестра даст обезболивающий препарат (из автомобильной аптечки). Для уменьшения боли.
11. Медсестра наложит жгут на нижние конечности выше места сдавления (из аптечки). Предупреждение всасывания продуктов распада.
12. Медсестра обеспечит освобождение пострадавшего из-под автомобиля. Прекращение действия повреждающего фактора.
13. Медсестра произведет тугое бинтование конечностей от жгута к периферии с последующим снятием жгутов. Предупреждение всасывания продуктов распада.  
14. Медсестра выполнит транспортную иммобилизацию (аутоиммобилизацию). Для создания покоя нижним конечностям.
15. Медсестра приложит холод к нижним конечностям (из аптечки). Для охлаждения конечностей с целью замедлить процессы всасывания продуктов распада.
16. Медсестра обеспечит пострадавшему обильное питье. Предупреждение развития шока.

Студент демонстрирует технику наложения шины Крамера на нижнюю конечность.


ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ

По специальности 060109 Сестринское дело 51

ВАРИАНТ № 1

Эталоны ответов к билету№ 24

Задача № 1

Эталон ответа




Проблемы пациента:

Настоящие: отказ от приёма пищи; боли в эпигастрии; снижение аппетита; слабость; быстрая утомляемость.

Потенциальные: риск развития обезвоживания, кахексия, желудочное кровотечение.

Приоритетная проблема: отказ от приёма пищи.

Цель: пациент будет получать с пищей не менее 1500 ккал и жидкости не менее литра (по согласованию с врачом).


План Мотивация
1. Беседы о необходимости полноценного питания для улучшения здоровья. Убедить в необходимости прини­мать пищу.
2. Разнообразит меню с помощью родственников, учитывая вкусы пациента и назначенную вра­чом диету. Улучшить аппетит.
3. Предлагать пациенту жидкость каждый час (тё­плая кипячёная вода, некрепкий чай, щелочная минеральная вода). Профилактика обезвоживания.
3. Кормить пациента часто, но небольшими пор­циями (6-7 раз в сутки по 100 граммов), мягкой, полужидкой, калорийной пищей. Как можно чаще привлекать родственников к кормлению паци­ента. Предупреждение кахексии.
4. Эстетически оформлять прием пищи. Регулярно проветривать палату перед кормлением паци­ента. Для повышения аппетита.
5. Следить за состоянием полости рта пациента (дважды в день чистить зубы, очищать язык от налёта, полоскать рот после приёма пищи рас­творами слабых антисептиков). Профилактика инфекции полости рта.
7. Контроль количество съеденной пищи и выпи­той жидкости, суточного водного баланса. Кон­троль веса. Критерии эффективности прово­димых мероприятий.

Оценка эффективности: пациент регулярно принимает пищу и жидкость. Цель дос­тигнута.


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!