Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Студент доступно объясняет принципы диетотерапии при данном заболевании



Задача № 2

Эталон ответа

1.Гипогликемическая кома 

2.Алгоритм действий медицинской сестры: 

а) вызвать врача

б) по назначению врача ввести внутривенно 10-20 мл 20% раствора глюкозы

в) при снижении АД по назначению врача ввести внутривенно плазму и ее заменители: полиглюкин, реополиглюкин, альбумин; сердечные гликозиды - коргликон 0,06% раствор 0,5 мг/кг внутривенно медленно; гормоны - преднизолон, гидрокортизон

г) при судорогах ввести 0,5 % раствор седуксена 0,1 мл/кг внутривенно медленно или натрия оксибутират 20% раствор 0,5-0,75 мл/кг

 

 3. Студент демонстрирует на фантоме технику внутривенной инъекции согласно алгоритму выполнения манипуляции.


 

ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ

По специальности 060109 Сестринское дело 51

ВАРИАНТ № 1

Эталоны ответов к билету№ 21

Задача № 1


Эталон ответов

1.Проблемы пациента:

Настоящие: тревога вследствие дефицита знаний о своем заболевании.

Потенциальные: риск травматизации из-за слабости, головокружения, риск рецидива рака.

Приоритетная проблема: тревога вследствие дефицита знаний о своем заболевании.

Цель: пациент выразит словами снижение уровня тревоги, продемон­стрирует знания об особенностях своего заболевания и лечения к моменту выписки.


 

План Мотивация
1. Беседа с пациентом об осо­бенностях течения В12-дефицитной ане­мии. Убедить в благоприятном прогнозе при данном заболевании.
2. Расскать пациенту об особенностях питания и образа жизни при В12-дефицит-ной анемии. Убедить, что правильное питание и образ жизни помогут предотвратить ухудшение самочувствия.
3. Беседа с пациентом о необходимости диспансерного наблюдения и противорецидивном лече­нии. Объяснить, что поддерживающие курсы витамина В12 можно делать ам­булаторно. Для компенсации дефицита знаний о заболевании.
4. Познакомить пациента с человеком, больным В12-дефицитной анемией, но полностью адаптированным к своему за­болеванию. Положительное влияние чужого при­мера.
5. Беседа с семьей пациента о необ­ходимости психологической поддержки. Обеспечение психологической под­держки родственников.
6. Обеспечить популярной литературой о данном заболевании. Закрепление полученной в процессе бесед информации о болезни.

Оценка: пациент отмечает снижение уровня тревоги, активно обсуждает проблемы, связанные с качеством своей будущей жизни, выражает уверенность в благоприятном исходе. Цель достигнута.



Студент доступно объясняет пациенту правила подготовки к УЗИ органов брюшной полости.

Задача № 2

Эталон ответа

Гипокальциемическое состояние, ларингоспазм на фоне остаточных явлений рахита

2. Алгоритм действий медицинской сестры:

а) вызвать врача

б) обеспечить ребенку доступ свежего воздуха, расстегнуть стесняющую одежду

в) попытаться снять ларингоспазм рефлекторно:

- лицо и тело ребенка обрызгать холодной водой

- при отсутствии эффекта нажать шпателем на корень языка до появления рвотного рефлекса

- ватной турундой раздражать носовые ходы до появления чихания

г) при восстановлении дыхания дать ребенку увлажненный кислород с целью купирования гипоксии

д) при отсутствии эффекта в течение 15-30 сек. приступить к ИВЛ

е) по назначению врача ввести 0.5% р-р седуксена или 0.5% р-р реланиума в дозе 0,1 мл/кг массы для купирования ларингоспазма, затем глюконат кальция 10% 1,0 мл под контролем пульса для ликвидации дефицита кальция в организм

ж) на время отменить продукты, содержащие фосфор: рыбу, желток, рыбий жир, витамин «Д»

Студент демонстрирует на фантоме технику оказания помощи при ларингоспазме.

 


ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ

По специальности 060109 Сестринское дело 51

ВАРИАНТ № 1

Эталоны ответов к билету№ 22

Задача № 1


Эталон ответа

1. Проблемы пациента:

Настоящие: не может принимать пищу, из-за сильной изжоги; боль в эпигастральной области, не знает о вреде приёма соды при изжоге; снижение аппе­тита; дефицит знаний о заболевании.



Потенциальные: риск развития осложнений.

Приоритетная проблема: не может принимать пищу, спать и отдыхать из-за сильной изжоги.

Цель: изжоги не будет к концу первой недели пребывания в стационаре.


 

План Мотивация
1. Обеспечить строгое соблюдение диеты № 1. Максимальное щажение желудка.
2. Беседа с пациентом о необходимости исключить продукты, вызывающие изжогу (сладкие соки, кисели, варе­нье, ягоды). Предотвратить появление изжоги.
3. Обучение пациента принципам диетического питания Максимальное щажение желудка.
4. Беседа с родственниками о характере передач. Исключить из передач продукты, которые могут вызвать изжогу.
5. Обеспечение и контроль лекарственной терапии. Для купирования симптомов обострения.

Оценка эффективности: изжоги у пациента нет, пациент знает, как правильно питаться. Цель достиг­нута.


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!