Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Библейский стих для запоминания. В библейских стихах для запоминания сфокусирована основная мысль занятия



В библейских стихах для запоминания сфокусирована основная мысль занятия. Наставник должен выучить наизусть библейские стихи всех десяти занятий до начала работы лагеря.

В ходе каждого занятия выделяйте время на то, чтобы помочь воспитанникам выучить заданные библейские стихи. Ежедневно повторяйте выученные стихи. Истины Библии, которые воспитанники сохранят в памяти, будут направлять их дела и поступки на протяжении всей жизни. Для некоторых воспитанников библейские стихи, которые вы будете учить наизусть, возможно, единственная возможность соприкоснуться с Истиной.

Старайтесь подойти к запоминанию стихов творчески. Исходя из уровня развития ваших воспитанников, вы можете применять как игровые, так и вербальные методы. Мы советуем вам чередовать те и другие, к какой бы возрастной группе ни относились ваши воспитанники.


 


Вечернее общение в группе


Поздний вечер – время, когда человек открыт к задушевным и глубоким беседам. Это прекрасная возможность для краткого повторения темы библейского урока. Практика показывает, что те подростки, которые постеснялись или не захотели высказать свое мнение во время занятия, открываются на вечернем общении. В результате таких бесед многие из них принимают важные решения.

 

Вечерние беседы рождаются спонтанно и в результате естественного развития событий, а не под давлением наставника. Чтобы помочь событиям развиваться в нужном для вас направлении, мы предлагаем игры, которые помогут вам сделать плавный переход к обсуждению библейской истины. Пусть эти обсуждения будут очень короткими и завершатся молитвой перед сном, если воспитанники сами не проявят инициативу и не поддержат разговор.

 

Мы верим, что данный курс поможет вам в выполнении Великого Поручения, оставленного всем нам Господом Иисусом Христом (Матфея 28:19ı20). Наша молитва к Богу о том, чтобы и каждый из вас возрас- тал в познании Господа и в личных взаимоотношениях с Ним. Будьте благословенны, и да поможет вам Господь в вашем служении.

 

 


ИСТОРИЯ УДИВИТЕЛЬНОЙ ЖИЗНИ

В конце XI века до Рождества Христова в Израиле родился мальчик. Родители назвали его Давидом. Он рос в простой крестьянской семье и все детство провел в поле, ухаживая за овцами своего отца. Возможно, он занимался бы этим всю жизнь, но однажды все изменилось.

 

Когда Давиду было около 17 лет, пророк Божий объявил ему, что он будет царем над всем Израилем. С этого момента его жизнь резко изменилась.



Вскоре после указанного события началась война. Давид оказался на переднем крае сражения и вступил в поединок с самым сильным воином из стана врага. В неравной схватке Бог даровал победу Давиду. Благодаря этому война была выиграна, и Давид стал всеобщим любимцем. Но всеобщая любовь к Давиду породила черную зависть в сердце царя, который правил тогда Израилем, и он начал преследовать Давида.

Зная свое царское призвание, Давид не стремился занять престол любой ценой, но доверился Богу. Чтобы сохранить жизнь, ему приходилось скрываться в пустынных местах. Но даже туда к нему приходили люди, признававшие его своим лидером. Царь не раз пытался схватить Давида и убить, но ему это так и не удалось. Из всех испытаний Давид выходил невредимым. Более того, во всех сражениях он одерживал победы. Ведь он всегда заручался поддержкой Бога. С армией всего в 600 воинов он освобождал города, вторгался в чужую страну, преследуя врагов, разоривших его город, и побеждал их. Во всем, что Давид делал, ему сопутствовал успех.

Спустя несколько лет царь Израиля погиб в одной из войн, и перед Давидом открылся путь на престол. И, хоть Давид по сути не сделал ничего, чтобы занять его, вскоре он действительно стал во главе государства. Ему тогда было всего 30 лет. Чуть больше 10 лет потребовалось Давиду, чтобы превратиться из обычного пастуха в могущественного властителя.

Давид захватил город Иерусалим и сделал его столицей своего царства. Он стремился создать централизованное государство: провёл перепись населения, ввёл налоги. Давид перенёс в столицу Ковчег завета и построил жертвенник, превратив тем самым Иерусалим в религиозный центр Израиля.

Впервые в истории Израиля окружающие народы начали платить ему дань. Это было результатом успешных войн, которые вел Израиль под предводительством Давида. Самые могущественные государства того времени вынуждены были искать мира с ним, чтобы не быть уничтоженными. Благосостояние Израиля значительно возросло за счет огромных трофеев, которые доставались израильтянам после побед.



Давид правил Израилем около 40 лет. За эти годы ему удалось сплотить разрозненные племена в единый народ, создать крепкую армию и наполнить казну. Страна достигла небывалого расцвета. Давид мог гордиться не только своими достижениями, но и своими потомками. Когда он умер, на престол поднялся его сын, который вошел в историю как самый мудрый и богатый царь Израиля. Имя его – Соломон. Но это уже совсем другая история.

 

ДЕНЬ 1. ВЕЧЕРНЕЕ ОБЩЕНИЕ

В день заезда выдайте экземпляр биографии Давида каждому воспитаннику. На первом вечернем общении в группе вы сможете обратиться к ней и представить Давида своим подопечным. Цель биографии – дать им основную информацию о личности и судьбе царя Давида, чтобы даже те, кто никогда прежде не слышал о нем, смогли уже на первом уроке понять, о ком идет речь. В этой биографии Давид показан в первую очередь как человек, добившийся успеха в своей жизни. При первом знакомстве воспитанников с Давидом мы хотим привлечь их внимание именно к этому аспекту его истории, поэтому в данной краткой биографии опущены многие подробности. Считайте это временным, но необходимым упрощением. В ходе занятий вы будете касаться разных сторон жизни Давида (в том числе и непривлекательных), а пока покажите участникам Героя. Ведь Давид и есть Герой. Именно на развитии этой идеи наставникам необходимо будет сконцентрироваться в первый вечер, знакомя воспитанников с Давидом.


Урок 1: Имидж или характер


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!