Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Электронные образовательные ресурсы



1. Близорукова, М.С. Математическая логика. [Электронный ресурс] / М.С. Близорукова, С.И. Кацман, Н.И. Смирнова. – Режим доступа : http://study.ustu.ru/view/aid_view.aspx?AidId=2536.

2. Близорукова, М.С. Математическая логика в экономических исследованиях. [Электронный ресурс] / М.С. Близорукова, С.И. Кацман, Н.И. Смирнова. – Режим доступа : http://study.ustu.ru/view/aid_view.aspx?AidId=2537.

Программное обеспечение

1. MS Windows

2. MS Office

3. MatLab

Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

1. Математический портал www.allmath.ru.

2. Образовательный математический сайт www.exponenta.ru.

3. Yandex, Google

Фонд оценочных средств (средства контроля учебных достижений студентов и аттестационно-педагогические измерительные материалы)

1. Экзаменационные (зачётные) билеты.

Информационные сервисы, обеспечивающие учебный процесс

1. Зональная научная библиотека http://library.ustu.ru/.

2. Каталоги библиотеки http://library.ustu.ru/about/department/catalog/rescatalog/.

3. Электронный каталог http://library.ustu.ru/resources/ec/.

4. Ресурсы http://library.ustu.ru/resources.

5. Поиск http://library.ustu.ru/search.

 

6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Общие требования

Лекционный материал может изучаться как в обычной аудитории, так и в специализированной, оснащённой компьютером с подключенной к нему электронной доской или проектором с настенным экраном.

Практические занятия должны выполняться в учебной аудитории, число рабочих мест в которой обеспечивает индивидуальную работу студента (два человека за одним столом).

Сведения об оснащенности дисциплины специализированным и лабораторным оборудованием

Доступ студентов к компьютерам с программным обеспечением MS Windows, MS Office, MatLab.

 

7. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

Рекомендации для преподавателя

Главной задачей преподавателя математической логики и теории алгоритмов является введение студентов в мир фундаментальных идей данной науки и показ тех идей, которые лежат за научными формулировками.

Поскольку методология математической логики и теории алгоритмов качественно отличаются от методологии традиционных университетских курсов математики, студентам на первых порах следует предлагать наиболее естественные и лёгкие доказательства.



Целесообразно также ввести студентов в круг рассматриваемых в дисциплине проблем, не стремясь получить сразу наиболее законченные результаты.

При этом преподавателю надо помнить, что данная дисциплина характеризуется фундаментальностью рассматриваемых в ней проблем, а также – сочетанием весьма сложного аппарата с сохранением философской глубины и с полностью неординарным взглядом на математический мир.

Для повышения качества курса студенты в течение отведённого программой времени на практические занятия должны решить большое количество самых различных задач.

Обязательно надо стремиться к тому, чтобы студенты овладели как аналитическим, так и синтетическим методами решения научных проблем.

Рекомендации для студента

Студенты в течение всего времени изучения математической логики и теории алгоритмов обязаны прорабатывать лекции, прочитанные по соответствующим разделам дисциплины.

Это особенно актуально для подготовки к практическим занятиям, которым в преподавании данной дисциплины отводится важное место.

Одним из лучших способов усвоения некоторых разделов является решение циклов задач. Студенты должны понять, что труд, потраченный на размышление над задачей, никогда не бывает напрасным.

Для более углублённого изучения дисциплины желательно также прочитать соответствующие разделы в учебниках и учебных пособиях, приведённых в разделе 6.1 данной программы.

Для интересующихся последними достижениями в области математической логики и теории алгоритмов можно порекомендовать журналы «Алгебра и логика» и «Дискретная математика».

8. ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Раздел дисциплины Технологии обучения Формы учебных занятий и виды учебной деятельности
Лекция Практич. занятие Лабораторная работа Коллоквиум Курсовой проект Курсовая работа Расчетно-граф. работа Расчетная работа Домашняя работа Реферат Подготовка к ауд. занятиям
Р1-Р17 Технологии активного обучения                      
Проектная работа                      
Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study) + +             +    
Имитационные технологии (деловые игры и др.)                      
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) + +   +              
Командная работа + +                  

 



9. ПРОЦЕДУРЫ КОНТРОЛЯ В РАМКАХ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ

Не предусмотрены.


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!