Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Электронные образовательные ресурсы. Программное обеспечение



http:// study.ustu.ru.УМК №4606, УМК №4237

Программное обеспечение

MS Windows 7, MS Office 10, MathCAD, Maple

Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

Yandex, Google

Математический порталhttp:// www.allmath.ru, http://www.allmath.ru/highermath.htm

Образовательный математический сайт http://yandex.ru/www.exponenta.ru

Фонд оценочных средств (средства контроля учебных достижений студентов и аттестационно-педагогические измерительные материалы)

Экзаменационные билеты

Информационные сервисы, обеспечивающие учебный процесс

Зональная научная библиотека http://library.ustu.ru/

Каталоги библиотеки http://library.ustu.ru/about/department/catalog/rescatalog/

Электронный каталог http://library.ustu.ru/resources/ec/

Ресурсы http://library.ustu.ru/resources

Поиск http://library.ustu.ru/search

6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Общие требования

Лекционный материал должен изучаться в специализированной аудитории, оснащенной проектором с видеотерминала персонального компьютера на настенный экран.

При чтении лекций используются аудиовизуальные, компьютерные и мультимедийные средства обучения, а также демонстрационные и наглядно-иллюстрационные (в том числе раздаточные) материалы.

Практические занятия должны выполняться в специализированной аудитории, число рабочих мест в которых должно обеспечить индивидуальную работу студента (два человека за одним столом).

Контрольные домашние задания предполагают использование индивидуальных компьютеров, при необходимости — с привлечением Интернет-ресурсов.

Сведения об оснащенности дисциплины специализированным и лабораторным оборудованием

Доступ студентов к компьютеру с Microsoft Office или аналогичным программным обеспечением.

7. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

Рекомендации для преподавателя

- глубокое освоение теоретических аспектов тематики курса, ознакомление, переработку литературных источников; составление списка литературы, обязательной для изучения и дополнительной литературы; проведение собственных исследований в этой области;

- разработку методики изложения курса: структуры и последовательности изложения материала; составление тестовых заданий, контрольных вопросов;

- разработка методики самостоятельной работы студентов;



- разработка методики проведения и совершенствование тематики практических занятий (разбор теоретических задач, предлагаемых на лекциях и на семинарских занятиях; повторение теоретического материала, который используется при решении упражнений и задач; ставить проблемные вопросы типа, насколько предложенное достаточное условие близко к необходимому; использование методов мозговой атаки и др.).

Рекомендации для студента

- обязательное посещение лекций ведущего преподавателя; в лекции даются подробные доказательства, утверждения, носящие вспомогательный характер, даются, как правило, без доказательства; некоторые достаточно простые теоремы формулируются в виде задач и оставляются для самостоятельного решения;

- активная работа на практических занятиях; подготовка к практическим занятиям включает проработку материалов лекций, рекомендованной учебной литературы, обязательное выполнение расчетно-графических и домашних работ;

- учиться преодолевать самый высокий уровень непонимания материала («непонятно, что непонятно»);

- при изучении теоретического материала не зацикливаться на трудных и непонятных местах, смело их пропускать и двигаться дальше, а затем возвращаться к тому, что было пропущено (часто последующее проясняет предыдущее);

- со всеми возникающими при изучении дисциплины проблемами следует обращаться к лектору и к преподавателю, ведущему практические занятия.

«Десять страниц математики понятой лучше ста страниц заученных и не понятых, а одна страница, самостоятельно проработанная, лучше десяти страниц, понятых отчетливо, но пассивно». Д. Юнг

8. ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Раздел дисциплины   Технологии обучения Формы учебных занятий и виды учебной деятельности
Лекция Практич. занятие Лабораторная работа Коллоквиум Курсовой проект Курсовая работа Расчетно-граф. работа Расчетная работа Домашняя работа Реферат Подготовка к ауд. занятиям
Р1-Р9 Технологии активного обучения                      
Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study) + +   +     +        
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) + +             +   +
Командная работа                      
Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение                      
Сетевые учебные курсы + +             +   +
Совместная работа и разработка контента + +                  

9. ПРОЦЕДУРЫ КОНТРОЛЯ В РАМКАХ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ




Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!