Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Формирование элементарных представлений о животных « внешний вид, движение, голос» у детей: второй группы раннего возраста



Формирование: фонематического слуха, т.е. способности чётко отличать одни звуки от других

Формы и методы ознакомления детей средней группы с домашними животными: наблюдение на экскурсии, беседа по картине, уход за животными

Формы музыкально-игрового творчества: игра, пение, движение

Формы обучения речи: Свободное речевое общение и занятия по развитию речи

Формы работы с книгой вне занятия: чтение и рассказывание и развлечение ,самостоятельная деятельность детей.

Формы труда детей дошкольного возраста : Поручения, дежурства, коллективная трудовая деятельность

Фрейдизм рассматривает: Вопрос о сексуальной жизни человека как причине поведения

Функции контроля: Все ответы верны.

Функции педагогики ; вскрытие закономерностей обучения и воспитания.

Функционирование языка как речи а так же усвоение речи ребенка происходит на разных возрастных ступенях и можно назвать...закономерностей:6

Функция контроля; Стимулирующая, диагностическая, образовательная, воспитательная.

Функция педагогического процесса: Образовательная, развивающая, воспитательная.

Функция речи, посредством которой ребенок дает предметам и явлениям окружающей действительности присущие только им названия: Обозначения.

Характер музыки реквием: скорбный, трагический,

Характерная особенность аппликации - … :отразить предметы и явлений действительности в цвете, силуэтное

Характерная особенность подвижных: Комплексность воздействия на организм и стороны личности ребенка

Характерные практические методы по обучению речи для дошкольного периода: Метод имитации, беседа, пересказ, рассказывание

Характерный для детей третьего года называние слов числительных: 1,2, другой, третий овладение умением: Считать

Характерный танец это: раскрытие образа в процессе движений

Ходьба на лыжах ,катания на коньках, санках это; зимние спортивные упражнения.

Ходьба на носках можно обучать детей на … году жизни: третьем

Ходьба на пятках разрешается использовать в группе детей четвёрного года жизни



Ходьба по шнуру с мешочком на голове в средней группе используется для: Развития равновесия.

Ходьба, укрепляющая мышцы и связки стопы и предупреждающая развитие плоскостопия у детей: на носках

Холерик это: тип темперамента

Хоровой строй это: точное, чистое певческое интонирование

Хоровой унисон :– это полное совпадение по высоте одного и того же интонируемого звука

Художественная самостоятельная деятельность в детском саду организуется: вне занятий.

Художественно выполненные игрушки и скульптура для лепки и рисовании: образцами.

Художественное исполнение музыки- это: Яркое и образное

Художественное произведение, выполненное разными цветами называется: живопись

Художник-иллюстатор русских народных сказок-Е.А.Рачев

Цвету, форме, размеру образуют… признаки предметов : Качественный.

Целенаправленное восприятие явлений для получения объективной информации об объекте: наблюдение

Целенаправленный процесс развития личности :Воспитание

Целенаправленный, организуемый процесс формирования личности: воспитание

Цели воспитания выражает…:Потребность общества к подготовке подрастающего поколения к выполнению определенных общественных функций.

Целостность педагогического процесса заключается в:подчинение всех процессов, его образующих главной цели формированию всесторонне и гармонично развитой личности

Целостные компактные и простые формы все части которого плотно прилегают к друг -другу лепят; ленточным способом



Целостный педагогический процесс включает в себя :Педагога, воспитанника, цель, задачи формы, средства, методы, приемы

Цель беседы о белке в старшей группе: закрепить и уточнить знания детей о белке, об ее внешнем виде, повадках, о том, как готовиться белка к зиме

Цель беседы о летних явлениях неживой природе: Учить и подытожить знания о явлениях в неживой природе

Цель беседы по картине « зимнее развлечение» в средней группе: уточнить представление детей о зимних явлениях в природе

Цель воспитания по И. Герберту : всесторонние развитие интересов, направленное на гармоничное формирование человека

Цель дидактической игры "Цветочный магазин" - Описать комнатное растение

Цель монолога: рассказать об одном определенном факте.

Цель осенней экскурсии в лес подготовительной группы: Рассматривание зимующих почек, определение деревьев плодам

Цель посадки черенка в подготовительной группе: различать и называть два три вида комнатных растений, правильно показывать их части, уметь посадить черенок комнатного растения

Цель предмета методики развития речи: Дать понятия учащимся о теоретических и практических основах методики изобразительной деятельности детей дошкольного возраста.

Цель программы обучения и воспитание детей по ознакомлению с природой и основами экологии – это: Определенный объем знаний о предметах явлениях неживой и живой природы воспитание интереса и любви к ней.

Цель работы по обогащению словарного запаса детей : Способствовать количественному накоплению слов, необходимых ребенку для обогащения с окружающим

Цель работы по обучению связной речи детей : Развитие умственных, познавательных способностей детей и речи. Воспитание любви к родной речи.

Цель слушания музыки: обогатить музыкальный опыт детей, познакомить с произведениями недоступными для исполнения.

Цель экскурсий в лес ; наблюдение за пожелтением т опадением листьев , описание красоты деревьев.

Цель экскурсии в поле во время жатвы: Наблюдение за работой комбайнера.

Цель экскурсий в теплицу детей старшей группы; познакомить с выращиванием овощей в теплице зимой , расширять их представление об условиях роста растений и воспитывать интерес к труду овощевода

Цель экскурсии к грачовнику в старшей: Весенний прилет из теплых стран грачей, внешний вид грачей, гнездо

Цель-идеал воспитания; Воспитание всесторонней, гармоничной личности.

Целью воспитания является : То, к чему стремиться воспитание.

Целью деятельности не является: Импульсивное поведение

Ценность занятий по отгадыванию загадок в то что осуществляется: закрепление знаний особенностях предметов и словаря

Ценность знаний по то, что осуществляется закрепления знаний об особенностях предметов и словаря: отгадыванию загадок

Центральный образ оперы «Дударей» Е.Брусиловского : Мария.

Частые указания неправильность выполнения движений время подвижных: Снижают положительные эмоции

Часть диапазона музыкального инструмента или голоса: Регистр

Часть диапазона певческого голоса: тесситура.

Часть целостного пед. процесса, состоящая деятельности педагога и руководимой познавательной деятельности: обучение.

Чередование растений на одном и том же месте : Капуста- помидор- лук- горох.

Чередование шагов левой и правой ногой, составляет цикл движений при: ходьбе

Через произведение декоративно – прикладного искусства знакомимся; культурой и народными традициями

Чёткая дикция, средний темп, сила голоса соответственно помещению, хороший тембр голоса: полный стиль

Число предметов не зависит от: расположения, окраски, величины

Число применяемое для нумерации элементов множества, состоящего из небольшого числа элементов, например книг, классов школы, призовых мест и.т.д.: Римское, натуральное

Число, используемое при счёте предметов: Натуральное число

Чистоговорки, скороговорки, загадки, стихотворения … по развитию речевого слуха: речевой материал

Читать неторопливо, быстро, задорно в речи: Темп

Чтение и рассказывание сказки «гуси-лебеди» проводится в: средней группе

Чтение развивает воображение, фантазию детей, побуждает их самих к сочинительству: Сказок

Чтобы было легче выбрать конкретный сюжет и скомпоновать, необходимо предложить: Сюжеты на одну и ту же тему.

Чтобы дети рисовали, вырезали охотно, удовольствием, предложенная тематика должна: Понятна и интересна

Чтобы детям не было скучно многократное повторение включает например; -К нам пришла кукла Катя прочти еще раз стихи для неё; Игровой элемент.

Чтобы добиться реалистичности правдивого изображения формы дерева следует учитывать: взаимосвязь его частей

Чтобы привлечь внимание детей к новым видам, воспитатель предварительно организует: выставку образцов.

Чувства, связанные с переживанием прекрасного: эстетическими

Чувственному восприятию времени способствуют все процессы обладающие периодичностью дыхания: Биение сердца.

Чувство времени наряду с чувственным восприятием включает и логические компоненты: знание времени: мер

Чувство меры в осуществлении педагогического воздействия на детей – это…: такт

Чувство ритма развивают: ударная группа – бубны, тарелки, барабаны и т.д.

Чудесный мешочек» , «что изменилось ?» -…игры математической пред подготовки; дидактические.

Широко используемые в педагогике понятия «личность» означает: совокупность прижизненно выработанных свойств и качеств, характеризующих его общественную сущность

Эвристический метод обучения предполагает: по элементное обучение творческой деятельности

Эгоцентрическое мышление ребёнка-это :познавательные позиции личности, характеризующиеся фиксацией на собственных целях и отсутствием ориентированности на переживания других

Эгоцентричность детского мышления проявляется в ; в неспособности видеть мир своей точки зрения .

Экологический фактор это: элемент среды обитания, который воздействует на организм.

Экология это наука: О взаимоотношениях живых организмов между собой и со средой их обитания.

Экскурсию по ознакомлению с декоративным искусством, организованное для детей подготовительной желательно в: Музей.

Экскурсия - это: Форма организации детей при ознакомлении с природой

Элементарные математические представления формируются на базе освоения детьми способов: действий.

Элементарный психических процесс, представляющий собой субъективное отражение живым существам в виде психических явлений простейших свойств окружающего мир: ощущение

Эмоции возникают в процессе интересной деятельности : Положительные.

Эстетический принцип современного интерьера: Больше света и воздуха.

Эстетическое воспитание дошкольников ; формирование чувства прекрасного , восприятие мира во всем многообразий .

Эстетическое воспитание: способность видеть красоту окружающего мира

Эталон, пользуясь которыми человек определяет форму предметов и их части это: Геометрические фигуры.

Эталоны сенсорики: Основные цвет, геометрические фигуры, различная высота музыкальных звуков

Этап исследования, на котором собираются предварительные данные об интересующем явлении, делаются предположения, выдвигается гипотеза; Подготовительного исследования, подготовительный этап

Этап усвоения грамматического строя русского языка: 2 этап

Этап усвоения грамматического строя русского языка: 3 этап

Этап формирования из бесформенного корня слова предложения : 2-этап.

Этапы развития речи от 1 года до 7 лет ; 1 этап, 2 этап, 3 этап.

Это выражать интонацией свое отношение к тому, о чем читаешь, оценивать содержание читаемого : Читать выразительно.

Это методика. Темп, ритм, фразовое и логическое ударение, тембр: интонация

Это отражение существенных признаков объекта, абстрагированные от его прочих, несущественных свойств : Понятия.

Эффективное средство профилактики заболеваний дыхательных: Обливание стоп, голеней холодной водой

Эффективность правового воспитания зависит от степени :Сформировавшегося правового сознания.

Эффективный метод, используемый старших обучении рисованию: Репродуктивный

Эффективным средством обучения и методов фэмп является: дидактическая игра

Я - сам» период: в 3 года

Явление ускоренного развития – это: Акселерация.

Являются составной частью развития у детей дедуктивного и индуктивного мышления: анализ и синтез

Яркие мазки, выполненные краской на бумаге вызывают у детей 2-3 лет чувство : радости


Просмотров 1021

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!