Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Требование к коллективной постройке….:умение дружно строить, считаясь с мнением других



Требование к охране детского голоса: петь в удобной тесситуре и удобном диапазоне.

Требования к детскому репертуару: художественность и доступность

Требования к использованию игрушки, как образца изделия для занятий по рисованию: должна быть проста и знакома детям

Три кризисных момента ребенка от рождения до поступления в школу: Младенчество ранее детство дошкольное детство.

Труд детей младшей группы на земельном участке; C помощью воспитателя сажают лук наблюдают за уходом растениями участвуют в сборе урожая.

Трудовое воспитание: воспитание сознательного отношения, склонности к труду как основной жизненной потребности путем включения личности в активную трудовую деятельности

У детей группы расширяются представления об осенних явлениях в неживой и живой, устанавливают связи: старшей.

У детей 5-6 месяцев складывается умение говорить по … (ма, па, ба): слогам

У детей группы уточняется конкретные знания об осенних явлениях в природе, сравнения: Подготовительной к школе

У детей дошкольного возраста необходимо формировать умение сохранять: правильное положение тела

У детей при отсутствии систематической работы по ознакомлению со временем и способами его измерения складываются отрывочные , неточные представления о … времени: календарном

У детей средней группы формируются: представления о предметах и явлениях природы, наблюдать и выделять

У детей старшей группы формируются: форма наглядно-образного мышления, и умение особенности строения растений, животных

У детей. младшего дошкольного возраста развито речь : Диалогическая .

У детой при отсутствии систематической работы по ознакомлению со временем и способами его измерения складываются отрывочные, неточные представления о ... времени : календарном.

У дошкольников для прочного усвоения математических знаний необходимо использовать прием ; игровые.

У дошкольников с начало отрабатывают знания о частях суток, знания о их даются позже : Последовательности.

У нее кожа сухая с бородавками, ночью охотиться за вредными насекомыми и слизнями это…: жаба.



У ребенка умение организованно работать, регулировать темп своей деятельности имеет чувство: времени

У человека ориентировка во времени имеет 2.. отражения, одна из них – это ощущение длительности, на базе чего образуются условные рефлексы, другая – собственно- восприятие времени: формы

Увиливание и ослабление голоса в соответствии с содержанием текста зависит от чтеца: силы голоса

Узкие, длинные цветочные грядки, прямоугольной формой, расположенные вдоль игровых площадок: рабатки

Узор, декоративные элементы которого создают ритмический ряд с открытым двухсторонним движением, называют … орнаментом: ленточным

Узор, основанный на повторе и чередовании составляющих его элементов, называется: Орнаментом.

Узоры, состоящие из растительных орнаментов «травки» свойственны для росписи: хохломской

Укажи предмет» , «найди по действию» , « что это» и.т.д. это упражнения развивающие понимание обобщающего смысла слова у детей ; от 2 лет .

Укажите вид изобразительного искусства: графика

Укажите вид спортивной игры: Футбол

Укажите связь между изменениями в живой и не живой природе: стало холодно, завяли цветы

Укажите способ передвижение на прогулке в естественных условиях: пешком

Умельцев, которые изготавливают глиняные игрушки, называют: Народными мастерами

Умение отвечать на вопрос «сколько» словами- много, мало, два, столько же, поровну, больше, чем и т.д. ускоряет процесс осмысление значения…числа при счете : итогового.



Умение по собственной инициативе ставить цели и находить пути их решения характеризуют как: самостоятельного

Умение прислушиваться к различным звукам развивается до : 2,5-3 месяцев.

Умение различать разные по численности группы предметов например ,,при выполнений действий на просьбу « принеси один шарик» , «дай мне много картинок» ,и.т.д. дети определяют…;количество.

Умение-это способность действовать на основе полученных знаний

Умения это…: Способность действовать на основе полученных знаний.

Умения по собственной инициативе ставить цели и находить решения характеризуют: Самостоятельного.

Умственное воспитание-это…Целенаправленное воздействие на развитие активной мыслительной деятельности

Употребляемые в пищу частями плодовые овощные культуры: огурец, помидор

Упражнение практическая работа исследование: практические методы

Упражнение проводимое в группе в различии и названии овощей и фруктов Угадай, что в мешке?» :формирование общего представления о зимних явлениях природы, наблюдение за птицами, снегопадом

Упражнение специально созданные для отдельных частей тела, мышц, суставов и всех систем организма, называются: ОРУ

Упражнение, практическая работа , исследование; практические методы.

Упражнение, проводимое в группе в различии овощей и фруктов “ угадай, что в мешочке ?” Во 2-младшей

Упражнения, проводимые в чистом, светлом помещении способствуют : Положительных эмоций.

Упражнения, специально созданные для отдельных частей тела, мышц, суставов и всех систем организма: оздоровительными

Упражнениям по обучение счету предшествует состав предметов, выделение признаков ,способа расположения: анализ

Упражнениям по обучению счёту предшествует: Анализ состава предметов

Уровень изучения геометрических фигур; Первый.

Уровень развития умственных способностей свидетельствуют о возрасте: Психическом

Усвоение например: большой – маленький, длинный – короткий и.т.д. характерно для детей от 6 лет: антонимов.

Усвоение выразительности речи зависит от развития восприимчивости к выразительным средствам фонетики, лексики, грамматики: 3

Усвоение нормы речи зависит от развития чувства языка у ребенка ; 4

Усвоение письменной речи зависит от развития координации между устной и письменной: 5 закономерность.

Усвоение понятий , фактов , теорий , закономерностей ; показателя сформированности знаний .

Усвоение содержания тематика лепки от группы к группе строятся по принципу: последовательности

Усиление и ослабление голоса в соответствии с содержанием текста зависит от чтеца: силы голоса

Ускоренное физическое и отчасти психическое развитие в мл. и подростковом возрасте: акселерация

Условие правильного развития психики ребенка : Усвоение качественной речи.

Условие становления у ребенка полноценной психики: своевременное и полноценное овладение речью

Условие успешного эстетического воспитания детей дошкольного возраста в обучении изобразительной деятельности: эстетическая культура педагога

Условия возникновения непроизвольной памяти: активное мышление

Условное название упражнений способствует? Сокращению времени на объяснение

Условное обозначение более или менее выраженных состояний конфликтности возникающих при переходе от одного возрастного периода к другому: возрастной кризис

Успешное выполнение работы с детьми зависит ; от продуманной подготовки материалов , оборудования.

Установленная норма длительности физкультурного праздника: не более 50 минут.

Устный приказ воспитателя называется: команда

Устойчивая система социально значимых черт, характеризующих индивида- это: личность

Утренняя гимнастика это: зарядка

Уход за животными детей старшей группы: кормят, чистя содержания,

проводятся: на занятиях, статистического положения тела и наблюдают за уходом и их состоянием

Уход за лыжами, коньками, санками приучают детей, и формируют навыки: аккуратности и бережливости

Учат езде на двухколесном велосипеде в порядке: индивидуальных занятий

Учебной задачи тренирует : Внимание и память.

Учебный план это; документ определяющий полный перечень учебных предметов распределение времени количеству часов .

Учение это; целенаправленная познавательная деятельность учащихся, направленная на усвоение ими системы знаний , приобретение умений и навыков для последующего применения их на практике.

Ученый, изучающий ребенка, как субъекта деятельности : А.Н. Леонтьев.

Учет езде на двухколесным велосипеде в порядке ;индивидуальных занятий .

Учёт физической подготовленности учащихся проводится: 4-раза в год

Учить детей слушать товарищей, сдерживаться, не перебивать говорящих задачи бесед: коммуникативные

Учить малышей выполнять действия по словесному поручению , затем отвечать на вопросы воспитателя , слушать , повторять за ним песенки действующих лиц из сказки особенность методики обучения связной речи детей ; младшего

Ф.Н. Блехер писала, что отрывной… дает наглядное представление о том, что «дни уходят», «события приближаются», прошел месяц – наступил новый; календарь.

Фактический материал беседы должен быть знаком детям при беседе: подготовленной

Факторы влияющие на определение содержания образования: все ответы верны

Факторы развития личности: наследственность, среда, воспитание

Фенология это наука: изучающая закономерности периодических сезонных изменений растений и животных

Фигурки животных и птиц, используемые в качестве украшения быта -:этоскульптура малых форм

Физические упражнения для физкультминуток подбираются: Содержания занятий и возраста.

Физические упражнения и качества, закрепляющие двигательные навыки в природных условиях это; туризм.

Физическое совершенство и морально-волевые качества формируются в: Спорте

Физическое состояние нижнего слоя атмосферы в данном месте в определенный промежуток времени: погода

Физическое упражнение с использование предметов, физкультурных снарядов и музыкой: Гимнастика.

Физкультминутка должна создавать; Бодрое настроение.

Физкультминутка умственного напряжения

Физкультурная площадка располагается: ближе к участку старшей группы

Физкультурные досуги проводятся в средней группе : 1-2 раза в месяц.

Физкультурные праздники , где используются одни упражнения , проводится в течение года; 2-3 раза.

Физкультурный праздник начинается: Торжественным входом в помещение

Флегматик проявляется, как; сильный, уравновешенный, инертный.

Форма головы человека в рисовании определяется особенностями: черепа.

Форма клумба : Круглая.

Форма обучения речи: свободное речевое общение и занятие по развитию речи

Форма ознакомления детей старшей группы с неизвестными животными: экскурсия в зоопарк

Форма организации работы детей на занятии : Индивидуальная, групповая, фронтальная.

Форма отлета гусей : Косой шеренгой или растянутой дугой.

Форма психического отражения, проявляющаяся в способности к выбору действий, связанных с преодолением внешних или внутренних препятствий: Воля

Форма труда детей дошкольного возраста: поручения, дежурства, коллективная трудовая деятельность

Формирование понятия «Овощи» проводится методом беседа

Формирование представлений включает подготовительную работу обучения измерению, объема, путем сравнения: Величине

Формирование т.е. способности четко отличать одно звуки от других: фонематического слуха


Просмотров 1095

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!