Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Пересказ дает возможность совершенствовать… речь детей: Разговорную



Пересказ художественного произведения по ролям это: Игра инсценировка .

Пересказывать детьми 6 и 7 года жизни воспитатель помогает формулируя вопросы как: указания

Перестраивание детей из колонны по одному в колонны по два, круг называют; Перестроение.

Перестраивание в колонну по три начинают обучать: в средней группе

Перестроение в три колонны обучают детей в возрасте…лет; 6.

Переход к рассказыванию по последовательности сюжетной серии картин характерно для детей средней группы, которые подводят к самостоятельному составлению: сюжетных рассказов

Переход от одного возрастного периода к другому : Кризисами развития.

Перечень картин, используемые для детей на изобразительной деятельности определены группы: Программой "Балбобек" :

Период возникновения интеллекта и речи: в раннем возрасте

Периодические явления , повторяющиеся ежегодно в одно и то же последовательности ; сезонные изменения в природе .

Периоды весны: ранняя весна, средняя весна, поздняя весна

Периоды зимы : Мягкая зима, холодная зима.

Перспективный план составляется: на 2-3 месяца.

Песни о моих животных А.Тажибаев – чтение и рассказывание происходит в: подготовительной группе.

Песня белки» Н.Жанаева- заучивание наизусть проходит в : Во 2-ой младшей группе.

Пища сухопутной черепахи: трава, листья, плоды

Пища чижа - Семена трав и деревьев

Плавание, катания на велосипеде, самокате, спорт роллере – это…: Летние спортивные упражнения.

Плавный танец трехдольного размера: Ча-ча-ча.

План – график на год воспитателем составляется: пред началом учебного года.

План занятий, составленный на несколько месяцев, называется : перспективный.

План занятия по разучиванию стихотворения : Беседа воспитателя, чтение всего текста, повторение текста ребенком с хорошей памятью повторение текста ребенком с плохой памятью.

План ознакомления детей с мелкими млекопитающими: внешний вид, окраска, строение конечностей, передвижение

План ознакомления с птицами: назвать ее, определить окраску, повадки, форму тела, способ кормление.



План педагога где отражены различные виды деятельности воспитанника: в календарном плане

План подготовки воспитателя к экскурсии: Посещение место проведения, планирование хода экскурсии, составление конспекта, предупреждение детей.

План проведения экскурсий на молочно-животноводческую ферму детей предшкольной группы ; ознакомление с помещением, наблюдение за кормлением и дойкой .

План рассмотрения веток тополя с почкой: величина, форма, запах, расположение почки

Планирование музыкальных занятий осуществляется: музыкальным руководителем

Планирование по развитию речи в соответствии программой воспитания и обучения с учетом: Возрастных особенностей.

Пластический способ, используемый в лепке, называют: Скульптурный.

Плевые работы : Снегозадержание, вывоз на поле удобрения, подготовка семян к посеву.

Плод, семя которого находится в одеревеневшем околоплоднике-скорлупе: орех

Плодовое дерево, которое цветет бело-розовыми душистыми цветками, плоды имеют разную величину, форму окраску: яблоня

Площадка земли, засеянная специальной травкой: газон

По Выготскому, движущий силой психического развитие является: среда

По дидактическим принципам можно выделить следующие типы занятий…..: занятие по сообщению нового материала, закреплению знаний, умений и навыков, обобщению и систематизированию знаний; итоговое или учетно –проверочные комбинированные.



По И.П.Павлову сильный, уравновешенны и подвижный тип нервной системы характерен для: Сангвиник.

По методу К. Д. Ушинского… занятий по обучению грамоте: 1) приучать глаз и руку ребенка к письму элементов букв, слух- нахождению отдельных звуков в слове, язык к отчетливому произношению звуков; 2) чтобы внимание останавливалось на словах и звуках 3: задачи

По обучению грамматического строя речи в старших идёт: совершенствование, усложнение синтаксиса, детской речи

По программе "Бал бобе к" в... группе предусмотрено обучение счету в пределах 10 :старшей группе.

По программе все группы должны иметь..: Аквариум с рыбками и комнатные растения.

По содержанию казахские орнаменты разделены на … вида ; 4 .

Побуждение детей употреблять в речи наиболее точные, подходящие по смыслу слова эт работа по активизации словаря

Побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением определённых потребностей: мотив

Повторение припоминание текста приемы… запоминания; Произвольного.

Повторное чтение художественного произведения: выразительное чтение; время эстетических переживаний; повторное чтение: Выразительное чтение; время эстетических переживаний; повторное чтение.

Повторность игр большей подвижности -3-4 раза

Повторность комплекса утренней гимнастики: Две недели

Повторность физкультминуток в средней группе : 3-4 раза.

Повышение методического уровня преподавателей это функция: методического кабинета

Под словами под, справа, сверху, сзади, на основе сравнения осознаются противоположные слова: Над, слева, снизу, впереди

Под структурой занятия физической культурой понимают: части, элементы, компоненты

Под частой повторений циклов движений в единицу времени понимают ; темп

Подвижные игры в физкультурных праздниках должны соответствовать : Содержанию праздника.

Подвижные игры детей младшего возраста должны сопровождаться: Словами

Подвижные игры для каждой возрастной группы определены: Программой «Балбобек».

Подвижные игры должны быть подобраны с учетом: Времени года

Подвижные игры под музыку по своим задачам относятся к: хороводам

Подвижные игры с участием всей группы, и содержащие бег и прыжки, называется: игры большой подвижности

Подвижные игры, сопровождаемые словами, раскрывают: : Содержание игры и ее правила

Подготовительная работа к сочинению детей являются ; упражнения и пересказ.

Подготовительной группе продолжительность утренней гимнастики составляет.. минут:10-12

Подготовительной к школе группе повторность упражнений ; 8-10 раз.

Подготовительные упражнения для рук сначала проводят: лежа на скамейке

Подготовительные упражнения при катании на коньках связаны? Со скольжением без коньков на ледяных дорожках

Подготовительный, букварный и после букварный период: по обучению грамоте

Подготовка воспитателя к выразительному чтению это дикторское прочтение текста

Подготовка воспитателя к выразительному чтению это прочтение текста : Дикторское

Подготовка к зиме зайцев, лисиц, белок; линяют.

Подготовка к посеву семян холодостойких растений-1-2 раза в месяц

Подпрыгивание на одной ноге рекомендуется в возрасте лет : 6-7.

Подражание звукам у детей понижается в период; С 5-6 месяцев до 9-10 месяцев.

Подробная литература разработка развлечения это: Сценарий

Подробный и последовательный словесный метод для выполнения техники разучиваемого движения, называется : Описание.

Подростковый возраст это период: Бурного и в то же время неравномерного развития

Познавательная активность : Желание ребенка узнать что-то новое.

Познавательная функция развивается: после 3 лет

Познание осуществляется, с одной стороны, на сенсорной основе, а с другой -опосредуется мышлением и речью: Величины

Показ, инструкция, пояснение, указание, вопросы к детям, это основные…, ФЭМП? Приёмы

Показывая картину для рассматривания в старшей и подготовительных группах воспитатель предлагает составить сочинение по картине ; творческое

Полевые работы-снегозадержание, вывоз на поле удобрения. подготовка семян к посеву

Полностью организованная и оформленная пространственно-предметная обстановка в отдельном помещении: интерьер

Полный показ способов создания изображения используется воспитателем: когда прием встречается впервые

Полный текст музыкально сценического произведения ; либретто

Полный уход за садом-перекопки почвы вокруг деревьев и кустарников, обрезка вток, подкормка и борьба с вредителями

Помогая пересказывать детям третьего года жизни, воспитатель пользуется: подсказывающими вопросами

Понимание смысла речи зависит от усвоения лексических и грамматических языков значений:2 закономерность

Понимание, сохранение в памяти и воспроизведение фактов науки, понятий, закономерностей: Знание.

Понятие «зона ближайшего развития» введено: Л.С. Выготский

Понятие развитие человека представляет собой: процесс физического, психического и социального созревания

Понятия утро, день, вечер, ночь, 2 младшей уточняет знания о: частях суток

Поощрение уточнение, активизация, устранение нелитературных слов. перевод в пассивный: Содержание словарной работы

Поощрение это способ педагогического воздействия на воспитанников, выражающий положительную оценку его поведения с позиций интересов сверстником и целью закрепления положительных качеств

Портрет, в котором художник изображает самого себя: Автопортретом

Посидим в тишине» Е.Благинина- заучивание наизусть проходит в: старшей

После занятий в утреннее время за пределами участка детского сада проводятся: прогулки

После спокойных занятий на прогулке рекомендуется проводить игры: Большой подвижности

Последовательное отношение педагога к воспитаннику, как к личности, как к самостоятельному сознательному ответственному субъекту воспитательного взаимодействия: Личностный подход в воспитании.

Последовательность действий выполняемых дошкольниками по правилам выполняются по определенным: Требованиям

Постоянные виды деятельности: завтрак, обед уход домой и.т.д. рекомендуется использовать частей суток: Показателей

Постоянные повторяющиеся в режиме дня процессы это детей как определитель времени: деятельность

Почва которая развивается под влияние степной растительности и богатая перегноем ; чернозем.

Поэтический образ природы художники предают в живописи как…пейзаж

Правило классификации: Тип познавательной деятельности

Правильное зрительное представление о упражнении формируется показано: воспитателем на высоком техническом уровне

Правильное произношение это; орфоэпия.

Практика активизирует причинно- следственное мышление; Измерительная.

Практические действия с совокупностями однородных и разнородных предметов усвоение отношений «равенство» и «неравенство» это формирование у младших дошкольников; количественных представлений.

Практические методы развития речи: дидактическая игра, игры- драматизации, настольные инсценировки, игры- занятия, игры-инсценировки, методы трудового характера

Практические, наглядные, словесные, игровые фэмп: методы

Продолжительность пеших прогулок в старшем дош-м возрасте-до :1,5-2 часов

Предварительная беседа по теме, вопросы детям, демонстрация диафильма сопровождаемый рассказом воспитателя это метод показа диафильмов в группе: старшей и подготовительной

Предложения не используемые в монологической речи: полные и не полные

Предложить ребенку пересказать определенный эпизод сказки или рассказа от своего лица, будто все произошло с ним это обучения сочинению - контаминацию: Методика.

Предматематическая подготовка осуществляется в: детском саду

Предмет педагогике, как в науке: Воспитание

Предмет педагогики: педагогический процесс

Предметом дидактики является ; обучения человека.

Предметы ,ситуаций , преднамеренно включенные в процессе воспитания это ; средства воспитания.

Предметы воспитываются, как отдельные, взаимосвязей не существует это:1 этап

Представителем какого направления философской мысли утверждается, что развитие личности происходит целиком под воздействием окружающей среды: Социологизаторства.

Представление полной свободы для сочинения сказки или то что может быть называется; Свободное сочинение.

Предупредить снять усталость, повысить продуктивную умственную деятельность помогают: Физкультминутки

Прежде чем приступить к рисованию интерьера, следует по упражняться в рисовании: мебели

Пресмыкающееся, рекомендованное содержать в уголке живой природы: черепаха

При заучивании наизусть младшим дошкольникам ; необходима большая наглядность, театрализаций произведения.

При рисовании животных и птиц необходимо учитывать; внешние признаки и характер.

При выборе программных задач воспитатель учитывает: возрастной состав группы

При выполнении сложных упражнений на пособиях необходимо обеспечить: страховку

При групповом способе смена подгрупп происходит: 4 раза

При езде на велосипеде необходимо обеспечить: Страховку и помощь

При заучивании наизусть младших дошкольников: необходима большая наглядность, театрализации произведения

При изображении интерьера необходимо знать и соблюдать основные законы: перспективы

При изображении пейзажного мотива на бумаге проводят вначале линию: горизонта

При изучении состава числа из единиц используют: специальные карточки

При изучении стихотворения для запоминания текста ребенок должен повторить, в течении нескольких занятий: 8-10.

При катаний на коньках повороты на месте делают; переступанием ног .

При катании на санках с горки воспитатель должен в начале : Познакомить с правилами.

При лазанье по гимнастической стенке и при прыжках в длину и в высоту воспитатель детям: помощь в виде страховки

При лепке дымковских игрушек воспитателем используется способ: комбинированный

При обучение езде на велосипеде необходимо обеспечить : страховку и помощь

При обучение счету сопоставляются два однородных по составу множества: 4 груш и 4 яблок и получает словесное выражение их равночисленность: столько же поровну .одинаково по количеству, по 4. Затем добавляется 1 груша, отмечается, что стало больше на 1, ч : Количество предметов.

При обучении во время детей среднего группы построению в круг, воспитатель использует зрительные ориентиры; Кубики.

При обучении езде на велосипеде необходимо обеспечить: страховку и помощь

При обучении лазанью по канату в старшей группе необходимо использовать упражнения: подводящие.

При обучении пересказу произведений повествовательного и описательного типа словесные приемы должны сопровождаться дидактической игрой или показом: Реальных предметов

При обучении пересказу произведений повествовательного и описательного: усваивает знания, приобретает умения и навыки

При обучении плаванию присутствие врача и медсестры: Обязательно

При обучении связанной речи умение детей обобщать, делать выводы, высказывать суждения, умозаключения совершенствует: мыслительную деятельность

При обучении сравнению размера предмета дети используют такие термины; Больше- меньше.

При обучении старших дошкольников пересказу вводится новые виды…1.пересказ по готовому плану. 2.пересказ по выбору детей. 3.преказ лицах или драматизация произведения: занятии.

При объяснении правил игры воспитатель в старших группах должен стоять: лицом к детям.

При ориентировке в пространстве у детей развивается: Глазомер

При отборе материала учитывается принцип: доступность

При оценке и отмер и пан человек внутренне сличает воспринимаемый интервал с эталоном хранящимся в памяти. Самое точное восприятие времени наблюдается при воспроизведении интервала: временного

При пересказе детьми воспитатель следит не только за тем, чтобы дети правильно произносили слова и правильно составляли предложения, но и выразительно передавали разговоры лиц: Действующих

При пересказе нужно чтобы дети знали из него наизусть отдельные, легко запоминающиеся строчки: Стихотворения.

При построении врассыпную размыкание проводится на вытянутые руки: вперед и в стороны

При построении рисунка головы необходимо провести: линий 3-5 вспомогательных

При проведении занятия следует соблюдать гигиенические нормы.

При проведении ходьбы с высоким подниманием колен используется метод: Имитация.

При рисовании животных и птиц необходимо учитывать : Внешние признаки и характер.

При рисований иллюстраций к сказкам необходимо знать ; ее содержание .

При рисовании карандаш нужно держать тремя пальцами

При рисовании отдельных животных и птиц необходимо соблюдать…: относительную величину частей фигуры

При рисовании человеческой фигуры следует учитывать, прежде всего…: особенности косно-мышечной системы.

При сравнении групп отличающихся числом предметов больше чем на единицу уравнение осуществляется путем отсчета из большей группы того же количества предметов которое содержится в меньшей путем раскладывания : Попарно.

При сравнении нескольких предметов контрастных по размеру, дети овладевают.....оценкой величины: сравнительной

При формирование представление о величине , как пространственном признаке детей учат выделять данный признак социальными приемами обследования ; приложения и наложения.

При формировании культурно – гигиенических навыков мы опираемся на : Хороший пример самих малышей.

При фронтальном способе организации дети выполняют упражнения: одновременно

При чтении картинку нужно показать после: Художественного слова.

Приборы измерения времени, используемые в работе с детьми это: Часы

Придумывания продолжения и завершения рассказа, придумывание рассказа или сказки воспитателя, на самостоятельно выбранную тему, придумывание рассказа по теме предложенной воспитателем варианты: творческих рассказов

Прием развития двигательных навыков: упражнения

Прием, используемый воспитателем, при рассматривании предмета: Жест

Приемы методов развития диалогической речи ;подготовительная беседа и театрализация.

Приемы обучения на занятиях конструированию из бумаги и дополнительного материала в старшем дошкольном возрасте: показ и объяснение.

Приемы осмотра грядок на огороде осенью детьми младшей группы : Выдергивать растение из грядки и назвать.

Приемы осмотра цветника детьми средней группы; Воспитатель называет цветы, форму, цвет, нюхают и дети сами.

Приемы произвольного запоминание: повторение и припоминание

Приемы театрализации: игра- инсценировка , театрализованное представление кукольный театр

Приемы трудового обучения детей ; ознакомление трудом взрослых , поручение детям различных трудовых операций , проверка и оценка их выполнений .

Признаки ухудшения погоды? Одуванчики складывают свои соцветия

Применение диафильмов, слайдов , проекционных устройств, это ….. обучения : Технизация

Применение игрушек в конструктивной деятельности дошкольников способствует развитию: игровой деятельности

Примерное количество слов , которые могут усвоить в течение недели дети 3 года жизни слов; 5.

Примерное количество слов, которые могут усвоить в течение недели дети шестого года жизни слов: 30

Принцип детской психологии, предполагающий, что общие законы психического развития проявляются у каждого ребёнка своеобразно и неповторимо? Принцип индивидуального и личностного подхода

Принцип контроля, требующий независимости определения результатов обучения от личности педагога: Объективности.


Просмотров 2011

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!