Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Разработка брифа рекламной кампании по продвижению на рынок предприятия (товара или услуги)



 

В качестве примера я выбрала салон красоты «Jan Fashion» .

Предметом анализа будут являться услуги парикмахерского зала.

 

1. АНАЛИЗ ТОВАРА

1.1. Товарная группа

· продукция (профессиональная косметика для волос)

· услуга (стрижки, окрашивание)

· предварительного выбора (свадебные прически)

· пассивного спроса (химическая завивка)

· сезонного потребления (восстанавливающие СПА-процедуры для волос)

1.2. Технико-экономические и социальные характеристики товара :

Основа салона «Jan Fashion» – это парикмахерские услуги.

Стоимость:

Мужская стрижка 600-800

Женская стрижка 800-1000

Окрашивание 2100-3100 ( в зависимости от сложности окрашивания и длины волос)

· Стаж работы салона более 10 лет. Профессиональные знания, компетентность в вопросах моды, уверенное владение техниками применения профессиональных препаратов для изменения цвета волос – основа успешной работы. Мастера салона являются представителями мирового сообщества мастеров-колористов Wella.

В данном салоне каждая стрижка и цвет подбирается индивидуально. Опыт парикмахеров позволяет подобрать тот образ, к которому стремится клиент, и воплотить его в жизнь. Работы в креативном направлении отличаются оригинальностью, совмещая ноты характера с индивидуальным чувством стиля.

Мастара работают с различными техниками стрижки и окрашивания, и постоянно учатся чему-то новому, изучают новые тенденции в мировой и Российской моде.

 

Парикмахерские услуги не подлежат государственной сертификации; лицензирование деятельности производителя не требуется.

 

2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

2.1. Основные группы потребителей и их характеристика.

Основная группа потребителей - это молодые люди и девушки в возрасте от 20 до 35 лет, чей уровень дохода не ниже среднего. Но все мастера салона являются парикмахерами-универсалами, поэтому выполняются и детские стрижки (от 1 года), и консервативного типа для лиц солидного возраста.( до 60 лет).



2.2. Потребности и запросы основных групп потребителей.

Клиенты салона красоты заинтересованы в качестве предлагаемых процедур, скидках и акциях на них, возможностью использования дополнительного сервиса ( Wi-Fi , удобная парковка, горячие безалкогольные напитки).

2.3. Какие другие товары потребители могут использовать для удовлетворения данных потребностей и запросов.

Воспользовавшись советом парикмахера-стилиста, клиент может приобрести красящие материалы для домашнего использования непосредственно в салоне, либо воспользоваться этими же услугами у конкурентов.

2.4.Уровень осведомленности потребителей о товаре.

Салон красоты имеет устойчивую клиентскую базу, так как на протяжении 3-ех лет смог отлично себя зарекомендовать на фоне конкурентов. Однако, для ее расширения, руководство салона использует услуги СМИ (рекламные ролики на телевидении, статьи в молодежных журналах).

2.5.Отношение к товару основных групп потребителей и реферетных групп .

Отношение к услугам парикмахерского зала сформировалось положительное как у основных групп потребителей, так и у референтных. Качество выполняемых процедур отвечает всем требованиям клиента.

2.6.Прогноз послепродажного поведения потребителей.

На протяжении долгого времени, ведутся наблюдения за состоянием волос после стрижки и окрашивания, за тем, доволен ли клиент результатом. Мастера стригут не только по контуру волос, но и по общей массе, поэтому после стрижки, длина может совершенно не измениться, а форма прически будет другой. За счет этого стрижка проще укладывается и всегда выглядит красиво и аккуратно, с минимальными затратами времени. Это очень удобно для клиента.



2.7.Какие средства массовой информации пользуются предпочтением у основных групп потребителей.

Информация для основной группы потребителей представлена на официальном сайте салона : www.janfashion.ru.

Также потребители могут узнать о салоне из рекламного ролика (ТК Волга), и разных журналов («Мой праздник», «Собака.Ру», и др.).

3. АНАЛИЗ РЫНКА

3.1. Тип клиентурного рынка:

Основывается на потребителях.

3.2. Наличие конкурентов .

К основным конкурентам можно отнести салоны красоты: «Жениаль», «Баунти», «Дали», так как они находятся в непосредственной близости друг от друга, предоставляют похожий спектр услуг с приблизительно одинаковой ценовой политикой.

3.3. Уровень рекламной активности основных конкурентов:

Уровень рекламной активности достаточно низкий, так как в качестве основного рекламного аргумента конкуренты предоставляют сезонные скидки на парикмахерские услуги. Информацию об этом размещают на рекламных штендерах.

3.5. Возможные варианты стратегии охвата рынка:

Организация использует концентрированный маркетинг.

 

Разработка брифа

Требования к структуре и содержанию брифа рекламной кампании.

1. Марка товара (фирмы) или бренда:

Окрашивание Wella Koleston

Данный тип окрашивания позволяет клиенту продлить яркость цвета волос как в случае окрашивания в один цвет, так и с использованием широкой палитры оттенков. Такая услуга не только дает возможность эффектно выглядеть, но и является первопричиной отличного настроения.

Существует разная продукция отличающаяся по уровню качества и цен. Большинство салонов использует краски менее дорогие, так как это позволяет снизить конечную стоимость окрашивания, клиент уйдет из салона с хорошим цветом волос и будет доволен: красивые волосы по низкой цене. Но, как показывает опыт, после использования любой дешевой краски, уже после первого мытья, волосы начинают тускнеть и терять цвет.

Косметика фирмы «Wella» является оптимальным выбором по соотношению цена / качество и позволяет воплотить в жизнь любые фантазии мастера и клиента.

2. Целевая группа воздействия:

Основными потребителями данной процедуры могут быть и молодые девушки и солидные дамы.

3. Устоявшиеся мнения потребителей о товаре (услуге) или о бренде.

Салон давно зарекомендовал себя с положительной стороны среди конкурентов. Мастера имеют большой опыт в сфере парикмахерского искусства, поэтому клиентская база уже устоявшаяся. Потенциальные клиенты осведомлены об услугах салона из СМИ и полностью доверяют мастерам, так как за все время их работы, отзывы были только положительные.

4. Предложение, которое мы хотим сделать, и доказательства, подтверждающие его.

Окрашивание краской Wella Koleston дарит волосам не только насыщенные цвета, глубокие оттенки, но и ошеломляющий блеск. Волосы легко расчесываются, становятся послушными и свободно поддаются укладке. Краситель не содержит аммиака, поэтому не оказывает на волосы отрицательного влияния. Многие другие салоны используют дешевые красители , так как это позволяет снизить конечную стоимость окрашивания. Преимущество салона «Jan Fashion» заключается в том, что мастера заботятся о здоровье волос клиента, за что получают благодарность последних.

5. Что мы хотим достигнуть данной рекламой?

Данная рекламная кампания будет проводиться с целью привлечения клиентов в качественном и профессиональном окрашивании и повышения конкурентоспособности.

6. Средства рекламы, которые планируется использовать.

В качестве средств рекламы будут использоваться СМИ (реклама на телевидении и в печатных изданиях).

7. Тон и формат рекламного сообщения.

Тон рекламного сообщения – реалистический.

Формат рекламного сообщения- представление услуги высшего качества по приемлемой цене.

 


Просмотров 804

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!