Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






История здоровья и физическое обследование



2. Оценка тренированности организма: измерение объема талии, толщины кожно-жировой складки, проведение проб с физической нагрузкой (степ – теста), измерение мышечной силы и выносливости, проверка гибкости суставов.

3. Оценка питания: измерение массы тела, оценка телосложения и роста, выяснение пристрастий в питании, насколько человек соблюдает диету.

4. Оценка риска здоровью: используются специальные методики (например, анкетирование) для оценки риска пациента по сравнению с риском человека из контрольной группы. Это помогает в обучении пациента и способствует выбору им определенного стиля жизни и принятию решений, касающихся его здоровья.

5. Изучение образа жизни:

1) Способность само ухода, включая соблюдение гигиены полости рта, самостоятельный осмотр молочной железы, знание об угрожающих признаках рака, повышенного артериального давления и другие медицинские мероприятия.

2) Диетические пристрастия.

3) Физическая активность, активный досуг.

4) Формула сна.

5) Способность преодолевать стресс.

6) Самореализация, включая взгляд на свою жизнь, работу, свои достижения.

7) Понимание смысла жизни и знание того, что является важным в жизни.

8) Взаимоотношения с другими.

9) Контроль за состоянием окружающей среды, создание зон безопасного проживания.

10) Использование системы здравоохранения.

6. Обзор убеждений, связанных со здоровьем(какон может контролировать состояние своего здоровья):

- выбор индивида участвовать в оценке своего здоровья и в здоровом образе жизни;

- насколько компетентным является человек для обеспечения самоухода за своим здоровьем и насколько уверенно он себя чувствует при принятии решений, связанных со здоровьем.

7. Обзор жизненных стрессов: пациент и медсестра совместно обсуждают собранную информацию и делают заключение.

Диагностика.

Результаты обследования позволяют сформулировать положения, которые акцентируют внимание на силе, способности заботиться о себе и здоровом образе жизни. Они могут быть текущими и требовать постоянной поддержки или проведения медсестрой и пациентом особых мероприятий до тех пор, пока поведение станет ориентированным на здоровье.

Например:

► ведение образа жизни, ориентированного на здоровье: неудача связана с недостатком знаний;

► потенциальной возможностью снижения уровня здорового образа жизни в семье может стать изменение состава семьи;

► демонстрация соглашения о здоровом питании: подкрепление и поддержка.



Планирование.

1) определение целей заботы о здоровье;

2) выявление возможностей для изменения образа жизни;

3) определение приоритетов в изменениях образа жизни;

4) достижение соглашения по изменению образа жизни;

5) выявление эффективных стимулов и поощрений для изменения образа жизни;

6) установление возможных препятствий для изменения образа жизни;

7) разработка плана введения изменений;

8) установление необходимых ресурсов для изменения образа жизни.

Выполнение.

Пациент в соответствии с концепцией личной ответственности является исполнителем. Медицинская сестра:

1) приобретает и поддерживает широкие познания в своей области:

▪ осведомленность о своей роли;

▪ концепции укрепления здоровья и благополучия;

▪ доступность ресурсов;

2) моделирует образ поведения по укреплению здоровья;

3) помогает пациенту /семье определить свое видение здоровья с использованием оценочной стратегии;

4) поддерживает приобретение пациентом / семьей навыков здорового образа жизни:

▪ обеспечивает информацией;

▪ действует как посредник;

▪ поддерживает и укрепляет управление пациентом своим здоровьем;

▪ помогает пациенту / семье найти необходимые ресурсы;

▪ использует специальные стратегии, такие, как методика наблюдения; договоренности об изменении образа жизни.

Таким образом, фельдшер может быть учителем, консультантом, адвокатом и / или управляющей процессом.

Оценка результатов.

И вновь это совместные мероприятия для медицинской сестры и пациента/семьи. Они включают переоценку полученных данных. Далее пациент/семья определяют дальнейшее направление действий по укреплению здоровья.



Опрос пациента.

Беседу с пациентом можно определить как общение двух сторон, по крайней мере, одна из которых имеет заранее сформулированную цель, поочередно слушают друг друга. Серьезность цели отличает беседу медсестры с пациентом от простого разговора.

Успех опроса пациента зависит от того, как подготовился к нему медицинская сестра. Время, затраченное на тщательную подготовку к опросу, вполне оправданно.

Некоторые принципы опроса пациента:

1. Четко определить цель опроса.

2. При опросе придерживайтесь этой цели, если по ходу его не возникнут другие, более важные.

3. Тщательно спланируйте опрос. Предусмотрите возможные отклонения от плана, а также реакции пациента и ваши действия при этом.

4. Выберите время опроса, удобное как для вас, так и для пациента.

5. Постарайтесь, чтобы обстановка располагала к беседе. Проводите её спокойно, без посторонних лиц, при достаточном освещении, с учетом физического и эмоционального состояния пациента.

Целью опроса пациента является:

1) получение сведений о состоянии здоровья пациента в момент осмотра и в прошлом

2) установление доверительных отношений и сотрудничества между пациентом (его семьей) и медицинским персоналом.

3) поддержка пациента и его семьи, расширение их знаний о здоровье.

Факторы, повышающие эффективность опроса:

▪ располагающая обстановка;

▪ подробные разъяснения;

▪ достаточное время для установления контакта;

▪ достаточное время для обдумывания ответов пожилыми пациентами;

▪ умение вести разговор;

▪ открытые вопросы;

▪ проверка правильности восприятия вопросов;

▪ паузы в речи;

▪ умение охарактеризовать поведение;

▪ умение представить себя; индивидуальный подход.

Приемы, повышающие эффективность опроса:

▪ общение с пациентом с учетом его интеллекта позволяет получить больше информации;

▪ вопросы, предполагающие выбор;

▪ открытые вопросы, требующие подробного, развернутого ответа;

▪ неспешный темп беседы, позволяющий получить больше данных;

▪ сосредоточенность при опросе;

▪ соблюдение конфиденциальности;

▪ невербальные приемы ведения разговора;

▪ умение слушать.


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!