Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Памятка по работе с основной и дополнительной литературой



РЕКОМЕНДАЦИИ СТУДЕНТАМ

ПРИ САМОПОДГОТОВКЕ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ.

Если мы перефразируем древнюю мудрость - «Медик - исцелись сам», то становится понятно: нельзя почувствовать страдания пациента, найти эффективное средство помощи, если ты сам не знаешь норм и правил сохранения собственного здоровья. Именно в помощь вам на нелегком пути самопознания и создано данное пособие.

Творческие шаги на пути самопознания и подготовке к лекционным и практическим занятиям по разделу 2 ПМ.01:

1) Внимание! К каждой лекции выполняем задания из раздела «Внеаудиторная самостоятельная работа при подготовке к лекциям»

2) К практическим занятиям начинаем подготовку в тот же день после того как вы прослушали лекцию и получили задание.

3) Внимательно прочитайте, пожалуйста, первый раздел пособия, которое вы держите в руках.

4) Оформите свой дневник здоровья (качество работы с дневником зависит от степени любви к себе).

5) Запомните: все, что вы делаете, вы делаете для себя любимого.

Оценка качества выполненной вами работы будет оценена по 5бальной системе.

7) К каждому практическому занятию вам предлагаются

· обязательные творческие задания для всех, которые должен выполнить каждый студент,

· перечень индивидуальных обязательных заданий (из предложенных заданий каждый студент должен выполнить обязательно только одно, но при условии, что все задания будут подготовлены членами бригады),

· творческие задания, которые могут быть выполнены только по желанию студента.

ХОД РАБОТЫ

1) Внимательно прочитайте задание к лекции, практическому занятию.

2) Изучите материалы по лекционным материалам и рекомендованной литературе.

Памятка по работе с основной и дополнительной литературой.

1. Изучите список рекомендованной литературы.

2. Отберите необходимую вам литературу.

3. Изучите аннотацию к конкретному учебнику (монографии).

4. Изучите информацию об авторе учебника (монографии), его научные характеристики.

5. Приступайте к работе: читайте, выделяйте главное, делайте записи, в случае трудностей обращайтесь к словарно-энциклопедической литературе, к преподавателю.

6. Изучите заключение, запишите выводы.

7. Сделайте по данному учебнику (монографии) конспект или тезисный (сложный) план.

3) Ответьте на вопросы самоконтроля.

4) Проверьте усвоение материала, решив рекомендованные тесты и задачи. Ответы сверьте с эталонами.



5) Выполните обязательные творческие задания для всех, работая с дневником здоровья, после прослушивания очередной лекции.

6) Выполните обязательное индивидуальное задание.

Презентацию оздоровительных методик (систем) подготовьте по алгоритму:

а) Краткое представление автора оздоровительной системы (Ф.И.О. возраст, профессия).

б) Что явилось причиной создания системы, оздоровительной методики?

в) Суть, содержание оздоровительной системы (при необходимости продемонстрировать упражнения).

г) Результаты работы по системе автора, других людей.

д) Отзывы специалистов.

Презентацию книг, журналов подготовьте по алгоритму:

а) Автор книги, статьи (по возможности краткая характеристика).

б) Краткое содержание книги, статьи.

в) В чем ценность и значимость материала?

г) Почему нас заинтересовала книга, статья, журнал?

д) Какие советы, рекомендации хотел (а) бы применять сам (а), посоветовать родным, друзьям.

7) По желанию выполните творческие задания.

Правила подготовки и проведения беседы:

1. Сформулируйте конкретные цели беседы.

2. Составьте план беседы. План выступления с записанными ключевыми фразами и словами – добавочная опора для вашей памяти.

3. Выберите подходящее время и место беседы.

4. Задача начала беседы: привлечь внимание и создать атмосферу взаимного доверия.

5. Речь должна быть грамотной, эмоционально окрашенной.

6. Не допускайте слов – паразитов.

7. Говорите лаконично, ясно, достаточно быстро.

8. Соблюдайте культуру речи и культуру общения.

9. Суждения должны быть краткими, ясными, легко удерживаться в кратковременной памяти.

10. Мысль должна пониматься однозначно, не заключать в себе противоречие.

11. Не пытайтесь «втиснуть» слишком много материала в ограниченное время.

12. Материал должен быть отобран исходя из степени убедительности.



13. Направление беседы можно регулировать с помощью задаваемых вопросов. Задавать вопрос – это искусство, требующее безукоризненного владения речью, чуткостью, бережного отношения к человеку, оказавшемуся во власти советов.

14. Искусство убеждения состоит в том, чтобы подвести собеседника к нужному выводу, а не навязывать этот вывод силой логики, голоса и авторитарности.

8) Внимание! Не откладывайте подготовку к практическому занятию на последний день. Подготовку начинайте сразу же после того как вы послушали лекцию и получили задание.

Творческих Вам успехов!

Будьте здоровы!

 


История здоровья

Обследование (сбор, анализ и интерпретация данных).

Медицинские сестры пользуются навыками обследования для сбора данных по планированию мероприятий по укреплению здоровья:


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!