Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Примеры определения методологии исследования



Тема:Развитие эмпатии у подростков-сирот, воспитывающихся в детском доме

Объект – развитие эмпатии.

Предмет – особенности развития эмпатии у подростков-сирот.

Цель:разработать и апробировать программу развития эмпатии у подростков-сирот, воспитывающихся в детском доме.

Гипотеза:развитие эмпатии у воспитанников детских домов будет осуществляться успешно, если:

- в учреждении имеется постоянный штат квалифицированных воспитателей;

- осуществляется сплочение детского коллектива с учетом его разновозрастного состава;

- организуется практическая деятельность детей, связанная с проявлением терпимости, толерантности, взаимовыручки и сотрудничества.

Задачи:

  1. Раскрыть сущность понятия «эмпатия»;
  2. Проанализировать психолого-педагогические особенности подростков-сирот;
  3. Охарактеризовать методы развития эмпатии в деятельности воспитателя;
  4. Провести диагностику по выявлению уровня развития эмпатии у подростков-сирот воспитывающихся в школе-интернате.

 

Тема:Коррекция педагогической запущенности в процессе подготовки к школе

Объект - педагогическая запущенность

Предмет - процесс коррекции педагогической запущенности

Цель исследования: разработка содержания и технологии коррекции педагогической запущенности в процессе подготовки к школе.

Гипотеза: если в программу подготовки к школе включить систему занятий, направленную на коррекцию социально-нравственного развития, то это приведет к снижению уровня педагогической запущенности.

Задачи:

  1. Изучить историю и современное состояние проблемы коррекции педагогической запущенности;
  2. Выявить особенности коррекционной работы в процессе подготовки к школе;
  3. Смоделировать свою систему занятий с педагогически запущенными детьми;
  4. Апробировать на практике систему занятий и определить ее эффективность.

Тема:Методика организации волонтерской работы с подростками в общеобразовательной школе

Объект – волонтерство как социальное явление;

Предмет – этапы и методы организации волонтерской работы в общеобразовательной школе.



Цель исследования: разработать и апробировать методику подготовки волонтерского отряда подростков в общеобразовательной школе.

В качестве гипотезы рассматривается предположение о том, что если организация волонтерской работы в общеобразовательной школе основывается на принципах:

n добровольного участия;

n применения диагностики в отборе волонтеров;

n подготовки на научно-обоснованных материалах о проблемах ВИЧ-инфекции и наркомании;

n применения активных методов обучения волонтеров,

то степень осведомленности подростков-волонтеров о социальных проблемах возрастет.

Задачи:

  1. Определить сущность понятия «волонтерство».
  2. Раскрыть особенности организации волонтерской работы в школе;
  3. Проанализировать существующие программы подготовки волонтеров.
  4. Подобрать диагностические методики для отбора подростков-волонтеров в школе;
  5. Подобрать комплекс занятий по подготовке волонтерского отряда подростков на базе МОУ СОШ № 132.

 

Тема: Методика повышения мотивации к познанию у педагогически запущенных подростков

Объект – мотивация к познанию.

Предмет – методы повышения мотивации познания у педагогически запущенных подростков.

Цель исследования: разработать и реализовать программу, направленную на повышение мотивации к познанию у педагогически запущенных подростков.

Гипотеза: если во внеучебной воспитательной работе с педагогически запущенными подростками использовать игровые методы, активизирующие субъектное отношение к познавательной деятельности, то уровень развития мотивации к познанию у них повысится.



Задачи:

  1. Раскрыть исторические аспекты и актуальное состояние проблемы повышения мотивации к познанию;
  2. Описать психолого-педагогические особенности педагогически запущенных подростков;
  3. Проанализировать методы повышения мотивации к познанию у подростков;
  4. Провести диагностику мотивации к познанию у подростков исследуемых категорий.

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение....................................................................................3

Цели и задачи исследовательской работы.............................3

Этапы выполнения учебно-исследовательской работы.......5

Примерная структура работы..................................................6

Требования к структурным элементам учебно-исследовательской работы....................................................10

Оформление исследовательской работы.............................28

Зашита исследовательской работы.......................................41

Критерии оценки исследования............................................44

Литература..............................................................................49

Приложение 1. Образец оформления титульного листа....50

Приложение 2. Образец оформления содержания………..52

Приложение 3. Образец оформления введения…………...53

Приложение 4. Образец оформления отзыва……………..55

Приложение 5. Образец оформления рецензии…………..57

Приложение 6. Примеры определения методологии исследования………………………………………………...59


Просмотров 278

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!