Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Шаг шестой. Завершающие штрихи



На этом этапе вы должны посмотреть, что за персо­наж у вас получился, добавить те черты, которые не нашли отражения при завершении предыдущих ша­гов, и проверить, все ли в персонаже соответствует ус­ловиям истории и игрового мира. Также вы получите для своего героя все необходимое снаряжение и рас­считаете некоторые оставшиеся параметры.

Репутация (если рассказчик позволит ее выбрать в начале игры).

Черты личности.

Дальнейшая детализация характера: причуды, биография, внешность.

Рост и прочие антропометрические характерис­тики.

Здоровье и усталость.

Снаряжение и нагрузка.

Подсчитанные боевые параметры.

 

 

Замысел

Замысел станет основой со- , здания персонажа. Начиная с •ечетких набросков, передаю­щих ваше представление о пер­сонаже в самых общих чертах, »вы постепенно придадите его [портрету определенность и за­вершенность. Для начала реши­мте. кем будет ваш новый персо- чепядином, спутником или магом. Потом подумайте, с ка­кой работой он отождествляет­ся в первую очередь. Баш чепя­дин будет конюхом, поваром кти телохранителем? Баш спут­ник - воином или мудрецом-от- «Iельником? Какие заклинания колдует перед вашим мыслен­ным взором маг?

Далее, определитесь с полом, возрастом и происхождением керсонажа. Все это оставляется ксяиком на ваше усмотрение. Но •омните: вы можете выбрить лю­бой возраст, но чем старше пер­сонаж, тем больше он подвержен действию побочных эффектов ■преклонного возраста. Персонаж старше 35 лет перед началом иг­ры должен сделать броски на старение (см. Старение, стр. 69). Как только возраст определен, запишите год рождения персонажа, соотнеся его возраст с датой на­чала саги. Тогда даже если ваш персонаж выпадет из игрового процесса на несколько лет игрового време­ни, вы сможете установить его текущий возраст, когда он вновь будет вовлечен в приключения.

Б ходе создания персонажа вы должны придумать, как будут его называть окружающие. Это может быть обычное христианское имя, характерное для средних веков, кличка или прозвище, данное в кругу его обще­ния, или псевдоним, если ваш персонаж не заинтере­сован в разглашении своего настоящего имени.

Челяднны

При создании коллегии одновременно с ней созда­ется челадь, которая в ней живет и работает. Некото­рые челадины принимают участие в одной за другой истории, скорее всего, это будут представители стра­жи - стражники. Другие же челадины будут просто фоновыми персонажами, обретающими чуть больше характерных черт только при их непосредственном вводе в сагу.



Неопытным игрокам может показаться, что незна­чительная роль челади и стражников ограничивает их игровой потенциал. Во избежание этой проблемы по­пробуйте несколько иначе взглянуть на стражу. Вспом­ните слуг из шекспировских комедий: роль их невели­ка, но сколько жизни они добавляют происходящему действию! Их поступки, вплетаясь в канву пьесы, мо­гут изменить всю ее картину. Также и стражники, яв­ляясь периферийными персонажами игры, дадут вам возможность на несколько минут отдохнуть от напря­женной работы мага, при этом продолжая влиять иа развитие игры, пусть и косвенно.

Ключ к успешному отыгрышу чепядинов и стражни­ков - точная расстановка акцентов, выделение их ха­рактерных особенностей. Их жизнь груба, их работа тяжела, их отдых прост. Стражники не столь умны и мудры, как другие обитатели коллегии, зато они спо­собны делать такую работу, какая будет непосильна для магов и спутников.

Ниже приводятся несколько примеров призваний стражников. Как и в случае со спутниками, каждому призванию придан перечень предполагаемых способ­ностей. Помните, что это лишь рекомендации. Когда придет время задуматься о необходимых вашему персо­нажу способностях, вы сможешь выбрать все, что вам угодно. Б дополнение к вашему выбору каждому спутни­ку всегда присваиваются способности Драка 1, Трез­вость 1 и Разговорный Родной Язык 4. Как и в случае со спутниками, вы можете отказаться от предлагаемых об­разов персонажейи создать стражника ’с нуля'.



Когда вы будете подбирать для стражников досто­инства и пороки, не забудьте выбрать для каждого по одному достоинству или пороку из группы добродете­лейи пороков простолюдина.

 

Простолюдины

 

Стрелок

Вы - меткий и быстрый стрелок. Ваши товарищи знают, что в нужный момент вы прикроете их искусной стрельбой из лука или арбалета, поразите на расстоянии наиболее опас­ного противника, предупредите в схватке других воинов об атаке с тыла, а при необходимости и сами возьметесь за меч.

Способности: Бдительность, Лазанье, Скрытность, одно или несколько боевых умений (включая умение стрелять из лука или арбалета).

Попрошайка

Вы добрели до дверей коллегии в надежде выклянчить пару монет у ее обитателей. Проживая в окрестностях обите­ли магов с несколькими такими же, как вы, бедолагами, вы вскоре обнаружите возможность прокрадываться внутрь и брать все необходимое без унизительного ритуала выпраши­вания милостыни. Долго такого образа жизни коллегия тер­петь не стала, и однажды вас пригласили пожить под ее кры­шей и заодно отработать украденное. Теперь вы живете с остальными челадинамн коллегии, но честная работа вам по- прежнему не нравится. Ваше искусство умудряться выжить, находясь на самой нижией ступени общественной иерархии, порою весьма полезно для коллегии.

Способности: Знакомство с Местностью, Бдительность, Мудрость Жизни, Обман, Скрытность, одно или несколько боевых умений.

Повар

Ваши таланты не всегда оцениваются по достоинству, но после трудового дня дождаться похвалы от неприхотливых едоков не так уж сложно, ведь хорошее кушанье порой слу­жит им единственным утешением. Иногда о ваших способно­стях вспоминают и маги, отправляющиеся в странствие. Го­рячая пища может изменить настроение уставшего отряда в лучшую сторону, маги знают об этом, и твои услуги пользуют ся спросом. Но, если припасов в обрез, вам придется выно­сить ворчливые укоры оголодавших спутников, суровым ви­дом отпугивая расхитителей оставшихся продуктов.

Способности: Ремесло Повара, Мудрость Жизни, одно или несколько боевых умений.

Боец

Бы один из лучших воинов отрада. Когда разгорается бит­ва, вы находитесь на острие атаки, уничтожая все препятст­вия, стоящие между вами и врагом. Даже если враг укрылся за крепостными стенами, вас это не остановит. Бы привыкли к повседневному ношению тяжелых доспехов. Ваши друзья из челяди восхищаются вами, но вряд ли ктоло из них мечта­ет очутиться на вашем месте в гуще сражения.

Способности: Атлетика, Бдительность, несколько боевых умений.

Разведчик

Бы незаменимый человек для отрада путников. Они пола­гаются на ваше умение выбрать кратчайший и наименее опас­ный маршрут по диким и неизведанным краям; они знают, что вы обнаружите противника раньше, чем заметят вас. Ваша обязанность - предупредить товарищей о возможной угрозе. Поскольку вы всегда впереди, право первым осмотреть лю­бую подвернувшуюся добычу, как правило, остается за вами.

Способности: Знакомство с Местностью, бдительность. Лазанье, Мудрость Жизни, Охота, Скрытность, одно или не­сколько боевых умений.

Часовой

В признание вашей зоркости или способности долго бодрствовать, вы обычно стоите на посту, когда остальные отдыхают. В пределах коллегии это означает патрулирование стен или несение караульной службы у закрытых дверей. За его пределами вы следите за безопасностью своих спящих спутников. Бас приучили себя высоко ценить свои стороже­вые обязанности. Длительное одинокое бдение приучило вас к независимости в делах и мыслях.

Способности: Бдительность, Мудрость Жизни, одно или несколько боевых умений.

Слуга

Вы личный помощник одного из наиболее значимых оби­тателей коллегии - рыцаря, мага или управляющей владения­ми госпожи. Хотя ваше положение подчиненное, на жизнь вы жаловаться не привыкли, так как ие имеете забот о про­питании и крыше над головой. Между тем, если ваш работо­датель склонен к перемене мест, вы тоже оказываетесь в пу­ти. стараясь обойти те неприятности, которые преследуют вашего господина. Молчаливый свидетель событий высшего света, вы храните в своей памяти множество секретов власть предержащих, чтобы когда-нибудь воспользоваться этими знаниями в своих целях.

Способности: Обращение с Животными, Целительство, Этикет, Мудрость Жизни, Обман, Политика, Верховая Езда.

Телохранитель

Бы один нз наиболее преданных стражников коллегии, облеченный наибольшим доверием. Один из магов даже сде­лал вас своим личным охранником. Теперь вы путешествуете с ним и постоянно находитесь радом, поскольку поклялись защищать его жизнь даже ценой собственной. Рожденная в трудную минуту, связь между вами со временем растет и креп­нет, так как маг всецело на вас полагается, следствием чего обычно становится особое внимание к вам со стороны всего населения коллегии.

Способности: Бдительность, Мудрость Жизни, одно или не­сколько боевых умений (в т.ч. умение использовать щит и меч).Эту >аботу взвалили на вас еще в юности, пытаясь огра- I от дурной компании. С возрастом работа конюха нрави- I вам все больше. Вы полюбили лошадей и конюшни, на- *сь ухаживать за животными и лечить их. У вас всегда крыша над головой, мягкое ложе и приятели-стражнн- , которые ценят ваши умения: вадь только от вас зависит, эм состоянии будут нх боевые кони.

| Способности: Обращение с Животными, Верховая Езда, ■ или несколько боевых умений (в т.ч. Драка).

Стражник

Только несколько стражников коллегии имеют такое же . что и вы. Вы ответственны за группу подчиненных и ржили достаточно высокое уважение и в их рядах, и пе- I «л-*альником стражи. Вы неплохо обеспечены по сравне- ) сдругими челадинамн, имеете, скорее всего, отдельную г или жилье, хорошую пищу, да и за пределы коллегии I берут вас очень часто. Но. неся полную ответственность своих стражников, вы знаете, что и награда не мимо, и наказание, в случае неудачи кого-то из них, мучите в полной мере.

^Способности:Атлетика, Бдительность, Целительство, Муд- > Жизни, Лидерство, Верховая Езда, одно или несколько умений.

 

Спутники людей

Одим из наиболее важных вопросов, которые на- снить при создании спутника, являются причина (по которым он оказался в окружении магов, фейри и сотрудничает с их коллегией. Некоторые спутники могут ■ ся к знаниям, кто-то рассчитывает обогатиться на этой службе, иной думает о частичке могущества, которым его могут наградить. У одних спутников могут быть исключительные дары или неординарное прошлое, за что, кстати, Мьше и не может терпеть некогда привычный ^ общения.

предлагаются так называемые 'призвания', призвание - это профессия, дело, образ жизни которым посвящает себя маг-спутник. Для каждого звания спутника приводится список наиболее дцих ему способностей, которые вы сможете рс<ли на соответствующем этапе создания пер- з. Это только рекомендации - не чувствуйте се­янными ими. Бы вольны приобретать указан- слособности в любом ассортименте или не гь их вовсе, отдав предпочтение чему-либо С призваниями требуемые добродетели и по- никак не связаны. Независимо от выбранного ♦ия, все спутники (и даже те, которые созданы гладки на приведенные призвания) начинают иг- | способностью Разговорный Родной Язык 5. Вы- ♦звания не является обязательным шагом при «и персонажа-спутника. Вы можете создать со- яо особенного и оригинального человека, если О том, как происходит приобретение способ- будет сказано ниже.

мите лн вы своего спутника одним из данных или нет, в любом случае, когда вы будете добродетели и пороки для спутника, вы соблюдать соответствие между его социаль- *м и приобретаемыми добродетелями, порока­

ми и способностями. Кроме того, простое обладание всеми способностями, перечисленными для рыцаря, не приносит с собой дворянского титула - необходимо приобрести еще и соответствующее достоинство.

Вор

Бы по натуре своей скользкий и коварный тип. Большую часть доходов вы получаете в городах, но с удовольствием предоставляете свои услуги обеспеченным волшебникам, ес­ли они ищут решения какой-либо деликатной проблемы. По­рой у коллегии находится для вас довольно много 'безопас­ной" работы, и тогда вы живете прямо в ней, полагаясь на то, что маги укроют вас от привычного преследования властями. Когда маги отправляются в путешествие, вы можете сопро­вождать их, обеспечивая работодателей свежей информаци­ей, а себя — случайными заработками.

Способности: Знакомство с Местностью, Атлетика, Бди­тельность. Лазанье, Обман, Ловкость Рук, Скрытность, одно или несколько боевых умений (в т.ч. Драка)

Чиновник

Вы образованный, воспитанный (как правило, хотя исклю­чений из этого правила более чем предостаточно) человек до­статочно высокого положения, чтобы жить сообразно собст­венным желаниям. Вы не любите военное дело, предпочитая управлять поместьем или интриговать в кругу власть имущих. Возможно, вы сами являетесь владельцем угодий, возможно, вы чиновник или управляющий, который назначен герцогом или королем (что не менее почетно, чем быть самому облада­телем земель). Устав от жизни в своем наделе или при дворе короля, из любопытства и тяги к авантюризму вы присоединя­етесь к коллегии. Башему новому образу жизни добавляет ос­троты необходимость скрывать свои новые связи от старого круга общения, поскольку ваши приятели-феодалы могут рас­ценить ваши знакомства с колдунами как личное оскорбление и отрезать вам пути к возвращению к привычной жизни в ва­шем замке или при дворе. Обратите свое внимание на необхо­димость получения достоинства Образованность для приобре­тения некоторых из приведенных ниже способностей.

Способности: Свободные Искусства, Гражданское и Ка­ноническое Право, Этикет, Обман, Политика, Знакомство с Организацией (знать). Верховая Езда, Латынь Письменная и Разговорная.

Следопыт

Бы обходите дозором лесные угодья благородного лорда, а то и монаршей особы, а также можете находиться на охра­не земель, пожалованных магам коллегии. Бы, конечно, сам себе хозяин в этой глуши, но бдительность терять не стоит. Для коллегии вы полезны тем, что знаете природу, леса, луга, холмы и горы, поэтому маги думают, что вы способны найти на этих просторах что угодно. Б коллегии вас считают луч­шим разведчиком. В качестве платы коллегия предлагает простую дружбу и поддержку.

Способносш: Обращение с Животными, Знакомство с Ме­стностью, Атлетика. Бдительность, Охота, Скрытность, Вы­живание, одно или несколько боевых умений (в т.ч. Драка).

Отшельник

Когдаго вы были полноправным членом общества, но бы­ли изгнаны или сами решили уйти от мирской жизни, возмож­но, по религиозным причинам. За годы одиночества вы по­стигли множество тайн этого мира и сверхъестественных проявлений в нем. Сокровенной мудростью вы готовы делить­ся только с теми, кто по достоинству оценит ваш жизненный опыт. Маги внимательно слушают ваши рассказы и относятся к вам с глубоким уважением, поскольку и в их жизни молчали­вое одинокое миросозерцание занимает не последнее место.

 

 

Хотя вы и не можете жить в шумной коллегии, вы способны устроиться неподалеку, в какой-либо уединенной местности.

Способности: Знакомство с Местностью, Целительство, Предания, Выживание.

Рыцарь

Вы — профессиональный воин, некогда принесший клятву верности благородному сеньору, как это принято в Мифичес­кой (и было принято в исторической) Европе. Вы можете быть вассалом не только конкретного человека, но и церков­ной организации, мага-одиночки, коллегии или всего Ордена Гермеса. Вы можете помогать коллегии и без вассальной свя­зи с ней. Например, было время когда коллегия защитила земли вашего рода, и теперь вы сами решили поступить по чести и предлагаете ей свою службу. Вы можете общаться как в мирских кругах, так и с Церковью, и с волшебниками, против которых у вас нет предубеждения. Несомненно ува­жение магов к вашим потрясающим боевым качествам, уси­ливающим мощь коллегии.

Способности: Обращение с Животными. Атлетика, Эти­кет, Политика, Лидерство, Знакомство с Организацией (знать). Верховая Езда, несколько боевых умений.

Монах

Вы брат одного из нищенствующих монашеских орденов, которые один за другим появляются в Мифической Европе. Вы возложили на себя обет нестяжательства и посвятили жизнь тому, чтобы направлять на путь истинный заблудшие души. Сейчас вы работаете рука об руку с магами, потому что они хорошие, добрые и отзывчивые люди (или вы видите возможность сделать их такими). Вы, в отличие от многих из­вестных деятелей Церкви, убедились, что маги не являются поголовно детьми Сатаны и нечистой силой. Маги ценят вашу способность общаться с представителями любых слоев насе­ления — от крепостных крестьян и нищих до городского гла­вы и епископа, а также неугасающее сострадание и соучас­тие. Маги же предоставляют возможность увидеть мир и со­блазняют всем тем, что ваш Орден забыл запретить для сво­их братьев.

 

 

Монашеские Способности: Целительство, Знания о Церк­ви, Мудрость Жизни, Латынь, Письмо (Греческий и Родной Языки), Латынь и Греческий Разговорные. Теология.

Торговец

Вы скупаете всякую всячину по всей Европе, ес­ли видите возможность продать ее где-либо подоро­же. Маги часто берут вас в дальние странствия, и вы занимаетесь их обеспечением. Кроме вас, никто в коллегии не знает всех дешевых уловок, которыми пользуются ре­месленники, перекупщики и ростовщики, чтобы выудить из кошеля лишнюю монету. Вы устраиваете путников на ночлег, заботитесь об их пропитании, добываете фураж и т.д. Когда же вы пребываете в стенах коллегии, вы все рав­но продолжаете крутиться как белка в колесе, не давая прерваться торговым связям коллегии с поставщиками, крестьянами, советниками местного монарха. Маги же обеспечивают вам такие прибыли, о которых вы могли только мечтать.

Способности: Знакомство с Местностью, бдительность. Сделка, Очарование, Этикет, Мудрость Жизни, Обман. Верхо­вая Езда, Перевозка.

Трубадур

Вы - менестрель, то есть певец, музыкант и комедиант. Одно время вы бродили по земле в полном одиночестве с лютней или гуслями за спиною. Теперь вы уважаемый члеи коллегии магов. Вы не только способны устраивать яркие и запоминающиеся представления, ио и имеете широкий круг общения в больших городах, в который входят все местные знаменитости. Возвращаясь в коллегию несколько раз в году, вы рассказываете магам новые собранные предания и самые свежие новости, включая такие, которые не доступны для простого человека. Вы понимаете, что, благодаря волшебни­кам, у вас есть шанс стать действующим лицом одной из еще не появившихся легенд, но пока не определились, нужно ли вам это?

Способности Трубадура: Трезвость, Очарование, Этикет, Мудрость Жизни, Жонглер, Предания, Музицирование, Пение, Сказания, одно или несколько боевых умений (в т.ч. Драка).

Начальник стражи

Вы командуете стражниками коллегии, выделившись из их радов за годы примерной службы. Теперь большую часть своего времени вы проводите в рутинной работе, беспокоясь о распределении нарядов, об укреплении стены вокруг кол­легии, о боеготовности подчиненных вам воинов и т.д. Маги ожидают от вас предоставления каждому из них полноценно­го отряда телохранителей для путешествий, несколько раз в год вы покидаете коллегию, чтобы отправиться в путешест­вия вместе с магами. Но это всегда самые опасные и захваты­вающие странствия магов, и вам в них уделена одна из глав­ных ролей, роль лучшего воина.

Способности: Знакомство с Местностью, Атлетика. Бди­тельность, Трезвость, Лидерство, Верховая Езда, Родной Язык Письменный, несколько боевых умений (в т.ч. Драка).

 

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!