Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Голова поезда при движении на однопутных и по правильному пути на двухпутных участках днем сиг налами не обозначается, ночыо обозначается



Двумя прозрачно - белыми огнями фонарей у буферного бруса и добавляется сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора

78.Голова поезда при движении по неправильному пути обозначается днём и ночью.

Красным огнём фонаря с левой стороны, с правой прозрачно - белым огнём фонаря и добавляется сигнальный прозрачно-белый огонь прожектор

79.Показанием работника сопровождающего поезд, находящегосяна переходной площадке елевой стороны, при движении вагонами вперёд по неправильному пути, голова грузового поезда ночыо. обозначается:

. 11розрачно - белым огнём фонаря у буферного бруса и красным огнём ручного фонаря

80.В случае разрыва на перегоне грузового поезда хвост части поезда, отправляемой на станцию, обозначается днём.
Развёрнутым жёлтым флагом у буферного бруса с правой стороны

81.Звуковой сигнал при движении поездов подаются свистками локомотивов, мотор­вагонных поездов и дрезин, духовыми рожками, ручными свистками: Требование к работникам, обслуживающим поезд, «Тормозить».

Три длинных

82.Сигнал: «Разрешается движение с уменьшением скорости и готовностью проследовать опасное место, огражденное сигнальными знаками «Начало опасного места»и «Конец опасного места»» подается при помощи ...

Диска желтого цвета

83.Локомотивные устройства включены, сигналы с пути на локомотив не передаются, на локомотивном светофоре горит:

Белый огонь

84.Ручными сигналами предъявляются требования: Красным развернутым флагом днем и красным огнем ручного фонаря ночью.

Стой! Движение запрещено.

85.Горочным светофором подаётся сигнал: Стой! Запрещается роспуск.
Один красный огонь

86.При манёврах подаётся ручной сигнал: Днем-движением опушенной вниз руки с развернутым желтым флагом; ночыо-ручного фонаря с прозрачно- белым огнем.

Стой

87.При манёврах подаётся звуковой сигнал днём и ночью одним длинным звуком

Разрешается локомотиву следовать у правлением вперед

88.При манёврах подаётся звуковой сигнал днём и ночью двумя длинными звуками.

Разрешается локомотиву следовать управлением назад

89.Выходными светофорами на участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, подаётся сигнал: Разрешается поезду отправиться со станции; впереди свободен один блок-участок.

Один жёлтый и один лунно-белый огни

90.На выходных светофорах при отсутствии маршрутного указателя разрешение поезду отправиться на ответвление, или по одному из путей многопутного участка, или по неправильному пути при двухсторонней автоблокировке может подавать сигнал, что указывает при автоблокировке на свободность не менее двух блок- участков, а при полуавтоблокировке на свободность перегона до следующей станции (путевого поста).
Два зелёных



91.На участках, оборудованных автоблокировкой с четырёхзначной сигнализацией, проходным светофором по главному пути подаётся сигнал: Впереди свободны два блок-участка..

Один желтый и один зелёный огни

92.Разрешает грузовому поезду проследование светофора с красным огнем со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительность и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения, на участках с автоблокировкой условно-разрашаюший сигнал проходного светофора, расположенного на затяжном подъёме, подаваемый щитом с отражательным знаком.

Прозрачно - белого цвета в виде буквы «Т»

93.На участках, оборудованных автоблокировкой и автоматической локомотивной сигнализацией, в случае проезда путевого светофора с красным огнём на локомотивном светофоре загорается.

Красный огонь

94.Локомотивные устройства включены, но показания путевых светофоров на локомотивный светофор не передаются и машинист должен руководствоваться только показаниям путевых светофоров, на локомотивном светофоре горит:

Белый огонь

95.Светофоры разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок -участка на другой
Проходные

 

96.Светофор для оповещения о разрешаюше показании выходного, маршрутного и о показании горочного светофора, когда но местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается
Повторительные

97.Светофоры для разрешения или запрещения поезду следовать по перегонам с одного блок - участка на другой, а также предупреждения о показании путевого светофора,к которому приближается поезд

Локомотивные


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2018 год. Все права принадлежат их авторам!