Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Четвёртое измерение: Свойства и природа времени



 

1. Подобно тому, как воздух - атмосфера для тела, время - атмосфера для нашего разума. Но если время, в котором все мы живем, разбито на неравномерные промежутки, отмеряемые механическими часами, то и наш разум, уподобляясь ему, склонен отражать техногенное несовершенство. И, поскольку исток всего сущего - разум, что удивительного в том, что наша атмосфера все более загрязняется, а лучшим оправданием для всего становится лозунг: “нет времени!” Знайте: тот, кто владеет вашим временем, правит и вашим умом. Верните себе свое время, и вы станете вновь хозяином собственного ума.

2. Два основных свойства четырехмерного времени - его ментальность и эстетичность. Время ментально, поскольку оно воспринимается исключительно с помощью разума. Именно развитие разума позволяет нам реально чувствовать и ценить время. Оно эстетично, поскольку составлено из отдельных целостных уровней упорядоченности, голографически отражающихся во всех остальных. Эти уровни, в зависимости от своего содержания и пропорций, занимают определенное место на вселенской шкале. Поскольку созерцание объектов искусства и художественное творчество являют собой объект и отражение времени, то и сенсорные градации художественного восприятия выражают его в себе.

Бессознательное погружение разума человечества в трехмерность (известную нам как физический план) долгое время не позволяло ему подняться на уровень сознательной работы с реальным временем. Однако наше подсознание никогда не прекращало участвовать в этой работе. Это - обычное наше занятие, происходящее во сне, при измененных состояниях сознания и во всех формах художественного самовыражения, которые человеческое сообщество терпит с таким трудом. Сам опыт времени как четвертого измерения вовсе не отрицает чувственный опыт третьего измерения, а напротив, расширяет и упорядочивает его.

3. Четвертое измерение нередко ассоциируется с посмертными состояниями. Можно ли сравнивать с ними опыт четырехмерности, полученный живыми людьми? Как пространство пронизывает собой все материальные предметы, так и четырехмерное время “пропитывает” собой в равной мере души всех воплощенных, стоящих на пороге рождения и закончивших свой жизненный путь.

Вездесущее присутствие времени в реальности трехмерного физического плана мы называем “сейчас”. Оно - единственное в каждый текущий момент; но их бесконечное множество для каждого из мириадов живых существ нашей вселенной. Этот миг, неизмеримый и неуловимый, открывается нам через разум; он способен возбудить в нас нервное напряжение и полноту осознания самих себя всеми органами наших чувств. Он - врата, открывающие для нас опыт посмертных состояний, поскольку существует область четырехмерного опыта, никак не связанная с обыденностью нашего трехмерного тела, достижимая путем взращивания в своем разуме осознания вечного “сейчас”. Основная техника вхождение в это состояния называется “Практикой Вселенского Равенства Осознания”. (см. приложение 1)



4. С точки зрения четвертого измерения, все различия между живым и неживым - продукт двойственности ума, отражающейся в стремлении трехмерной науки обосновать свои взгляды на “жизнь” и “смерть”. Только когда искусство и наука четырехмерности преобразят нашу жизнь, то все концепции и действия в сфере жизни и смерти, свойственные трехмерному мироощущению, немедленно сменятся новыми.

5. Пространство ощущается нами физически, с помощью органов чувств; время мы воспринимаем ментально. Три измерения пространства подчиняются четвертому - времени. С точки зрения пространства, время неощутимо и неизмеримо; для времени пространство - бесконечно локализуемая точка. Но, хотя с точки зрения стандартов конечного и самоограничительного пространства, время кажется эфемерным - оно обладает собственной структурой, несоизмеримой с ними. Ее бесконечную структуру определяют пропорции и отношения, а не математика уравнений или геометрия форм. Нам предстоит рассмотреть их вместе с хрономантическим описанием трех вселенских уровней целостности.

6. Каждый из трех целостных уровней четырехмерного времени - галактического, звездного и планетарного - голографическая проекция двух других. Время, как четвертое измерение, всегда движется от более объемлющей (галактической) цельности к меньшей (планетарной). Весь предмет астрофизики, воспринимаемый нами с помощью зрения и трехмерных инструментов - не более чем внешний покров галактической цельности. Резонанс мириадов звездных систем со своими планетами, друг с другом и с целым - порядок галактического организма, поддерживаемый упорядочивающим принципом четырехмерности времени. Типичная спиральная форма галактики - трехмерное отражение четырехмерной “формы” времени, в высшей степени эстетичное и ментальное.



Описания пиковых состояний галактик - их зарождения и бытия, взрывов сверхновых и черных дыр - не более, чем проекции трехмерного ума, погруженного в двойственность противопоставления жизни и смерти. Время, четвертое измерение - бесконечно; оно - лишь циклы внутри циклов внутри циклов. Сами эти циклы только определяют уровни, или фазы, переменчивости - главного свойства трехмерного феноменального мира, физического плана. Планетарный цикл входит в звездный; звездный - в галактический; он - во вселенское целое - самопорожденное и самосущное ментальное бытие, превосходящее нынешний уровень человеческого понимания.

7. Планета Земля - корабль для странствий во времени, а не в пространстве. То, что мы называем космическим кораблем (объект, перемещаемый между двумя точками пространства), неизменно подвержен ограничениям закона времени, одно из следствий которого - небесконечность. Даже “неподвижный” объект испытывает воздействие времени; всё, что может сделать трехмерный объект - это поддерживать собственное пространство. Возможности корабля, движущегося в пространстве, весьма ограничены, поскольку его цели замкнуты на себя. Но корабль времени живет по законам времени. Его возможности - безграничны, а цели - неизмеримы.

Поддержание жизни борту корабля, движущегося в пространстве, ограничено порогом биологического воспроизведения пассажиров. Здесь есть всего три возможности: “статус кво”, саморазрушение или биомутация (см. послесловие “Константа биомассы Вернадского: Уравнение во времени”).

Напротив, планета - отдельный объект, движущийся в собственном пространстве. Вращательный момент позволяет ей поддерживать обособленное пространство вокруг себя, чтобы получать сознательный опыт бесконечных взаимодействий и циклов во времени. Поскольку основные свойства времени - ментальность и эстетичность, то планета, как корабль для странствий во времени, обладает разумностью, способной выносить и спроецировать вовне ментально зрелую, целостную эстетическую систему (миропорядок). Эту возможность предоставляет ей время - наивысшая форма ментальной упорядоченности, правящая движением через три универсальных уровня цельности - галактический, звездный и планетарный.

Сознательное самосозерцание - путь, на котором малейшая из планетарных цельностей может голографически получить опыт двух высших уровней - звездного и галактического. Планета-корабль, путешествующая во времени, должна располагать таким типом биосферы, который способен к трансформации в ноосферу, с последующим проявлением пси-банка. Факт существования пси-банка предполагает разумное намерение, осуществляемое с более высокого уровня, чем эволюция ноосферы и пси-банка, и замысел, предшествующий ему, направленный на установление вселенского поля памяти. Доступ к этому полю возможен на всех фазах эволюции, благодаря галактическому коду 13/20.

8. Четырехмерное тело планетарного корабля времени называется “холон”. Холон - целостная упорядоченная структура четырехмерного времени, действующая на планетарном, звездном или галактическом уровне. Поскольку холонам одного уровня присущи равные фрактальные отношения и свойства, то между ними устанавливается резонансное поле соответствующего уровня (от планетарного до галактического). Четырехмерный “скелет” планетарного холона - икосаэдр (20-гранник), каждая из граней которого имеет форму тетраэдра (трехгранной пирамиды). Можно сказать, что основа холона любого уровня - первичная структура тетраэдра.

Поскольку галактический уровень являет собой совокупность звездных систем, а звездный - совокупность планетарных, то и планета - ни что иное, как биогенетическая совокупность всех взаимодействующих живых видов и инертных (неорганических) систем. На всех трех уровнях эти наборы создают резонансные поля, определяющие их собственное бытие. Резонансное поле может восприниматься как на уровне сознания, так и бессознательно. В конечном счете, наше осознание планетарного резонансного поля и участие в приведении его к сознательному существованию - вопрос свободной воли каждого из нас. Иными словами, преобразование биосферы в ноосферу - разумный выбор преобладающих на планете живых видов в пользу активации холона планетного корабля и сознательного проявления пси-банка.

9. Хроносфера - четырехмерное поле резонанса между четырехмерным холоном планеты и ее вращающимся трехмерным телом. Основная четырехмерная единица хроносферы -”кин”, планетарный стандарт времени, эквивалентный одному суточному обороту оси. Кин являет собой полную регистрацию событий в течение одной пульсации биосферы планеты. Кин - четырехмерная единица; по причине его голографической резонансности вся информация, “регистрируемая” им, является бесконечно распространяющейся и голографически всеохватной.

Пульсации киновых рядов 260-частного четырехмерного галактического оборота (см. далее) - механизм хранения и активации информационных кодов пси-банка в хроносфере. Таким образом, хроносферу можно определить как четырехмерную форму-во-времени планетарного холона. Включая в себя магнитную оболочку планеты, она простирается на 40 000 миль от ее ядра. Хроносфера - планетарная информационная константа, соединительное звено между пси-банком и ноосферой. Архетипические киновые “шаблоны” пси-банка резонансно связаны с суточным и галактическим формообразованием, происходящим в хроносфере.

(ГАЛАКТИЧЕСКОЕ ИСЧИСЛЕНИЕ)

 

Одно из основных свойств хроносферы - способность к организации собственного пространства, путем выстраивания уровней информации (свободной энергии) в геометрической прогрессии. Так эволюционный механизм хроносферы действует на биомассу планеты, правя процессом ее расселения и участия в биогеологической трансформации. В этом процессе, скапливается некий резерв, не используемой а потому бессознательной энерго-информации, предназначенный послужить катализатором в момент перехода биосферы в ноосферу. Начнется быстрая мутация живых видов и самой экосферы; проявление пси-банка обозначит выход планеты на новый эволюционный уровень. Активация ноосферы и пси-банка включат механизм саморегуляции хроносферы планеты, что приведет ее к осознанию собственной эстетической целостности.

10.Свободная энергия, собранная хроносферой, называется пятой силой, или г-силой. Г-сила – галактический, неисчерпаемый источник самообновления для планеты, самосознательной во времени. Она - носитель галактических лучей синхронизации, проявляющих коды реального времени. Резерв г-силы каждого существа зависит от уровня его синхронизации с биосферой. Г-сила - трансмутирующие четырехмерные энерго-информационные токи, благодаря которым происходит взаимодействие измерений. Изучение и осмысление всего спектра их трансмутационных взаимодействий - предмет новой науки, хронобиологии.

11. Хронобиология исследует действие ритмов и циклов времени на живые организмы. С точки зрения самого времени, ее предмет - межмерная жизнь сознательных форм: точнее, их переход из трехмерного состояния в высшие измерения бытия. Еще одна новая для нас наука, хроногеология, изучает ритмы и архетипы четвертого измерения. Подобно планетарному телу, трехмерное человеческое тело обладает собственым четырехмерным холоном и хроносферой. Выход на уровень сознательного взаимодействия со своим четырехмерным холоном - достижение эволюционной цели планетарной и человеческой единицы.

Процесс становления индивида сознательным членом социума “взаимно-обратен” процессу индивидуализации коллективного сознания населения планеты. Построение сообщества сознательных индивидов невозможно без самоидентификации каждого из них с собственным холоном, как фундамента подлинного равноправия. Определение каждым индивидуальным холоном своего места в едином планетном холоне - необходимое условие “Вселенского Восхождения” (см. приложение 2).

В наши дни практически каждый человек бессознателен к подлинной взаимосвязи своего трехмерного тела и холона. Но синтез науки реального времени с современными знаниями о ДНК, вкупе с тенденцией к эстетизации среды обитания, вскоре весьма расширит сферу применения хронобиологии. Суть методологии этой новой науки такова:

Известно, что структура ДНК включает в себя 64 кодона и 20 активных аминокислот. Сознательная настройка на хронобиологический код ритма 13/20, голографически созвучный структуре 260-ти энзим (органических катализаторов), позволяет трехмерным биологическим “кирпичикам” ДНК выстраиваться согласно этому коду. Четырехмерные холоновые соответствия энзим называются “галактическими сигнатурами”. Токи г-силы, питающие биосферу при посредстве хроносферы, становятся доступными для индивида, сознательно настраивающегося на свою галактическую сигнатуру. Тем самым он обретает статус “планетарного кина” (игра слов, означает “кровное родство своей планете”). Поскольку пси-банк несет в себе информацию обо всех 260-ти энзимах, то планетарный кин включается в поле творческого взаимодействия со всей биосферой планеты, и становится фактором сознательной активации ноосферы.

12. Хрономантия - синтез науки и искусства четырехмерного времени. И, поскольку наука - это постижение опыта, а искусство - его претворение в жизнь, то хрономантия - весьма практическая наука. Особая сфера практики хрономантии - провидческое постижение континуума событий, считываемых со всех трех уровней голографической межмерной энерго-информационной структуры: галактического, звездного и планетарного.

Термин “провидческий” (буквально - присущий оракулу) означает “передающий насущную и непреложную информацию”. Прорицание - прямое интуитивное восприятие, пролагающее “канал” межмерной связи. Математические коды четвертого измерения, благодаря набору наглядных пособий “Дримспелл”, стали доступны для всех. Поэтому данный метод сущностного прорицания может стать еще одним орудием современного “жречества” или иной властной “элиты” - подобно многим системам знания, открытым в ходе истории, включая науку ритма 12/60. И все же, цель этого метода - наладить взаимосвязь каждого человека Земли с его собственым холоном, открыв ему автономный доступ к достоверному знанию. Сознательное выполнение этого важнейшего условия - автономности себя и других - инициирует глубочайшие социальные, политические и культурные перемены, и станет эволюционной вершиной живого вида “хомо сапиенс”.

В парадигме ритма 12/60, время - ментальная линейная шкала последовательных промежутков времени, цель которой - упорядочивание “прошлых” и “будущих” событий относительно некой точки отсчета. Концепция времени как замкнутого на самом себе продукта строго детерминированного ума вовлекла человечество в глубинную обусловленность дуализмом “жизни и смерти”. Порожденные ею “трехмерные” хронология и история - немногим более, чем простое датирование событий на произвольной линейной шкале. Общее умонастроение, основанное на них, можно выразить так: “что прошло, то кануло в Лету, а что будет - неизвестно”. Но, поскольку достоверное предвидение опирается на известное, то предсказание, почерпнутое в узком “сосуде” линейной событийности - не более чем проекция “усиленных” ( в геометрической прогрессии) версий настоящего в будущее, и без того перегруженное следствиями технологических “нововведений”.

Фундамент хрономантии - безупречные четырехмерные ментальные построения, исследующие реальное время как радиальную матрицу. Радиальная матрица - самосущная система, правящая ритмом живой материи и синхронизацией ритмов небесных тел - галактик, звезд и планет. Двоякое вращение планетарного тела Земли - орбитальное и осевое - раскрывает нам природу времени как циклического водоворота бытия, развертывающего неизменную череду вечно новых дней. Называть этот цикл линейным - значит не принимать во внимание фундаментальное свойство нашей планеты: ее способность к двойному вращению.

Этот “волчок” двойного вращения планеты - ее галактический оборот, содержащий набор информационных событийных констант, делающих дни отличными, и все же подобными остальным дням данного круга и других бесчисленных кругов. Природа галактического оборота - фрактальность (кратность) и голографичность; таким образом, полная упорядоченность системы локализации четырехмерных событий не делает ее строго детерминированной, но открывает нам доступ к бесчисленным уровням информации.

Таким образом, хрономантическое прорицание - раскрытие множества уровней смысла череды событий, рассматриваемых в реальном времени. Так повышается резонанс взаимосвязи между человеческим разумом, его сенсорным восприятием и планетарной средой обитания. И все же, только открытие математических доказательств и наглядных пособий по четырехмерности, позволило хрономантии стать, весьма практической наукой. Хрономантия, как инструмент претворения в жизнь принципов четырехмерности, полностью преобразит “трехмерную” пространственную науку. Их синтез - новая наука биогеомантия, воссоединяющая в себе науку и искусство, станет вершиной познания нами своей планеты.

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!