Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Проектирование корпоративной системы управления запасами



 

Анализ поведения запаса при конкретных заданных характеристиками поставок и потребления в рамках основных моделей позволяет сформулировать необходимые правила принятия решений в таких ситуациях, когда основные модели дают сбой, поэтому осуществляется проектирование корпоративной модели управления запасами.

Алгоритм которого состоит из следующих этапов:

1. Проводится имитация движения запаса при использовании модели с фиксированным размером заказа (имитация означает ответ на вопрос что будет если?);

2. Имитация движения запаса при использовании модели управления запасами с фиксированным интервалом времени между заказами;

3. Сравнения поведения запасов по результатам запасов 1 и 2, Выбор из двух моделей лучшей;

4. Формулирование основных и дополнительных правил принятия решений по управлению запасами с учетом риска случайного спроса;

5. Разработка технического задания по контролю за состоянием запаса.

Каждый этап включает креативные действия, основанные на результатах анализа поведения классических моделей поведения запасами, отработанных с помощью имитации.

Основные сценарии имитации:

А. Сценарий единичного сбоя поставок:

А1. Срок возврата системы в состояние с полным страховым запасом;

А2. Максимальный срок задержки поставки без перехода системы в состояние дефицита.

Б. Неоднократный сбой поставки:

Б1. Максимальное число сбоев поставки без перехода системы в состояние дефицита;

Б2. Для максимального числа сбоев поставки определить срок возврата системы в состояние с полным страховым запасом.

 

  А Б
А1 А2 Б1 Б2
QR
+ST

 

Подкорректировать систему, чтобы учесть изменения спроса.

А) установить плавающий размер страхового запаса;

Б) установить в модели точку заказа, если ее там не было;

В) установить плавающий размер заказа и т.д.

Разработка инструкции:

Инструкция должна содержать конкретные указания по определению момента заказа и размера заказа для каждого конкретного случая.



По результатам контроля определяются управляющие воздействия.

Проведем классификацию управляющих воздействий:

1. По степени взаимодействия отдела логистики с другими подразделениями компании:

1.1. действия, которые не требуют взаимодействия:

· Оперативное изменение размера заказа по результатам анализа уровня потребления;

· Дозаказ в момент получения информации;

· Установление плавающих уровней точки заказа, запаса страхового, запаса оптимального

· Изменение интервала времени между заказами и др.

1.2. требующие тесного взаимодействия:

· Согласование оценок прогноза спроса;

· Назначение дополнительного поставщика;

· Развитие тесных взаимоотношений с организациями и звеньями-поставщиками

· Оперативное изменение условий поставки.

2. По функциям управления:

2.1. контроль:

· определение вида контроля и комплекса соответствующих мероприятий с выходом на планирование и организацию;

2.2. планирование:

· определение инструментов управления запасами и определение цели;

2.3. организация:

· Выдача заказа;

· Введение дополнительного поставщика;

· Обеспечение оперативной смены поставщика;

· Развитие тесных взаимоотношений с поставщиками;

· Изменение условий поставок;

· Подключения лица принижающего решение в виде эксперта;

· Обеспечение взаимодействия отдела логистики с подразделениями по вопросам управления запасами.



2.4. учет:

· Учет запаса

· Отслеживание уровня спроса

· Учет логистических затрат, связанных с запасами.

 

 


 


Просмотров 423

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!