Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Система АСНП-М оборудована устройством предупреждения проезда станции (УППС)



Работа УППС заключается в следующем: за 155м до сигнального знака "Остановка первого вагона", при проезде реперного знака в начале пассажирской платформы, устройство информирует машиниста мелодичным звуковым сигналом о начале контроля расстояния, оставшегося до сигнального знака и фактическом снижении скорости.

Если машинист не осуществляет эффективного торможения на станции, УППС выдает команду на торможение до полной остановки, путем включения сигнального показания "ОЧ" на пульте машиниста и торможения от АРС. После остановки состава частота автоматически переходит на "40" + "РС".Далее движение осуществляется установленным порядком.

Включение и отключение УППС производится тумблером "УППС", расположенном на задней стенке кабины машиниста, между окном и автоматами защиты электрических цепей (нижний), опломбированном во включенном положении.

При приемке состава в электродепо или после ночной расстановки на линии и заступлении на линии, машинист проверяет наличие пломбы и включенное положение тумблера "УППС".

При отсутствии пломбы машинист должен доложить об этом дежурному машинисту - инструктору и по окончании смены оформить донесение установленным порядком.

Порядок работы на составах, оборудованных УППС:

- машинист должен осуществлять торможение на станции в соответствии с установленными режимами вождения поездов;

- при следовании "резервом" машинист обязан останавливаться на каждой станции без открытия дверей в поезде;

- для отработки навыков управления пневматическими тормозами, следует распломбировать и отключить выключатель;

- при неисправности устройств УППС разрешается отключить устройства УППС и продолжить работу состава на линии с пассажирами до планового отстоя в электродепо.

- пломбирование выключателя производится в плановом отстое в электродепо.

На составах, не оборудованных УППС при следовании "резервом" машинист обязан останавливаться на каждой станции, без открытия дверей в поезде.



Устройство блокировки торцевых дверей поезда.

Рис. Схема включения электронного замка.

Блокировочное устройство состоит из управляющего контактора КМ-1, установленного в отсеке

за аппаратурой АРС в головных вагонах. Электромагнитный замок типа МП-80 У3 расположен в нише хвостовой части вагона с правой стороны.

Электромагнитный замок состоит из:

- электромагнитной катушки;

- рабочего элемента (штока), нагруженного пружиной;

- запорного устройства, нагруженного пружиной;

- гибкого троса, соединяющего шток рабочего элемента с защелкой запорного устройства.

Управление электромагнитным замком осуществляется при помощи тумблера, расположенного на 6-ом блоке пульта управления вместе с лампой сигнализации разблокирования торцевых дверей.

Электрические цепи питания электромагнитного замка защищаются от токов короткого замыкания

и перегрузок автоматическими выключателями А-83 (управление блокировочным устройством) и А-82 (открытие защелки торцевых дверей). Автоматы находятся только в головных вагонах на панели выключателей за аппаратурой АРС, нижний ряд, 4-ый и 5-ый автоматик слева направо.

Работа электромагнитного замка.При включении тумблера ВОД в верхнее положение питание подается на сигнальную лампу СОД→сопротивление R-820→земля.

Включившись по цепи 59-ый провод→КМ-1→земля, контактор КМ-1 замыкает свой контакт в 57-ом проводе. Далее по 57-ому проводу в каждом вагоне получает питание электромагнитный замок по цепи:



ВБ→Б-12→контакт КМ-1→57-ой поездной провод→А-82→57-ой вагонный провод→электронный замок.

Получив питание, катушка электромагнита каждого замка втягивает сердечник электромагнита (штока) в корпус катушки. Шток, связанный с запорным устройством гибким поводком (тросом), втягивает защелку запорного устройства в выемку в корпусе дверной коробки, в следствие чего ригель замка торцевой двери остается свободным, что позволяет открыть торцевую дверь без трехгранного ключа.

При снятии питания (тумблер ВОД в нижнем положении) гаснет лампочка СОД и запорная защелка

за счет пружины автоматически блокирует ригель замка торцевой двери и ее можно открыть только трехгранным ключом.

Использование устройства разблокирования торцевых дверей машинист применяет только

в экстренном случае:

- если возникает необходимость прохода по составу в кабину хвостового вагона в тоннеле;

при задымлении (загорании) в вагоне для перевода пассажиров из вагона с задымлением (загоранием) в другой вагон;

- при выводе пассажиров из тоннеля на ближайшую станцию при невозможности дальнейшего следования.

Пользоваться тумблером ВОД без необходимости машинисту не рекомендуется.

ИНСТРУКЦИЯ


Просмотров 605

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!