Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Действия машинистов при обороте состава в случае обнаружения на нем неисправностей



12.5.1. В случае возникновения на подвижном составе, находящемся на пути оборота, неисправностей, угрожающих безопасности движения, машинист, производящий маневры и обнаруживший неисправность, обязан задержать состав на пути оборота, немедленно сообщить об этом ДЦХ и в дальнейшем руководствоваться его указаниями.

12.5.2. Если неисправность, угрожающая безопасности движения, обнаружена при выводе состава на путь отправления, машинист должен немедленно остановить состав, доложить об этом ДЦХ и сообщить по поездному радиооповещению о неисправности машинисту, находящемуся в хвостовом вагоне, определить неисправный вагон и осмотреть его. При возможности движения дать заявку поездному диспетчеру на возвращение маневрового состава на место прежней стоянки. Возвращение разрешается по устному распоряжению ДЦХ или ДСЦП, с разрешения ДЦХ, переданного по поездной радиосвязи, поездной диспетчерской, тоннельной или стрелочной связи при обеспечении безопасности движения поездов. Управляет составом в этом случае машинист, производивший осмотр, давший заявку на его возвращение на место прежней стоянки и получивший устное распоряжение на возвращение. При невозможности дальнейшего движения через ДЦХ вызвать бригаду ПВС.

12.5.3. При возникновении неисправностей на подвижном составе машинисту, управляющему составом, разрешается привлекать к его устранению машиниста, находящегося в хвостовом вагоне. После устранения неисправностей машинист, управляющий составом, имеет право привести состав в движение лишь после того, как лично убедится, что лицам, принимавшим участие в устранении неисправностей, не угрожает опасность от движения состава и поражения электрическим током.

12.5.4. Если неисправность, угрожающая безопасности движения поездов, обнаружена на пути отправления, машинист после остановки состава сообщает о неисправности машинисту, находящемуся в хвостовом вагоне состава, по поездному радиооповещению. Двери состава не открывает, приводит кабину в нерабочее положение, сообщает о неисправности машинисту данного поезда и дает заявку ДЦХ по поездной радиосвязи о перестановке состава на свободный станционный путь. Машинист данного состава после получения реверсивной ручки КВ и информации о неисправности определяет неисправный вагон, осматривает его и выясняет возможность перестановки состава, убеждается, что лицам, принимавшим участие в устранении неисправности, не угрожает опасность от движения поезда и поражения электрическим током, после чего переходит в кабину хвостового вагона. Машинист разрешает маневровому машинисту выйти из хвостового вагона на платформу, входит в кабину и наблюдает за показанием маневрового светофора. После открытия маневрового светофора машинист называет его показание, занимает рабочее место, приводит кабину в рабочее положение, называет вслух показание маневрового светофора, показание на пульте АЛС и положение стрелок входящих в маршрут. Приводит состав в движение, наблюдая по зеркалу заднего вида за беспрепятственным проследованием поезда до ухода головного вагоны за платформу станции.



12.5.5. В случае потери управления составом при выводе его с пути оборота машинист обязан проверить ВУ, замкнутое состояние электрической части УАВА, наличие напряжения на контактном рельсе, отсутствие давления в тормозных цилиндрах. Вывод его на резервном управлении ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Доложить о случившемся ДЦХ и дать заявку на оставление состава на пути оборота. В исключительных случаях, при невозможности оставления состава на пути оборота, допускается его вывод с пути оборота на резервном управлении для перестановки состава на свободный станционный путь по распоряжению ДЦХ. При отсутствии такового - разрешается следовать до ближайшего, расположенного в попутном направлении, в электродепо или ПТО без пассажиров.



12.5.6. В случае экстренного торможения состава при движении его на путь оборота или с пути оборота на путь отправления, машинист немедленно докладывает об этом ДЦХ, выявляет и устраняет причину торможения. Докладывает ДЦХ о причине торможения и её устранении и далее действует по его указаниям.

12.5.7. Если после вывода состава на главный станционный путь на нем возникла неисправность, не влияющая на безопасность движения, но снижающая культуру обслуживания пассажиров, машинист двери состава не открывает, по поездному радиооповещению сообщает машинисту, находящемуся в хвостовом вагоне, и информирует машиниста данного поезда о возникшей неисправности. Машинист данного поезда докладывает о случившемся ДЦХ и предупреждает его об отправлении поезда без пассажиров или о перестановке на станционный путь. До отправления поезда на перегон машинист должен убедиться, что машинист, занятый на маневровой работе, находившийся в хвостовом вагоне, вышел на платформу.


Просмотров 368

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!