Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Дополнительные указания по маневровой работе. 3.15.1. Все группы вагонов на станционных путях должны закрепляться тормозными башмаками до отцепки локомотива



 

3.15.1. Все группы вагонов на станционных путях должны закрепляться тормозными башмаками до отцепки локомотива, номера и место установки башмаков помощник машиниста тепловоза и.о. составителя поездов передаёт дежурному по станции.

3.15.2. При движении маневровых локомотивов на участках не обслуживаемых дежурными стрелочных постов перевод нецентрализованных стрелок, не обслуживаемых дежурными стрелочных постов, возлагается на работников локомотивной бригады. Перечень таких стрелок указан в параграфе 1.7 п. «Д» «Нецентрализованные стрелки, не обслуживаемые дежурными стрелочных постов».

3.15. 3. Локомотивы, используемые для поездной работы, могут быть использованы для выполнения маневровых работ. Руководителем маневровой работы в этом случае является помощник машиниста тепловоза и.о. составителя поездов.

3.15.4. Максимальная скорость движения поездов, передаточных составов и при выполнении маневровых работ на межстанционных соединительных путях - 15км/час.

3.15.5.ЗАПРЕЩАЕТСЯ производить маневры на пути приема (отправления) поездов и передаточных составов.

1. При отправлении поезда с №№ 3,4, пути на ст. Мушкетово по I главному пути, производить маневры на любом из этих путей запрещается. Так же производство маневров запрещается производить за исключением путей № 1, 1а, 2 на которых разрешается производство маневров при условии установки стр. № 22 к стр. № 28.

2. При отправлении передаточного состава с 1 или 2 пути на ст. Центральная по 18 пути, маневры на любом из этих путей запрещаются за исключением путей №№ 3,4, на которых разрешаются маневры при установке стр. № 24 к стр. № 52.

3. При отправлении поезда на ст. Северная с одного из путей №№ 3,4 маневры на любом из этих путей запрещаются за исключением пути №№ 1,2 при установке стр. № 22 к стр. № 28.

4. При отправлении поезда с пути №1 или №2 на ст. Мишино (ст. Коксохим или маневрового состава в Гранбассейн), маневры на любом из этих путей и на путях №№ 1,2 запрещаются, за исключением путей №№ 3,4, на которых разрешаются маневры при установке стр. № 13 в 31 тупик, разрешается производить маневры на № 11 пути с постановкой стр. № 17 к стр. № 7.

5. При отправлении поезда с № 11 пути на ст. Коксохим производство маневров на этом пути и на путях №№ 1,1а,2 запрещается за исключением № 3,4 путей, на которых разрешаются маневры, при установке стр. № 13 на 31 тупик.

6. При приеме поезда со ст. Мушкетово по I главному пути на один из №№ 3,4 путей производство маневров на любом из этих путей и на № 4а пути запрещается за исключением № 1,2 путям при постановке стр. № 22 к стр. № 28 и стр. № 11 к стр. № 15, а стр. № 13 на 31 тупик.



7. При приеме поезда на пути №№ 1,2 со ст. Центральная по 18 пути маневры на одном из указанных путей и на пути № 1а запрещаются за исключением путей №№ 3,4, где разрешаются маневры при установке стр. № 24 к стр. № 52, а стр. № 13 на 31 тупик.

8. При приеме поезда со ст. Мушкетово или ст. Северная на один из путей №№ 3,4 маневры на любом из этих путей запрещаются за исключением путей №№ 1,1а,2, где разрешаются маневры при установке стр. № 22 к стр. № 28, а стр. № 13 на 31 тупик.

9. При приеме передаточного состава со ст. Центральная по 18 пути на пути №№ 3,4 маневры на любом из указанных путей запрещаются за исключением №№ 1,1а путей, где разрешается производить маневры при установке стр. № 13 на 31 тупик.

10. При приеме передаточного состава со ст. Центральная на 11 путь, путь №1, путь №2 , разрешается производить маневры на путях №№ 3,4 при установке стр. № 13 на 31 тупик.

11. При приеме поезда со ст. Мишино (ст. Коксохим или маневрового состава с гранбассейна) на один из путей №№ 3,4 маневры на этих путях и путях №№ 1,1а,2 запрещаются как со стороны приема, так и с противоположной стороны.

12. При приеме поезда со ст. Мишино, (ст. Коксохим или маневрового состава из Гранбассейна) на пути №№ 1,2, маневры на этих путях и № 1а запрещаются за исключением №№ 3,4 путей при установке стр. № 24 к стр. № 52, стр. № 13 на 31 тупик.

13. При приеме поезда на один из №№ 3,4 путей со ст. Производственная маневры на указанных путях запрещаются за исключением путей №№ 1,1а,2 при установке стр. № 22 к стр. № 28, стр. № 13 на 31 тупик.



14. С целью недопущения случаев, ухода вагонов с путей №№ 3,4 парка станции в направлении участка гранбассейна и на перегон ст. Новозаводская – ст. Мишино:

а) установить следующее нормальное положение стрелок:

стр. № 13 – в предохранительный тупик № 3а;

б) стрелка № 13 в другое положение переводится:

- при приготовлении маршрутов для приема и отправления поездов;

- при маневровой работе;

- при занятии путей подвижным составом;

- при необходимости ограждения мест препятствий и производстве маневров;

- при очистке, проверки и ремонте стрелок.

в) после приема поезда со ст. Производственная, ст. Северная, ст. Мушкетово закрепление этого состава на станционных путях производит помощник машиниста тепловоза, исполняющий обязанности составителя поездов, под контролем дежурного по станции, который после закрепления вагонов тормозными башмаками отцепляет локомотив и докладывает дежурному по станции о закреплении вагонов и о количестве башмаков под ними.

Ответственность за правильность закрепления вагонов несут по долгу своих обязанностей, как дежурный по станции, так и помощник машиниста тепловоза, исполняющий обязанности составителя поездов.

 

ТОРМОЗА


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2018 год. Все права принадлежат их авторам!