Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Путь - входной светофор Н-1. 2 путь - выходной светофор Е-2м



Соединительная ветвь электродепо Митино - двухпутная, основным средством сигнализации является АЛС-АРС, дополненная автоблокировкой без автостопов и защитных участков, с использованием бесстыковых рельсовых цепей, оборудована поездной радиосвязью и тоннельной связью.

Светофоры полуавтоматического действия Е-2м, Н-1, Н-2, Ч-2, Г-1, Г-2, Г-3, Г-4, Г-5, М-1, М-3, М-5, М-9, М-11, М-13 оборудованы пригласительными сигналами. Светофоры Н-1, Н-2 управляются с поста централизации электродепо «Митино». Светофор Е-2м управляется с поста централизации станции «Пятницкое шоссе».

Прием состава в электродепо или отправление состава из электродепо при запрещающем показании входных светофоров Н-1, Н-2, выходного светофора Е-2мполуавтоматического действия допускается по пригласительному сигналу, а при его неисправности - по приказу или копии приказа поездного диспетчера. Со скоростью не более 20 км/ч для светофора Е-2м, со скоростью не более 15 км/ч для светофоров Н-1, Н-2, при нажатой педали бдительности до появления разрешающего показания АЛС, а состава, с неисправными устройствами АЛС-АРС - до следующего светофора.

При неисправности пригласительного сигнала, а также отсутствии всех видов связи с поездным диспетчером (или невозможности вызова поездного диспетчера) производится по копии приказа поездного диспетчера. Копия приказа поездного диспетчера на проезд светофоров Н-1, Н-2 выдается дежурным по станции «Пятницкое шоссе» на основании распоряжения поездного диспетчера, а на проезд светофора Е-2м - выписывает дежурный поста централизации электродепо «Митино», а вручает дежурный по электродепо по распоряжению поездного диспетчера.

Светофор Е-2м, увязан с металлоконструкцией № 3020, расположенной на ПК 00+69 4-го станционного пути станции «Пятницкое шоссе».

Проезд светофора ограждения М3020 (при движении в правильном направлении), МК3020 (при движении в неправильном направлении), имеющего запрещающее показание после остановки поезда перед ним, доклада об этом поездному диспетчеру и получения от него подтверждения, что сообщение понято, допускается с особой бдительностью со скоростью не более 20 км/ч до металлоконструкции. Проследование металлоконструкции осуществляется до сигнального знака «Ограждение металлоконструкции» с особой бдительностью со скоростью не более 10 км/ч.



Маневровые передвижения на парковых путях электродепо производятся по распоряжению дежурного поста централизации.

- на деповских путях с 1 по 35 в пределах от ворот электродепо до светофоров Д-1 - Д-35 по распоряжению дежурного по электродепо.

Маневровые передвижения при запрещающих показаниях светофоров Ч-2, Г-1, Г-2, Г-3, Г-4, Г-5, М-1, М-3, М-5, М-9, М-11, М-13 производятся по пригласительному сигналу, а при его неисправности или отсутствии на светофорах Д-1-Д-35, П-1, П-2, П-3, П-4, П-5, М-2, М-4, М-6, М-7, М-8, М-15, М-17, М-19, М-21, по устному распоряжению дежурного поста централизации, под контролем поездного диспетчера, или сигналу дежурного стрелочного поста (монтера пути по уходу за стрелочными переводами).

Возвращение в электродепо состава, остановившегося частью вагонов за светофором Е-2м, производится по распоряжению дежурного поста централизации электродепо «Митино». Возвращение в электродепо состава остановившегося на четной соединительной ветви между светофорами Е-2м и Н-2 производится по приказу поездного диспетчера до светофора М-3, далее по разрешающим показаниям светофоров.



 

ТРА Филевской линии.

Александровский сад

Границы станции:по 1 главному пути входной светофор АС-313 и сигнальный знак «Граница станции» установленный на расстоянии 120м за светофор Г в сторону станции Арбатская.По 2 главному пути входной светофор АС-402г и выходной светофор АС-302м.По 3 станционному пути входной светофор «Л».По станции «Охотный ряд»:по 1 главному пути входной светофор АС-105 и сигнальный знак «Граница станции» установленный на расстоянии 180 метров от центра стрелочного перевода №1 в сторону станции «Библиотека имени Ленина».По 2 главному пути торец пассажирской платформы со стороны станции «Библиотека имени Ленина» и выходной светофор №102м.

Все светофорыполуавтоматического действия имеют пригласительный сигнал, кроме светофора «А». Пригласительные сигналы светофоров АС-404 и «Г» открываются только на 2 главный путь.

АС-403, Г, АС-402г и Воборудованы маршрутными указателями.

На светофоре АС-403: маршрутный указатель «1» - отправление на станцию «Арбатская», маршрутный указатель «Г» - подача за светофор «Г», которые освещаются с пригласительным сигналом.

На светофоре «Г»: маршрутный указатель «1» - подача на 1 главный станционный путь, маршрутный указатель «2» - подача на 2 главный станционный путь, которые освещаются при лунно-белом огне.

На светофоре АС-402г:маршрутный указатель «1» - прием на 1 главный станционный путь, маршрутный указатель «2» - прием на 2 главный станционный путь, которые освещаются при зеленом огне светофора.

На светофоре «В»: маршрутный указатель «1» - отправление на станцию «Арбатская», «Г» - подача за светофор «Г», которые освещаются при ПС.

На светофоре АС-113: маршрутный указатель «1» - отправление на станцию «Библиотека имени Ленина», «В» - отправление на станцию «Александровский сад», которые освещаются при одном синем огне и ПС.

Прием на станцию или отправление поезда со станции при запрещающем показании входных светофоров АС-402г, АС-404, АС-313, АС-315, «Л» или выходных АС-401, АС-304, «В» АС-302м допускается по ПС, а при его неисправности или отсутствии на светофорах «А», АС-404 по приказу или копии приказа ДЦХ.

Производство маневровых передвижений при запрещающем показании светофоров АС-401, АС-403, «В», «Г» производятся по ПС со скоростью не более 20 км/ч до следующего светофора или сигнального знака «Остановка первого вагона». При неисправности ПС, а также отсутствии на светофоре «Г» на 1 гл. ст. путь, маневры производятся по распоряжению ДСЦП под контролем ДЦХ, а также по сигналу ДСП подаваемого на основании распоряжения ДСЦП переданного под контролем ДЦХ.

Киевская филевской линии

Границы станции: 1 путь: входной светофор КИ-609 ® сигнальные знаки «Граница станции», установленные на расстоянии 180 метров от центра стрелочного перевода № 7 в сторону станций «Студенческая» и «Выставочная». 2 путь: входной светофор КИ-704со стороны станции Студенческая и светофор КИ-16 со стороны станции Выставочная ® выходной светофор № 602.

Светофоры КИ-701, КИ-703, КИ-3, КИ-4 и Доборудованы маршрутными указателями.

На светофоре КИ-701 маршрутный указатель имеет показания «1», «3», «4» и «Д»; 1 - освещается при зеленом, лунно-белом огне и ПС;

3 и 4 - освещаются при лунно-белом огне и с пригласительным сигналом.

Д - освещается при желто-зеленом, лунно-белом огне и с ПС;

На светофоре КИ-703 маршрутный указатель имеет показания: 1 - по маршруту отправления на станцию «Студенческая» при лунно-белом огне и с пригласительным сигналом; Д - по маршруту отправления на станцию «Выставочная» при лунно-белом огне и с пригласительным сигналом.

На светофорах КИ-3 и КИ-4 маршрутные указатели имеют показания «1» и «2», которые освещаются при лунно-белом огне светофора.

На светофоре «Д» маршрутный указатель имеет показания «3» и «4», которые освещаются при лунно-белом огне и с пригласительным сигналом.

Светофоры КИ-609, КИ-611, КИ-613, КИ-615, КИ-617, КИ-619, КИ-704, КИ-706, КИ-708, КИ-710, КИ-712, КИ-714, КИ-16, КИ-18: входные, полуавтоматического действия. При неисправности проезжаются - по пригласительному сигналу, по устному приказу ДЦХ, по копии приказа ДЦХ.

КИ-703:выходной, полуавтоматического действия. При неисправности проезжается - По пригласительному сигналу; Устному приказу поездного диспетчера; Копии приказа поездного диспетчера.

КИ-701:выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматического действия. При неисправности проезжается: при производстве маневров: по пригласительному сигналу, устному распоряжению дежурного по посту централизации под контролем поездного диспетчера или ручному сигналу дежурного по станции подаваемому на основании распоряжения дежурного по посту централизации под контролем диспетчера.

Д, КИ-3, КИ-4: маневровые, полуавтоматического действия. При неисправности проезжаются - по пригласительному сигналу, по устному распоряжению дежурного по посту централизации - под контролем ДЦХ, по ручному сигналу дежурного по станции - подаваемому на основании устного распоряжения дежурного по посту централизации - под контролем ДЦХ.

Международная

Границы станций: Станция «Международная»:по 1 пути светофор МС-21; по 2 главному пути светофор «Д». Станция «Выставочная»:по 1 главному пути входной светофор МС-17 и светофор МС-21; по 2 главному пути выходной светофор №10 и торец пассажирской платформы со стороны станции «Международная».

Все светофоры полуавтоматического действия оборудованы пригласительными сигналами. Пригласительный сигналы на светофорах МС-21 и «Д» работают только при движении на 1 гл. ст. путь станции «Международная».

СветофорМС-1 оборудован маршрутным указателем с показаниями:

«2»- на II станционный путь станции «Выставочная»;

«Д» - по маршруту подачи за светофор Д.

Маршрутный указатель освещается с пригласительным сигналом.

СветофорМС-17 при неисправности проезжается по пригласительному сигналу, по приказу диспетчера или копии приказа поездного диспетчера.

СветофорыМС-1, МС-2, Д и МС-21 при неисправности проезжаются по пригласительному сигналу до следующего светофора или до сигнального знака «Остановка первого вагона», а при не исправности или отсутствии пригласительного сигнала на светофорах МС-21, Д на 2 станционный путь по распоряжению дежурного по посту централизации под контролем диспетчера или по сигналу дежурного по станции «Выставочная» подаваемого на основании распоряжения дежурного по посту централизации под контролем поездного диспетчера.

Маневровые передвижения не предусмотренные таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов:

- С 1 или 2 станционного пути к светофору МС-21 после закрытия 1 главного пути от светофора МС-17 до светофора МС-21 – по распоряжению ДСЦП или по сигналу ДСП станции «Выставочная», после предупреждения машиниста о маневровом передвижении. При производстве маневровых передвижений по сигналу ДСП машинисту выдается копия приказа ДЦХ о закрытии 1 гл. пути ст. «Выставочная».

- от светофора Д или МС-21 на 2 станционный путь – по распоряжению ДСЦП или по сигналу ДСП станции «Выставочная» после предупреждения машиниста.

Багратионовская

Границы станции «Багратионовская»: по 1 главному пути - входной светофор БГ-193 и сигнальный знак «граница станции» установленный на расстоянии 180 метров от центра стрелочного перевода №1. По 2 главному пути - входной светофор БГ-206 и сигнальный знак «граница станции» установленный на расстоянии 180 метров от центра стрелочного перевода № 8. Границы станции со стороны депо - выходные светофоры с парковых путей Е-1 и Е-2, у которых установлены сигнальные знаки «граница станции».

Все светофорыполуавтоматического действия станции «Багратионовская» и светофоры депо «Фили» Е-1, Е-2 , «ГА», «ГБ», «ГВ» имеют пригласительные сигналы. Пригласительные сигналы включаются:

- на светофоре БГ-201 – при следовании на станцию «Филевский парк» и на 3 станционный путь.

- на светофоре БГ-1 - при следовании на 2 главный станционный путь станции Багратионовская.

- на светофоре БГ-200 - при следовании на станцию «Фили», а также в электродепо «Фили» до светофора Е-2 (на 32 тупиковый путь светофор БГ-200 пригласительных сигналов не имеет).

- на светофорах БГ-206, БГ-204, БГ-198, БГ-193, БГ-195, БГ-197, БГ-199 - для движения до следующего светофора.

- на светофоре «В» - отправление с 1 главного станционного пути до светофора БГ-198.

- на светофоре Е-2 - при следовании на станцию «Фили» и в 31 тупик.

- на светофоре Е-1- при следовании на 1 главный станционный путь станции «Багратионовская».

Светофоры ГА, ГБ, ГВ: оборудованы пригласительными сигналами - включаются только по маршруту подачи до светофора «Е-2» (в сторону главного пути). "ПС" установлены для ускорения выдачи составов на линию при неисправности светофоров «ГА», «ГБ», «ГВ».

БГ-200 оборудован маршрутным указателем с показаниями 2, Д, 32:

{2} - отправление на станцию «Фили», освещается с пригласительным сигналом.

{Д} - по маршруту подачи в депо до светофора Е-2, освещается с пригласительным сигналом.

{32} - освещается при лунно-белом огне, по маршруту подачи в 32 тупик депо Фили.

БГ-201 оборудован маршрутным указателем с показаниями 1, 3:

{1} - отправление на станцию «Филевский парк», освещается с пригласительным сигналом.

{3} - по маршруту подачи на 3 станционный путь, освещается с пригласительным сигналом.

Светофор БГ-1 оборудован маршрутным указателем с показаниями 1, 2:

{1} - освещается при лунно-белом огне – при следовании на 1

главный станционный путь.

{2} - освещается при лунно-белом огне – при следовании на 2 главный станционный путь.

Светофоры БГ-193, БГ-195, БГ-197, БГ-199, БГ-206, БГ-204 входные, а БГ-198, «В», «Е- выходные полуавтоматического действия. При неисправности проезжаются - По пригласительному сигналу; По устному приказу диспетчера; По копии приказа ДЦХ.

Светофоры БГ-201, БГ-200, Е-2 -выходные, совмещенные с маневровым, полуавтоматического действия. При неисправности проезжаются: При производстве маневров - По пригласительному сигналу; По устному распоряжению ДСЦП под контролем диспетчера; По сигналу дежурного по станции подаваемому на основании устного распоряжения ДСЦП под контролем ДЦХ. При следовании поездом - По пригласительному сигналу; По устному приказу ДЦХ; По копии приказа ДЦХ.

Светофор «БГ- маневровый. При неисправности проезжается: По ПС - при следовании на 2 гл. ст. путь. При неисправности пригласительного сигнала, или его отсутствии при следовании на 1 гл. ст. путь - По устному распоряжению дежурного по посту централизации (ДСЦП), под контролем ДЦХ; По сигналу ДСП подаваемому на основании устного распоряжения дежурного по посту централизации, под контролем ДЦХ.

Маневровые светофоры на парковых путях при неисправности проезжаются:

1. по пригласительному сигналу - светофоры "ГА", ГБ, ГВ", (Н и М при маршруте подачи к светофору Е-1). Остальные маневровые светофорыС, ПА, ПБ, ПВ и Д.1-Д.30на парковых путях пригласительного сигнала не имеют;

2. по устному распоряжению дежурного по посту централизации депо Фили - под контролем диспетчера;

3. по ручному сигналу дежурного по посту централизации, дежурного стрелочного поста - подаваемому на основании устного распоряжения дежурного по посту централизации - под контролем поездного диспетчера.

Маневровыми передвижениями на парковых путях: от светофоров Е-1, Е-2 - до светофоров "Д.1- Д.30" распоряжается дежурный по блок посту.

Маневровыми передвижениями на деповских путях: от светофоров Д-1 - Д-30 - до заднего веера, распоряжается дежурный по электродепо Фили.


Просмотров 651

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!