Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Участие в дополнительной образовательной работе



(проекты, конкурсы, олимпиады, соревнования и другие мероприятия)

____________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Мои шаги на пути к успеху

 

Записывай под условными знаками даты, когда ты сделал новый шаг к успеху по учебным предметам.

 

Я не знаю и не умею.

 

Я знаю правило, но не всегда могу применить его.

 

Я умею, но допускаю ошибки.

 

Я выполняю задания хорошо, умею находить и исправлять свои ошибки.

 

Учебный предмет Чему я хочу научиться Линейка успехов
Математика    
 
 
Русский язык    
 
 
Литературное чтение    
 
 
Физкультура    
 
 
изо    
 
 
Музыка    
 
 
Труд    
 
 
Окружающий мир    
 
 
Иностранный язык    
 
 

Вернись во 2 класс. Посмотри, чему теперь ты смог на­учиться? Каких успехов удалось достигнуть?

Наблюдения в 3 классе

 

Мои учебные успехи

По русскому языку

_______________________________________________

_______________________________________________

По чтению

_______________________________________________

_______________________________________________

По математике

_______________________________________________



_______________________________________________

По другим предметам

_______________________________________________

_______________________________________________

Мои трудовые успехи

Помощь по дому

_______________________________________________

_______________________________________________

Успехи в трудовом обучении

_______________________________________________

_______________________________________________

 

Мои общественные поручения

Временные

_______________________________________________

_______________________________________________

Постоянные

_______________________________________________

_______________________________________________

Мои творческие успехи (умение петь, рисовать, сочинять)

_______________________________________________

_______________________________________________

Мои спортивно-оздоровительные успехи

Утренняя зарядка

_______________________________________________

_______________________________________________

Умения по физкультуре

_______________________________________________

_______________________________________________

О___ - 2 О ___ учебный год

 

Отношение к различным видам деятельности

Запиши свои оценки — красным карандашом или ручкой. Попроси учителя записать оценки синим цветом, а роди­телей — зелёным.

Моё отношение к разным видам деятельности   На высоком уровне— всегда добросовестно выполняю На среднем уровне— иногда не получается выполнить хорошо На низком уровне— нет успехов или интереса к этой деятельности
Учебная деятельность            
Общественные поручения            
Творческие успехи            
Трудовые успехи            
Спортивно-оздоровительные успехи            
1 полу­годие 2 полу­годие 1 полу­годие полу­годие 1 полу­годие полу­годие

Запиши, почему мнение взрослых о тебе не совпадает с твоим собственным мнением.



__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вернись в 3 класс. Посмотри, изменилось ли твоё отно­шение к различным видам деятельности?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мои общеучебные успехи в 4 классе

 

Знания по этим предметам я умею применять в жизни

 

Я умею планировать свою работу

 
 


По математике

 
 


По русскому языку

По чтению

 

При выполнении заданий по устным предметам

____________________________________________________________________________________________________________________________

 

В трудовых делах

____________________________________________________________________________________________________________________________

 

Я умею распределять своё время

При выполнении учебных заданий (по каким предметам)

____________________________________________________________________________________________________________________________

При организации внеурочной деятельности (указать — какой)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я умею добывать необходимую информацию для уроков (по предметам)

 

В учебниках

____________________________________________________________________________________________________________________

В справочниках (каких)

____________________________________________________________________________________________________________________

В энциклопедиях (запиши названия)

____________________________________________________________________________________________________________________

В Интернете (на каких сайтах)

____________________________________________________________________________________________________________________У взрослых (у кого)

____________________________________________________________________________________________________________________

 

Лист моих взаимодействий в 4 классе

Запиши вместе со взрослыми.

Как я умею общаться с учителями

____________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

Как я общаюсь с одноклассниками

____________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

Как я отношусь к родителям и другим членам своей семьи

____________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

Как я умею беречь природу

____________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Мои общеучебные умения по предметам

 

Запиши цифрами свои общеучебные умения по пред­метам.

 

3. Я умею хорошо. 2. Я умею не очень хорошо. 1. Я не умею.

Мои обще­учебные умения по предметам Умею гото­вить рабо­чее место Умею ставить цель перед рабо­той Умею состав­лять план работы Умею рабо­тать само­стоя­тельно Умею прове­рять свою работу Умею нахо­дить свои ошибки Умею делать работу над ошиб­ками Умею оце­нивать свою работу
Математика                
Русский язык                
Литературное чтение                
Физкультура                
ИЗО                
Музыка                
Труд                
Окружающий мир                
Иностранный язык                
                 

Вернись в 3 класс. Сравни, что ты научился делать хо­рошо за год.

Лист моих достижений в начальной школе

(заполняется в конце 4 класса)

В начальной школе я научился/научилась

 

Сделай свои пометки в таблице зелёным карандашом или ручкой. Попроси учителя сделать свои пометки красным.

 

Я умею На минимальном уровне На общем учебном уровне На повышенном уровне
Читать целыми словами безошибочно      
Понимать прочитанную учебную статью      
Пересказывать подробно, кратко      
Считать устно      
Производить письменные вычисления      
Решать типовые задачи      
Решать задачи на сообразительность или повышенной трудности      
Самостоятельно работать в классе      
Самостоятельно готовить устный ответ на вопрос учителя      
Находить информацию в справочниках или других источниках      
Делать устные или письменные сообщения по теме      
Работать в группе учеников, выполнять коллективные задания      
Организовывать рабочее место для любого вида учебной деятельности      

 

Сравни своё мнение и мнение учителя о себе. Подумай, над чем тебе следует особенно ответственно поработать в 5 классе?

Пожелания от учителей

____________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 
 


Пожелания от родителей

____________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пожелания от одноклассников

____________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фотографии на память

 

На этой странице наклей самые любимые твои фотогра­фии, отражающие знаменательные даты школьной жизни.

 

Наш дружный 4 класс « »


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!