Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Глава 9. Сверхцель для супернации



Ядовитые зубы либерализма.

 

Цели и задачи существования Западного и всех остальных обществ очень сильно расходятся. Если мы не хотим быть народом, которого пожрал и уничтожил Запад, мы должны выработать свою идеологию, которая давала бы нам возможность успешно противостоять ему. Но для этого, нам нужна идеология не просто какая-то, а та, которая давала бы иммунитет от воздействия главной идеологии Запада – либерализма.

Почему именно так? Почему именно иммунитет, да ещё именно от либерализма?

У либерализма, как ядовитого гада есть свои ядовитые зубы.

Эти зубы – декларации либералов о Свободе, Правах Человека, Демократии.

Они действуют на народы, как нервно-паралитический яд, полностью парализуя волю к сопротивлению у народов, воспринявших ИХ трактовку этих идеалов. Для абсолютного большинства народов и стран данные Идеалы являются желанными.

Эти идеалы делает ядовитыми чисто внешнее их провозглашение и очень тенденциозная трактовка превращающая их, зачастую, в полную свою противоположность по сущности.

Как было показано выше, эта чисто внешняя декларация действительно повторяет многие наши, русские идеалы - Идеалы Свободы и Справедливости. Идеалы Человечности.

Но в то же самое время либерализм, за этими самыми декларациями протаскивает то понимание мироустройства, которое как раз чуждо всем остальным НЕзападным странам и народам.

А именно (очень не полный перечень!):

- под Демократией понимается не просто «власть народа» а то, что является основой чисто Западной политической системы – Западной «демократии». Политической системы основанной не на солидарности, а на конкуренции.

- Под Правами Человека так же понимается не то, что близко всем, а чисто Западный их вариант – конкурентно-индивидуалистический.

- Под «единственно верной» и «абсолютно необходимой для всех» моделью экономики понимается не то, что соответствует культуре, истории и природно-климатическим условиям существования того или иного народа, а то, что является характерным только для Запада – «рыночная экономика». Экономика, основанная на антагонизме между людьми.

- Их (Западное), понимание Свободы начисто отсекает ВСЕ модели поведения НОРМАЛЬНОГО солидарного общества, предполагающие взаимопомощь и сострадание. (Я здесь, возможно, несколько утрирую, но реальность слишком близка к такому утверждению. Тем более, что ведя войну против солидарных культур Запад действительно, с помощью этого понимания Свободы пытается взломать традицию, разъединить, поссорить людей и народы).



 

Запад очень хорошо осознаёт тот факт, что МЫ (и не только мы) понимаем все эти идеалы очень даже по своему. По этому поводу у них даже сложилась целая «теория» что чем дальше народ отстоит от Запада в культурном плане, тем хуже для него результаты копирования Западных моделей развития экономики. А «объясняется» всё это тем, что эти самые народы имеют «генетические изъяны» мешающие им жить по-западному и иметь западную демократию. Отсюда же делается вывод о неисправимом генетическом уродстве этих народов и «генетической приверженности рабству».

В последнем утверждении мы видим след одного из ярчайших примеров полного непонимания Западом культур в принципе отличающихся от них самих. А именно их понимание «рабскости» психологии других народов.

Рассмотрим на этом примере, насколько различаются понимания идеалов Свободы у западника и обыкновенного русского. На этом примере очень хорошо видно, как разные трактовки одного и того же можно превратить в откровенное оружие.

 

По их представлениям, если человек длительное время сознательно, без видимой на то причины (не видимой только человеку Запада), может поступаться своими интересами – значит он раб. Чей-то раб. По их понятиям, так поступаться интересами может только раб. Свободный человек так поступать не должен.

Поэтому у них вызывает очень сильное удивление и даже изумление те факты, когда, например российские учителя продолжают работать не получая по пол года и более зарплату. У них это просто в голове не укладывается.

Посмотрите, насколько ИХ мотивация отличается от нашей, русской:

Западник, не получив зарплату практически сразу же приостанавливает работу и начинает «военные действия» против администрации-обидчика. Его совершенно не интересует, что из-за его действий (или наоборот бездействия) может кто-то пострадать и сильно пострадать. Главное – его личный интерес пострадал.



Русский учитель (раз упоминался учитель, так его и возьмём для примера), прежде всего просчитывает то, какие последствия будут иметь его действия (приостановка трудовой деятельности, забастовка и пр.) для тех, кто от него непосредственно зависит - для детей. Практически всегда на первом плане у него стоит соображение не навредить тем же детям(«Причём здесь дети? Они не должны страдать!»). Вплоть до отказа от забастовки. Обратите, поэтому, внимание, что забастовок учителей практически никогда не бывает весной и летом. Это пора сдачи выпускных экзаменов и подготовки к ним. Чем наши российские паразиты и пользуются[202].

Если в первом случае – мотивация личной выгодой, во втором – высокоморальный расчёт ненанесения вреда обществу. Так чьи же мы рабы? Того общества, в котором живём?

Или всё-таки надо бы признать, что такая «рабскость» именно достоинство нашего народа ничего общего с настоящим рабством не имеющая?

В самом деле, что такое раб?

Раб это человек вынужденный поступаться своими интересами против своей воли в угоду того человека, кто им владеет. Для того, чтобы выжить. Поступается он интересами именно личными, и против своей воли.

В случае «совка» далеко не так. Если и поступается человек своими интересами, то как раз по своей воле. Никакие угрозы избиений, убиений или смертельного голода для этого человека тут отсутствуют. Присутствует угроза не для него лично, а для общества. Именно эту угрозу, поступаясь своим интересом, он и пытается предотвратить.

Заметьте, что поступается он, этими интересами чётко осознавая тот факт, что другие люди так же поступятся своими интересами, чтобы в своё время обеспечить интересы и его самого. Если ныне так происходит далеко не всегда, то это доказательство не чьей-то рабской психологии, а того, что наше, некогда нормальное общество больно.

 

Мы эти тонкости российского этикета очень хорошо понимаем. Больше не разумом, а нутром. Но для западника такое поведение как раз нонсенс. Для них мы рабы. И в полном соответствии со своими либеральными постулатами освобождения нас от рабства, они ломают нас и нашу культуру.

Только одни ломают нашу культуру потому, что не понимают её человеческих и человечных качеств, а другие её ломают сознательно. Они чётко осознают тот факт, что если эта самая «рабская психология» и дальше будет преобладать в русском народе – победить (а против нас, ещё раз повторяю, ведётся самая настоящая война на уничтожение) будет невозможно в принципе.

Невозможно так же и потому, что солидарное поведение отрицает рынок, как систему общественных отношений. А без рынка, невозможно сделать так, чтобы «без войны и пыли», тихо мирно отобрать собственность и обречь на нищету те народы, которые до сих пор небыли под властью Запада. Только при рынке богатый может стать богаче за счёт ограбления бедного. В противном случае придётся делиться этому богатому с народом. А это очень для паразитов неприятно.

Рынок – нормальная среда именно для общества индивидов, грызущихся между собой и блюдущих только свой личный интерес. Они не могут и не в состоянии объединяться для осуществления какой-либо серьёзной большой задачи, даже если в этом объединении будет именно их интерес – интерес физического выживания всех. А раз не смогут объединиться, то и не смогут серьёзно помешать просто очень богатому негодяю их грабить. Они будут в этой ситуации блюсти только свой, чисто шкурный интерес – чтобы конкретно их самих этот «очень добрый дядечка» поменьше ограбил.

И здесь совершенно не важно, будет ли данное общество индивидов иметь дело с отдельным подлецом-предпринимателем или с целой корпорацией. Это общество состоит из одиночек, а в одиночку против такой силищи как корпорация или даже отдельно взятой мафиозной группировки выстоять(тем более победить) невозможно в принципе.

Это только в глупых американских фильмах такое возможно.

Рабами, - истинными рабами, становятся только такие вот индивидуалисты.

Общество, солидарное общество, имеющее свой собственный интерес, спаянное в единое целое, победить невозможно. Его можно только уничтожить. Да и то не факт – удастся ли. История русского народа это не раз и не два доказывала. От Чингиз-Хана до Гитлера.

Следовательно,


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2018 год. Все права принадлежат их авторам!