Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Датчик пожарной сигнализации (ДПС)



 

 

 

Рис.81 Датчик пожарной сигнализации

Датчик (Рис.81) предназначен для контроля динамики изменения температуры воздуха в защищаемом отсеке, и формирования выходного сигнала термоэлектродвижущей силы (ТЭДС) термопары.

Компоненты АСОТП соединяются между собой посредством двухпроводных линий связи (ЛС). Информация от всех компонентов системы поступает на ЦБКИ головных вагонов по общей линии связи (поездному проводу), совмещенной с линией передачи сигнальных сообщений, проходящей по всей длине состава.

Вся информация о работе системы накапливается в энергонезависимой памяти (ЭНП). Срок хранения информации в ЭНП - 10 лет.

Принцип действия системы «Игла-М.5К-Т»

 

В пожароопасных защищаемых отсеках вагона установлены датчики пожарной сигнализации (ДПС) и модули порошкового тушения (ИСТ) «Буран - 0,5» и «Буран - 0,3». У датчика пожарной сигнализации (ДПС) в качестве термочувствительного элемента используется батарея из последовательно соединенных термопар. Выходным сигналом при тепловом воздействии является термоэлектродвижущая сила (ТЭДС) батареи термопар.

При увеличении температуры в защищаемом отсеке выше 72°С (± 3° С) или рост скорости температуры более 8°С в секунду в кабине срабатывает световая и звуковая сигнализация.

На дисплее Центрального Блока Контроля и Индикации (ЦБКИ) высвечивается информация о месте возникновения возгорания, номер вагона и сокращенное наименование защищаемого отсека, в котором происходит рост температуры.

После определения факта возгорания или продления периода более 12 секунд система формирует команду через БКВУ - БКПУ – БУТП-2 на снятие питание с инвертора и тяговых двигателей, при этом загорается красный светодиод «Высокое отключено». Цепи управления аварийного вагона разбираются с целью ликвидации возможных последствий очага пожара. После снятия напряжения с агрегатов вагона через 3 секунды происходит запуск модуля порошкового тушения (ИСТ) в автоматическом режиме, с проведением контроля их срабатывания. Весь процесс контроля развития пожара, и его ликвидации сопровождается выдачей соответствующей информации на лицевой панели ЦБКИ в реальном времени.

Устройства автоматического считывания номера маршрута поезда (АСНП)

 

Головные вагоны оборудованы АСНП, обеспечивающими пере­дачу с каждой станции на центральный пункт к устройствам диспетчерской цен­трализации (ДЦХ) и на технический терминал (Линейный пункт) следующей информации:



· Номера маршрутов поездов на главных и главных станционных путях

· Признака включения основного комплекта АРС

· Признака включения резервного комплекта АРС

В состав устройств системы, устанавливаемых на головных ваго­нах входят (Рис.82):

· Модуль мобильной связи (ММС), предназначенный для ор­ганизации канала передачи данных между поездной и стационарной аппаратурой -1

· Пульт наборный многофункциональный (ПНМ) -3

· Антенна АК90 - 4

· Устройство режимов работы АРС

 

 

 

Рис.82 Размещение аппаратуры считывания номера поезда на вагоне

 

Модуль мобильной связи обеспечивает передачу данных между по­ездной и стационарной аппаратурой АСНП с помощью двух каналов связи (инфра­красного и радиоканала).

Дальность действия радиоканала - не более 40 м, а инфракрасного канала - не менее 10 м.

Пульт наборный многофункциональный (ПНМ) предназначен для использования в поездных устройствах автоматики метрополитена с целью обра­ботки информационных сигналов.

ПНМ установлен на пульте машиниста дополнительном (ПМД).

Система АСНП-М обеспечивает:

· Передачу на поезд информации о номере станции и номере пути при про­следовании поездом каждой станции

 

 

· Передачу на поезд информации о номере линии (например, с различными устройствами системы АРС) при проследовании поездом соответствующей грани­цы

· Считывание с поезда информации о номере его маршрута и состоянии уст­ройств АРС при проследовании поездом каждой станции (номер маршрута вводит­ся в поездные устройства машинистом с пульта ПНМ)

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2018 год. Все права принадлежат их авторам!