Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Схема отжатия токоприемников



 

Рис.38 Схема отжатия токоприемников

Работа

На 1-ой и 2-ой тележках вагона установлены датчики (Рис.38),сигнализирующие вагонным блокам АДУВ-1 и АДУВ-2 о возможных неисправностях, которые через БКВУ и БКПУ передаются на монитор машинисту. Система « Витязь» выдает команду «Запрет движения» на БУТП-2.

На ПМВ находятся два тумблера (Рис.38): SA-16 «1-я группа токоприемников» и SA-17 «2-я группа токоприемников» при помощи которых машинист может подать питание на электромагнитный вентиль В1, который управляется (получает «землю» по вагонному 27 проводу ) по команде БКВУ от АДУВ-1 и АДУВ-2 (Адаптер диагностики и управления вагонным оборудованием).

При включении тумблера SA-16 «1-я группа токоприемников» отжатие ТР произойдет на вагонах, соорентированных в одну сторону, а тумблера SA-17 «2-я группа токоприемников» в другую сторону.

Для отжатия ТР 1-ой (2-ой) группы токоприемников необходимо на ПМВ включить тумблер SA-16 ( SA-17). Сигнал от кнопки через УПИ-2 поступает в БКПУ и далее по шине САN в БКПУ, который дает команду блокам АДУВ-1 и АДУВ-2 включить вентиль В1.

Блок контроля короткого замыкания (БККЗ)

 

Блок предназначен для управле­ния датчиками короткого замыкания вагонов метро (ДКЗ) и формирования вы­ходных сигналов для системы управления поездом.

На каждом вагоне устанавливается по два блока со следующими параметрами:

· Напряжение питания 52-84 в;

· Потребляемый ток не более 30 мА;

Блок контроля короткого замыкания состоит из следующих функциональных элементов:

· Устройства управления (УУ)

· Формирователей сигналов управления

· Источника питания + 12 в.

Устройство управления обрабатывает сигналы, поступающие от датчиков короткого замыкания и формирует сигналы на выход устройства в соответствии с согласован­ными алгоритмами работы. Формирователи сигналов управления согласовывают уровни сигналов УУ с ДКЗ и системой управления поездом.

При не совпадении уровней (наличие короткого замыкания) на соответст­вующем выходе блока БККЗ формируется и фиксируется выходной сигнал тестового устройства для проверки работоспособности по командам от БККЗ.

Датчик короткого замыкания (ДКЗ)

Датчик предназначен для определения факта превышения тока в силовой токоведущей цепи на вводе кабеля в конду­ит.

 

 

Рис.39 Датчик К.З.

Датчик состоит из:

· Измерителя тока на основе датчика Холла

· Формирователя тестового тока для проверки работоспособности

· Устройства управления.

 

Устройство управления формирует выходной сигнал на блок контроля короткого замыкания БККЗ в случае регистрации КЗ и формирует сигнал управления тестового устройства для проверки работоспособности по командам от БККЗ.

Конструктивно (Рис.39) изделие выполнено в металлическом корпусе из сплавов алюминия. С передней стороны корпуса через герметизирующую втулку выходит кабель подключения длиной около 50 см и с разъемом 3.

На каждом вагоне устанавливается четыре датчика по два на БККЗ.


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2018 год. Все права принадлежат их авторам!