Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ТОКОВАЯ ЗАЩИТА ОШИНОВКИ ВЫСШЕГО [СРЕДНЕГО] НАПРЯЖЕНИЯ АВТОТРАНСФОРМАТОРОВ



 


УКАЗАНИЯ ПО РАСЧЕТУ

 

6.1.1. Ниже даны основные указания по расчету дифференциальной токовой защиты ошиновки высшего (среднего) напряжения автотрансформаторов, выполнен­ной с реле серии ДЗТ-11 (см. «Руководящие указания по релейной защите. Выпуск 13А>, рис. 2.2).

Защита присоединяется к трансформаторам тока, встроенным во втулки высшего (среднего) напряжения автотрансформатора, и к выносным, установленным в цепях выключателей высшего (среднего) напряжения или встроенным во втулки этих выключателей, транс­форматорам тока. Тормозная обмотка НТТ реле при­соединяется к одному из трансформаторов тока, уста­новленных в цепях выключателя высшего (среднего) напряжения, примыкающего к более мощной части сети. Указанное обеспечивает отсутствие торможения при КЗ в зоне действия зашиты в режиме опробования авто­трансформатора со стороны среднего (высшего) на­пряжения и меньшее значение минимального первичного тока срабатывания зашиты (при отсутствии торможе­ния), т. е. большую чувствительность защиты.

Настоящие указания могут использоваться также при расчете дифференциальной токовой защиты ошиновки высшего напряжения трансформатора.

6.1.2. Первичный ток срабатывания защиты выби­рается по условию отстройки от расчетного максималь­ного первичного тока небаланса при переход­ном режиме внешнего КЗ в случае отсутствия торможе­ния, т. е. при отключенном выключателе, на ток в цепи
которого включена тормозная обмотка НТТ реле. При этом должно рассматриваться КЗ, внешнее по отношению к дифференциальным защитам собственно авто­трансформатора и его ошиновок.

Отстройка производится по (2.1), в котором принимается равным 1,5.

6.1.3. Не действие защиты при внешних КЗ на сто­роне, где установлена рассматриваемая защита, в слу­чаях, когда на этой стороне включены оба выключателя и токи КЗ частично или полностью не ограничиваются сопротивлением автотрансформатора, обеспечивается
торможением.

Расчет требуемого числа витков тормозной обмотки НТТ реле производится по (3.4), в котором — расчетное или принятое число витков рабочей обмотки НТТ реле, присоединенной к тем же трансформаторам тока, что и тормозная обмотка.

6.1.4. Чувствительность защиты оценивается при ме­таллическом КЗ между двумя фазами и при замыка­ниях на землю одной фазы на ошиновке высшего (сред­него) напряжения в режиме опробования автотрансфор­матора, как правило, со стороны среднего (высшего)
напряжения и работе автотрансформатора на расчетном ответвлении.

Расчетными режимами работы подстанции и питаю­щих систем являются реальные режимы, обусловливаю­щие минимальный ток при расчетном виде КЗ.

Коэффициент чувствительности k4 определяется по (2.26) в соответствии с п. 2.1.7, поскольку в рассматри­ваемом случае торможение отсутствует.

В соответствии с ПУЭ (п. 3.2.21) при КЗ на оши­новке высшего (среднего) напряжения автотрансформа­тора в режиме опробования требуется обеспечить наи­меньший коэффициент чувствительности — порядка 1,5.

 

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2018 год. Все права принадлежат их авторам!