Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Требования к результатам освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: 0К-4; ПК-23; ПК-24



Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: 0К-4; ПК-23; ПК-24.

 

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

- основы линейной алгебры, аналитической геометрии, математического анализа, теории вероятностей и математической статистики (ОК-4);

- основные методы количественного анализа и математического моделирования (ОК-4);

- математические методы обработки экспериментальных данных (ОК-4);

- основные математические модели, позволяющие решать различные задачи управления (ПК-23);

- основные методы количественного и качественного анализа оценки экономической, социальной и политической среды на основе методов математического моделирования (ПК-24).

Уметь:

- применять математические методы, в частности, методы теории вероятностей и математической статистики, для количественного анализа и оценки социально значимых явлений (ОК-4);

- применять методы математического моделирования и оценки социально значимых явлений (ОК-4);

- уметь осуществлять выбор наиболее целесообразных методов и моделей для решения конкретных задач управления (ПК-23);

- применять количественные и качественные методы анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов и организаций (ПК-24).

Владеть:

- методами количественного анализа (ОК-4);

- методами моделирования социально-экономических процессов (ОК-4);

- основными методами математического моделирования, позволяющими решать различные задачи управления (ПК-23);

- методами количественного и качественного анализа статистических данных, характеризующих экономическую, социальную и политическую обстановку (ПК-24).

При изучении дисциплины используются следующие виды занятий: лекции и практические занятия.

После изучения лекционного материала темы, раздела курса, всего курса на практических занятиях, осуществляется оперативный контроль знаний студентов. Целями проводимого контроля являются:

– закрепление и систематизация знаний студентов,

– выявление степени усвоения материала.

Формами оперативного контроля студентов являются: тестирование, рассмотрение проблемных ситуаций.

Рубежный контроль – написание письменной работы.

Для дисциплины «Математика» итоговый контроль установлен в форме экзамена.

Оценивая знания экзаменующихся студентов, преподаватель руководствуется следующими критериями:

– оценка «отлично» ставится в том случае, если студент прочно усвоил программный материал; полно и последовательно излагает его. Грамотно оперирует понятиями, умеет самостоятельно анализировать и делать выводы;



– оценка «хорошо» ставится, если студент дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и на оценку «отлично», но допускает одну-две ошибки, которые сам же исправляет, или один-два недочета;

– оценка «удовлетворительно» ставится в том случае, если студент усвоил только основную часть программного материала, отвечает кратко. Допускаются неточности в терминологии, непоследовательность в изложении материала, затруднения в применении знаний к анализу современного состояния.

– оценка «неудовлетворительно» ставится при таком варианте ответа, когда студент не знает значительной части программного материала, не разобрался с основными понятиями, не может четко сформулировать раскрываемые положения и допускает существенные ошибки при изложении материала.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Общая трудоемкость дисциплины – 5 зачётных единиц (180 час), изучается на 1 курсе (1-2 семестры).

 

Таблица 2

Трудоемкость дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Всего часов/ зачетных единиц Семестры
   
Аудиторные занятия (всего)    
В том числе: - - - - -
Лекции    
Практические занятия (ПЗ)    
Семинары (С)          
Лабораторные работы (ЛР)          
Самостоятельная работа (всего)    
В том числе: - - - - -
Курсовой проект (работа)          
Расчетно-графические работы (контрольная работа)      
Реферат          
Другие виды самостоятельной работы
           
Вид промежуточной аттестации (зачёт, экзамен)   экза-мен  
Общая трудоемкость (часы) зачетные единицы    
       

 



Таблица 3

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ

№№ п/п Наименование разделов и тем дисциплины Аудиторные часы Самостоятельная работа (формы, часы) Интерактивные формы обучения Формы текущего, промежуточного контроля
Лекции Семинарские занятия Практические занятия Лабораторные работы Всего
Системы линейных уравнений. Теория определителей. Алгебра матриц       Контрольная работа
Арифметические пространства 0,5       10,5   Тесты
Комплексные числа. Алгебраические многочлены           Тесты
Введение в математический анализ. Предел и непрерывность функции 0,5     21,5   Контрольная работа
Дифференциальное исчисление функций одной и нескольких переменных       Контрольная работа
Интегральное исчисление         Тесты
Элементы комбинаторики и теории вероятностей       Тесты
  Рубежный контроль                
  Итоговый контроль           Экзамен
  ИТОГО час. з/ед.         Час.  
          %  

 

Таблица 4

№№ п/п Наименование разделов и тем дисциплины Код формируемой компетенции
Системы линейных уравнений. Теория определителей. Алгебра матриц ОК-4, ПК-23, ПК-24
Арифметические пространства ПК-24
Комплексные числа. Алгебраические многочлены ПК-24
Введение в математический анализ. Предел и непрерывность функции ОК-4, ПК-23
Дифференциальное исчисление функций одной и нескольких переменных ОК-4, ПК-23, ПК-24
Интегральное исчисление ОК-4
Элементы комбинаторики и теории вероятностей ОК-4, ПК-23, ПК-24

 

СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ДИСЦИПЛИНЫ


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!