Главная
Обратная связь
Дисциплины:
Архитектура (936) Биология (6393) География (744) История (25) Компьютеры (1497) Кулинария (2184) Культура (3938) Литература (5778) Математика (5918) Медицина (9278) Механика (2776) Образование (13883) Политика (26404) Правоведение (321) Психология (56518) Религия (1833) Социология (23400) Спорт (2350) Строительство (17942) Технология (5741) Транспорт (14634) Физика (1043) Философия (440) Финансы (17336) Химия (4931) Экология (6055) Экономика (9200) Электроника (7621)
|
Все Рефераты — категория Экология: 22 Страница
Материала по категории - Экология на сайте Все Рефераты всего: 6055 страниц.
- Порядок здійснення митного контролю та пропуску через митний кордон України зброї, вибухових, сильнодіючих отруйних речовин;
- Порівняйте стан освіти в Україні у XVI — першій половині XVII ст. та в другій половині XVII — у ХVІІІ ст.;
- Поняття, структурні елементи і властивості організаційної культури;
- Поняття “історико-культурний регіон”. Етнотериторіальні утворення на українських землях в доісторичний період.;
- Поняття та класифікація суб’єктів кримінального провадження. 5 часть;
- Поняття та класифікація суб’єктів кримінального провадження. 4 часть;
- Поняття та класифікація суб’єктів кримінального провадження. 3 часть;
- Поняття та класифікація суб’єктів кримінального провадження. 2 часть;
- Поняття та класифікація суб’єктів кримінального провадження. 1 часть;
- Понятия «субкультуры» и «контркультуры». Молодежные субкультуры в современном обществе.;
- Понятие, сущность и механизмы развития культуры общества;
- Понятие, свойства, классификация и иерархия ценностей в культурных формах. Эволюция и значимость ценностей в истории культуры.;
- Понятие межкультурной коммуникации. Объект, предмет и методы исследования, междисциплинарные связи;
- Понятие культурных универсалий. Проблема понимания времени и пространства в разных культурных традициях.;
- Понятие культурной идентичности. Основные этапы ее формирования. Многокультурная идентичность.;
- Понятие коммуникации, теория деятельности как методологическая основа теории коммуникации;
- Понятие каждого стиля танцев, их основы;
- Понимании ценностей свободы, социальной справедливости, гражданственного;
- Пользовавшегося широкой популярностью среди народников;
- Получение золота в колониях.;
- Положение является официальным вызовом на соревнования.;
- Положение о проведении семейного конкурса;
- Полной приверженности точке зрения диалектического материализма,;
- Политическая корректность или языковой такт;
- Политико-просветительной работы. Позитивная роль этой идеи в;
- Поколения и их совершенствование в социокультурных условиях;
- Поиск путей разрешения конфликта поколений через призму творчества.;
- Познания и философии науки. В этот период появилась целая плеяда;
- Познанию личностью всеобщих взаимосвязей и явлений;
- Позиционные и комбинаторные изменения звуков. Фонетические и исторические чередования звуков. Слогоделение.;
- Поздний тип московских височных колец;
- ПОДГОТОВКА СПОРТИВНЫХ СООРУЖЕНИЙ;
- ПОДГОТОВКА ПОЧВЫ ПОД ЯРОВЫЕ И ОЗИМЫЕ (ПО ОСНОВНЫМ ПРЕДШЕСТВЕННИКАМ);
- ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА. НАГРАЖДЕНИЕ;
- Подведение итогов Конкурса и награждение победителей;
- Подведение итогов и награждение;
- Подбор литературы по теме контрольной работы;
- ПОВЗЫК И. (факультет культуры, I курс);
- Побут і звичаї давніх слов*ян;
- По росту на питательной среде сальмонеллы паратифа В отличается от сальмонелл брюшного тифа и паратифа А. Назовите дифференцирующий признак.;
- По мнению Ж. Деррида, идея первичности, единственности какой-;
- По внешкольному образованию Е.Н. Медынский усматривает;
- Підстави та порядок виникнення і припинення права власності на землю;
- Підготовка оборони механізованого батальйону (роти).;
- Питательные среды и условия культивирования;
- Петербургского отделения Российского творческого союза работников;
- Перыядычныя выданні на мовах нацыянальных меншасцяў (20 -30 гг.).;
- Період Сунської імперії та монгольського іга;
- Переклади і видання творів Нізамі;
- Переведіть дійсні числа - число №44,7 та число №30,7 з десяткової системи числення у двійкову, вісьміркову, шістьнадцятирічну та двійково-десяткову системи числення.;
- Первый этап – заочный (с 1 марта по 5 августа 2016 года).;
- Первобытный синкретизм и его преодоление в дальнейшем развитии культуры. Синкретичность мифа как праоснова, почва и арсенал системности культуры.;
- первенство УОР (вид спорта по выбору).;
- Педагогічний такт і стиль спілкування.;
- Педагогических знаний. Одновременно с дифференциацией педагогической;
- Партыйна-савецкi друк. Свабоду слова вышэйшае кiраунiцтва здзяйсняла адзіным партыйным «правiльным курсам». Таму свабода журналiста знаходзiлася у;
- Парадигм по критериям ориентации на изучение макро- и микросоциальных;
- пам`яток культурної спадщини національного значення Одеської області, занесених до Державного реєстру нерухомих пам’яток України;
- П. Фейерабенд и Н.А. Бердяев.;
- Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины;
- Оцените чувствительность микроорганизмов к антибиотика методом диффузии в агар (или стандартный дисков);
- Охарактеризуйте культуральні властивості збудника черевного тифу на середовищі Плоскирєва.;
- Оформлення матеріалів на Конкурс;
- Отчет и.о. председателя Совета дома Бакирова И.К. о проделанной работе;
- Отправление поезда со станции при запрещающем показании выходных светофоров полуавтоматического действия.;
- Отношение к воспитательной работе в сфере досуга не просто как;
- Отличается более четкой методологической ориентацией, расширени-;
- Ответственно производить и общаться (... и - преодолевать экономический;
- Особливості та зміст естетичної культури особистості.;
- Особливості розвитку культури первісної доби;
- Особливості реклами в туризмі;
- Особливості пропуску через митний кордон товарів для суб’єктів зовнішньоекономічної діяльності.;
- Особливості мови жестів різних країн;
- Особливості будови жимолості;
- Особенности технологии возделывания пшеницы, ржи, кукурузы;
- Особенности национального немецкого характера;
- ОСОБЕННОСТИ МОРФОЛОГИИ ГРИБОВ;
- Особенности межличностной коммуникации при межкультурном общении.;
- Особенности и опыт организации анимационной деятельности лиц пожилого возраста в Европе;
- Особенности действий роты в районах;
- Особенности возделывания озимой ржи;
- Особенности возделывания кукурузы;
- Особенности американского национального характера.;
- ОСОБЕННОСТИ АГРОТЕХНИКИ НА КОРМ;
- Основы обучения, методы и отличие уличных танцев от других стилей.;
- Основные теоретические направления и школы культурологии, пути их развития и возможность применения в социально-экономической сфере.;
- Основные тенденции развития украинской культуры;
- Основные тенденции развития культуры в ХХI веке: футурология о глобальном моделировании культуры ХХІ в.;
- ОСНОВНЫЕ ТАКСОНОМИЧЕСКИЕ ГРУППЫ МИКРООРГАНИЗМОВ, ИМЕЮЩИХ ЗНАЧЕНИЕ В ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ;
- ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ И ЖУРНАЛЫ, УПОМИНАЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕЙ КНИГЕ1 9 часть;
- ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ И ЖУРНАЛЫ, УПОМИНАЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕЙ КНИГЕ1 8 часть;
- ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ И ЖУРНАЛЫ, УПОМИНАЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕЙ КНИГЕ1 7 часть;
- ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ И ЖУРНАЛЫ, УПОМИНАЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕЙ КНИГЕ1 6 часть;
- ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ И ЖУРНАЛЫ, УПОМИНАЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕЙ КНИГЕ1 5 часть;
- ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ И ЖУРНАЛЫ, УПОМИНАЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕЙ КНИГЕ1 4 часть;
- ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ И ЖУРНАЛЫ, УПОМИНАЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕЙ КНИГЕ1 3 часть;
- ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ И ЖУРНАЛЫ, УПОМИНАЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕЙ КНИГЕ1 2 часть;
- ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ И ЖУРНАЛЫ, УПОМИНАЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕЙ КНИГЕ1 17 часть;
- ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ И ЖУРНАЛЫ, УПОМИНАЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕЙ КНИГЕ1 16 часть;
- ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ И ЖУРНАЛЫ, УПОМИНАЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕЙ КНИГЕ1 15 часть;
- ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ И ЖУРНАЛЫ, УПОМИНАЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕЙ КНИГЕ1 14 часть;
- ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ И ЖУРНАЛЫ, УПОМИНАЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕЙ КНИГЕ1 13 часть;
- ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ И ЖУРНАЛЫ, УПОМИНАЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕЙ КНИГЕ1 12 часть;
- ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ И ЖУРНАЛЫ, УПОМИНАЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕЙ КНИГЕ1 11 часть;
- ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ И ЖУРНАЛЫ, УПОМИНАЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕЙ КНИГЕ1 10 часть;
- ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ И ЖУРНАЛЫ, УПОМИНАЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕЙ КНИГЕ1 1 часть;
- Основные компоненты экосистемы;
- Основні шкідники, хвороби та бур’яни ячменю, пшениці, вівса, проса, гречки.;
- Основні шкідники, хвороби та бур’яни цукрових буряків.;
- Основні шкідники, хвороби та бур’яни соняшнику.;
- Основні шкідники, хвороби та бур’яни ріпаку.;
- Основні шкідники, хвороби та бур’яни плодових культур.;
- Основні шкідники, хвороби та бур’яни кукурудзи;
- Основні шкідники, хвороби та бур’яни картоплі;
- Основні шкідники, хвороби та бур’яни капусти, помідорів, огірків, цибулі, моркви, столових буряків.;
- Основні шкідники, хвороби та бур’яни багаторічних бобових трав.;
- Основні шкідники хвороби та бур’яни озимих зернових культур.;
- Основні теоретичні положення;
- Основні метеорологічні показники;
- Основні комунікаційні жести, їх значення і походження;
- Основні заходи охорони і раціонального використання води;
- Основи доробки та зберігання кормового буряку;
- Освоить следующие компетенции согласно компетентностной модели бакалавра;
- Освоения, сохранения и распространения ценностей культуры.;
- Освобождение номеров. Сбор группы в холле гостиницы;
- Освіта в першій третині ХХ ст.;
- ОРІЄНТОВНИЙ ПЕРЕЛІК ІНДИВІДУАЛЬНИХ ЗАВДАНЬ З ВИРОБНИЧОЇ ПРАКТИКИ;
- Орієнтовна програма поїздки до Польщі, Литви, Латвії;
- Ориентиры, необходимые для разработки теории, теория исследовательских;
- Організаційний розвиток УСС від початку воєнних дій.;
- Организация цитоскелета протопластов и соматических гибридов растений;
- Организация проведения соревнования.;
- Организационная культура (ОК);
- Организационная (корпоративная) культура;
- Организаций культурно-просветительной направленности,;
- Организации являлись элементами государства, а не элементами;
- Опыт, состояние и перспективы развития анимационной деятельности в зарубежных странах;
- Оптической - а) осветительной - зеркала и конденсора;
- Определить морфологические и тинкториальные свойства микроорганизмов (по готовым мазкам).;
- Определите родовую принадлежность имен существительных. Выберите словосочетания, соответствующие нормам литературного языка.;
- Определения. При этом мы получаем следующий семантический;
- Определение теории социально-культурной деятельности;
- Определение структуры урожая зерновых;
- Определение результатов и награждение;
- Определение победителей конкурса;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И НАГРАЖДЕНИЕ;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И НАГРАЖДЕНИЕ;
- Определение длины световой волны с помощью дифракционной решетки;
- Определение дезаминирования фенилаланина;
- Определение вознаграждения председателю Совета дома;
- Определение влажности почвы ТВМ;
- Опишите рост микроорганизмов на жидкой питательной среде;
- Опишите рост клеток в монослое;
- Они, прежде всего, связаны с идеями дальнейшего самоопределения;
- Одяг та вимоги до нього для жінок;
- Однорічники які декоративні своїми квітами належать до;
- Однорічники які декоративні своїми квітами належать до;
- Огнива восточных типов 1 — Андреевка; 2 — Гдов; 3, 4 — Черная Русь; 5 — Венгрия; 6 — Петроград.;
- ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ;
- Общие сведения о спортивном соревновании;
- Общие определения понятий «культура речи» и «эффективность общения».;
- Общая характеристика формирования культуры безопасности жизнедеятельности;
- Общая характеристика восточной культуры как регионального типа.;
- Общая хар-ка типа Членистоногие: учебник стр. 268 Ярыгин;
- Обряди пов’язані з будівництвом.;
- Образуйте форму родительного падежа от приведенных ниже существительных во множественном числе.;
- Образец оформления статьи и библиографического списка;
- Обоснование и задачи исследований;
- обовязково посилання на використані джерела!;
- Области внешкольного образования, мы видим, что она охватывает;
- Обеспечение библиотечного фонда;
- Обеспечение библиотечного фонда;
- Обеспечение безопасности участников и зрителей.;
- Обґрунтування страхових фондів кормів;
- Обґрунтування вибору і розмірів промислових виробництв;
- об Открытом конкурсе военно-патриотической песни;
- Об Открытом конкурсе военно-патриотической песни;
- О. Довженко та український кінематограф;
- О VII-м окружном молодежном фестивале среди клубов по месту жительства;
- Ности. Так, например, именно культурная обработка социальных отношений;
- НормыюK'e2 морфологии имени прилагательного и имени числительного;
- Нормы словоупотребления. Точность речи. Логичность речи. Чистота речи.;
- Нормативный компонент культуры речи.;
- Номинации, возрастной категории, название учреждения, Фамилия и Имя участника, коллектива, название песни.;
- Ной работы, досуга, социально-культурной сферы, социального;
- Нові процеси в духовному житті: реформування церкви та освіти, розвиток науки;
- Нові правила про друк «Хлібороб». Перша газета в Рос укр.. мовою.;
- Новинні сюжети як поштовх до вирішення проблем культурно-освітньої сфери;
- Новий організаційний шлях, як резюме;
- Но и ради одобрения других людей Вне общества их деятельность;
- Но и продуктивно видоизменены процессы социально-культурного;
- нерухомі пам'ятки історії та культури незалежної України;
- Нергетического по определению.;
- Непроверяемые безударные гласные в корне: соба´ка, карака´тица, камо´рка;
- Некоторые штаммы Iersinia enterocolitica образуют структурный элемент, препятствующий процессу фагоцитоза. Назовите этот структурный элемент.;
- Незаконные вооруженные формирования;
- Недостаточная квалификация кадров работников культуры в сельской местности и малых городах.;
- Небезпека вирощування ГМО в природі: загроза екології;
- Небезпека вживання ГМО в їжу: проблема токсичності;
- Небезпека вживання ГМО в їжу: проблема алергії;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|